Зверь из моря
Свернуть
X
-
-
Кто нибудь задавался вопросом: куда пропал зверь из моря?- И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
Если второй зверь из земли отличен от зверя из моря:- И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
Что будет с неким обобщённым звере мы знаем:- И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса перед ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; (Отк 19:20)
Какой из двух зверей был схвачен и брошен в ад? Зверь из моря, или зверь из земли? Может быть зверь только один, о значении которого объясняет ангел:- ... и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой [царь], и из числа семи [царей], и пойдет в погибель. [b]Зверь[b], которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. (Отк 17:10,11,8)
Почему ангел не объясняет о значении зверя из моря и зверя из земли, если это два разных зверя? Но объясняет о звере-царе, который был, и которого не будет, и который явится, выйдет из бездны. Если вы пытаетесь понять значение зверей, то это важный момент, который почему-то все упускают, не замечают. Использования образного слова "зверь" путает всех, следовало бы говорить о царе, так как ангел объяснил значение зверя, назвав его восьмым царём из числа семи царей, а так же сказал, что явится он после 10-ти временных царей.- И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем [царём], как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю [царю].
Ещё раз вдумайтесь в то, о чём здесь говорится:- И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса перед ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; (Отк 19:20)
"... лжепророк, производивший чудеса перед ним ..." - перед каким зверем был лжепророк? Перед зверем из моря, или зверем из земли? И кто такой лжепророк? Слово "лжепророк" появляется только в самом конце, до этого о нём ни слова. Пока я не встречал ни одного сколь нибудь разумного объяснения об этом. У Даниила всё ясно и просто, есть только один царь-зверь, рог ... нет никакого второго зверя. А Иоанн в откровении слишком намудрил, напустил тумана, так что вряд ли кто поймёт и сможет объяснить значение его зверей и лжепророка, возможно это станет понятно только после исполнения.
Зверь из бездны появится после великой скорби (сейчас его нету, потому что он находится в бездне)
В книге Откровение 17 глава, царь седьмой это зверь из моря, царь восьмой это зверь из бездны.Комментарий
-
Зверь из моря - первый зверь (или я не понял вопрос?).
______________________________________________
Не пойму о чем вы?
(Если СССР воевал против фашистской Германии, Сталин, как "голова" не воевал? - это похоже на ответ?)
Даниил 7:8 «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно.»
Даниил 8:9 «От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,»
Это один и тот же персонаж?
Пользуйтесь компасом фирмы "ТаНаХ", и никогда не заблудитесь.
А женщина сверху - жалкое подобие левой руки зверя?
Для того, чтобы быть в теме, каждый должен знать и уметь перечислить, и даже описать, всех врагов детей Божиих, которые будут действовать против них в день Господень.
Что скажете?
Какая битва? Из какого пальца высосано мнение о битве и с какого потолка взято, непонятно.
Через тысячу лет не собирались на битву - только окружили.
Собирались задолго до того на месте Армагеддон.
Место Армагеддон, смотрели по карте, где находится относительно Иерусалима?Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 21 October 2023, 11:21 AM.Комментарий
-
А как вы понимаете это?
.. и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
2-е послание Фессалоникийцам 2 глава Библия: https://bible.by/syn/60/2/
Кстати, Александр Македонский тоже считал себя Богом, точнее Сыном Бога и основал около пятидесяти городов и приказал в этих городах поклонятся ему на ровне с Богами. Тоже самое нам говорит и Писание о Навуходоносоре, царе Вавилона, он возомнил себя могущественным, за что и был поражён безумием, Богом Настоящим. Можно посмотреть 4-ю Главу Даниила, там указывается именно это, что Навуходоносор возомнил себя таки Богом, собственно за это и наказан был.
В общем человек греха, это и есть циничное отношение к Богу и наглость называть себя Богом. Это как наивысшая форма греха, абсолютное пренебрежение к Существующему Богу, и дальше катится не куда. Поэтому сам Иисус и вмешается, и убьёт этого наглеца. Бог может многое прощать и терпеть, но тут просто уже не в какие "ворота не лезет"... взять и себя объявить Богом... как должен Настоящий Бог на это реагировать? А ведь за этим лже-Богом пойдут миллиарды людей, хотя он и сам человеком будет, но будут поклонятся ему как Богу, потому что он впечатлит людей всякими чудесами. Ну думаю вы читали об этом... .
