Зверь из моря
Свернуть
X
-
все разговоры о том, что Небесный Иерусалим, якобы, спустится с небес на землю это СКАЗКИ.
Поясняю.
"Одни богословы полагают, святой город спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31] в облаках [Л.26, стр. 1088]; "в нём будет обитать Иисус, Агнец Божий" (стр. 742). Лишь "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима" [Л.21, стр. 625]. Или он сойдёт "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].
Противоположное мнение, город "созидается на земле" [Л.8; Л.28]. "Побудовано воно буде на єдиній великій конусоподібній горі, на місці, як думають, стародавнього Єрусалиму" [Л.16].
"Окончательное жилище праведников тоже будет называться Иерусалимом, который будет находиться на земле. Этот город опустится с небес после финального суда" [Л.37, стр. 211].
Третьи авторы возражают, "он с неба сошёл, но до земли не дошёл" [Л.7]. "Тот факт, что нигде не говорится о его приземлении, побуждает некоторых видеть его парящим над новой землёй" [Л.17; Л.4]. "Как видно, город этот зависнет в пространстве, как звезда ..." ([Л.7], рис. 1). Некоторые христиане предполагают, над землёй зависнет не мегалополис, а Церковь невеста Христа, но зачем ей зависать?
Причина перечисленных детских заблуждений кроется в игнорировании очевидного факта. "В Библии представлены два Иерусалима. Первый находится на земле и становится домом Христа во время тысячелетнего царства. Другой - на небесах, небесный город, отражение земного Иерусалима" [Л.13].
Точнее, земные временные постройки суть отражение вечного жилища на небе. "Наша мать - это он!" (Гал.4:26, пер. [Л.19]), пишет Павел о небесном Иерусалиме, противопоставляя ему земной (ст.25), в котором НЕТ дерева жизни.
Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе") - земле: новые восстановленные после великого землетрясения столица [Л.22] и Храм, измерить его предложено любимому ученику Христа (11:1). Вместе с тем, небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Йерушалаим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу).
Посему написано. "Здесь, на земле, у нас нет родины, и мы ожидаем будущего города" (Евр.13:14, пер. [Л.2]), Небесного Иерусалима (12:22). В неземной обители нет храма (Отк.21:22), но имеется древо жизни (22:2), растёт оно "посреди рая Божия" (2:7).
Иоанн, пребывая на небе, видит новый для него райский город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Супермегалополис создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21), в нём нет дерева смерти.
Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), его "художник и строитель Бог" (Евр.11:10, б), не опустится на землю (зачем?), даже не зависнет над ней. Но с одного неба сошёл на другое небо, буквально опустился от центра (Бога) к периферии (Отк.3:12). В позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), рай находился на 3-м небе (стр. 817). Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).
Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания, пропуская сквозь себя свет, сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги точно драгоценные камни (Отк.21:18-21); в нём счастливые жители из всех народов (ст.24-27).
Великолепие города-сада, выходящее за пределы человеческого опыта, трудно описать из-за отсутствия соответствующих терминов, понятий, архетипов. Оттого тайновидец сравнивает его с невестой, "как новобрачная, нарядившаяся ради мужа своего" (ст.2, пер. [Л.20])".
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)Комментарий
-
Комментарий
-
Откровение Иоанна 21 глава Библия: https://bible.by/syn/66/21/
Куда этот город сходит с неба? Можете сказать?Комментарий
-
Я вам написала что гора Сион поднимется высоко в небо и Новый Иерусалим сойдёт на эту гору и остановится высоко в небе, приблизительно как солнце сегодня, но вы этого не поняли.Комментарий
-
Но вы утверждаете, что этот город останется на небе. Так? Получается в библии не правильно написано? Так? Иоанн что-то перепутал, и на сомом деле Иерусалим небесный останется на небе? Так?
Кроме того, вы сами говорили, что город всё таки спустится на гору, которая будет на земле. Вот ваши слова:Diana123 Да, Новый Иерусалим будет на этой горе,Горы, холмы, долины и т.д. это часть земли или нет?
