Зверь из моря

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5095

    #2221
    Сообщение от ВладимирС
    Это исключительно ваши фантазии, ибо речь идет о пророческом Слове о воскресении Господа Иисуса Христа в третий день.
    Там же у Иоиля, только в третьем стихе говорится, что Он придет, как дождь и оросит землю.
    После воскресения Он пришел, как дождь?
    Исполнилось то, что написано в Пс.71?
    И уже говорил, что Иисусу Христу не было нужды возвращаться к Богу - Он был с Ним всегда (лишь на кресте оставил).

    О том, что в третьем стихе говорится о заре дня Христова, включающего в себя все три пророческих дня, вы представления не имеете, и не стремитесь к пониманию.

    Сообщение от ВладимирС
    Последнее время - это время после прихода в этот мир нашего Господа Иисуса Христа... как сказано: "18. Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.(1-е Ин. 2:18)
    Это о начале последнего времени. Но об окончании и назначении последнего времени вы не сказали ни слова, потому что не понимаете о чем речь.
    А потом Иоанн напишет почему-то, что времени уже не будет (Откр.10:6).

    Сообщение от ВикторКоваленко
    Какое святилище очистится и от чего?
    Сообщение от ВладимирС
    За время великой скорби, когда изольется гнев Божий на всех людей не принявших Христа, очистится ад...
    Если ад для вас святилище, то не знаю, что еще сказать.

    Комментарий

    • ВладимирС
      Ветеран

      • 20 September 2018
      • 5550

      #2222
      Сообщение от ВикторКоваленко
      Там же у Иоиля, только в третьем стихе говорится, что Он придет, как дождь и оросит землю.
      После воскресения Он пришел, как дождь?
      Исполнилось то, что написано в Пс.71?
      И уже говорил, что Иисусу Христу не было нужды возвращаться к Богу - Он был с Ним всегда (лишь на кресте оставил).
      Что вы имеете в виду под дождем, что столько об этом говорите? Вы так говорите, что Самого Христа Богом не считаете. О какой нужде возвращения к Богу вы пытаетесь сказать?
      О том, что в третьем стихе говорится о заре дня Христова, включающего в себя все три пророческих дня, вы представления не имеете, и не стремитесь к пониманию.
      Ну просветите меня о заре дня Христова, с интересом послушаю?
      Это о начале последнего времени. Но об окончании и назначении последнего времени вы не сказали ни слова, потому что не понимаете о чем речь.
      А потом Иоанн напишет почему-то, что времени уже не будет (Откр.10:6).
      Как же не сказал, если уже все сказал вплоть до Дня Христова. Ну вот и скажите, почему Иоанн так сказал?

      Если ад для вас святилище, то не знаю, что еще сказать.
      А что вам в аду не так, если в День Христов все из ада выйдут и воскреснут? Как же они могут воскреснуть без соответствующего освящения?

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5095

        #2223
        Сообщение от ВладимирС
        Что вы имеете в виду под дождем, что столько об этом говорите?
        Пришествие/присутствие Господа, как дождь - это время от явления Сына Человеческого на небе до первого воскресения, когда исполнятся обетования Бога о царственном священстве Израиля и прочие, и до конца нынешнего неба и земли.

        Сообщение от ВладимирС
        Вы так говорите, что Самого Христа Богом не считаете. О какой нужде возвращения к Богу вы пытаетесь сказать?
        Так вы перечитайте еще раз Осию. Там говорится о поражении народа и исцелении народа на условии возвращения/обращения народа к Богу.
        Об Иисусе Христе в этом стихе ни слова, ни намека.

        Сообщение от ВладимирС
        Ну просветите меня о заре дня Христова, с интересом послушаю?
        Поскольку к таблицам относятся скептически, привожу только текст.

        ДЕНЬ ХРИСТОВ
        Иоанн.8:56 «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался».

        О каком дне говорил Иисус Христос? - о дне Христовом.
        А, что есть «день Христов»?

