Зверь из моря

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5094

    #1621
    Сообщение от The
    Спросил - это не комментарий вашей лжи. Вы солгали, сказали неправду...
    что же вы сами свою неправду не прокомментировали сначала? Почему не прокомментировали свою ложь?
    Где же ваша надменность делась, когда ваши же слова к вам обращаются?

    ...вы решили солгать, приписать мне неправду...
    ...почему вместо того, чтобы поговорить о явном - о своей лжи, вы говорите о воображаемом - о кипячении? Вы извращаете Писание, лжете...
    Может для вас, нечестивца, подобное и хорошо, но не для меня.
    Что могу сказать?
    1. Врачи обнаружили, что нервные клетки-таки восстанавливаются, поэтому продолжайте рвать рубаху на груди.
    2. Вы хорошо освоили тактику фарисеев и прочих с ними.
    Как те переходили на личности в отношении Иисуса Христа и Апостолов, лишь бы уйти от обсуждения Писаний, так и вы делаете то же самое.
    Они аплодируют вам в аду.

    Сообщение от The
    ...ваши же слова вас обвиняют: что у вас на "бумаге" в отношении того, что "я считаю" - разгул фантазий или сухой факт?" Это ведь вы надменно писали:
    "Выстраивайте свое понимание на "бумаге".
    "Бумага" не дает разгуляться фантазиям. "
    Надменно? - отнюдь!
    Это было доброе пожелание.
    Но вы восприняли его в штыки, потому что результат такой работы разрушит конструкции ваших выводов.
    Обидно же будет?
    Правда для вас не в счет.

    Сообщение от The
    Вы хотя бы стараетесь думать о том, что собираетесь написать и - что пишете?
    Аналогичный вопрос: вы хотя бы стараетесь думать о чем вам пишут?

    Сообщение от The
    Вдумайтесь: "вы процитировали 3:10, не отделяя события, которые произойдут в день Божий". То есть процитировать 3:10 можно только отделяя события, которые произойдут в день Божий? Стих 3:10 нельзя приводить, не отделяя события? Вам нравится смысл, который вы вложили в свою фразу?
    И при чем здесь события, если речь была о другом?
    Вдумайтесь: Апостол Петр написал о том, что придет день Господень, и тогда, потом, через какое-то время, в день Божий, земля и все дела на ней сгорят.
    3:12 поясняет 3:10.
    Если вы этого не делаете, значит замешиваете закваску фарисейскую - по умолчанию получается, что земля и все дела на ней сгорят в день Господень.
    Вот почему я попросил вас перечислить события дня Господня.
    Но вам слабо.
    ___________________________

    P.S. Мнительность - грех, потому что порождает клевету. Сначала в уме, потом на языке.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Diana123
    ...честно говоря я и не ожидала что вы хотя бы что-то поймёте.
    А я так надеялся...

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55117

      #1622
      Сообщение от Diana123
      Пускай будет что я намолола, честно говоря я и не ожидала что вы хотя бы что-то поймёте.

      - - - Добавлено - - -


      Не за что.
      Если бы вы могли поверить, что нельзя переоценивать себя и недооценивать других.
      Но для этого надо принять учение Христа.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от The
      Спросил -
      Вы правильно поняли то, что не понял форумчанин.
      Мне понравилось ваше первое сообщение, с воспоминанием о прежнем диалоге, а все, что дальше это препирательство.
      теряется достоинство

      Комментарий

      • Diana123
        Ветеран

        • 07 September 2019
        • 3305

        #1623
        Сообщение от ВикторКоваленко
        А я так надеялся...
        Надежда умирает последней.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Двора
        Если бы вы могли поверить, что нельзя переоценивать себя и недооценивать других.
        Но для этого надо принять учение Христа.
        Если напишу что не понимаю так буду лжецом, не только перед вами но и перед Богом. А я никогда не вру, хотите верьте хотите не верьте.

        Комментарий

        • The
          Новичок

          • 20 June 2020
          • 593

          #1624
          Сообщение от Двора
          Вы правильно поняли то, что не понял форумчанин.
          Мне понравилось ваше первое сообщение, с воспоминанием о прежнем диалоге, а все, что дальше это препирательство.
          теряется достоинство
          Тогда у меня для вас еще немного.

