Зверь из моря
Свернуть
X
-
Ваше заявление о том, что сатана давно уже на земле ничем не подкреплено. Нет в Откр.12:7-12 никаких намеков на это.
А я вам говорю, что об окончании войны на небесах будет соответствующее знамение:
- "И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы.
Ибо упился меч Мой на небесах: вот, для суда нисходит он на Едом и на народ, преданный Мною заклятию" /Ис.34:4,5/.
По падению воинства небесного (знамение звезд), можно сказать, что это то же самое знамение, о котором писал Иоиль - о начале дня Господня.
1. "Там" - это где?
До неба цари земли всей вселенной не доберутся.
Откровение Иоанна 20:8 Откр 20:8: https://bible.by/verse/66/20/8/
Видите, прямым текстом написано, что город будет на земле и это событие произойдёт точно на земле. Прямее тут не куда уже говорить, но я очень сомневаюсь, что вы сможете это осознать... . Тут интеллект нужен ... ну вы знаете, выше чего... .
3. Армагеддон - это место собрания для битвы (район сосредоточения войск перед выходом в район боевых действий).
А вы говорите битва.Ну...? Где собираются войска для битвы, там она и происходит. Чего вы тут сумничать решили... .
Похоже вы еще не поняли, насколько изворотлив плотский ум, если ему потакать, а не настраивать на работу именно над Библией - словом Божиим,
а не над доктринами - словом человека.Комментарий
-
Сравните, что написано у Иова и в книге Бытие: там сначала моря не было, потом море стало существовать - вышло, как бы из чрева,
а здесь уже существующее было разделено пространством.Земля была покрыта водой: 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
Бытие 1 глава Библия: https://bible.by/syn/1/1/
Восстановите в памяти, как появилась земля/суша - место для жизни человека на планете:
- "И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так" /Быт.1:9/.
Примерно так же уже произошло на новой земле.Новая земля, это наша планета, только очищенная и изменённая, поэтому и новая. И вода собралась в провалы, которые сделал Яхве на планете, то есть собралась в эти впадины, и соответственно появилась суша. Именно это тут написано... . Причём тут новая земля, вообще непонятно? Или вы представляете себе какую-то новую планету и типа туда всех переселит Бог? Фантазёр... .
Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший её; Он утвердил её, не напрасно сотворил её; Он образовал её для жительства
Исаия 45:18 Ис 45:18: https://bible.by/verse/23/45/18/
Не для того, чтоб на планете чего-то призошло и уничтожить её, а для того чтоб на ней жили. И слово Бога обязательно исполнится, и будет всё именно так, на планете земля будут жить люди.
Евангелие от Матфея 6 глава Библия: https://bible.by/syn/40/6/
Если Бог на небесах и царство его там же. (Так или как...?) Тогда куда это царство должно прийти с небес?Комментарий
-
Комментарий
-
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними взяты будем на облаках, на встречу Господу, на воздухе, и так всегда с Господом будем.
1-е послание Фессалоникийцам 4 глава Библия: https://bible.by/syn/59/4/
Тут же прямым текстом сказано, что мёртвые должны воскреснуть и вместе с живыми подняться на небеса к Господу. А вы утверждаете, что они уже там. Так?
То есть Павлу даже мысль такая в голову не приходила, что мёртвые будут впереди живых, он наоборот говорил, мол ребята, мы живые не будем впереди мёртвых, потому что они перед вознесением воскреснут (то есть оживут) и мы вместе с ними поднимемся на небеса. Именно это тут написано.
Но вы с этим не согласны. Так? Вы считаете, что Павел ошибался или что?Комментарий
-
2-е Фессалоникийцам 2:1Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2-е Фессалоникийцам 2:2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
2-е Фессалоникийцам 2:3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
2-е Фессалоникийцам 2:4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога
А вы обольщаете и утверждаете что все уже находятся на небе. Но человек греха, сын погибели ещё не появился.Комментарий
-
все христианские гипотезы токования должны быть основаны на Писании.