Комментарий
-
Что значит высоко в небе? Прямым же текстом написано, что Город сходит с неба:- 2 И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,
Но вы утверждаете, что этот город останется на небе. Так? Получается в библии не правильно написано? Так? Иоанн что-то перепутал, и на сомом деле Иерусалим небесный останется на небе? Так?
Кроме того, вы сами говорили, что город всё таки спустится на гору, которая будет на земле. Вот ваши слова
Вы как-то определитесь, на горе, которая на земле, будет Город или на небе? Или между землёй и небом?Горы, холмы, долины и т.д. это часть земли или нет?
Солнце находится на земле? Если солнце находится на земле тогда и Новый Иерусалим будет на земле.Комментарий
-
Ну в таком случае, Библия это сказка,, потому что там именно это написано:- 2 И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,
Откровение Иоанна 21 глава Библия: https://bible.by/syn/66/21/
если на нашем форуме есть сказочники, это не означает, что в Библии есть сказки.
Вот, один из примеров: "Я вам написала что гора Сион поднимется высоко в небо и Новый Иерусалим сойдёт на эту гору и остановится высоко в небе, приблизительно как солнце сегодня ... ".
Город сходит не на Землю, т.к. небесное НЕ может смешиваться с земным.
Небесный Иерусалим сходит с одного неба на другое небо.
Почему так произощло в видении Иоанна, можно узнать здесь: Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)Последний раз редактировалось Vladilen; 24 September 2023, 12:18 AM.Комментарий
-
- "И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!" /Дан.8:17/;
- "и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени" /Дан.8:19/.
Пусть The меня поправит, но я читаю Дан.8:17, как "видение относится ко времени конца" - конца лукавого века.
А в Дан.8:19 определенное время подразумевает семьдесят седмин ("Семьдесят седмин определены..." /Дан.9:24/).
Что слова в оригинале разные, вижу, но не кому "разжевать".
Начало 2300 вечеров и утр в половине 70-й седмины, а окончание через 2300 лет.
Тогда придет конец лукавому веку - из храма вынесут остатки гнева Божия в семи чашах.
Ой! Здесь Фрекен Хильдур Бок:
- "Матильда! ты меня слышишь, дитя мое? Займись этим зверем."
"По истечении" смотрели, что значит? - следом за, потом, после, затем.
Следом за 69-ой - 70-я.
В 70-ю предали смерти Христа.
Нет.
Видите ли, я не знаком со спагетти вашей церковной доктрины, поэтому, просьба, поясните, о чем вы.
Как я понимаю, Апостолы были Израильтянами, и если для них завет был утвержден, значит, и для всего Израиля.
Другое дело, что часть ожесточилась, так и это было использовано для Израиля во благо.
Если бы я, действительно, занимался ивритом, то разговор был бы жестче.
Но с моей памятью и интеллектом меньше нулевого, остается лишь метод ненаучного тыка.
Подождем The. Есть же еще время.Комментарий
-
Насчет переплавления после схождения духа умиления, хочу вас разочаровать.
Переплавление произойдет не после схождения духа умиления, а до.
Переплавление - это крещение огнем (во время пришествия, как огонь), избавление от всяких примесей (в ГОСТе о мет.ломе называется засоренность):
- "И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ ", и они скажут: "Господь - Бог мой!" /Зах.13:9/.
В Ис.4:3,4 о том же:
- "В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших Израиля.
Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня".
Переплавленные будут переплавлены в огне испытаний, искушений в день Господень.
К явлению Господа на небе достигнут святости.Комментарий
-
2 И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,
Откровение Иоанна 21 глава
- - - Добавлено - - -
Это какая-то новая догма? Вы откуда это взяли? Иисус вот ничего в этом не видел, и даже в молитве всем говорил просить, чтоб царство небесное на землю пришло. Получается Иисус не прав, а вы правы. Так? Царство небесное, не может же на землю прийти, по вашему мнению. Так?
