Христос объявил конец закона.
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
Комментарий
-
Без счету раз Вам уже говорено, что абсолютно все ныне свободны от той части Моисеева закона, которая относится к: 1) жертвоприношению, потому что принесена совершенная Жертва, 2) священству Левия, потому что пришел Священник по чину Мелхиседека, 3) храмовому служению, потому что храм Божий ныне - мы, служащие Ему в духе и истине, 4) обрезанию, потому что "В Нем мы обрезаны обрезанием нерукотворенным". (Кол.2:11). Сам же закон (называйте его как Вам заблагорассудится) записан ныне в сердцах христиан, потому что так Господь через Иеремию обещал: "... вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:33). Если бы Вы умели пользоваться логикой, то признали бы уже давно, что вкладывать в наши сердца то, что отменено, является абсурдом, поэтому очевидно, что никто закона Его не отменял.
28. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29. воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы». (Деяния св. Апостолов 15:22-29)
Еще раз: исполнять отмененные части закона, такие как жертвоприношение, священство Левия, обрезание или храмовое служение, нет никакой нужды. Все это не имеет уже никакого значения, упразднено, потому что явилось совершенное. Предлагаю Вам перестать клеветать на Ваших собеседников, словно они проповедуют вышеперечисленные занятия как необходимые для спасения.Последний раз редактировалось АкваВитт; 24 June 2019, 01:32 AM.Комментарий
-
29. воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы». (Деяния св. Апостолов 15:22-29). Сие необходимое бремя и есть никем не отмененная часть закона, которую мы и исполняем. Если Вы будете продолжать обвинять собеседников, в том, что они якобы проповедуют упраздненную часть закона (обрезание, жертвоприношение, храмовое служение и священство Левия), буду считать Вас лжецом и лицемером, потому что это докажет, что Вы говорите ложь осознанно.Комментарий
-
Комментарий
-
Лука, если бы Вы читали внимательно тексты Писания, а не вырывали из них отдельные стихи, то вполне бы ясно увидели в тексте: 11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр.7:11,12), что автор послания к Евреям говорит о перемене (упразднении) закона, который сопряжен с левитским священством. В данном, конкретном случае, автор говорит о Ветхом Завете в целом. Ветхий Завет отменен и упразднен. Заповедь о священстве Аарона является частью закона Моисеева? Является. Декалог является частью закона Моисеева? Является. Заповедь о священстве отменена? Отменена. Декалог отменен? Нет. Часть закона упразднена, а часть сохранилась и никем не отменялась. Посему, утверждение "Христос объявил конец закона" является профанацией.Комментарий
-
Вот Павел делит людей за подзаконных и вне закона. Ты почему читаешь только отдельные строчки?
12. Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся,
13. (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут
(Послание к Римлянам 2:12,13)
Итак, кто имел закон и кто не имел? Кого с кем сравнивает апостол?
Подсказка:
17. Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18. и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона
(Послание к Римлянам 2:17,18)
Без счету раз Вам уже говорено, что абсолютно все ныне свободны от той части Моисеева закона, которая относится к: 1) жертвоприношению, потому что принесена совершенная Жертва, 2) священству Левия, потому что пришел Священник по чину Мелхиседека, 3) храмовому служению, потому что храм Божий ныне - мы, служащие Ему в духе и истине, 4) обрезанию, потому что "В Нем мы обрезаны обрезанием нерукотворенным". (Кол.2:11). Сам же закон (называйте его как Вам заблагорассудится) записан ныне в сердцах христиан, потому что так Господь через Иеремию обещал: "... вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:33). Если бы Вы умели пользоваться логикой, то признали бы уже давно, что вкладывать в наши сердца то, что отменено, является абсурдом, поэтому очевидно, что никто закона Его не отменял.
Апостол Павел освободил, посланием к Ефесянам, к Евреям, так? А может ты по своему своеволию?
Я тебе показал, что закон был дан евреям. ты же не показал, что язычники и Христиане имеют отношение к Моисееву закону. Павел никогда не говорил язычникам, чтобы они исполняли закон. Апостолы сказали, чтобы христиане не исполняли закон. Не исполняли, сказали апостолы.
Ты выхватываешь какие-то фразы бессвязные и пытаешься на основании их говорить против апостолов. Ты зачем так делаешь?
Рассмешил.
А Павел ел идоложертвенное и я могу есть, и кровь могу есть, и не повредит мне. А не блудодействую по учению Христа. А с ближними стараюсь поступать так, как Иисус учил.