О...о.. это прям будет зверюга, всем зверям зверь... . Если готов здраво-мысленно и с рассуждением, то можно попробовать обсудить. Не очень много инфы по этому вопросу, но кое что есть в Библии. Первое, что можно сказать с уверенностью: "зверь" это какое-то мощное государство, или точнее объединение государств.
- - - Добавлено - - -
но должна быть какая-то причина.Комментарий
-
Если святые воскресают сразу после своей смерти, то как понять этот стих: "Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божьей, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде". 1Фес.4:16.
Тогда почему эти мертвые святые не попали на небо сразу после своей смерти
Посмотрите какую глупость вы ей на это ответили:
Почему же не сразу, если сказано, что воскресли прежде(первым воскресением, ибо были во Христе). А все остальные, которые не воскресли первым воскресением, воскресают в последний День
1-е Фессалоникийцам 4:16потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
1-е Фессалоникийцам 4:17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем
Господь Иисус Христос сходит с неба (возвращается при гласе Архангела) и прежде перед восхищением живых воскресают мертвые, все это происходит с вторым приходом Иисуса Христа.Комментарий
-
А его нужно было упоминать? Это же пророчество, предсказание, а в них имя Христа не упоминается. И разве тут ещё есть варианты, о ком речь?
Вы пытаетесь за соломенку ухватится, и хоть что-то придумать, чтоб не согласится. Вы просто противитесь очевидному. Но это вы себе делаете хуже...
Отсутствие Имени этом в псалме намекает, что кроме заветного имени для завета наступающих дней, будет открыто новое заветное имя для завета после тех дней. Но и тот завет и то заветное имя не последние.
Нет там никакой противоречивости. просто читайте Библию в контексте, а не выдёргивайте из неё цитаты: 27 потому что всё покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему всё покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему всё.28 Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему,
1-е послание Коринфянам 15 глава Библия: https://bible.by/syn/53/15/
Прямым текстом сказано, кто кому покорит. И ненужно больше выдумывать ничего и противится. Мозги себе выверните наизнанку... я такое уже видел. Закончили короче этот вопрос. Нечего тут больше обсуждать.
2. Сравним два стиха:
- "Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои" /1Кор.15:25/;
- "потому что (Бог) все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Емувсе покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Когда же (Бог) все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем" /1Кор.15:27,28/.
В одном стихе говорится о том, что Христос будет царствовать, доколе низложит (Сам Христос низложит) всех врагов Своих под ноги Свои,
в другом о том, что Бог будет покорять все под ноги Христу.
Противоречие кажущееся, но кто не видит, тому подсказал механизм разрешения через Пс.2:8,9.
- Иегова сказал Адонаю сидеть по правую руку от Него, доколе враги не будут положены под ноги, а Кто же шествовал в бурях полуденных с силою и славою великою, когда враги еще не были положены под ноги (знамение Сына Человеческого на небе)?Комментарий
-
Знамение имеющее несколько значений.
Одно - о начале дня Господня.
Другое - о воцарении Господа над Сионом.
Третье - об окончании войны на небесах и низвержении сатаны с неба на землю.
(можете продолжить)
У вас выше плинтуса, поэтому разбираюсь с вашим осознанием событий.
Иисус придёт на землю, но будет находится на облаках, и мы с воскресшими христианами поднимемся к нему, на эти облака. Иисус на землю, не вступит, пока не будет вся земля очищена огнём. Будет находится на этих облаках, а вот
после того как земля сгорит, и Яхве создаст новую земли и новое небо,
Город Небесный спустится на землю, а в нём Иисус и его сторонники, которые удостоились воскреснуть в первое воскрешение. Что тут непонятного есть?
- как через тысячу лет могут восстать из новой земли те, кто сгорел вместе с прахом прежней земли?
- кому Бог скажет "Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его" /Откр.16:15/, если все Его уже давно облеклись в бессмертие?
