Христос объявил конец закона.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
--------------------------
НЕОС:
Лук.5:39 И никто, пив старое [вино],
не захочет тотчас МОЛОДОГО(неос), ибо
говорит: старое лучше.
Лук.15:12 и сказал МЛАДШИЙ(неос) из них
отцу: отче! дай мне следующую [мне]
часть имения. И [отец] разделил им
имение.
Лук.15:13 По прошествии немногих
дней МЛАДШИЙ(неос) сын, собрав все, пошел
в дальнюю сторону и там расточил
имение свое, живя распутно.
Лук.22:26 а вы не так: но кто из вас
больше, будь как МЕНЬШИЙ(неос), и
начальствующий - как служащий.
Иоан.21:18 Истинно, истинно говорю
тебе: когда ты был МОЛОД(неос), то
препоясывался сам и ходил, куда хотел;
--------------------------
КАЙНОС:
Мар.14:24 И сказал им: сие есть
Кровь Моя НОВОГО(кайнос) Завета, за многих
изливаемая.
Лук.22:20 Также и чашу после
вечери, говоря: сия чаша [есть] НОВЫЙ(кайнос)
Завет в Моей крови, которая за вас
проливается.
Иоан.13:34 Заповедь НОВУЮ(кайнос) даю вам,
да любите друг друга; как Я возлюбил
вас, [так] и вы да любите друг друга.
1Иоан.2:7 Возлюбленные! пишу вам
не НОВУЮ(кайнос) заповедь, но заповедь
древнюю, которую вы имели от начала.
Заповедь древняя есть слово, которое
вы слышали от начала.
1Иоан.2:8 Но притом и НОВУЮ(кайнос)
заповедь пишу вам, что есть истинно и
в Нем и в вас: потому что тьма
проходит и истинный свет уже светит.
2Иоан.1:5 И ныне прошу тебя,
госпожа, не как НОВУЮ(кайнос) заповедь
предписывая тебе, но ту, которую
имеем от начала, чтобы мы любили
друг друга.
2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, [тот]
НОВАЯ(кайнос) тварь; древнее прошло, теперь
все новое.
------------------------------
КАЙНОС VS НЕОС:
Мар.2:22 Никто не вливает вина
МОЛОДОГО(неос) в мехи ветхие: иначе МОЛОДОЕ(неос)
вино прорвет мехи, и вино вытечет, и
мехи пропадут; но вино МОЛОДОЕ(неос)
надобно вливать в мехи НОВЫЕ(кайнос).
Лук.5:38 но МОЛОДОЕ(неос) вино должно
вливать в мехи НОВЫЕ(кайнос); тогда
сбережется и то и другое.
PS единственное место в котором Завет назван НЕОС - Евр.12:24, если не ошибаюсь. Во всех остальных случаях он однозначно КАЙНОС!
Включая и Иер.31:31-34 в септуагинте.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Опять экзаменуете? Мне неприятно беседовать с людьми, которые постоянно преподносят себя в качестве экзаменаторов.
примеры стихов...
--------------------------
НЕОС:
Лук.5:39 И никто, пив старое [вино],
не захочет тотчас МОЛОДОГО(неос), ибо
говорит: старое лучше.Лук.15:12 и сказал МЛАДШИЙ(неос) из них
отцу: отче! дай мне следующую [мне]
часть имения. И [отец] разделил им
имение.
Лук.15:13 По прошествии немногих
дней МЛАДШИЙ(неос) сын, собрав все, пошел
в дальнюю сторону и там расточил
имение свое, живя распутно.
Лук.22:26 а вы не так: но кто из вас
больше, будь как МЕНЬШИЙ(неос), и
начальствующий - как служащий.
Иоан.21:18 Истинно, истинно говорю
тебе: когда ты был МОЛОД(неос), то
препоясывался сам и ходил, куда хотел;
--------------------------
КАЙНОС:
Мар.14:24 И сказал им: сие есть
Кровь Моя НОВОГО(кайнос) Завета, за многих
изливаемая.
Лук.22:20 Также и чашу после
вечери, говоря: сия чаша [есть] НОВЫЙ(кайнос)
Завет в Моей крови, которая за вас
проливается.
Иоан.13:34 Заповедь НОВУЮ(кайнос) даю вам,
да любите друг друга; как Я возлюбил
вас, [так] и вы да любите друг друга.
1Иоан.2:7 Возлюбленные! пишу вам
не НОВУЮ(кайнос) заповедь, но заповедь
древнюю, которую вы имели от начала.
Заповедь древняя есть слово, которое
вы слышали от начала.
1Иоан.2:8 Но притом и НОВУЮ(кайнос)
заповедь пишу вам, что есть истинно и
в Нем и в вас: потому что тьма
проходит и истинный свет уже светит.
2Иоан.1:5 И ныне прошу тебя,
госпожа, не как НОВУЮ(кайнос) заповедь
предписывая тебе, но ту, которую
имеем от начала, чтобы мы любили
друг друга.
2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, [тот]
НОВАЯ(кайнос) тварь; древнее прошло, теперь
все новое.
