Все это так неконкретно, так не корректно, так непоследовательно. И, конечно, есть вопросы.
1. Зверь выйдет из моря в день Господень или ранее?
2. Третий Ангел когда возгласит громким голосом, в день Господень или ранее?
3. Когда принявшие начертание зверя из моря будут пить вино ярости Бога и будут мучимы в огне и сере?
4. Заповеди какого закона нужно будет соблюдать?
Ни один из этих стихов не говорит о великой скорби.
1. В Дан.8:24,25 говорится о времени пришествия Римлян на землю Израиля, когда их руками был убит Иисус Христос.
В то время великая скорбь на землю Израиля еще не пришла, потому что отвержение Господа не завершилось.
2. Теперь несколько слов по Дан.12:7.
- "Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки.
И сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?" /Дан.12:5,6/.
Здесь надо обратить внимание о каких чудных происшествиях был вопрос:
- "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление" /Дан.12:2/.
Самые чудные происшествия - это два воскресения.
Из Откр.20 известно, что разница между двумя воскресениями составит 1000 лет.
По разнице лет между воскресениями можно сделать вывод, что время, времена и пол времени нужно считать в годах, что составит 1260 лет.
1000 лет - это врем царствования Иисуса Христа, которое никак не назовешь великой скорбью.
Отсчет 1260 лет начинается с совершенного низложения силы народа святого.
Совершенное низложение силы народа святого может произойти только в день Господень, когда праведные, чтобы достичь святости, пострадают для исправления и достижения святости. Иначе говоря будут переплавлены в огне, то есть пройдут огненное крещение.
После чего язычники уже будут вооружаться против народа Божия, но уже не от Бога.
И в день явления Господа на небе будут разбиты.
После этого "придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века" /Деян.3:20,21/.
Времена отрады - это время пришествия Господа, как дождь. Именно тогда исполнится все, написанное в законе и пророках, начиная с обетования о царственном священстве Израиля. И лишь потом Сам господь сойдет с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо.
Времена отрады займут примерно четверть тысячелетия.
Времена отрады тоже нельзя назвать великой скорбью, как понимаете.
1. Война, наверное, пока, именно в данном случае, не со святыми людьми, а с праведными (есть значение посвященный, благочестивый и праведный), потому что они еще не переплавлены в искушениях.
2. Война, наверное, совсем не война, как вооруженный конфликт, а угнетения и преследования, вплоть до убийства тех, кто попался на отказе поклониться зверю из моря.
3. Чтобы понять когда зверь выйдет из бездны, нужно понять, когда тот зверь назван выходящим (не вышедшим).
А назван он выходящим до измерения храма Божия, до сорока двух месяцев попирания Иерусалима язычниками, до начала служения двух свидетелей.
По знамениям можно сказать и точнее, если принять во внимание, что события показаны в динамике.
Опять надо повторять, что такое пришествие/присутствие, явление, сошествие с неба. Но оно же вам не надо.
1. Зверь выйдет из моря в день Господень или ранее?
2. Третий Ангел когда возгласит громким голосом, в день Господень или ранее?
3. Когда принявшие начертание зверя из моря будут пить вино ярости Бога и будут мучимы в огне и сере?
4. Заповеди какого закона нужно будет соблюдать?
Ни один из этих стихов не говорит о великой скорби.
1. В Дан.8:24,25 говорится о времени пришествия Римлян на землю Израиля, когда их руками был убит Иисус Христос.
В то время великая скорбь на землю Израиля еще не пришла, потому что отвержение Господа не завершилось.
2. Теперь несколько слов по Дан.12:7.
- "Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки.
И сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?" /Дан.12:5,6/.
Здесь надо обратить внимание о каких чудных происшествиях был вопрос:
- "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление" /Дан.12:2/.
Самые чудные происшествия - это два воскресения.
Из Откр.20 известно, что разница между двумя воскресениями составит 1000 лет.
По разнице лет между воскресениями можно сделать вывод, что время, времена и пол времени нужно считать в годах, что составит 1260 лет.
1000 лет - это врем царствования Иисуса Христа, которое никак не назовешь великой скорбью.
Отсчет 1260 лет начинается с совершенного низложения силы народа святого.
Совершенное низложение силы народа святого может произойти только в день Господень, когда праведные, чтобы достичь святости, пострадают для исправления и достижения святости. Иначе говоря будут переплавлены в огне, то есть пройдут огненное крещение.
После чего язычники уже будут вооружаться против народа Божия, но уже не от Бога.
И в день явления Господа на небе будут разбиты.
После этого "придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века" /Деян.3:20,21/.
Времена отрады - это время пришествия Господа, как дождь. Именно тогда исполнится все, написанное в законе и пророках, начиная с обетования о царственном священстве Израиля. И лишь потом Сам господь сойдет с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо.
Времена отрады займут примерно четверть тысячелетия.
Времена отрады тоже нельзя назвать великой скорбью, как понимаете.
1. Война, наверное, пока, именно в данном случае, не со святыми людьми, а с праведными (есть значение посвященный, благочестивый и праведный), потому что они еще не переплавлены в искушениях.
2. Война, наверное, совсем не война, как вооруженный конфликт, а угнетения и преследования, вплоть до убийства тех, кто попался на отказе поклониться зверю из моря.
3. Чтобы понять когда зверь выйдет из бездны, нужно понять, когда тот зверь назван выходящим (не вышедшим).
А назван он выходящим до измерения храма Божия, до сорока двух месяцев попирания Иерусалима язычниками, до начала служения двух свидетелей.
По знамениям можно сказать и точнее, если принять во внимание, что события показаны в динамике.
Опять надо повторять, что такое пришествие/присутствие, явление, сошествие с неба. Но оно же вам не надо.
Комментарий