        Ключом к пониманию выражения «день Христов» послужит Быт. 1: 5:
        - «И был вечер, и было утро: день один».
        По Быт. 1: 5, день Христов можно разделить, как сутки, на вечер и ночь, утро и день.

        Начало дня Христова.
        Началом дня Христова следует считать воскресение Сына Человеческого. Ибо, когда Он восстал из праха, как (последний) Адам, тогда настало все новое, и новый день.
        Жизнь и служение Господа в образе человека, и смерть Его, по плоти, на кресте, являются приготовлением к вечерней жертве и принесением вечерней жертвы за грехи, соделанные прежде /Рим. 3: 24 26/, то есть, в предшествующий день.

        Вечер дня Христова:
        Вечер дня Христова это время от воскресения Сына Человеческого, до Его восхождения на небо.
        Явление Господа живым в продолжении сорока дней, можно сравнить с сумерками - вечерним светом зашедшего солнца, осветившего путь идущим, перед наступлением тьмы. Этот вывод основан на Иоан. 9: 5:
        - «Доколе Я в мире, Я свет миру».

        Ночь дня Христова:
        1. Ночь дня Христова это время тьмы, которое продлится от вознесения Иисуса на небо, до зари Дня Христова, то есть, до явления Сына Человеческого на небе /Ос.6:3/.
        На время тьмы Господь дал верующим в Него «светильник» - верное пророческое слово /2 Пет. 1: 19/.
        2. Полночь дня Христова это период знамений об окончании времени проповеди Евангелия.
        3. Восход утренней звезды (в сердцах верующих в Него) это переход к качественно новым отношениям с Господом, который произойдет после полного низложения силы народа святого. Тогда, с приближением рассвета, христиане постепенно перестанут обращаться к «светильнику», ибо пророчество и знание уступят место познанию /2 Пет. 1: 19; 1 Кор. 13: 8 12/.

        Утро дня Христова:
        1. Утренняя заря явление Сына Человеческого на небе /Ос. 6: 3/.
        Своим явлением Господь истребит открывшегося беззаконника и убьет его духом уст Своих.
        2. Утренняя жертва побоище в долине Иосафата (оно же - великая вечеря Божия после дня гнева Божия).
        3. Восход солнца время овладения царством святыми Всевышнего, исцеление больных, в прямом и переносном смысле /Мал. 4: 2, 3/.

        День (светлое время суток) дня Христова. Именно об этом времени писал Апостол Павел братиям во 2 Фес. 2: 1, 2.
        1. Прохлада дня времена отрады от лица Господа и совершение всего, что говорил Бог устами всех Святых Своих пророков от века /Деян. 3: 20, 21/.
        2. Время дневного зноя тысячелетнее царствование Иисуса Христа на земле.
        3. День клонится к вечеру малое время после второго воскресения.

        Конец дня Христова.
        День Христов окончится восхищением детей Божиих к Отцу небесному, и сретением с Ним на воздухе /1 Кор. 15: 24/.

        ДЕНЬ ХРИСТОВ И СУДЬБА ЗВЕРЯ
        «И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою» /Отк. 19: 20/;
        «А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» /Отк. 20: 10/.

        Кого или что называет Библия зверем?
        1. По Дан. 7: 17, зверь может означать царя (правителя) какого-либо народа:
        - «эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли».
        2. По Дан. 7: 23, зверь может означать одно из царств земли:
        - «Об этом он сказал: зверь четвертый - четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее».

        Кого символизирует зверь, который живым брошен в озеро огненное, царя (правителя) или его царство?
        Поскольку лжепророк, брошенный живым в озеро огненное, был личностью, значит и зверь, брошенный с ним, тоже был личностью. То есть, зверь, брошенный в озеро огненное, был царем (президентом, премьер-министром) народа, который в день гнева воевал против Иерусалима.