В общем ждём этого седьмого царя, который должен провозгласить себя Богом.
И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.Комментарий
-
Зверь из моря и зверь из земли (другими словами лжепророк или антихрист) будут действовать в одно и в тоже время (во время великой скорби)
Зверь из бездны появится после великой скорби (сейчас его нету, потому что он находится в бездне)
В книге Откровение 17 глава, царь седьмой это зверь из моря, царь восьмой это зверь из бездны.
зверь из моря, большой красный дракон и зверь из бездны это один и тот же персонаж.Комментарий
-
А вы зачем подставляете в Откровение то, чего там нет? Ведь сказано: И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
Это вы тут всех путаете, придав слову "зверь" значение царь. Оно это не означает, отсюда у вас и путаница. Царей означают рога зверя, но сам зверь это не рог, и значит не царь.
Это вы вдумайтесь: у вас же полная чушь и тавтология получается. В одном предложении вы ухитряетесь назвать и рога царями и зверя царём. Какой смысл отличать это разными образами, если речь идёт об одном и том же понятии и смысле?И вы даже подозреваете, что здесь что-то не так, но почему-то упрямо держитесь этой ложной трактовки, что зверь это царь. Ну делайте следующий шаг, развивайте свои рассуждения? Почему ангел не объясняет значение зверя, как царя? Такого ведь нет нигде. Может он что-то другое имел в виду и поэтому царей называет -"рогами", а вот что он называет "зверем"? Ну...? Сможете отгадать... или не...?
- Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами, и о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом, вновь вышедшем, перед которым выпали три, о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих. Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, .... (Дан 7:19...)
- От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. ....... Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок. (Дан 8:9...)
Даниил называет рогом царя, который правит в царстве зверя. А Иоанн называет того царя зверем, восьмым царём из чила семи царей. Восьмой царь, он же зверь, и есть антихрист, у Даннила он назван малым рогом, вновь вышедшем. Почему он вновь вышел, разве он был ранее? Оказывается был, о чём пишет Иоанн:
- Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. ...... И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. (Отк 17:8)
Об этом же у Даниила:
- Об этом он сказал: зверь четвертый четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать её. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Дан 7:23...)
Разница в названиях, Даниил называет зверем царство, а Иоанн называет зверем царя. Все описанные события относятся к одному времени к одной стране и будут происходить в последние семь лет.
Мы имеем дело с видениями пророков, значение их видений было объяснено им ангелами, но Даниил не до конца понимал значение своего видения:
- Здесь конец слова. Меня, Даниила, сильно смущали размышления мои, и лицо моё изменилось на мне; но слово я сохранил в сердце моем. (7:28)
- И я, Даниил, изнемог и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его. (8:27)
Даниил знал, что его пророчества будут поняты в самые последние годы мира:
- А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу эту до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение. ..... И отвечал он: иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. (12:4,9,10)
Когда же будут поняты все пророчества?
- И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого всё это совершится. (12:7)
Об этом же у Иоанна:
- и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; ...... И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. ....... убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. (Отк 13:4-8)
Истина превыше всего.Комментарий
-
Откровение 13:5И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
Откровение 13:6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
Откровение 13:7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
Откровение 13:8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира
Во всём его будет поддерживать зверь из земли, читайте несколько раз 13 главу Откровение.
Зверь из бездны появится после окончания великой скорби
Откровение 11:7И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их
Поддерживать его во всём будут 10 царей
Откровение 17:12И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
Откровение 17:13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю
Читайте внимательно 17 главу книги Откровение.Комментарий
-
А кто спорит, Диана?
Только зверь из моря, большой красный дракон и зверь из бездны это один и тот же персонаж, как по внешнему виду, так и по содержанию.
Это будет делать не зверь из моря, а зверь из земли (лжепророк) - Отк.13:11-15.Комментарий
-
Ну если США и СССР одно и тоже государство так действительно спорить не о чем.Комментарий
-
Комментарий
-
Зверь из моря - первый зверь (или я не понял вопрос?).
______________________________________________
Не пойму о чем вы?
(Если СССР воевал против фашистской Германии, Сталин, как "голова" не воевал? - это похоже на ответ?)
Если зверь из моря козел, то "да".
Пользуйтесь компасом фирмы "ТаНаХ", и никогда не заблудитесь.
А женщина сверху - жалкое подобие левой руки зверя?