Ты придумал какой-то закон со слов апостолов, а это значит, что ты учения Христа не понимаешь.
Еще раз: исполнять отмененные части закона, такие как жертвоприношение, священство Левия, обрезание или храмовое служение, нет никакой нужды. Все это не имеет уже никакого значения, упразднено, потому что явилось совершенное. Предлагаю Вам перестать клеветать на Ваших собеседников, словно они проповедуют вышеперечисленные занятия как необходимые для спасения.
- - - Добавлено - - -
У язычников не было никакого закона на бумаге, но они делали доброе ближним, эти дела и показывкают, что записаны они на сердце, это совесть человека.
Если ты не понимаешь разницу между законом написанным и делами закона производимыми людьми, то я больше на эту тему с тобой не буду говорить. Так как ты не понимаешь значения слов.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
АкваВитт
Часть закона упразднена, а часть сохранилась и никем не отменялась.
Посему, утверждение "Христос объявил конец закона" является профанацией.
Апостол Павел утверждал: "что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего." (Рим.10:4)
Вы утверждаете, якобы Апостол Павел совершил над законом надругательство, извращение, опошление, осквернение, искажение...?
Не много ли на себя берете?Комментарий
-
Мир Вам АкваВитт
позвольте прокомментировать Ваш пост
Аквавитт в Евангелии написано что во Христе Иисусе нет язычника, вот пожалуйста прочитайте:
"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (Гал.3:28)
АкваВитт в Евангелии также написано что в сердце верующего во Христе верою вселяется Христос, вот пожалуйста прочитайте:
"верою вселиться Христу в сердца ваши," (Еф.3:17)
поэтому данный текст:
"ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:"
"они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)" (Рим.2:14-15)
не имеет никакого отношения к верующим во Христе, а относится к язычникам не знающим и не слышавших Евангелие
прошу прощения если как то моим комментарием мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Это просто удивительно. Согласен... Вы только что согласились с тем, что Закон не отменен... Нет слов.
- - - Добавлено - - -
данный текст: "ибо когда язычники, не имеющие закона, ..."они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)" (Рим.2:14-15). не имеет никакого отношения к верующим во Христе, а относится к язычникам не знающим и не слышавших Евангелие.Комментарий
-
Комментарий
-
Мир Вам АкваВитт
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
данный текст: "ибо когда язычники, не имеющие закона, ..."они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)" (Рим.2:14-15). не имеет никакого отношения к верующим во Христе, а относится к язычникам не знающим и не слышавших Евангелие.
АкваВитт а вот совесть верующего во Христе, в сердце которого верою вселился Христос в Духе Святом, как об этом написал Апостол Павел, вот пожалуйста прочитайте:
"Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом," (Рим.9:1)
поэтому АкваВитт верующие во Христе живут не по плоти а по духу потому что Дух Божий живет в верующих во Христе, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его." (Рим.8:9)
АкваВитт, а почему верующие во Христе живут не по плоти, а по духа так это потому что верующие во Христе познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
так вот АкваВитт, те верующие которые не познали и не уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его живут не по духу, а по плоти и совесть их не в Духе Святом, потому что в этих верующих Дух Божий не живет.
АкваВитт знайте что если Вы не познали и не уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его значит Вы вне спасения по благодати Божией через веру в Евангелие
искренно желаю Вам познать и уверовать в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его чтобы Вам быть в числе спасённых по благодати Божией через веру в Евангелие.
прошу прощения если как то моим комментарием мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
закон принуждал евреев делать добро и не делать зла, а христиане по вере в Христа выбрали добровольно делать добро (любить ближнего) и не делать зла, даже врагам.
Разница между законом и учением Христа в обязательности и добровольности. Потому евреи и не смогли исполнить этот закон, так как, он грозил всегда наказанием.Трудно, что либо делать из под палки, а сам закон добр, так как пресекал зло творимое в обществе израильском.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
санек 969
Одна и также заповедь легла в основание закона и учение Христа. Евреям Бог дал закон, который исходил из заповеди любви к ближнему. А христианам Христос дал заповедь и мы сами можем, руководствуясь ей, определять, что есть добро, что зло.
закон принуждал евреев делать добро и не делать зла, а христиане по вере в Христа выбрали добровольно делать добро (любить ближнего) и не делать зла, даже врагам.
[Разница между законом и учением Христа в обязательности и добровольности. Потому евреи и не смогли исполнить этот закон, так как, он грозил всегда наказанием.Трудно, что либо делать из под палки, а сам закон добр, так как пресекал зло творимое в обществе израильском.Комментарий
Комментарий