10да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Евангелие от Матфея 6 глава Библия: https://bible.by/syn/40/6/
Получается Иисус сказки рассказывал. Так?
Небесный Иерусалим сходит с одного неба на другое небо.Чего вы там про сказки говорили... .
Комментарий
-
Ну солнце, не на земле, а на небе. Так? Вы хотите сказать, что Иерусалим останется на небе. Так? Получается Иоанн просто ошибся, что город спустится с неба. Так? Вы лучше знаете, а Иоанн не прав. Он видел не то, что должен был видел по вашему учению. Так?
- - - Добавлено - - -
Это какая-то новая догма? Вы откуда это взяли? Иисус вот ничего в этом не видел, и даже в молитве всем говорил просить, чтоб царство небесное на землю пришло. Получается Иисус не прав, а вы правы. Так? Царство небесное, не может же на землю прийти, по вашему мнению. Так?
10да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Евангелие от Матфея 6 глава Библия: https://bible.by/syn/40/6/
Получается Иисус сказки рассказывал. Так?
Это где такое написано, с одного неба на другое? Фантазия у вас прям бурная....Чего вы там про сказки говорили... .
Вижу что вы даже молитву не понимаете:
От Матфея 6:9Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
От Матфея 6:10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Где вы читаете что Царство придёт на землю?
Или для вас воля Бога и Царство Бога это одно и тоже?Комментарий
-
Если вы понимаете суть, то и пишите суть.
Иврит полезен для уточнения определений, названий, но если суть не понятна, то иврит не поможет.
Например: сказал Господь Господу моему ...
КАк это дословно на иврите, да просто на иврите, открывайте псалом и читайте.
Я вам перевела с русской оглосовкой, что вы мне там писали в ответ?
Сколько вариантов насмешек и издевательств?
Мне это ничего не убавило и не прибавило, а вы с другом уронили себя, вот не по возросту такое отношение, видела ваш пОртрЭт на ютубе.
По истечении предан будет не означает после этих седмин, а что означает что Его не будет.
- - - Добавлено - - -
Кстати, вот здесь нужен иврит, в нем написанное до 5 числа, означает включительно 5 число, а на русском включительно 4 число.Комментарий
-
2. А если только предполагаю, что понимаю и хочу уточнить свое понимание? Хотя, часто выставляю свое понимание для обмолачивания "шелухи". Может, если не появится The, так и сделаю.
3. Иврит может настолько изменить понимание, что и прежняя суть изменится.
Все, больше не буду.
Убедился, что вы настоящая принцесса (на горошине).
2. С каким другом я уронил себя и друг ли он мне?
3. Вы об иронии, граничащей с сарказмом? А почему бы не задуматься, чем она вызвана?
3. Все возрасты покорны и любви, и другим чувствам.
4. Никогда не светился и не святился на ютубе. Уверены, что это был я?
4. А чего "пОртрЭт"? - увидели, что есть не только черный с белым, но и другие цвета?
Ради этого пришлось разгребать ворох ненужного словесного мусора.
Приведите, пожалуйста, примеры в подтверждение значения "включительно".
Потому что когда я смотрел Дан.8:1, ничего подобного не заметил:
- "В третий год царствования Валтасара царя явилось мне, Даниилу, видение после того, которое явилось мне прежде".
Это к тому, что надо, наконец, разобраться с 69-й и 70-й седминами.
Если "после" 69-й, значит, разрыв делать нельзя.Комментарий
-
...давайте коротко пройдёмся по хронологии:
при последней трубе, мёртвые воскресают нестареющими, мы живущие в это время, естественно тоже изменяемся, и становимся какими...? Ну вы поняли.
Дальше мы поднимаемся по воздуху, навстречу к Иисусу, пребываем какое-то время на этом стеклянном море, смешанным с огнём
(пока земля не сгорит),
и как написано, мы будем всегда со Христом (я вам выше выделил жирным, зелёным цветом и подчеркнул) Так? Так. А Иисус собирается жить тысячу лет где? В Небесном Городе. Так? Так.