          Как я уже написал, в Новом и Ветхом Завете (перевод 70) день Господень - это ἡμέραν (ἡμέρα) κυρίου. Слово Господень (κυρίου), в этих случаях, это существительное κύριος (Господь) в родительном падеже, указываещее на прямое отношение к Богу ((день) Господень, в значении - (день) Бога). Именно поэтому греческое слово κυρίου (Господень) в соответствующих стихах - мужского рода, как и должно быть, когда речь идет о Боге (Θεός - существительное мужского рода). И стоит в родительном падеже, ведь указывается принадлежность - κυρίου (Господень).

          В Откровении же нет ἡμέρα κυρίου, а написано κυριακῇ ἡμέρᾳ, отличающееся порядком слов, падежом и грамматическим признаком от ἡμέραν (ἡμέρα) κυρίου.

          κυριακῇ - женского рода, поэтому не может относиться к Богу, так как Бог - существительное мужского рода (Θεός), стоит в дательном падеже, а значит это просто дополнение и является не существительным, а прилагательным. Другими словами, если бы здесь речь шла о дне Господа Бога (о дне Суда), то слово Господень (κυριακῇ) должно бы быть мужского рода и ссылаться на существительное мужского рода (Бог, день Господа Бога) и должно стоять в родительном падеже, как в случае с κυρίου.

          Кроме этого, есть отличие и в порядке слов. В Откровении написано: τῇ κυριακῇ ἡμέρᾳ, то есть артикль (τῇ) - прилагательное (κυριακῇ) - существительное (ἡμέρᾳ). Это атрибутивное словорасположение и прилагательное κυριακῇ согласуется с существительным ἡμέρᾳ в роде (женский род), числе (единственное число) и падеже (дательный падеж), а значит просто описывает день (Господень, посвященный Господу) , относится ко дню, а не к Богу, как в случае с существительным мужского рода κυρίου.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55117

            #1625
            Сообщение от The
            Тогда у меня для вас еще немного.

            Как я уже написал, в Новом и Ветхом Завете (перевод 70) день Господень - это ἡμέραν (ἡμέρα) κυρίου. Слово Господень (κυρίου), в этих случаях, это существительное κύριος (Господь) в родительном падеже, указываещее на прямое отношение к Богу ((день) Господень, в значении - (день) Бога). Именно поэтому греческое слово κυρίου (Господень) в соответствующих стихах - мужского рода, как и должно быть, когда речь идет о Боге (Θεός - существительное мужского рода). И стоит в родительном падеже, ведь указывается принадлежность - κυρίου (Господень).

            В Откровении же нет ἡμέρα κυρίου, а написано κυριακῇ ἡμέρᾳ, отличающееся порядком слов, падежом и грамматическим признаком от ἡμέραν (ἡμέρα) κυρίου.

            κυριακῇ - женского рода, поэтому не может относиться к Богу, так как Бог - существительное мужского рода (Θεός), стоит в дательном падеже, а значит это просто дополнение и является не существительным, а прилагательным. Другими словами, если бы здесь речь шла о дне Господа Бога (о дне Суда), то слово Господень (κυριακῇ) должно бы быть мужского рода и ссылаться на существительное мужского рода (Бог, день Господа Бога) и должно стоять в родительном падеже, как в случае с κυρίου.

            Кроме этого, есть отличие и в порядке слов. В Откровении написано: τῇ κυριακῇ ἡμέρᾳ, то есть артикль (τῇ) - прилагательное (κυριακῇ) - существительное (ἡμέρᾳ). Это атрибутивное словорасположение и прилагательное κυριακῇ согласуется с существительным ἡμέρᾳ в роде (женский род), числе (единственное число) и падеже (дательный падеж), а значит просто описывает день (Господень, посвященный Господу) , относится ко дню, а не к Богу, как в случае с существительным мужского рода κυρίου.
            О дне гнева Божьего понимаю день относящийся к Богу, на иврите написано יום יהווה
            אדון просто господин, а с артиклем ה, Он Господь, как משיח просто помазанник, а המשיח
            с определенным артиклем ה
            указывает на определенную личность. Помазанник или Христос.
            Так в Откровении написано я был в духе ביום האדון
            да, указывает на день, чей день: Господен.
            Иисус сказал о Себе, что ОН Господин субботы.
            В отношении дня гнева Божьего написано
            יום יהווה.
            На русском звучит Иегова, с этим именем Бог открылся Моисею, читаем Исход 34 глава
            יהווה יהווה אל
            Иегова Иегова Бог
            אדון господин
            האדון Господин, Иисус Христос.
            На иврите Иегова, Он Бог, а Помазанник, Он Господин.
            Не знаю понятно ли, сейчас 2 ночи, утром перечитаю и или дополню или подожду от вас и исправлю.

