Зверь из моря
Свернуть
X
-
-
Нету там Гога, потому что он будет уничтожен перед 1000 летним Царством
Откровение 19:20И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою
Зверь из моря это и есть Гог...
- "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы,
находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской" /Откр.29:7/.
Зверь из моря это и есть Гог
Откровение 20:10а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков
Поскольку лжепророк явно личность, значит, и зверь здесь тоже личность.
Вывод: город окружили народы земли Гога, но во главе их нет царя-Гога.
"Сатана там правит бал".
Находящиеся в городе подобные Богу дети Бога с высоты стен лишний раз убедились, что прав был Бог, осудив тех на второе воскресение и вторую смерть. Злые остались злыми, и даже могила их не исправила.
"И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их" /Откр.20:9. 20:10 было выше/.Комментарий
-
Вы хотя бы один раз Библию прочитали?
От Матфея 24:21ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
От Матфея 24:22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни
А вы знаете кто такие избранные?
От Иоанна 15:16Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам
А у вас уже все на небе.
- - - Добавлено - - -
Зверь из моря
"Что вам вообще до 144 000, они никакого отношения к христианам не имеют. Это исключительно еврейские девственники и праведники."Комментарий
-
Владилену о храме на основании его статьи «День Господа близок».
По 13 главе.
«ветхозаветные нави предсказывают восстановление Дома молитвы после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти жителей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Так Йахвэ обещает: "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6),
затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7).
"Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту", пер. [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
Считаю, что Агг.2:6,7,9 относится к Агг.2:3
- «скажи теперь Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею, и остатку народа: кто остался между вами, который видел этот дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто?»
И потом уже «Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего».
Т.е. речь идет о том же втором храме, а не о третьем.
За восстановлением Бейт а-Микдаш, нави Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего, эсхатологического. В него понесут сокровища все народы, ибо слава "последнего храма" больше прежнего, потому что в новом постоянно пребывает Сын Божий.
Наконец-то, Он пошлёт мир, его так не хватало второму Дому молитвы;
"высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... " [Л.30, стр. 352].
Что-то не то заливает ваш Л.30.
1.Слова "ибо слава «последнего храма» больше прежнего" относятся ко второму храму.
2.Апостол Иоанн не видел никакого храма в 1000-летнем царстве, конкретно в святом Иерусалиме:
- «Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец» /Откр.21:22/.
В 14 главе нет разделения событий по дням.
В Мих.4 надо было пояснить, что закон от Сиона выйдет в начале дня Господня, потом по этому закону суд над народами. А после дня Господня, в третий день, пришествие Господа, как дождь.
Вот, тогда и перекуют, и не будут учиться воевать, и будут сидеть под виноградною лозой, и пр.
Ис.60:10 относится не к храму, а к Иерусалиму. Это видно из первого стиха этой главы.
Ну, и т.д.
В общем, нигде в статье не вычитал, что храм будет построен после дня Господня.
А вот по первой главе Откровения делаю вывод, что храм будет построен до дня Господня.
Возможно в то же самое сокращение дней великой скорби.
Римляне были первыми, кто услышал проповедь Евангелия и обратились.
А я задумался: какой же народ будет последним, кто услышит и заключит завет спасения с Богом Осуществляющим спасение?
Иисус говорил, что «будут последние первыми, и первые последними».
Последние, кто гнал и казнил преданного Иудеями Иисуса, были Римляне.
А первым, кто зло насмехался над наследником по обетованию (именно зло, иначе Сарра бы не возмутилась), был Исмаил. Соответственно Исмаилиты и будут тем народом, который обратится к Богу последним.
Что исповедуют ныне Исмаилиты известно. Поэтому, только когда они уразумеют, что Бог есть Осуществляющий спасение, появится возможность строительства храма на том же месте.Комментарий
-
Как же нет там Гога? Вам же цитировали:
- "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы,
находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской" /Откр.29:7/.
По контексту нужно смотреть, когда под зверем подразумевается государство, а когда глава государства, т.е. личность.
Поскольку лжепророк явно личность, значит, и зверь здесь тоже личность.
Вывод: город окружили народы земли Гога, но во главе их нет царя-Гога.
"Сатана там правит бал".
Находящиеся в городе подобные Богу дети Бога с высоты стен лишний раз убедились, что прав был Бог, осудив тех на второе воскресение и вторую смерть. Злые остались злыми, и даже могила их не исправила.
"И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их" /Откр.20:9. 20:10 было выше/.
Иезекииль 39:2И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы
Иезекииль 39:4Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым
Иезекииль 39:6И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я Господь
Читайте Иезекииля 38 главу, там понятно написано что это последнее время, и если он будет в наше время так за тысячу лет его уже не будет, останется только его территория, точно так же как в сегодняшнее время от храма осталось только место на котором он стоял.