А этот город со Христом куда должен спустится? На землю или нет...?
...чтоб понять смысл написанного, тут нужен интеллект немного выше нулевого.
Рад за вас.
Хотелось бы еще услышать о принесении в Иерусалим славы и чести царей и народов, когда город сойдет не понятно куда, и кто окружит город на отсутствующей в пространстве земле через 1000 лет, и откуда возьмутся воскресшие из праха, если того праха давно нет?
Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов,
веруя всему, написанному в законе и пророках, имея надежду на Бога, что
будет воскресение мертвых, праведных и неправедных..." /Деян.24:10-15/.
1. Если вы служите Богу Израиля, верите ли вы всему написанному в законе и пророкаХ?
2. Если верите всему, написанному в законе и пророках, почему пропускаете время пришествия, как дождь, когда земля будет восстановлена после попаления в день Господень?
3. Если верите Апостолу Павлу, почему у вас кто-то возносится раньше умерших?
А ну-ка, блесните интеллектом!
Дальше мы будем какое-то время пребывать на небе, а под нами гореть земля,, просто полыхать ( я выше уже писал, что Иисус заберёт нас перед самыми большими катаклизмами, перед окончательным уничтожением и очищением земли огнём)...
...чтоб понять смысл написанного, тут нужен интеллект немного выше нулевого
Дальше мы будем какое-то время пребывать на небе, а под нами гореть земля,, просто полыхать ( я выше уже писал, что Иисус заберёт нас перед самыми большими катаклизмами, перед окончательным уничтожением и очищением земли огнём) В библии это описывается такими красивыми словами:
- И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнём; и
победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,...
Представили себе это событие? Понимаете почему море, как бы стеклянное? И почему оно смешано с огнём?
...чтоб понять смысл написанного, тут нужен интеллект немного выше нулевого
Оно написано в начале дня Господня для обличения и исправления путей церквами.
Там же предсказана судьба побеждающих:
- побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает;
- побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
- побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Эти церкви переживут день Господень, потому что исправят пути.
Белый камень - камень знания, а имя новое - Божие, для заключения завета после тех дней; об этом Иер.31:33,34 и Ис.65?15,16.
Потомки прихожан дождутся схождения нового Иерусалима.
А ниже, похоже, о тех, кому обещано царственное священство еще перед Синаем:
- кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся... и дам ему звезду утреннюю;
Побеждающие этих трех не переживут день Господень. Пришествия, как дождь они не увидят. Они оживут только в воскресение праведных.
- побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия;
- побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его;
- побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
Но где же ответ о тех, кто будет стоять на стеклянном море, смешанном с огнем?
Кому интересно, пусть вникает.
Народ Божий будут стараться убивать, особенно после выхода закона от Сиона - тех, кто станет исправлять пути и продолжит держаться пути Господня.
День господень делится, как бы на два основных периода:
- день суда;
- день мщения.
Те дети Божии, которые будут убиты во время суда, воскреснут в воскресение праведников, потому что не смогли достичь святости, только праведности.
Святость - это праведность, прошедшая испытания, очищение, закалку огнем.
Т.е. святые - это прошедшие крещение огнем.
Те дети Божии, которые будут убиты в день мщения (6-я труба - 13 мес), будут убиты для достижения святости (остались верны до смерти) и сохранения святости - вот они-то и окажутся на стеклянном море, смешанном с огнем, потому что достигли святости (с огнем, потому что еще длится пришествие, как огонь и остаток гнева не укрощен).
После тех гонений будет низложена сила народа святого (чтобы обновиться в силе) и начнется отсчет 1260 дней/лет, до второго воскресения
Способные хранить святость поймут, что уже никакое зло не коснется их (поймут потому, что взойдет утренняя звезда в сердцах):
- "Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров; и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней.
И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих.
Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе.
Вот, будут вооружаться но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет.
Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления.
Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь" /Ис.54:11-17/.
И настанет время излития язв.Комментарий
Комментарий