Зверь из моря
Свернуть
X
-
- " вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима.
И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли" /Зах.12:2,3/.
В тот день (догадайтесь с трех раз в какой) все будет иначе:
- "В тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме" /Зах.12:6/.
А вот свидетельство, что написанное Захарией относится ко времени явления Сына Человеческого на небе:
- "И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце" /Зах.12:9,10/.
Сравните:
- "тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" /Мат.24:30/.
Понимаете, что это значит?
Это значит, что перед явлением Сына Человеческого на небе, на земле будут какие-то военные действия, направленные на захват Иерусалима.
Об этом сказано пророком Иоилем и Апостолом Иоаном:
- "Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима, Я соберу все народы ("И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон" /Откр.16:16/), и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля..." /Иоил.3:2/.
Трудно не заметить, что между знамениями Мат.24:29 и 30 происходят самые различные события и их достаточно много.
По окончании великой скорби придёт Иисус Христос
От Матфея 24:29И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
От Матфея 24:30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою
- "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:31/.
Сравните события дня Господня по Соф.1:14-18 после знамений в солнце и луне и события после явления Сына Человеческого на небе, и убедитесь, что рядом они и не стояли. Между ними уйма времени полного испытаний, гонений и скорбей.
__________________________________________
Остальное позже. Если разберетесь этими вопросами.Комментарий
-
не понятно, как были сделаны выводы.
Иерусалим больше не будет уничтожен, как в начале нашей эры. Хотя против Иерусалима соберутся войска разных народов:
- " вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима.
И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли" /Зах.12:2,3/.
В тот день (догадайтесь с трех раз в какой) все будет иначе:
- "В тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме" /Зах.12:6/.
А вот свидетельство, что написанное Захарией относится ко времени явления Сына Человеческого на небе:
- "И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце" /Зах.12:9,10/.
Сравните:
- "тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" /Мат.24:30/.
Понимаете, что это значит?
Это значит, что перед явлением Сына Человеческого на небе, на земле будут какие-то военные действия, направленные на захват Иерусалима.
Об этом сказано пророком Иоилем и Апостолом Иоаном:
- "Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима, Я соберу все народы ("И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон" /Откр.16:16/), и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля..." /Иоил.3:2/.
Трудно не заметить, что между знамениями Мат.24:29 и 30 происходят самые различные события и их достаточно много.
После скорби тех дней будет не пришествие Иисуса Христа, а знамения в солнце, луне и звездах, говорящие о начале дня Господня, а не о явлении Сына Человеческого на небе:
- "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:31/.
Сравните события дня Господня по Соф.1:14-18 после знамений в солнце и луне и события после явления Сына Человеческого на небе, и убедитесь, что рядом они и не стояли. Между ними уйма времени полного испытаний, гонений и скорбей.
__________________________________________
Остальное позже. Если разберетесь этими вопросами.
Если по окончании великой скорби
От Матфея 24:29И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются
и тогда увидят Иисуса Христа как идёт с облаками,
От Матфея 24:30тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою
И если знаете что великая скорбь будет длится три с половиной года, и начинается в половине седмины, а целая седмина начинается появлением безбожного царя, так что здесь вам не понятно?
Ждите когда появится этот царь (президент), потому что пока он не появится так последняя седмина не начнётся и пророчества исполнятся не будут.
Говорите что Иерусалим уничтожен не будет? А я читаю:
От Луки 21:20Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
От Луки 21:21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,
От Луки 21:22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
От Луки 21:23 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей:
От Луки 21:24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.
От Луки 21:25 И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;
От Луки 21:26 люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
От Луки 21:27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою
Иезекииль 38:8Спустя много дней тебя призовут исполнить то, что ты должен исполнить, в последние годы ты придёшь на землю, избавленную от войны. Люди разных стран соберутся вместе, чтобы вернуться на горы Израиля, которые были изничтожены, но эти люди придут и будут жить, не зная опасности
Иезекииль 38:9Но ты нападёшь на них, ты придёшь, как гроза или шторм, как туча, накрывающая неожиданно землю. Ты и твои солдаты, и люди других народов нападёте на эту землю
Захария 14:2Я соберу все народы сражаться против Иерусалима. Они захватят город и разрушат дома, будут насиловать женщин и половину народа уведут в плен как узников. Но остальных людей не уведут из города.
Захария 14:3 Тогда Господь пойдёт войной против этих народов, и произойдёт настоящее сражение
Еще будете спорить что Иерусалим не будет уничтожен, как иначе они бы могли поставить мерзость запустения на святое место?Комментарий
-
После скорби тех дней будет не пришествие Иисуса Христа, а знамения в солнце, луне и звездах, говорящие о начале дня Господня, а не о явлении Сына Человеческого на небе:
- "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:31/.
