Брат,
но в Библии нет ни одного стиха, в котором период вечер-утро считается как один год.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Vladilen
Город сходит не на Землю, т.к. небесное НЕ может смешиваться с земным.
Из культурно-исторического контекста истории ам Йисраэль.
Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес, рай находился на 3-м небе. Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).
Иоанн, пребывая на небе, видит новый для него райский город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Супермегалополис создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21), в нём нет дерева смерти.
Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), его "художник и строитель Бог" (Евр.11:10, б), не опустится на землю (зачем?), даже не зависнет над ней. Но с одного неба сошёл на другое небо, буквально опустился от центра (Бога) к периферии (Отк.3:12).
Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе") - земле: новые восстановленные после великого землетрясения столица и Храм, измерить его предложено любимому ученику Христа (11:1). Вместе с тем, небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Йерушалаим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу).
Верно, друг, говорил,
но Господь НЕ утверждал, что Небесный Иерусалим спустится с неба на землю, впрочем этого НЕ утверждал и апостол Иоанн.
но в Библии нет ни одного стиха, в котором период вечер-утро считается как один год.
- - - Добавлено - - -


Город сходит не на Землю, т.к. небесное НЕ может смешиваться с земным.
Из культурно-исторического контекста истории ам Йисраэль.
Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес, рай находился на 3-м небе. Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).
Иоанн, пребывая на небе, видит новый для него райский город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Супермегалополис создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21), в нём нет дерева смерти.
Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), его "художник и строитель Бог" (Евр.11:10, б), не опустится на землю (зачем?), даже не зависнет над ней. Но с одного неба сошёл на другое небо, буквально опустился от центра (Бога) к периферии (Отк.3:12).
Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе") - земле: новые восстановленные после великого землетрясения столица и Храм, измерить его предложено любимому ученику Христа (11:1). Вместе с тем, небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Йерушалаим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу).
Верно, друг, говорил,
но Господь НЕ утверждал, что Небесный Иерусалим спустится с неба на землю, впрочем этого НЕ утверждал и апостол Иоанн.
Комментарий