Зверь из моря
Свернуть
X
-
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Расколы в церквях продолжаются сотни лет, да общество ам Йисраэль давно расколото.
Година искушения в день Господень начнется после того, как на небе появится знамение всадника на белом коне (Отк.6:1, 2),
а через 3,5 года начнётся Великая скорбь - с солнечного и лунного затмений, знамений на небе.
- - - Добавлено - - -
Великая скорбь будет и по плоти тоже (Мт.24:21, 22).Комментарий
-
День Господень это день гнева, ему еще предстоит быть, а пока мы живем в период милости равно благодати(перевод слова хесед милость, в русском переводе благодать).
Единства еще ни у кого не было, везде раскол и разделения: и в мире и так называемом христианстве, кроме первого периода в собрании святых, когда сила Духа Святого не допускала в собрание чужих.
Читаем, что прежде избавление от плевел равно беззаконий, а потом праведники засияют.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Еще как и по плоти, чтобы пробудились и взывали к Богу день и ночь, будут и болезни и голод по местам и разные природные катаклизмы.Комментарий
-
Плотские понимают все по плоти, по этому они будут очень удивлены.
По плоти христиане всегда страдали, и что может быть хуже того что уже было.
Но, скорбь для духовных именно духовная пустота, а не плотская которая была всегда.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не только, Диана.
День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день (→) Яхве"), также именуемый ветхозаветными (→) Пророками: тот день, день бедствия, день скорби, день (→) Тьмы и мрака, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Указанный день не следует воспринимать словно одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "Д. Г.", в том же самом (→) Эсхатологическом значении, употребляются словосочетания (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
Д. Г. "момент, когда (→) Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. В широком контексте библейских представлений, Д. Г. - длительный период, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
В указанный период, "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событием настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597]: людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.Комментарий
-
Это из закона, день посвященный Господу.
А день гнева, это суд Божий и мы накануне суда над домом Божиим, сперва с нас начнется, если праведник ЕДВА спасается, то нечестивый и грешник где явится.18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
19 Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро.
перестать уповать на человеков, кем бы они не были, не роптать, потому что начнутся тяжелые болезни, искушения, новые законы и мы все будем перед выбором: выбрал нечестие и получи изобилие,
выбрал правду БОжию и живы в скудости, останься без работы и поддержки материальной от государства ...
Но с блаженным упованием на Бога, сохранил слово терпения и Бог сохранит.
Но для этого надо знать слово правды.
Я никого не уговарию за заповеди, все уже давно сказано, это личный выбор и личная ответственность, с этим жили поколения и наверняка спасались, в Откровении читаю 14 глава после благовестия Ангела летящего по небесам7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
Вопрос: успеете узнать, выяснить как поклониться Сотворившему небо и землю?
Напонимаю, возможно вспомните в нужный момент8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему:
........
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
ДАЛЬШЕ ЧИТАЕМ13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
- - - Добавлено - - -
Не только, Диана.
День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день (→) Яхве"), также именуемый ветхозаветными (→) Пророками: тот день, день бедствия, день скорби, день (→) Тьмы и мрака, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Указанный день не следует воспринимать словно одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "Д. Г.", в том же самом (→) Эсхатологическом значении, употребляются словосочетания (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
Д. Г. "момент, когда (→) Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. В широком контексте библейских представлений, Д. Г. - длительный период, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
В указанный период, "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событием настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597]: людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.Комментарий
-
Не только, Диана.
День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день (→) Яхве"), также именуемый ветхозаветными (→) Пророками: тот день, день бедствия, день скорби, день (→) Тьмы и мрака, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Указанный день не следует воспринимать словно одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "Д. Г.", в том же самом (→) Эсхатологическом значении, употребляются словосочетания (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
Д. Г. "момент, когда (→) Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. В широком контексте библейских представлений, Д. Г. - длительный период, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
В указанный период, "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событием настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597]: людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.Комментарий
-
Комментарий
-
Если убрать назидания, то о том, что суббота есть день Господень ничего нет.
Вот, у Софонии есть определение дня Господня, как дня суда и прочего, но ни у кого из пророков нет, что день Господень - суббота.
Многим трудно понять, что Апостол Иоанн был в духе в далеком будущем - в то время, когда Бог будет судить и мстить живущим на земле.Комментарий
Комментарий