Сравните события дня Господня по Соф.1:14-18 после знамений в солнце и луне и события после явления Сына Человеческого на небе, и убедитесь, что рядом они и не стояли. Между ними уйма времени полного испытаний, гонений и скорбей.
__________________________________________
Остальное позже. Если разберетесь этими вопросами.
От Матфея 24:29И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
От Матфея 24:30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою
Вот когда будет затмение солнца тогда все хорошо увидят
От Матфея 24:27ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого
Вот когда увидим затмение солнца и молнии от одного конца на другой тогда и поймём что пришёл Иисус Христос.
Комментарий
-
не понятно, как были сделаны выводы.
Иерусалим больше не будет уничтожен, как в начале нашей эры. Хотя против Иерусалима соберутся войска разных народов:
- " вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима.
И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли" /Зах.12:2,3/.
В тот день (догадайтесь с трех раз в какой) все будет иначе:
- "В тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме" /Зах.12:6/.
А вот свидетельство, что написанное Захарией относится ко времени явления Сына Человеческого на небе:
- "И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце" /Зах.12:9,10/.
Сравните:
- "тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" /Мат.24:30/.
Понимаете, что это значит?
Это значит, что перед явлением Сына Человеческого на небе, на земле будут какие-то военные действия, направленные на захват Иерусалима.
Об этом сказано пророком Иоилем и Апостолом Иоаном:
- "Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима, Я соберу все народы ("И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон" /Откр.16:16/), и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля..." /Иоил.3:2/.
Трудно не заметить, что между знамениями Мат.24:29 и 30 происходят самые различные события и их достаточно много.
После скорби тех дней будет не пришествие Иисуса Христа, а знамения в солнце, луне и звездах, говорящие о начале дня Господня, а не о явлении Сына Человеческого на небе:
- "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:31/.
Сравните события дня Господня по Соф.1:14-18 после знамений в солнце и луне и события после явления Сына Человеческого на небе, и убедитесь, что рядом они и не стояли. Между ними уйма времени полного испытаний, гонений и скорбей.
__________________________________________
Остальное позже. Если разберетесь этими вопросами.
и от этого дня и далее(дня гибели Гога и его полчища) дом Израилев будет знать что Господь их Бог.
Диана пишет о нашествии Антихриста, а с ним все народы, когда Иерусалим будет захвачен и разрушен.Комментарий
-
Вы пишите о Гоге из Магога и его нашествии на горы Израилевы, когда Иерусалим не будет разрушен,
и от этого дня и далее(дня гибели Гога и его полчища) дом Израилев будет знать что Господь их Бог.
Диана пишет о нашествии Антихриста, а с ним все народы, когда Иерусалим будет захвачен и разрушен.
Если этого не делать, никакой гармонии в понимании не будет.
Вот вы, что скажете о времени разрушения Иерусалима и нашествии Гога с полчищами из других народов, это было или будет??Комментарий
-
Как вы думаете как долго солнце будет превращаться в тьму? Год, два, десять? Вы когда нибудь видели затмение солнца?
От Матфея 24:29И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
От Матфея 24:30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою
Вот когда будет затмение солнца тогда все хорошо увидят
А вдруг от дыма из кладязя бездны?
Рванет Эйяфьядлайёкюдль или какой другой вулкан, и считайте, сколько дней/недель/месяцев/лет будет его пепел омрачать солнце над планетой.
Зах.14:6,7 не о том ли времени?
- "И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет".
Фразы "светила удалятся", если дословно, нет; там говорится о морозе, т.е. зиме (хорошо, если не ядерной), что перекликается с Песн.П. и др. Это значит, что речь идет не о сутках, а более длительном периоде времени.
Вечернее время, когда явится свет, - это время между вечерами второго и третьего пророческого дня по Осии, когда закончится день Господень и произойдет явление Господа.
Светом здесь названо само явление.
От Матфея 24:27ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына ЧеловеческогоВот когда увидим затмение солнца и молнии от одного конца на другой тогда и поймём что пришёл Иисус Христос.
Явление потому и называется явлением, что Сына Человеческого увидят.
Увидят не молнию, а Его Самого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою.
Чтобы не соблазнится и не принять молнию за явление Господа, надо помнить слова Иисуса "Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" /Лук.10:18/.
Иисус видел не произошедшее, а будущее падение сатаны с неба по окончании войны на небесах, когда меч Господа упьется на небесах:
- "И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы. Ибо упился меч Мой на небесах..." /Ис.34:4,5/.