        Сколько времени будет мучиться в озере огненном зверь (и лжепророк)?
        В Отк. 20: 10 сказано, что эти двое будут мучиться в озере огненном день и ночь, то есть сутки.
        Такая ориентировка во времени сразу вызывает удивление у читателей Библии, поскольку первая же глава Книги книг учит отсчитывать сутки с вечера.
        Однако, если в Отк. 20: 10 под словом «день» подразумевается день Христов (светлое время дня Христова), то все становится понятным.
        День мучений зверя (и лжепророка) это период от их поимки в долине суда до падения огня с неба на грешников, оживших после второго воскресения. То есть, зверь (и лжепророк) будут мучиться в озере огненном весь день Христов (светлое время дня Христова).
        Ночь мучений зверя (и лжепророка) это период времени от падения огня с неба на оживших во второе воскресение грешников до полного сгорания нынешнего неба и земли со всеми кто останется на нынешней земле (такова смерть вторая).
        Для зверя (и лжепророка, и всех, кто с ними) утро не придет никогда.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71385

          #2224
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Последний пророческий день - третий. В третий день Господь восставит (укрепит, восстановит, поднимет из руин)) Свой народ. Т.е. третий, последний день - день радостный, потому что народ будет жить пред лицем Божиим:
          - "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его" /Ос.6:2/.

          А день Господень - совсем другой день (второй):
          - " Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
          День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы,
          день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
          Совершенно верно, брат,
          День Господень это день гнева Божьего, день наказания мира сего за зло его.

          Более подробно об этом можно прочесть здесь: День Господень
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • ВладимирС
            Ветеран

            • 20 September 2018
            • 5550

            #2225
            Сообщение от ВикторКоваленко
            Пришествие/присутствие Господа, как дождь - это время от явления Сына Человеческого на небе до первого воскресения, когда исполнятся обетования Бога о царственном священстве Израиля и прочие, и до конца нынешнего неба и земли.


            Так вы перечитайте еще раз Осию. Там говорится о поражении народа и исцелении народа на условии возвращения/обращения народа к Богу.
            Об Иисусе Христе в этом стихе ни слова, ни намека.


            Поскольку к таблицам относятся скептически, привожу только текст.

            ДЕНЬ ХРИСТОВ
            Иоанн.8:56 «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался».

            О каком дне говорил Иисус Христос? - о дне Христовом.
            А, что есть «день Христов»?

            Ключом к пониманию выражения «день Христов» послужит Быт. 1: 5:
            - «И был вечер, и было утро: день один».
            По Быт. 1: 5, день Христов можно разделить, как сутки, на вечер и ночь, утро и день.

            Начало дня Христова.
            Началом дня Христова следует считать воскресение Сына Человеческого. Ибо, когда Он восстал из праха, как (последний) Адам, тогда настало все новое, и новый день.
            Жизнь и служение Господа в образе человека, и смерть Его, по плоти, на кресте, являются приготовлением к вечерней жертве и принесением вечерней жертвы за грехи, соделанные прежде /Рим. 3: 24 26/, то есть, в предшествующий день.

            Вечер дня Христова:
            Вечер дня Христова это время от воскресения Сына Человеческого, до Его восхождения на небо.
            Явление Господа живым в продолжении сорока дней, можно сравнить с сумерками - вечерним светом зашедшего солнца, осветившего путь идущим, перед наступлением тьмы. Этот вывод основан на Иоан. 9: 5:
            - «Доколе Я в мире, Я свет миру».

            Ночь дня Христова:
            1. Ночь дня Христова это время тьмы, которое продлится от вознесения Иисуса на небо, до зари Дня Христова, то есть, до явления Сына Человеческого на небе /Ос.6:3/.
            На время тьмы Господь дал верующим в Него «светильник» - верное пророческое слово /2 Пет. 1: 19/.
            2. Полночь дня Христова это период знамений об окончании времени проповеди Евангелия.
            3. Восход утренней звезды (в сердцах верующих в Него) это переход к качественно новым отношениям с Господом, который произойдет после полного низложения силы народа святого. Тогда, с приближением рассвета, христиане постепенно перестанут обращаться к «светильнику», ибо пророчество и знание уступят место познанию /2 Пет. 1: 19; 1 Кор. 13: 8 12/.