            - - - Добавлено - - -

            и Бог אל
            и Господин האדון
            мужского рода.
            А вот רוח, Дух женского рода.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71355

              #1626
              Сообщение от Diana123
              Надежда умирает последней.
              ... а кто умирает перед ней?

              Сообщение от Diana123
              Если напишу что не понимаю так буду лжецом, не только перед вами но и перед Богом. А я никогда не вру, хотите верьте хотите не верьте.
              Диана,
              но Вы же женщина!

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Diana123
              Двора,
              Мне вопросы не нужны, я Библию понимаю очень хорошо.
              Это правда.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • The
                Новичок

                • 20 June 2020
                • 593

                #1627
                Сообщение от Двора
                О дне гнева Божьего понимаю день относящийся к Богу, на иврите написано יום יהווה
                אדון просто господин, а с артиклем ה, Он Господь, как משיח просто помазанник, а המשיח
                с определенным артиклем ה
                указывает на определенную личность. Помазанник или Христос.
                Так в Откровении написано я был в духе ביום האדון
                да, указывает на день, чей день: Господен.
                Иисус сказал о Себе, что ОН Господин субботы.
                В отношении дня гнева Божьего написано
                יום יהווה.
                Это вы верно подметили. Там, где сказано о дне гнева, Суда Божьего - написано йом ЙХВХ. Иоиль 1:15, 2:11, 2:31, 3:14, Амос 5:18, Софония 1:7 и другие стихи именно это и подтверждают. В Откровении, в переводе, как вы и отметили, не йом ЙХВХ, а бийом haАдон. То есть здесь не о проявлении Всевышнего, как ЙХВХ, когда Он проявится определенным образом в свой великий день Суда. И, кстати, есть и другой перевод Нового Завета, Откровения и, соответственно, 10 стиха. К примеру - Хабрит Хахадаша/Хадерех. В этом переводе говорится о святом (священном) дне: ביום המקודש, что тоже не יום יהוה, не день Суда.

                и Бог אל
                и Господин האדון
                мужского рода.
                А вот רוח, Дух женского рода.
                И это тоже интересный момент. К сожалению, в греческом языке не удалось вместить всю суть слова Дух. В греческом оно среднего рода.
                Здесь одна из причин, почему Христа и христианство было и бывает непросто принять. Ведь если Христос - Сын Божий, то где Его мать? У Бога нет жены, нет какого-то божества женского рода, нет иного бога, как и написано у Исаии: "Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня". И Бог не брал себе жену из плоти, чтобы родить Помазанника.

                В Евангелии от Матфея написано:
                18. Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.

                И здесь явно сказано, что во чреве Марии не от Бога (буквально), а от Духа Божьего.

                В 20 же стихе сообщается следующее:
                Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого;

                Здесь Ангел повторяет, что в Марии не от Бога (буквально, не Бог сошел к Марии), а от Духа, но и добавляет, что Оно ("родившееся в ней") уже родилось (γεννηθὲν - прошедшее время глагола γεννάω) и, опять же, родилось от Духа Святого. То есть, как и должно быть - от духовного женского начала (Дух, как он и есть в иврите, женского рода). Бог же мужского рода и когда написано, как например, во 2 псалме: "возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя", то это не значит буквально - Бог родил, а относится к предыдущему стиху (2:6), где написано: "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею". То есть когда Бог помазал Давида, тогда сошел Дух Божий (женского рода) и родил его как Царя. О чем и написано в Книге Царств:
                И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошёл в Раму.

                Это если не рассматривать 2 Псалом, как мессианский. Наверное, такие сообщения уже выходят за рамки данной темы.

                Комментарий

                • Diana123
                  Ветеран

                  • 07 September 2019
                  • 3305

                  #1628
                  Сообщение от The
                  Это вы верно подметили. Там, где сказано о дне гнева, Суда Божьего - написано йом ЙХВХ. Иоиль 1:15, 2:11, 2:31, 3:14, Амос 5:18, Софония 1:7 и другие стихи именно это и подтверждают. В Откровении, в переводе, как вы и отметили, не йом ЙХВХ, а бийом haАдон. То есть здесь не о проявлении Всевышнего, как ЙХВХ, когда Он проявится определенным образом в свой великий день Суда. И, кстати, есть и другой перевод Нового Завета, Откровения и, соответственно, 10 стиха. К примеру - Хабрит Хахадаша/Хадерех. В этом переводе говорится о святом (священном) дне: ביום המקודש, что тоже не יום יהוה, не день Суда.


