Мы - однажды.
Другие - пару тысячелетий.
3:10 надо читать в связке с 3:12.
3:10 говорит о дне, в который суд над живыми и мертвыми решит судьбу каждого человека - останется ли тот на этой земле, чтобы сгореть на ней в день Божий, или, после вознесения и времени жительства на небесах наследует новую землю, на которой обитает правда.
Если считать так, как вы, что в тот же день Господень, который настанет после знамений в солнце и луне, сгорит нынешняя земля и небо, то выпадает множество пророчеств. Например, о позднем дожде, о царственном священстве Израиля, о завете после тех дней и др.
Выстраивайте свое понимание на "бумаге".
"Бумага" не дает разгуляться фантазиям.
Интересен первый стих:
- "О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия" - кажется, что противоречит Деян.1:7 "не ваше дело знать времена и сроки". Можно порассуждать, но не сейчас.
- "ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность ", тогда внезапно постигнет их пагуба" /1Фес.5:2,3/.
2-й стих обращает к знамениям шестой печати и реакции на них людей, не готовых к пришествию дня Господня.
Мир и безопасность в третьем стихе - это время сокращения великой скорби перед днем Господним, которое состоит, как бы из двух периодов:
- сначала четверо перестанут вредить земле, и в это время осуществится запечатление 144000;
- потом 144000 будут проповедывать евреям, но уже будут убийства сотрудников проповедывавших, и братьев - уверовавших.
И когда дополнится число, произойдут знамения о начале дня Господня.
Кто знает последовательность исполнения пророчеств будет понимать, что происходит в третьем периоде проповеди Евангелия, и чем он закончится.
Конечно, день Господень не застанет того врасплох.
Все они об одном дне, это понятно.
Вы обращаете внимание на место, где был Апостол Иоанн, а я на период времени, когда там был Апостол Иоанн.
Потому что в разных местах он был в духе в разном времени:
- во времени прошедшем до дня Господня:
- в настоящем для него времени - в день Господень;
- в разные периода времени после дня Господня.
Ни шаббат (суббота), ни один шаббат (первый после субботы, т.е. воскресенье), ни джума (пятница), ни другие дни недели не имеют никакого значения для пребывания в духе и получения откровений от Бога.
Есть праздник Пятидесятница, когда Дух Святой сошел на Апостолов, так я даже этот вариант пока принять не могу.
Почему я вообще его рассматривал? - потому что оба слова, и "Господень", и Руах" женского рода.
Почему не могу принять? - потому что в 1:19 написано:
- " Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего".
Насколько важно для верующих всех церквей знать, что происходило до того субботнего или воскресного дня, или даже Пятидесятницы, что происходило в тот день недели и после него?
А если речь шла действительно о дне Господнем, то получается совсем другая картина.
А насчет грамматики... подождем, пока появится специалист, который сможет толком объяснить.
И еще одно:
- "я оказался в духе в тот/этот (?) Господень день..." - если использовать значение "тот", то понятно, что речь пойдет о дне, когда Бог будет судить мир. Если "этот", то смысл его употребления просто не обнаруживается.
Другие - пару тысячелетий.
3:10 надо читать в связке с 3:12.
3:10 говорит о дне, в который суд над живыми и мертвыми решит судьбу каждого человека - останется ли тот на этой земле, чтобы сгореть на ней в день Божий, или, после вознесения и времени жительства на небесах наследует новую землю, на которой обитает правда.
Если считать так, как вы, что в тот же день Господень, который настанет после знамений в солнце и луне, сгорит нынешняя земля и небо, то выпадает множество пророчеств. Например, о позднем дожде, о царственном священстве Израиля, о завете после тех дней и др.
Выстраивайте свое понимание на "бумаге".
"Бумага" не дает разгуляться фантазиям.
Интересен первый стих:
- "О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия" - кажется, что противоречит Деян.1:7 "не ваше дело знать времена и сроки". Можно порассуждать, но не сейчас.
- "ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность ", тогда внезапно постигнет их пагуба" /1Фес.5:2,3/.
2-й стих обращает к знамениям шестой печати и реакции на них людей, не готовых к пришествию дня Господня.
Мир и безопасность в третьем стихе - это время сокращения великой скорби перед днем Господним, которое состоит, как бы из двух периодов:
- сначала четверо перестанут вредить земле, и в это время осуществится запечатление 144000;
- потом 144000 будут проповедывать евреям, но уже будут убийства сотрудников проповедывавших, и братьев - уверовавших.
И когда дополнится число, произойдут знамения о начале дня Господня.
Кто знает последовательность исполнения пророчеств будет понимать, что происходит в третьем периоде проповеди Евангелия, и чем он закончится.
Конечно, день Господень не застанет того врасплох.
Все они об одном дне, это понятно.
Вы обращаете внимание на место, где был Апостол Иоанн, а я на период времени, когда там был Апостол Иоанн.
Потому что в разных местах он был в духе в разном времени:
- во времени прошедшем до дня Господня:
- в настоящем для него времени - в день Господень;
- в разные периода времени после дня Господня.
Ни шаббат (суббота), ни один шаббат (первый после субботы, т.е. воскресенье), ни джума (пятница), ни другие дни недели не имеют никакого значения для пребывания в духе и получения откровений от Бога.
Есть праздник Пятидесятница, когда Дух Святой сошел на Апостолов, так я даже этот вариант пока принять не могу.
Почему я вообще его рассматривал? - потому что оба слова, и "Господень", и Руах" женского рода.
Почему не могу принять? - потому что в 1:19 написано:
- " Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего".
Насколько важно для верующих всех церквей знать, что происходило до того субботнего или воскресного дня, или даже Пятидесятницы, что происходило в тот день недели и после него?
А если речь шла действительно о дне Господнем, то получается совсем другая картина.
А насчет грамматики... подождем, пока появится специалист, который сможет толком объяснить.
И еще одно:
- "я оказался в духе в тот/этот (?) Господень день..." - если использовать значение "тот", то понятно, что речь пойдет о дне, когда Бог будет судить мир. Если "этот", то смысл его употребления просто не обнаруживается.
Комментарий