Для того, чтобы быть в теме, каждый должен знать и уметь перечислить, и даже описать, всех врагов детей Божиих, которые будут действовать против них в день Господень.
Что скажете?
Какая битва? Из какого пальца высосано мнение о битве и с какого потолка взято, непонятно.
Через тысячу лет не собирались на битву - только окружили.
Собирались задолго до того на месте Армагеддон.
Место Армагеддон, смотрели по карте, где находится относительно Иерусалима?
Брань это и есть битва. Полнейшее не понимание пророчеств и вообще Слова Всевышнего.
Ну то есть речь не идёт о отдельном воскрешение людей, для вечной жизни. Так? Лазарь был оживлён Иисусом, это верно, но он не был оживлён молодым, не стареющим и готовым для вечной жизни. Так ведь? Потому что первым или как говорит писание "первенец" из умерших, воскресших не стареющими и вечно живущим был Иисус. Вы согласны с этим? И соответственно в первое воскрешение будут оживлены верные последователи Иисуса, доверяющие ему и прожившие свою жизнь достойно. Так? Это счастливые и чистые люди... .
Откровение 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.»
Вероятней всего Иоанн говорил о наиболее значимых царях, которые правили большими империями: такие как Навуходоносор, Александр Македонский
Тут нужно понимать, что значит "зверь"? Нужно понять общий смысл написания этой главы? Кто такая например "Блудница Вавилонская"? Как вы считаете, это реальная женщина или какой-то образ? Если Блудница это образ, то значит и зверь, это тоже образ. Так ведь? Раз эта женщина сидит на этом звере. Ведь не может образная женщина сидеть на реальном звере, например крокодиле или льве. Логично? Вот тогда и нужно понять, образом чего является зверь? Понимаете?Dazhe ne znayu, kak nachat' etu temu. Prosto hochu uslyshat' mnenie xristian na temu seksa. Ya veruyushaya -- veriu dushoi, chuvstvami, ne tol'ko sobliudeniem pravil... I vse ravno chasto kompleksuyu v oblasti seksa. I vot pytayus' poniat' ili eto u menia s golovoi ne vse v poriadke, ili u nas deistvitel'no est' kakie-to normyКомментарий
-
Откровение 20:7 «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.»
Брань это и есть битва. Полнейшее не понимание пророчеств и вообще Слова Всевышнего.
И еще, учитывая размеры стана святых и города возлюбленного, возможно ли было собрание (воскресших через 1000 лет) на месте Армагеддон, для окружения нового Иерусалима?Комментарий
-
Как самый понимающий, поясните, когда была брань/битва на горах Израилевых после которой хоронили убитых в ходе брани/битвы, потом жгли оружие, потому что не будет надобности учиться воевать, и т.д.? Похож ли рассказ Иезекииля на рассказ Иоанна, где воскресших и обольщенных просто сжег огонь с неба? Об одном ли времени говорили пророк и Апостол?
И еще, учитывая размеры стана святых и города возлюбленного, возможно ли было собрание (воскресших через 1000 лет) на месте Армагеддон, для окружения нового Иерусалима?
Пожалуйста, по всем ваших вопросах, дайте ссылки, чтобы я мог сопоставить свои ответы с вашими вопросами.Комментарий
-
- Даниил действительно образ царей ассоциирует с рогом и рогами. Это так. Это написано прямым текстом.
Даниил называет рогом царя, который правит в царстве зверя. А Иоанн называет того царя зверем, восьмым царём из чила семи царей.
Откровение Иоанна 17 глава Библия: https://bible.by/syn/66/17/
То есть Иоанн использует туже аналогию, потому что использует тоже самое смысловое иносказание, как Даниил. Иоанн просто полностью использует образ и аналогию Даниила без изменений и искажений. Немного добавляет информации, а оброз один и тот же. Поэтому рога и у Даниила и у Иоанна это цари и эти рога находятся на звере, но не как не являются самим зверем. Вы понимаете, что просто тавтология у вас получается: рога находятся на звере, после чего вылезете ещё один рог. Так? Так. А он откуда вылезает, если по вашей логике этот рог и есть сам зверь...? Зверь сам из себя вылезает...?И если зверь с чего-то решил стать рогом, то кто тогда зверь, на котором этот рог вылез?
Ну чушь же полная...не понимаете или что...?Комментарий
Комментарий