Сравните с Откр.6:12-14 (и Иоил.2:31) - это одно и то же знамение:
- "И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток...".
Явление Господа на небе ознаменует начало Его пришествия/присутствия, как дождь,
а предваряющие Его за несколько лет знамения в природе - о начале дня Господня.
Увидите молнию, и обрадуетесь. А то, окажется, сатана спал с неба.
Потом будете унывать и недоумевать - где же пришествие Его.Комментарий
-
А с чего вы взяли, что солнце померкнет от затмения?
А вдруг от дыма из кладязя бездны?
Рванет Эйяфьядлайёкюдль или какой другой вулкан, и считайте, сколько дней/недель/месяцев/лет будет его пепел омрачать солнце над планетой.
Зах.14:6,7 не о том ли времени?
- "И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет".
Фразы "светила удалятся", если дословно, нет; там говорится о морозе, т.е. зиме (хорошо, если не ядерной), что перекликается с Песн.П. и др. Это значит, что речь идет не о сутках, а более длительном периоде времени.
Вечернее время, когда явится свет, - это время между вечерами второго и третьего пророческого дня по Осии, когда закончится день Господень и произойдет явление Господа.
Светом здесь названо само явление.
Вот когда поймете, глядя на молнию, что пришел Иисус Христос, тогда и попадетесь в сети антихриста и прочих с ним.
Явление потому и называется явлением, что Сына Человеческого увидят.
Увидят не молнию, а Его Самого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою.
Чтобы не соблазнится и не принять молнию за явление Господа, надо помнить слова Иисуса "Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" /Лук.10:18/.
Иисус видел не произошедшее, а будущее падение сатаны с неба по окончании войны на небесах, когда меч Господа упьется на небесах:
- "И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы. Ибо упился меч Мой на небесах..." /Ис.34:4,5/.
Сравните с Откр.6:12-14 (и Иоил.2:31) - это одно и то же знамение:
- "И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток...".
Явление Господа на небе ознаменует начало Его пришествия/присутствия, как дождь,
а предваряющие Его за несколько лет знамения в природе - о начале дня Господня.
Увидите молнию, и обрадуетесь. А то, окажется, сатана спал с неба.
Потом будете унывать и недоумевать - где же пришествие Его.
я пойму когда начнётся великая скорбь и если эта скорбь будет длится три с половиной года и после этой скорби солнце затмится (на день на два или на год) и появятся молнии на небесах так это будет 100% приход Иисуса Христа.
Пртому что по окончании великой скорби Сатана не будет иметь никакую власть, в различие от вас я верю написанному в Библии, а Бог никогда не врет.
Сатана будет сброшен с неба перед великой скорбью, поэтому читаем:
Откровение 12:12Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени
Вот это горе земли и морю и есть великая скорбь.Комментарий
-
Меня учили считать только до миллиона: на столе лежит лимон, вот тебе и миллион!
Есть другие ориентиры в Библии.
Говорите что Иерусалим уничтожен не будет? А я читаю:
От Луки 21:20Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
От Луки 21:21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,
От Луки 21:22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
От Луки 21:23 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей:
От Луки 21:24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.
__________________________________________________ __________________________________________________ _____
От Луки 21:25 И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;
От Луки 21:26 люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
__________________________________________________ __________________________________________________ _____
От Луки 21:27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою
- "Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет".
"Будет" (гЭнэтай) надо переводить и понимать, как наступит, придет, произойдет.
Наступит, придет, произойдет при жизни рода сего - того, который является современником Апостолов.
Если конкретно, то речь как раз и идет о великой скорби - великой по времени.
Лук.21:8-31 можно разделить на три части:
1) 8-24 (и отведутся в плен во все народы) - начало великой скорби.
Апостолы и их единоверцы будут преследуемы и рассеяны, войны, землетрясения и прочее, как само собой разумеющееся, дойдет дело и до Иерусалима, и именно тогда не останется камне на камне, потому что настанут дня отмщения за отвержение Осуществляющего спасение (для Апостолов это было откровение будущего).
2) 25,26 о начале дня Господня, когда люди будут издыхать от страха бедствий, грядущих на вселенную.
И те бедствия таки придут. И это будет вторая великая скорбь, только не по времени, а по интенсивности.
Это будет время суда и мщения живущим на земле.
3) 27-31 ("Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" из 24, по смыслу связан с 27-31)
- о знамении избавления от всех бед и наступлении времени для овладения царством земли для устроения царства Божия.
Захария 14:2Я соберу все народы сражаться против Иерусалима. Они захватят город и разрушат дома, будут насиловать женщин и половину народа уведут в плен как узников. Но остальных людей не уведут из города.