- чаши, по вашему, через 1000 лет правления Христа еще не излиты, гнев еще не укрощен?
- в храм 1000 лет все еще никто не входит?
На месте собрания, т.е. в районе сосредоточения, происходит подсчет сил, которые смогут реально участвовать в битве, потому что кто-то может не успевать к назначенному сроку по причине нелетной погоды, штормов или чего еще.
После этого полководцы уточняют планы проведения битвы, вопросы взаимодействия, обеспечения и т.д..
Личный состав соединений, частей и подразделений проверяет связь, авто и бронетехнику, пополняет запасы горючего, продовольствия дополучают боеприпасы и пр.
(полистайте, как бы нехотя, книжечку "Внезапность в операциях вооруженных сил США", или любую другую по теме, или просто вспомните, как осуществлялось вторжение в Ирак и из какой страны; да мало ли примеров...).
Когда все готово, боевой приказ вступает в силу и выдвижение в район боевых действий начинается.
В районе боевых действий собрания нет.
В районе боевых действий войска выстраиваются в боевой порядок для нанесения удара по противнику (или атакуют с ходу, но не в случае, описанном Иоилем) .
Когда выстроятся в боевой порядок для удара по Иерусалиму в долине Иосафата, тогла и явится над ними Господь, и шествовать будет в бурях полуденных
(даже время явления Сына Человеческого на небе указано, чтобы знали, до какого часа нужно продержаться).Комментарий
-
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
И вот это означает приход дня Господа.Комментарий
-
Если вам что-то еще не открыто, это не значит, что такого не может быть.
Причем бескрайний и безначальный.
Он был (и есть) таким всегда, и до начала, когда и Слова не было.
Представьте, что нет земли, нет звезд и светил, нет неба, которое превыше небес. Есть только безначальный и бескрайний Дух, Который есть Бог со всеми Его мыслями, чувствами, возможностями и пр.
Как иначе, метафорой, сравнением, чтобы было доступно для понимания тем, чей уровень интеллекта выше плинтуса, объяснить "место", где прозвучало и стало быть Слово? - и назвали "недро" (грудь, лоно-чрево и т.п.).
Иоан.1:18 "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (рассказал, разъяснил, показал, когда открылся еще Адаму).
Последовательность событий была такая:
- Сначала в недре Бога, Который есть бескрайний Дух, прозвучало "Аминь!", и возник Дух Божий - имеющий некие размеры.
Возникающий (зарождающийся) в человеке человек называется сыном человеческим, а возникший в бескрайнем Духе Дух, для понимания человеком назван Сыном Божиим.
Итак, в начале было Слово-Логос, Который находился в Боге, и был тем же - Богом.
И больше ничего не было.
И вот этот Слово-Логос начал осуществлять замысел: Он сказал и сделались источники вод, и вышло море, как бы из чрева, и в чреве образовалась огромная капля, которая потом была разделена пространством небес.
И в этом пространстве явился Дух Божий, чтобы продолжить осуществление замысла, потому что имя Его - Осуществляющий (Иегова).
И в каких бы образах Он не открывался и с какими заветными именами, зримо или не зримо, - Он Тот же, и в пространстве мы всегда имеем дело только с Ним.
Земля была покрыта водой: 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
Бытие 1 глава Библия: https://bible.by/syn/1/1/
На какой ещё новой земли произошло, чего плетёшь то...?Новая земля, это наша планета, только очищенная и изменённая, поэтому и новая. И вода собралась в провалы, которые сделал Яхве на планете, то есть собралась в эти впадины, и соответственно появилась суша. Именно это тут написано... . Причём тут новая земля, вообще непонятно? Или вы представляете себе какую-то новую планету и типа туда всех переселит Бог? Фантазёр... .
Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший её; Он утвердил её, не напрасно сотворил её; Он образовал её для жительства
Исаия 45:18 Ис 45:18: https://bible.by/verse/23/45/18/
Тогда и поговорим, а пока нет общего понимания терминов и определений, ни к чему не придем.