            Утро дня Христова:
            1. Утренняя заря явление Сына Человеческого на небе /Ос. 6: 3/.
            Своим явлением Господь истребит открывшегося беззаконника и убьет его духом уст Своих.
            2. Утренняя жертва побоище в долине Иосафата (оно же - великая вечеря Божия после дня гнева Божия).
            3. Восход солнца время овладения царством святыми Всевышнего, исцеление больных, в прямом и переносном смысле /Мал. 4: 2, 3/.

            День (светлое время суток) дня Христова. Именно об этом времени писал Апостол Павел братиям во 2 Фес. 2: 1, 2.
            1. Прохлада дня времена отрады от лица Господа и совершение всего, что говорил Бог устами всех Святых Своих пророков от века /Деян. 3: 20, 21/.
            2. Время дневного зноя тысячелетнее царствование Иисуса Христа на земле.
            3. День клонится к вечеру малое время после второго воскресения.

            Конец дня Христова.
            День Христов окончится восхищением детей Божиих к Отцу небесному, и сретением с Ним на воздухе /1 Кор. 15: 24/.

            ДЕНЬ ХРИСТОВ И СУДЬБА ЗВЕРЯ
            «И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою» /Отк. 19: 20/;
            «А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» /Отк. 20: 10/.

            Кого или что называет Библия зверем?
            1. По Дан. 7: 17, зверь может означать царя (правителя) какого-либо народа:
            - «эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли».
            2. По Дан. 7: 23, зверь может означать одно из царств земли:
            - «Об этом он сказал: зверь четвертый - четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее».

            Кого символизирует зверь, который живым брошен в озеро огненное, царя (правителя) или его царство?
            Поскольку лжепророк, брошенный живым в озеро огненное, был личностью, значит и зверь, брошенный с ним, тоже был личностью. То есть, зверь, брошенный в озеро огненное, был царем (президентом, премьер-министром) народа, который в день гнева воевал против Иерусалима.

            Сколько времени будет мучиться в озере огненном зверь (и лжепророк)?
            В Отк. 20: 10 сказано, что эти двое будут мучиться в озере огненном день и ночь, то есть сутки.
            Такая ориентировка во времени сразу вызывает удивление у читателей Библии, поскольку первая же глава Книги книг учит отсчитывать сутки с вечера.
            Однако, если в Отк. 20: 10 под словом «день» подразумевается день Христов (светлое время дня Христова), то все становится понятным.
            День мучений зверя (и лжепророка) это период от их поимки в долине суда до падения огня с неба на грешников, оживших после второго воскресения. То есть, зверь (и лжепророк) будут мучиться в озере огненном весь день Христов (светлое время дня Христова).
            Ночь мучений зверя (и лжепророка) это период времени от падения огня с неба на оживших во второе воскресение грешников до полного сгорания нынешнего неба и земли со всеми кто останется на нынешней земле (такова смерть вторая).
            Для зверя (и лжепророка, и всех, кто с ними) утро не придет никогда.
            Ну что я вам скажу, анализировать всю эту кашу, которую вы наварили, смешивая духовное с плотским, а истинное Слово с домыслами и заблуждениями не имеет никакого смысла, потому, что все то, что вы якобы разложили по полочкам весьма далеко находится от Истины. Главные ваши ошибки в том, что вы не понимаете сути первого воскресения, которым уже 2000 лет воскресают все праведники и мученики, а вторая главная ошибка - это бред о тысячелетнем царстве, ибо такого понятия в Писании не существует, т.к. тысячелетнее царствование - это событие начало 1-го тысячелетия н.э., когда сатана находился закованным в бездне, а духовную власть на земле осуществляли Христос и Его ветхозаветные и новозаветные праведники, мученики и пророки.. Сейчас этот мир приближается к окончанию первой половины последней седьмины этого мира, которое ознаменуется убийством, воскресением и восхищением двух Божьих пророков, после чего вся истинная Церковь Христова будет восхищена(пожата) на Небо в Небесный Иерусалим, а на этой земле установится великая скорбь, которая в Писании называется обрезанием винограда, и сатана будет отпущен с цепи, на которой он сейчас удерживается "удерживающим" Ангелом. Вот можете сопоставить свои изыскания с тем , что я вам кратко сказал.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5095

              #2226
              Сообщение от Vladilen
              День Господень это день гнева Божьего, день наказания мира сего за зло его.
              День суда и мщения живущим на земле.