Захария 14:3 Тогда Господь пойдёт войной против этих народов, и произойдёт настоящее сражение
Было полное разрушение Иерусалима во времена современников Иисуса Христа, т.е. в первый день по Осии.
И будет нападение на Иерусалим в день Господень (Зах.14:1).
Тогда будет разрушен и уведен в плен не весь город, а половина.
Это все произойдет не мгновенно. События будут разворачиваться в течение какого-то времени.
А потом, когда решат накрыть вторую половину, произойдет то, что написано у пророков о язычниках, собравшихся против Иерусалима и народа Божия.
Это здание стоит на святом месте или на футбольном поле?
В этом здании поклоняются Иисусу Христу - Осуществляющему спасение, или не названному Богу.
В этом здании поклоняются состоящие в завете спасения с Богом или убивающие состоящих в завете спасения с Богом?
Ответьте на эти вопросы, и ваш вопрос о мерзости, стоящей на святом месте, отпадет сам собой.Комментарий
-
Все пророческие события от дня воскресения Иисуса Христа распределены по трем пророческим дням Осии.
Если этого не делать, никакой гармонии в понимании не будет.
Вот вы, что скажете о времени разрушения Иерусалима и нашествии Гога с полчищами из других народов, это было или будет??
Можно схематически, но с доказательством: так написано?Комментарий
-
Все пророческие события от дня воскресения Иисуса Христа распределены по трем пророческим дням Осии.
Если этого не делать, никакой гармонии в понимании не будет.
Вот вы, что скажете о времени разрушения Иерусалима и нашествии Гога с полчищами из других народов, это было или будет??
А вот разрушение Иерусалима было в 70 году первого столетия, но не от нашествия всех народов, а по приказу императора Тита, его армией.Комментарий
-
Если я не отрываю семидесятую седмину от шестьдесят девятой, если считаю, что в семидесятую был утвержден Новый завет, если знаю, что потом, за ненадобностью разрушен храм (и город в отмщение), а на месте храма воздвигли мечеть не состоящие с Богом в завете спасения, какой смысл ждать пришествия к власти того или иного человека
Даниил 9:26По истечении шестидесяти двух недель избранный предводитель будет убран и исчезнет. Потом народ будущего вождя разрушит город и святилище. Конец этот придёт, как наводнение. Опустошения эти были предопределены, и будут они до конца войны.
Даниил 9:27 Затем будущий правитель заключит соглашение со многими народами. Оно продлится одну неделю. В середине недели он остановит ежедневные приношения и жертвы. И установят они нечто мерзкое! И полное предопределённое опустошение постигнет опустошителя
Идут войны в Израиле до сегодняшнего дня? Идут.
И говорит о будущем правителе который в середине недели (седми лет) установит что-то мерзкое (мерзость запустения)
Где вы взяли что в семьдесятую седмину был установлен Новый Завет?
Сначала это поймите, а если не поймёте дальше не пойдём.
Комментарий
-
В Ос.6:1-3 о скольких днях говорится?
- "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
Поздний дождь, по Пс.71 - время воздаяния праведникам, их благоденствия.
Явление Господа - знамение, разделяющее второй и третий день...
Несколько раз уже расписывал особенности трех дней.
Не знаю, стоит ли повторяться?
Эту табличку можно иметь ввиду, определяя к какому из дней относятся те или иные пророчества. Потому что слова "в тот день" могут быть написаны о двух разных днях, причем чуть ли не вперемешку в одной главе. Например:
- "6 И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
7 День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.
8 И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино" /Зах.14:6-9/.
6,7 о втором дне, а 8,9 о третьем.
Комментарий
-
Даниил 9:26По истечении шестидесяти двух недель избранный предводитель - Машиах будет убран - уничтожен, истреблен, погибнет и исчезнет (и нет).
Потом народ будущего вождя разрушит город и святилище (и город, и святилище разрушит народ вождя, который придет).
Конец этот придёт, как наводнение. Опустошения эти были предопределены, и будут они до конца войны (и до конца войны определены опустошения).
Даниил 9:27 Затем будущий правитель заключит соглашение со многими народами. Оно продлится одну неделю (и осуществит завет для многих неделя одна).
В середине недели он остановит ежедневные приношения и жертвы (в половине недели прекратится жертва и приношение). И установят они нечто мерзкое! И полное предопределённое опустошение постигнет опустошителя
Теперь не удивляюсь вашим перлам.
Когда не было Израиля тоже шли.
- - - Добавлено - - -
О чем и речь.Комментарий
-
Счастливого пути.Комментарий
Комментарий