                  И это тоже интересный момент. К сожалению, в греческом языке не удалось вместить всю суть слова Дух. В греческом оно среднего рода.
                  Здесь одна из причин, почему Христа и христианство было и бывает непросто принять. Ведь если Христос - Сын Божий, то где Его мать? У Бога нет жены, нет какого-то божества женского рода, нет иного бога, как и написано у Исаии: "Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня". И Бог не брал себе жену из плоти, чтобы родить Помазанника.

                  В Евангелии от Матфея написано:
                  18. Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.

                  И здесь явно сказано, что во чреве Марии не от Бога (буквально), а от Духа Божьего.

                  В 20 же стихе сообщается следующее:
                  Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого;

                  Здесь Ангел повторяет, что в Марии не от Бога (буквально, не Бог сошел к Марии), а от Духа, но и добавляет, что Оно ("родившееся в ней") уже родилось (γεννηθὲν - прошедшее время глагола γεννάω) и, опять же, родилось от Духа Святого. То есть, как и должно быть - от духовного женского начала (Дух, как он и есть в иврите, женского рода). Бог же мужского рода и когда написано, как например, во 2 псалме: "возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя", то это не значит буквально - Бог родил, а относится к предыдущему стиху (2:6), где написано: "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею". То есть когда Бог помазал Давида, тогда сошел Дух Божий (женского рода) и родил его как Царя. О чем и написано в Книге Царств:
                  И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошёл в Раму.

                  Это если не рассматривать 2 Псалом, как мессианский. Наверное, такие сообщения уже выходят за рамки данной темы.
                  Почему Иисус Христос назван Сыном Бога а не Сыном Духа Святого?

                  Комментарий

                  • The
                    Новичок

                    • 20 June 2020
                    • 593

                    #1629
                    Сообщение от Diana123
                    Почему Иисус Христос назван Сыном Бога а не Сыном Духа Святого?
                    Потому что Дух Святой - это Дух Божий (Бога), а не наоборот. Надеюсь 50 Псалом внесет ясность:
                    Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня.

                    Комментарий

                    • Diana123
                      Ветеран

                      • 07 September 2019
                      • 3305

                      #1630
                      Сообщение от The
                      Потому что Дух Святой - это Дух Божий (Бога), а не наоборот. Надеюсь 50 Псалом внесет ясность:
                      Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня.
                      Как вы понимаете что такое Дух Святой?

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71355

                        #1631
                        Сообщение от The
                        Потому что Дух Святой - это Дух Божий (Бога), а не наоборот. Надеюсь 50 Псалом внесет ясность:
                        Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня.
                        Это не означает,
                        что Дух Святой не является Личностью.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Diana123
                        Как вы понимаете что такое Дух Святой?
                        Третья ипостась Бога единого и истинного.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Diana123
                          Ветеран

                          • 07 September 2019
                          • 3305

                          #1632
                          Сообщение от Vladilen
                          Это не означает,
                          что Дух Святой не является Личностью.

                          - - - Добавлено - - -


                          Третья ипостась Бога единого и истинного.
                          Как Дух Святой может являться личностью?

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55117

                            #1633
                            Сообщение от The
                            Это вы верно подметили. Там, где сказано о дне гнева, Суда Божьего - написано йом ЙХВХ. Иоиль 1:15, 2:11, 2:31, 3:14, Амос 5:18, Софония 1:7 и другие стихи именно это и подтверждают. В Откровении, в переводе, как вы и отметили, не йом ЙХВХ, а бийом haАдон. То есть здесь не о проявлении Всевышнего, как ЙХВХ, когда Он проявится определенным образом в свой великий день Суда. И, кстати, есть и другой перевод Нового Завета, Откровения и, соответственно, 10 стиха. К примеру - Хабрит Хахадаша/Хадерех. В этом переводе говорится о святом (священном) дне: ביום המקודש, что тоже не יום יהוה, не день Суда.


                            И это тоже интересный момент. К сожалению, в греческом языке не удалось вместить всю суть слова Дух. В греческом оно среднего рода.
                            Здесь одна из причин, почему Христа и христианство было и бывает непросто принять. Ведь если Христос - Сын Божий, то где Его мать? У Бога нет жены, нет какого-то божества женского рода, нет иного бога, как и написано у Исаии: "Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня". И Бог не брал себе жену из плоти, чтобы родить Помазанника.