              День/время суда над живыми и мертвыми (определение степени вины и меры наказания), и он же - день/время мщения живущим на земле (исполнение наказания для живущих на земле).

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от ВладимирС
              Ну что я вам скажу, анализировать всю эту кашу, которую вы наварили, смешивая духовное с плотским, а истинное Слово с домыслами и заблуждениями не имеет никакого смысла, потому, что все то, что вы якобы разложили по полочкам весьма далеко находится от Истины. Главные ваши ошибки в том, что вы не понимаете сути первого воскресения, которым уже 2000 лет воскресают все праведники и мученики, а вторая главная ошибка - это бред о тысячелетнем царстве, ибо такого понятия в Писании не существует, т.к. тысячелетнее царствование - это событие начало 1-го тысячелетия н.э., когда сатана находился закованным в бездне, а духовную власть на земле осуществляли Христос и Его ветхозаветные и новозаветные праведники, мученики и пророки.. Сейчас этот мир приближается к окончанию первой половины последней седьмины этого мира, которое ознаменуется убийством, воскресением и восхищением двух Божьих пророков, после чего вся истинная Церковь Христова будет восхищена(пожата) на Небо в Небесный Иерусалим, а на этой земле установится великая скорбь, которая в Писании называется обрезанием винограда, и сатана будет отпущен с цепи, на которой он сейчас удерживается "удерживающим" Ангелом. Вот можете сопоставить свои изыскания с тем , что я вам кратко сказал.
              Благодарю, я пока еще в здравом уме и твердой памяти.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71385

                #2227
                Сообщение от ВикторКоваленко
                День суда и мщения живущим на земле.
                Именно так, брат.

                Сообщение от ВикторКоваленко
                Благодарю, я пока еще в здравом уме и твердой памяти.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Daniil77
                  Ветеран

                  • 04 May 2018
                  • 3689

                  #2228
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  1. В конце каких дней и где?
                  2. Если будет шествовать один, как увидят второго?
                  Увидят в конце века этого грешного.

                  В Иез.38:23 слово "раб" - "многочисленные", часто переводится и как "многие". Но ни разу, как "все".


                  Если вас устраивает "явлю Себя перед глазами", есть другие вопросы, которые помогут сориентироваться во времени.
                  Как и когда, и что именно сделает Всевышний?
                  Я вам уже говорил, что это к последнему времени не имеет никакого отношения. Читайте внимательно и увидите что Всевышний сделал для Израиля и многим народам.
                  Вы не ответили на мой вопрос.
                  Сообщение от daniil777Сообщение от ВикторКоваленко
                  1. Приход Гога на горы Израилевы будет в конце дня Господня.
                  Об этом говорит центральное, но не замечаемое многими событие - явление Господа на небе, указанное в Иез.38:23:
                  - "и покажу Мое величие и святость Мою, и
                  явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь".
                  И где здесь
                  явление на небе?
                  Сообщение от ВладимирС
                  Чтобы вы понимали, то вам скажу, что звериный дух появился в этом мире с приходом в этот мир нашего Господа Иисуса Христа и этот дух имеют все мирские власти последнего времени, ибо они своими плотскими помыслами противостоят Духу Христову и являются главными духовными противниками Христа и христиан. Поэтому, избиение вифлеемских младенцев уже было духом звериным. И поэтому, все поклоняющиеся мирским звериным властям после прихода в этот мир нашего Господа Иисуса Христа, уже есть идолопоклонники, поклонившиеся зверю.
                  Я вам ответил, вы видели.