...Он образовал её для жительства
Исаия 45:18 Ис 45:18: https://bible.by/verse/23/45/18/
Не для того, чтоб на планете чего-то призошло и уничтожить её, а для того чтоб на ней жили. И слово Бога обязательно исполнится, и будет всё именно так, на планете земля будут жить люди.
Вырос человек, взял в жены возлюбленную, и, вместо того, чтобы ввести ее в просторный дом отца, вернулся с ней в колыбель.
О той жемчужине вашей мысли, что на очищенной земле вновь появятся воскресшие и осквернившие ее грешники и будет с ними битва, я свое мнение сказал.
Вы ляпнули какую-то чушь, а я как дурак с вами эту чушь обсуждаю... .
Чего там опять вам не так? Всё именно так: 9Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё;10 да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Евангелие от Матфея 6 глава Библия: https://bible.by/syn/40/6/
Если Бог на небесах и царство его там же. (Так или как...?) Тогда куда это царство должно прийти с небес?
Сначала Царствие должно быть проповедано на земле и услышавшие должны поверить.
Потом на земле создаются условия для возникновения Царства (избавление от лукавого века).
Потом Царство строится на земле (от кончины лукавого века до первого воскресения).
Потом существует на земле (1000 лет подобные Богу духовно возрастают с уровня творения по подобию Бога до уровня совершенства).
Потом Царство вручается...
______________________
"да будет воля Твоя, как в небе, так и на земле" - это не о царстве, а о будущей победе над духом противления. Война на небе еще не начиналась, потому что не было супер оружия - Крови Спасителя.Комментарий
-
А то, что это знамение, уже говорил.
Знамение имеющее несколько значений.
Одно - о начале дня Господня:
- "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:31/;
- И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю... ибо пришел великий день гнева Его..." /Откр.6:12-17/.
Другое - о воцарении Господа над Сионом:
- "И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его слава" /Ис.24:23/.
Третье - об окончании войны на небесах и низвержении сатаны с неба на землю:
- "И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы. Ибо упился меч Мой на небесах... " /Ис.34:4,5/
Спасибо.
...а что есть написано:
Да не обольстит вас никто никак: "ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога".
Приходит отступление и открывается человек греха, сын погибели.
И вот это означает приход дня Господа.
Две, потому что нет точного перевода о каком дне идет речь во 2Фес.2:2. То ли о дне Господнем, то ли, действительно, о дне Христовом:
- "Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов" /2Фес.2:1,2/.
О том, что речь может, действительно идти о дне Христовом, говорят слова "о пришествии Господа...", а оно в конце дня Господня.
Пока не понимаете о чем речь?
Сейчас поясню. Но сначала цитата:
- "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался" /Иоан.8:56/.
Какой "день" (период времени) увидел Авраам и возрадовался?
Конечно, это не день, когда Иисус проповедывал и был распят.
И, конечно не первый из трех дней, когда было время отвержения Израиля за неверие, за что и названо великой скорбью.
И, конечно, это не день Господень, пылающий, как печь.
Только третий можно назвать тем днем, что вызвал у Авраама радость и тот же, что был приятен во сне Иеремии.
Есть еще такой момент: все эти дни можно объединить в один - день Христос, когда Христос исполнит все обетования, начиная от примирения с Богом и заканчивая даянием вечной жизни. Такое возможно если учитывать, что в дне есть вечер, ночь, утро и день )светлое время суток).
Начало дня Христова (смешение вечеров).
Началом дня Христова следует считать воскресение Сына Человеческого. Ибо, когда Он восстал из праха, как (последний) Адам, тогда настало все новое, и новый день.
Жизнь и служение Господа в образе человека, и смерть Его, по плоти, на кресте, являются приготовлением к вечерней жертве и принесением вечерней жертвы за грехи, соделанные прежде /Рим. 3: 24 26/, то есть, в предшествующий день.