                            В Евангелии от Матфея написано:
                            18. Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.

                            И здесь явно сказано, что во чреве Марии не от Бога (буквально), а от Духа Божьего.

                            В 20 же стихе сообщается следующее:
                            Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого;

                            Здесь Ангел повторяет, что в Марии не от Бога (буквально, не Бог сошел к Марии), а от Духа, но и добавляет, что Оно ("родившееся в ней") уже родилось (γεννηθὲν - прошедшее время глагола γεννάω) и, опять же, родилось от Духа Святого. То есть, как и должно быть - от духовного женского начала (Дух, как он и есть в иврите, женского рода). Бог же мужского рода и когда написано, как например, во 2 псалме: "возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя", то это не значит буквально - Бог родил, а относится к предыдущему стиху (2:6), где написано: "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею". То есть когда Бог помазал Давида, тогда сошел Дух Божий (женского рода) и родил его как Царя. О чем и написано в Книге Царств:
                            И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошёл в Раму.

                            Это если не рассматривать 2 Псалом, как мессианский. Наверное, такие сообщения уже выходят за рамки данной темы.
                            Читаем сила Всевышнего найдет на тебя, потому от Бога, нас же ОН каким образом родил?
                            18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                            Словом истины, Своим словом.
                            А Сына буквально, почему, да потому что где Сын находился?
                            Во чреве Его.
                            18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                            Как родил: сказал и вышло Слово Его.
                            Мы же точно также выражаемся при ожидании слова от кого то или когда от нас ожидают и где то у пророка есть написано, что рождаем ... только забыла что рождаем ... сено и солому?
                            Если кому то не понятно, то нам не входить в их непонятливость, знаю таких кто вошел и ушел далеко от пути правды.
                            Именно так: помазание елеем, а сходит Дух Святой, почил, нашел покой.
                            Если можете воспринять, то да, а нет, то в свое время больше откроется: Дух Святой, Он святой Ангел поклонившийся Сыну Божьему и принявший в себя дух истины.
                            Не один конечно, а две трети от всего количества, треть соблазнилась и не поклонились Сыну Божьему и стали нечистыми и как и тот кто их соблазнил, силы тьмы.
                            Первая Евреям и в конце главы читаем, что у Сына появились враги и обетование положить их под Ноги Сына Божьего.
                            Мое разумение, что Отец Небесный родил Своего Сына Помазанника, иногда пишу Помазанное Святое Слово и нас родил, наполнив обетованием жизни вечной Духом Святым, как написано: просите и получите у Матфея милость, а у Луки Дух Святой.
                            Последний раз редактировалось Двора; 02 September 2023, 09:49 AM.

                            Комментарий

                            • The
                              Новичок

                              • 20 June 2020
                              • 593

                              #1634
                              Сообщение от Двора
                              Читаем сила Всевышнего найдет на тебя, потому от Бога, нас же ОН каким образом родил?
                              Словом истины, Своим словом.
                              Так и есть и само Слово, в обращении к Никодиму, в Евангелии от Иоанна, объясняет что это значит:
                              истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              То есть нужно родиться от воды и Духа, чтобы быть начатком Божих созданий. И родившись и имея Дух, ожидать усыновления, как пишет Павел:
                              ....мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего (Послание к Римлянам 8 глава)

                              А Сына буквально, почему, да потому что где Сын находился?
                              Во чреве Его.
                              18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                              Там имеется в виду, что он находился у сердца:

                              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	dfala.png
Просмотров:	1
Размер:	40.3 Кб
ID:	10160420

                              Как бы у груди или на коленях и обозначает это близкие, нежные отношения.
                              Как родил: сказал и вышло Слово Его.
                              Иоанн, кстати, говорит, что Слово не рождалось, а было в начале у Бога. И более того, говорит, что Слово было Бог (или Бог было Слово). То есть всё проявление Божье, все его дела, все, что он творил и создавал - все это и есть Слово, Слово, которое - Бог.
                              Поэтому Христос сказал:
                              И Я открыл им имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

                              Спасибо за общение. Я не которое время буду вне форума.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71355

                                #1635
                                Сообщение от Diana123
                                Как Дух Святой может являться личностью?
                                "Пётр сказал ему: - Анания ... ты солгал Святому Духу ...".(Деян.5:3).

                                Солгать можно только личности.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...