                  Комментарий

                  • ВладимирС
                    Ветеран

                    • 20 September 2018
                    • 5550

                    #2229
                    Сообщение от daniil777

                    Я вам ответил, вы видели.
                    Видел скопированную вами цитату, но вы так и не поняли главный ее смысл, что главное условие- это не поклонившиеся зверю и не принявшие духовные начертания: " которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. ", поэтому и попросил ваших уточнений. То что оживут мученики не отменяет воскресение других праведников не поклонившихся зверю. А что касается какой смертью они умерли - Это уже не важно.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71385

                      #2230
                      Сообщение от daniil777
                      Увидят в конце века этого грешного.
                      Так долго ждать?
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Daniil77
                        Ветеран

                        • 04 May 2018
                        • 3689

                        #2231
                        Сообщение от ВладимирС
                        Видел скопированную вами цитату, но вы так и не поняли главный ее смысл, что главное условие- это не поклонившиеся зверю и не принявшие духовные начертания: " которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. ", поэтому и попросил ваших уточнений. То что оживут мученики не отменяет воскресение других праведников не поклонившихся зверю. А что касается какой смертью они умерли - Это уже не важно.
                        Не надо выдергивать из моего сообщения.
                        Сообщение от daniil777
                        Отк.20:4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
                        5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
                        Сообщение от Vladilen
                        Так долго ждать?
                        Не ужели вы не знали?

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71385

                          #2232
                          Сообщение от daniil777
                          Не ужели вы не знали?
                          Догадывался.
                          Кстати, брат, каково Ваше отношение к зверю из моря?
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Daniil77
                            Ветеран

                            • 04 May 2018
                            • 3689

                            #2233
                            Сообщение от Vladilen
                            Догадывался.
                            Кстати, брат, каково Ваше отношение к зверю из моря?
                            Я уже говорил, что зверь символизирует звериную систему из семи государств. И вот седьмая голова ушедшая в бездну, она же и раненная, снова возродится, но уже восьмой. Голова, это государство.

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5095

                              #2234
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              1. В конце каких дней и где?
                              2. Если будет шествовать один, как увидят второго?
                              Сообщение от daniil777
                              Увидят в конце века этого грешного.
                              Ну чего вы так? Говорили же о конце дней.

                              Да, увидят в конце века. Только где написано о грешном веке я не помню. Помню где написано о лукавом.

                              Век есть век, а дни есть дни.
                              Если бы назвали последние дни, показали бы понимание вопроса. Это первый и второй дни по Осии (о них же Иер.31:31,32). В конце этих дней и увидят.

                              Вы не ответили на вопрос где увидят, и на вопрос двух, если шествовать будет один?

                              Сообщение от daniil777
                              Я вам уже говорил, что это к последнему времени не имеет никакого отношения.
                              Что в вашем понимании есть последнее время?

                              Сообщение от daniil777
                              Читайте внимательно...
                              И вам того же желаю!

                              Сообщение от daniil777
                              1. Вы не ответили на мой вопрос.
                              Сообщение от daniil777Сообщение от ВикторКоваленко
                              1. Приход Гога на горы Израилевы будет в конце дня Господня.
                              Об этом говорит центральное, но не замечаемое многими событие - явление Господа на небе, указанное в Иез.38:23:
                              - "и покажу Мое величие и святость Мою, и
                              явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь".
                              2. И где здесь
                              явление на небе?
                              1, Ответил, но вы не поняли.
                              2. Показал, но вы не видите, потому что не сопоставляете этот стих с другими.

                              Комментарий

                              • Diana123
                                Ветеран

                                • 07 September 2019
                                • 3305

                                #2235
                                Сообщение от daniil777
                                Я уже говорил, что зверь символизирует звериную систему из семи государств. И вот седьмая голова ушедшая в бездну, она же и раненная, снова возродится, но уже восьмой. Голова, это государство.
                                Где написано что седьмая голова уходит в бездну? И где написано что она возродится восьмой?

                                Комментарий

                                Обработка...