Вечер (первый) дня Христова:
Вечер дня Христова это время от воскресения Сына Человеческого, до Его восхождения на небо.
Явление Господа живым в продолжении сорока дней, можно сравнить с сумерками - вечерним светом зашедшего солнца, осветившего путь идущим, перед наступлением тьмы. Этот вывод основан на Иоан. 9: 5:
- «Доколе Я в мире, Я свет миру».
Ночь дня Христова:
1. Ночь дня Христова это время тьмы, которое продлится от вознесения Иисуса на небо, до зари Дня Христова, то есть, до явления Сына Человеческого на небе /Ос.6:3/.
На время тьмы Господь дал верующим в Него «светильник» - верное пророческое слово /2 Пет. 1: 19/.
2. Полночь дня Христова это период знамений об окончании времени проповеди Евангелия и начале дня Господня.
3. Восход утренней звезды (в сердцах верующих в Него) это переход к качественно новым отношениям с Господом, который произойдет после полного низложения силы народа святого. Тогда, с приближением рассвета, христиане постепенно перестанут обращаться к «светильнику», ибо пророчество и знание уступят место познанию /2 Пет. 1: 19; 1 Кор. 13: 8 12/.
Утро дня Христова:
1. Утренняя заря явление Сына Человеческого на небе /Ос. 6: 3/.
Своим явлением Господь истребит открывшегося беззаконника и убьет его духом уст Своих.
2. Утренняя жертва побоище в долине Иосафата (оно же - великая вечеря Божия после дня гнева Божия).
3. Восход солнца время овладения царством святыми Всевышнего, исцеление больных, в прямом и переносном смысле /Мал. 4: 2, 3/.
День (светлое время суток) дня Христова. Именно об этом времени писал Апостол Павел братиям во 2 Фес. 2: 1, 2.
1. Прохлада дня времена отрады от лица Господа и совершение всего, что говорил Бог устами всех Святых Своих пророков от века /Деян. 3: 20, 21/.
2. Время дневного зноя тысячелетнее царствование Иисуса Христа на земле.
3. День клонится к вечеру (второму) малое время после второго воскресения.
Конец дня Христова (второй вечер).
День Христов окончится восхищением детей Божиих к Отцу небесному, и сретением с Ним на воздухе /1 Кор. 15: 24/.
_______________________________________________
Это основная версия. Могу отобразить графически, только, похоже, никому оно не надо.
Беззаконник должен прийти к власти и получит нечистую силу, когда сатана будет сброшен на землю. Будет зверствовать с прочими до явления Сына Человеческого на небе.
Но пока нет точного перевода, оставляю и рассматриваю вариант, что беззаконник объявится до дня Господня, но еще не сядет в храме Господнем.
Об это говорит видение Апостола Иоанна: в храме в день Господень он оказался с Господом.
Беззаконником там и не пахло.
______________________________________________
Есть еще аргументы в пользу того, что речь о дне Христовом, но смысла нет их приводить, пока не появится правильный перевод.
Комментарий
-
Апостол Павел имеет в виду начало последней Данииловой седьмины, т.е начало 7-и лет всеобщей скорби на земле.
- - - Добавлено - - -
а День Господень наступит вначале Великой скорби, т.е. на 3,5 лет позже.Комментарий
-
От Матфея 24:21И будут в то время бедствия великие, каких никогда не случалось от начала мира и до сегодняшнего дня, и каких никогда больше не произойдёт.
От Матфея 24:22И более того, если бы Господь не решил сократить эти дни, то никто бы не спасся. Но ради избранных Своих Он сократит эти дни
От Матфея 24:29И сразу же после этого бедствия в те дни солнце померкнет, и луна перестанет светить, и звёзды упадут с неба, и силы небесные поколеблются
Все время речь идёт о тех днях, о которых говорит пророк Даниил.
Эти дни начинаются поставлением мерзости
Даниил 12:11Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто днейКомментарий
Комментарий