Т.е. сначала явится знамение Сына Человеческого на небе, потом великая скорбь, потом знамения в солнце и луне, говорящие о начале дня Господня?
Надо вам было посоветоваться не только с Иоилем, но и Осией, и убедить его, что после явления Господа будет не дождь, орошающий землю, а великая скорбь.
А чего тут уже думать. Трясти надо.
Сам открою стр.95 темы, найду свое сообщение, под указанным номером, и скопирую:
По 13 главе.
«ветхозаветные нави предсказывают восстановление Дома молитвы после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти жителей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Так Йахвэ обещает: "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6),
затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7).
"Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту", пер. [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
Считаю, что Агг.2:6,7,9 относится к Агг.2:3
- «скажи теперь Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею, и остатку народа: кто остался между вами, который видел этот дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто?»
И потом уже «Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего».
Т.е. речь идет о том же втором храме, а не о третьем.
За восстановлением Бейт а-Микдаш, нави Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего, эсхатологического. В него понесут сокровища все народы, ибо слава "последнего храма" больше прежнего, потому что в новом постоянно пребывает Сын Божий.
Наконец-то, Он пошлёт мир, его так не хватало второму Дому молитвы;
"высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... " [Л.30, стр. 352].
Что-то не то заливает ваш Л.30.
1.Слова "ибо слава «последнего храма» больше прежнего" относятся ко второму храму.
2.Апостол Иоанн не видел никакого храма в 1000-летнем царстве, конкретно в святом Иерусалиме:
- «Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец» /Откр.21:22/.
В 14 главе нет разделения событий по дням.
В Мих.4 надо было пояснить, что закон от Сиона выйдет в начале дня Господня, потом по этому закону суд над народами. А после дня Господня, в третий день, пришествие Господа, как дождь.
Вот, тогда и перекуют, и не будут учиться воевать, и будут сидеть под виноградною лозой, и пр.
Ис.60:10 относится не к храму, а к Иерусалиму. Это видно из первого стиха этой главы.
Ну, и т.д.
В общем, нигде в статье не вычитал, что храм будет построен после дня Господня.
А вот по первой главе Откровения делаю вывод, что храм будет построен до дня Господня.
Возможно в то же самое сокращение дней великой скорби.
Римляне были первыми, кто услышал проповедь Евангелия и обратились.
А я задумался: какой же народ будет последним, кто услышит и заключит завет спасения с Богом Осуществляющим спасение?
Иисус говорил, что «будут последние первыми, и первые последними».
Последние, кто гнал и казнил преданного Иудеями Иисуса, были Римляне.
А первым, кто зло насмехался над наследником по обетованию (именно зло, иначе Сарра бы не возмутилась), был Исмаил. Соответственно Исмаилиты и будут тем народом, который обратится к Богу последним.
Что исповедуют ныне Исмаилиты известно. Поэтому, только когда они уразумеют, что Бог есть Осуществляющий спасение, появится возможность строительства храма на том же месте.
Надо вам было посоветоваться не только с Иоилем, но и Осией, и убедить его, что после явления Господа будет не дождь, орошающий землю, а великая скорбь.
А чего тут уже думать. Трясти надо.
Сам открою стр.95 темы, найду свое сообщение, под указанным номером, и скопирую:
По 13 главе.
«ветхозаветные нави предсказывают восстановление Дома молитвы после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти жителей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Так Йахвэ обещает: "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6),
затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7).
"Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту", пер. [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
Считаю, что Агг.2:6,7,9 относится к Агг.2:3
- «скажи теперь Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею, и остатку народа: кто остался между вами, который видел этот дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто?»
И потом уже «Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего».
Т.е. речь идет о том же втором храме, а не о третьем.
За восстановлением Бейт а-Микдаш, нави Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего, эсхатологического. В него понесут сокровища все народы, ибо слава "последнего храма" больше прежнего, потому что в новом постоянно пребывает Сын Божий.
Наконец-то, Он пошлёт мир, его так не хватало второму Дому молитвы;
"высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... " [Л.30, стр. 352].
Что-то не то заливает ваш Л.30.
1.Слова "ибо слава «последнего храма» больше прежнего" относятся ко второму храму.
2.Апостол Иоанн не видел никакого храма в 1000-летнем царстве, конкретно в святом Иерусалиме:
- «Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец» /Откр.21:22/.
В 14 главе нет разделения событий по дням.
В Мих.4 надо было пояснить, что закон от Сиона выйдет в начале дня Господня, потом по этому закону суд над народами. А после дня Господня, в третий день, пришествие Господа, как дождь.
Вот, тогда и перекуют, и не будут учиться воевать, и будут сидеть под виноградною лозой, и пр.
Ис.60:10 относится не к храму, а к Иерусалиму. Это видно из первого стиха этой главы.
Ну, и т.д.
В общем, нигде в статье не вычитал, что храм будет построен после дня Господня.
А вот по первой главе Откровения делаю вывод, что храм будет построен до дня Господня.
Возможно в то же самое сокращение дней великой скорби.
Римляне были первыми, кто услышал проповедь Евангелия и обратились.
А я задумался: какой же народ будет последним, кто услышит и заключит завет спасения с Богом Осуществляющим спасение?
Иисус говорил, что «будут последние первыми, и первые последними».
Последние, кто гнал и казнил преданного Иудеями Иисуса, были Римляне.
А первым, кто зло насмехался над наследником по обетованию (именно зло, иначе Сарра бы не возмутилась), был Исмаил. Соответственно Исмаилиты и будут тем народом, который обратится к Богу последним.
Что исповедуют ныне Исмаилиты известно. Поэтому, только когда они уразумеют, что Бог есть Осуществляющий спасение, появится возможность строительства храма на том же месте.
Комментарий