Поэтому Иисус Христос говорит , что мерзость поставят на святое место, на место где раньше стоял храм.
- - - Добавлено - - -
Извините, но глупости которые вы пишите я уже читать не хочу. Нету ни разумных ни глупых дев, это притча.Комментарий
-
Вывод: город окружили народы земли Гога, но во главе их нет царя-Гога.
"Сатана там правит бал".
Находящиеся в городе подобные Богу дети Бога с высоты стен лишний раз убедились, что прав был Бог, осудив тех на второе воскресение и вторую смерть. Злые остались злыми, и даже могила их не исправила.
"И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их" /Откр.20:9. 20:10 было выше/.
ни тени подозрения, что суд над сатаной справедливый, и кто выбрал следовать за ним, остаются верными ему до конца и потому разделяют с ним его участь.Комментарий
-
И я хочу извинится за глупости , которые пишите вы относительно мерзости запустения на месте какого-то храма, о тысячелетнем царстве, и тем более непонимания притчи о десяти девах. Поэтому делаю скидку на женский склад ваших выносимых суждений, особенно на категоричность.
Извините, но глупости которые вы пишите я уже читать не хочу. Нету ни разумных ни глупых дев, это притча.[/QUOTE]Комментарий
-
[/I]
И я хочу извинится за глупости , которые пишите вы относительно мерзости запустения на месте какого-то храма, о тысячелетнем царстве, и тем более непонимания притчи о десяти девах. Поэтому делаю скидку на женский склад ваших выносимых суждений, особенно на категоричность.
Извините, но глупости которые вы пишите я уже читать не хочу. Нету ни разумных ни глупых дев, это притча.Последний раз редактировалось Diana123; 16 August 2023, 04:58 AM.Комментарий
-
Сатана осужден и случилось это прежде сотворения видимого нами мира, так понимаю, что первый век, временной и временный , он для совершения открытого суда над сатаной, справедливого и такого прозрачного, что не останется
ни тени подозрения, что суд над сатаной справедливый, и кто выбрал следовать за ним, остаются верными ему до конца и потому разделяют с ним его участь.
- - - Добавлено - - -
Делаете что хотите, понимайте как хотите, мне от этого не холодно и не жарко.[/QUOTE]
Так я в этом и не сомневался, так что все нормально. Благословений.Комментарий
-
Извините конечно. Очень хорошо, что вы понимаете, что сатана уже осужден, но это было не прежде сотворения мира, а сразу после восхождения нашего Господа Иисуса Христа на Небо, где сатана и был обличен и разоблачен Самим Христом и всеми другими праведниками, мучениками и пророками.
- - - Добавлено - - -
Делаете что хотите, понимайте как хотите, мне от этого не холодно и не жарко.Комментарий
-
Комментарий
-
Откровение 5:9И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
Откровение 5:10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле
То же самое говорит апостол Иоанн:
Откровение 1:5и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
Откровение 1:6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь
Еще будете утверждать что это не одна и та же группа людей?Комментарий
-
Потом умер.
Сегодня часто говорят "Израиль, Израиль".
Откуда же появился Израиль, если он умер?
2. Бросит в озеро огненное Гога-царя.
Но не перед началом Своего 1000-летнего царствования, а перед пришествием, как дождь.
Гог есть сегодня, это царь севера...
Иезекииль 39:2И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы
Иезекииль 39:4Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым
Читайте Иезекииля 38 главу...
- "После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно.
И поднимешься, как буря, пойдешь, как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою" /Иез.38:2,3/.
"После многих дней ты понадобишься", я читаю как "вновь понадобишься".
Т.е. Гог - тот, кто уже ходил походом на юг.
Слово Гог начинается с буквы гимел. У нее звук "Г", как в слове город.
Но я, пользуясь своей абсолютной безграмотностью в иврите, могу позволить себе любые аналогии.
Вот, например, слово Гог для меня созвучно с немецким "хох" (хохдойч, хендехох), что значит "высокий", "верхний" и т.п.
Когда-то они, в числе других рыцарей из Европы, ходили на землю Израиля с благородной миссией.
Думаю, настанет время и европейцами будет сформулирована какая-то новая задача по спасению кого-то или чего-то на земле Израиля, и придут...
- - - Добавлено - - -
Еще как буду.
Одна группа в храме на небе, а другая на Сионе на земле.
Одна группа состоит из четырех животных и двадцати четырех старцев (и тьмы тем и тысячи тысяч),
а другая только из 144000.Комментарий
-
Благодарю за духовную поддержку.
- - - Добавлено - - -
Вот и здесь эти никто:
Откровение 5:9И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
Откровение 5:10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле
То же самое говорит апостол Иоанн:
Откровение 1:5и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
Откровение 1:6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь
Еще будете утверждать что это не одна и та же группа людей?Комментарий
Комментарий