------------------------------
КАЙНОС VS НЕОС:
Мар.2:22 Никто не вливает вина
МОЛОДОГО(неос) в мехи ветхие: иначе МОЛОДОЕ(неос)
вино прорвет мехи, и вино вытечет, и
мехи пропадут; но вино МОЛОДОЕ(неос)
надобно вливать в мехи НОВЫЕ(кайнос).
Лук.5:38 но МОЛОДОЕ(неос) вино должно
вливать в мехи НОВЫЕ(кайнос); тогда
сбережется и то и другое.
PS единственное место в котором Завет назван НЕОС - Евр.12:24, если не ошибаюсь. Во всех остальных случаях он однозначно КАЙНОС!
Включая и Иер.31:31-34 в септуагинте.
А где Вы видели прилагательное НЕОС в сочетании с заветом или заповедью? С вином, возрастом....да, т.е. с тем, что видоизменяется во времени.
Но при новом завете - КАЙНОС и заповедь НОВАЯ -КАЙНОС Т.Е. не обновленная, но совершенно новая, доселе не известная.
PS единственное место в котором Завет назван НЕОС - Евр.12:24, если не ошибаюсь. Во всех остальных случаях он однозначно КАЙНОС!Последний раз редактировалось golubka456; 30 May 2019, 04:01 PM.6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
А где Вы видели прилагательное НЕОС в сочетании с заветом или заповедью? С вином, возрастом....да, т.е. с тем, что видоизменяется во времени.
Но при новом завете - КАЙНОС и заповедь НОВАЯ -КАЙНОС Т.Е. не обновленная, но совершенно новая, доселе не известная.
Я думаю , что здесь потому написано НЕОС, что здесь как бы подчеркивается превосходство или совершенство завета Христа пред заветом на Хориве, показывая преимущество первого.доселе не известная.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Да, они вообще независимо от закона спасаются.
Для грешников не имеющих Любви не отменен.
Да, исполняется Христианами, но не буква имеющая тень Христа, а Жизнь возвещенная Христом.
[Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И как написано, что написано, к каким делам плоти?
Дела плоти известны:19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- - - Добавлено - - -
Что является сутью Закона?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Что вы называете буквой закона?
Обьясните пожалуста.
Есть обьяснение?
Вот читаем Римлянам 138 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.Комментарий
-
К написанному Закону Господь добавил еще необходимость любить своих врагов (восполнять их нужды, когда они в нужде), и своих братьев - так, как Он Сам возлюбил Церковь. Таким образом, Закон не отменен Иисусом Христом, но доведен до совершенства, и в таком, совершенном виде, исполнен Господом, и исполняется Его учениками, если любовь в них есть, "ибо любящий другого исполнил закон." (Рим.13:8). Если бы Иисус Христос объявил конец Закона, то и в исполнении Закона отпала бы всякая необходимость, однако и сам beta свидетельствует, что любовь исполняет Закон. Вот я и спросил его какой смысл исполнять то, что закончено?Комментарий
-
А вот это - верный подход - суть Закона никто не отменял, т.е. Господь не объявлял конца Закона! Что же тогда отменено? Отменено жертвоприношение, и всё, что с ним связано, потому что принесена совершенная Жертва. Отменено священство Левия, потому что пришел Первосвященник по чину Мелхиседека. Отменены все постановления о храмовом служении, потому Он не живет в рукотворенных храмах, но обитает, ныне, в любящих Его. "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16). Для верующих, отменен суд по Закону, потому что верующие умерли для греха, и погребены со Христом, а мертвых судить невозможно. Отменен Ветхий Завет (Втор.30:15-20) в соответствии с которым, исполняющий Закон - наследует благословение, а неисполняющий всего Закона постоянно - наследует проклятие. Потому ВЗ отменен, что никто не исполнил Закон целиком, т.е. - все под проклятием Закона. Вот это самое проклятие Иудеев по Закону, и проклятие язычников вне Закона (вне Закона погибнут), понес на Себе Спаситель. Не объявил о конце Закона с его благословениями/проклятием, а объявил о конце того в Законе, что являлось тенью Его миссии: священства, храмового служения/жертвоприношений и оправдания по Закону. Исполнять эти части Закона не имеет больше никакого смысла, а исполнять "главное в Законе" жизненно необходимо, что Любовь с удовольствием и исполняет ныне.
Таким образом, утверждение "Закон закончен" - мягко говоря, не соответствует действительности, и вызывает споры и распри среди тех, кто призван любить. Если Вы любите братьев, то потрудитесь услышать их.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Может говорится к человеку, а не к делам плоти?
- - - Добавлено - - -
То к делам плоти обращение, то к плотскому суждению и по вашему плотское суждение не должно делать то то и то то, суждение делает?
И что не должно делать плотское суждение, можете выразить словами?Комментарий
-
Ну вот например я люблю Господа - я Его по плоти люблю или по Духу?
- - - Добавлено - - -
У меня стиль такой, менторский, уж извините...
А где Вы видели прилагательное НЕОС в сочетании с заветом или заповедью?
заповедь НОВАЯ -КАЙНОС Т.Е. не обновленная, но совершенно новая, доселе не известная.
Вы это серьезно?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий