Зверь из моря

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5094

    #1591
    Сообщение от The
    Мы об этом уже с вами говорили однажды.
    Мы - однажды.
    Другие - пару тысячелетий.

    Сообщение от The
    Второе послание Петра:
    3:10 Придёт же день Господень (ημερα κυριου), как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
    3:10 надо читать в связке с 3:12.

    3:10 говорит о дне, в который суд над живыми и мертвыми решит судьбу каждого человека - останется ли тот на этой земле, чтобы сгореть на ней в день Божий, или, после вознесения и времени жительства на небесах наследует новую землю, на которой обитает правда.

    Если считать так, как вы, что в тот же день Господень, который настанет после знамений в солнце и луне, сгорит нынешняя земля и небо, то выпадает множество пророчеств. Например, о позднем дожде, о царственном священстве Израиля, о завете после тех дней и др.

    Выстраивайте свое понимание на "бумаге".
    "Бумага" не дает разгуляться фантазиям.

    Сообщение от The
    Первое послание Фессалоникийцам:
    5:2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень (ημερα κυριου) так придёт, как тать ночью
    Интересен первый стих:
    - "О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия" - кажется, что противоречит Деян.1:7 "не ваше дело знать времена и сроки". Можно порассуждать, но не сейчас.

    - "ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
    Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность ", тогда внезапно постигнет их пагуба" /1Фес.5:2,3/.

    2-й стих обращает к знамениям шестой печати и реакции на них людей, не готовых к пришествию дня Господня.

    Мир и безопасность в третьем стихе - это время сокращения великой скорби перед днем Господним, которое состоит, как бы из двух периодов:
    - сначала четверо перестанут вредить земле, и в это время осуществится запечатление 144000;
    - потом 144000 будут проповедывать евреям, но уже будут убийства сотрудников проповедывавших, и братьев - уверовавших.

    И когда дополнится число, произойдут знамения о начале дня Господня.

    Кто знает последовательность исполнения пророчеств будет понимать, что происходит в третьем периоде проповеди Евангелия, и чем он закончится.
    Конечно, день Господень не застанет того врасплох.

    Сообщение от The
    Деяния апостолов:
    2:20 Солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень (ἡμέραν κυρίου), великий и славный.

    Не иначе перевели и семьдесят толковников...
    Все они об одном дне, это понятно.

    Сообщение от The
    Когда речь о том, где был Иоанн, тогда об этом свидетельствуют сами слова апостола. К примеру:

    17:3 И повёл меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами
    Повел куда - в пустыню. Где был Иоанн - в пустыне.

    Или вот:
    21:10 И вознёс меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
    Вознес куда - на великую и высокую гору. Где был Иоанн - на великой и высокой горе.
    Вы обращаете внимание на место, где был Апостол Иоанн, а я на период времени, когда там был Апостол Иоанн.
    Потому что в разных местах он был в духе в разном времени:
    - во времени прошедшем до дня Господня:
    - в настоящем для него времени - в день Господень;
    - в разные периода времени после дня Господня.

    Сообщение от The
    Как в Новом, так и в Ветхом Завете (в соответствии с LXX), день Господень - это ἡμέραν (ἡμέρα) κυρίου.
    В Откровении же, о котором вы пишете (1:10), нет ἡμέραν (ἡμέρα) κυρίου, а значит и оснований говорить, что речь идет о дне Господа, в известном смысле - нет.
    Напомню, в Откровении 1:10 - κυριακῇ ἡμέρᾳ, отличающееся как падежом, порядком слов, так и грамматическим признаком от ἡμέραν (ἡμέρα) κυρίου. Подробнее об этом я уже написал раньше...

    Здесь Иоанн пишет не где он был (во дне Господнем), а когда он был в духе: в день (воскресный...Господень). Что очевидно: Я был в духе в день Господень.
    Ни шаббат (суббота), ни один шаббат (первый после субботы, т.е. воскресенье), ни джума (пятница), ни другие дни недели не имеют никакого значения для пребывания в духе и получения откровений от Бога.

    Есть праздник Пятидесятница, когда Дух Святой сошел на Апостолов, так я даже этот вариант пока принять не могу.

    Почему я вообще его рассматривал? - потому что оба слова, и "Господень", и Руах" женского рода.

    Почему не могу принять? - потому что в 1:19 написано:
    - " Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего".

    Насколько важно для верующих всех церквей знать, что происходило до того субботнего или воскресного дня, или даже Пятидесятницы, что происходило в тот день недели и после него?
    А если речь шла действительно о дне Господнем, то получается совсем другая картина.

    А насчет грамматики... подождем, пока появится специалист, который сможет толком объяснить.

    И еще одно:
    - "я оказался в духе в тот/этот (?) Господень день..." - если использовать значение "тот", то понятно, что речь пойдет о дне, когда Бог будет судить мир. Если "этот", то смысл его употребления просто не обнаруживается.

    Комментарий

    • Diana123
      Ветеран

      • 07 September 2019
      • 3305

      #1592
      Сообщение от ВикторКоваленко
      Попытался я отобразить ваше понимание графически, но лучше если вы сами исправите, дополните и закончите:
      Давайте сначала попробуем разобраться о том что будет происходить в первой половине седмины.

      Первая половина седмины начинается появлением безбожного царя

      Даниил 11:21И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством

      Этому царю принадлежит целая седмина

      Даниил 9:27Затем будущий правитель заключит соглашение со многими народами. Оно продлится одну неделю. В середине недели он остановит ежедневные приношения и жертвы. И установят они нечто мерзкое! И полное предопределённое опустошение постигнет опустошителя".

      Он будет воевать, уничтожать государство одно за другим.

      Даниил 11:22Он разгромит большую и сильную армию, и даже самого вождя завета.
      Даниил 11:23 Многие страны заключат соглашение с этим жестоким и ненавистным правителем, но он их обманет. Он добьётся сильной власти, но лишь немногие будут поддерживать его.
      Даниил 11:24 Когда самые богатые страны будут чувствовать себя в безопасности, этот жестокий и ненавистный правитель нападёт на них. Он нападёт в самое выгодное для себя время и преуспеет там, где предкам его не удалось преуспеть. Он заберёт всё добро из стран, которые победит, и отдаст всё это своим последователям. Он замыслит разгромить и разрушить сильные города, и это ему удастся, но только на короткое время

      Потом он пойдёт на юг и опять на юг на юг от Израиля (точка зрения берётся от Иерусалима)

      К войнам присоединятся: землетрясения, голод и мор.

      Иисус Христос это называет началом болезней.

      От Матфея 24:6Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
      От Матфея 24:7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
      От Матфея 24:8 все же это - начало болезней

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71341

        #1593
        Сообщение от ВикторКоваленко
        По Пс.61:10, "сыны мужей - ложь; если их положить на весы, все они легче пустоты".
        О женщинах такого не сказано.
        Так что можете верить Диане и Дворе, тем более Двора вон как много хорошего о себе написала.
        Да,
        Диана весьма знающая сестра и Двора много хорошего о себе пишет.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • The
          Новичок

          • 20 June 2020
          • 593

          #1594
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Мы - однажды.
          Другие - пару тысячелетий.
          Пару тысячелетий "другие" не могли об этом говорить, так как со времени написания Откровения и до сих, наших, пор еще не прошло пару тысячелетий. Не могли же эти другие говорить о 10 стихе Откровения, до того, как он появился?

          3:10 надо читать в связке с 3:12.
          Не "надо", а "я читаю в связке, которую я же установил". Такой связки нет и быть не может, потому что не 3:10 следует за 3:12, а наоборот: 3:12 - после 3:10 и 3:10 можно и нужно читать совершенно вне связи с тем, что идет после этого стиха. Другое дело, что после 3:12 можно прочитать 3:10, чтобы получше понять о чем речь, но это ведь тогда 3:12 "надо (бы) читать в связке" с 3:10, а не наоборот, как написали вы. Вот 10 стих:
          Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.

          Как видно - это совершенно цельный, законченный стих и ничего не "надо" читать "в связке" с ним. Вот 12 стих:
          ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?

          Как видно, этот стих не автономный, поэтому его "надо (бы) читать в связке" но, опять же, в первую очередь, не с 10 стихом, а с 11:
          Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам

          Другими словами, читать надо последовательно: 10 стих, 11 стих, 12 стих, а не 10 стих, потом 12 стих, который якобы "в связке", которой, к тому же, и нет. Есть связь 12 стиха с 11 и связь 11 и 12 стиха с 10, но эта связь односторонняя: 3:11-12 лучше читать, для лучшего понимания "в связке" с 3:10. 3:10 же можно читать без "надо" и всего иного о чем поспешили написать вы.

          3:10 говорит о дне, в который суд над живыми и мертвыми решит судьбу каждого человека...
          Речь в моем посте была не о том, что говорит или что умалчивает 10 стих Второго послания Петра. Вы или не поняли то, о чем я написал, или не захотели понять, или поняли и именно поэтому решили заболтать ключевое.

          Если считать так, как вы, что в тот же день Господень, который настанет после знамений в солнце и луне, сгорит нынешняя земля и небо, то выпадает множество пророчеств. Например, о позднем дожде, о царственном священстве Израиля, о завете после тех дней и др.
          Виктор, иду вам на встречу: чтобы вам не грешить - перечитайте мое сообщение и найдите всё сие вами в мой адрес написанное: "Если считать так, как вы, что в тот же день Господень, который настанет после знамений в солнце и луне, сгорит нынешняя земля и небо".

          Если найдете, где я написал, что "считаю", "что в тот же день Господень, который настанет после знамений в солнце и луне, сгорит нынешняя земля и небо" или вообще высказываюсь о том, как и что я "считаю" - приведите цитату и рассмотрим.
          Если не найдете - то либо спросите, как я считаю, либо не приписывайте мне то, что я не говорил.

          Выстраивайте свое понимание на "бумаге".
          "Бумага" не дает разгуляться фантазиям.
          Посему, ваши же слова вас обвиняют: что у вас на "бумаге" в отношении того, что "я считаю" - разгул фантазий или сухой факт?
          Интересен первый стих:
          - "О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия" - кажется, что противоречит Деян.1:7 "не ваше дело знать времена и сроки". Можно порассуждать, но не сейчас.

          - "ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
          Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность ", тогда внезапно постигнет их пагуба" /1Фес.5:2,3/.

          2-й стих обращает к знамениям шестой печати и реакции на них людей, не готовых к пришествию дня Господня.

          Мир и безопасность в третьем стихе - это время сокращения великой скорби перед днем Господним, которое состоит, как бы из двух периодов:
          - сначала четверо перестанут вредить земле, и в это время осуществится запечатление 144000;
          - потом 144000 будут проповедывать евреям, но уже будут убийства сотрудников проповедывавших, и братьев - уверовавших.

          И когда дополнится число, произойдут знамения о начале дня Господня.

          Кто знает последовательность исполнения пророчеств будет понимать, что происходит в третьем периоде проповеди Евангелия, и чем он закончится.
          Конечно, день Господень не застанет того врасплох.
          Конечно, эти моменты интересны и о них нужно говорить, но они не имеют никакого отношения к обсуждаемому вопросу. Перечитайте свое сообщение, мой на него ответ и ваш ответ на мой.


          Все они об одном дне, это понятно.
          Если вам понятно, что они об одном дне, а этот день - ἡμέραν (ἡμέρα) κυρίου, то как вы говорите, что и Иоанн пишет об этом дне, если у него не написано ἡμέραν (ἡμέρα) κυρίου ? Или признайте, что о том дне не написано у Иоанна, или заключите, что вы решили убавить из Откровения - вычеркнуть κυριακῇ ἡμέρᾳ, и прибавить к Откровению: добавить вместо κυριακῇ ἡμέρᾳ - ἡμέραν (ἡμέρα) κυρίου. Потому что, по сути, именно это вы и делаете.

          Вы обращаете внимание на место, где был Апостол Иоанн, а я на период времени, когда там был Апостол Иоанн.
          Я не обращаю внимание на место, но обращаю на то - что сам Иоанн пишет, если он где-то был и его слова служат подтверждением. Вот, о чем речь:
          Когда речь о том, где был Иоанн, тогда об этом свидетельствуют сами слова апостола. К примеру:
          17:3 И повёл меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами

          Повел куда - в пустыню. Где был Иоанн - в пустыне.

          Или вот:
          21:10 И вознёс меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.

          Вознес куда - на великую и высокую гору. Где был Иоанн - на великой и высокой горе.


          А в 1:10 написано:
          Я был в духе в день (воскресный...Господень) и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний

          Здесь Иоанн пишет не где он был (во дне Господнем), а когда он был в духе: в день (воскресный...Господень). Что очевидно: Я был в духе в день Господень.

          Иными словами, если апостол где-то был (это может быть не только место), то об этом скажут его слова.
          И в 1:10 написано, что Иоанн был в духе, а не в периоде времени, как пишете вы: "Я был в духе...". И добавляет когда именно был в духе: "...в день (воскресный...Господень)". То есть, где был: в духе, когда был: в день Господень (воскресный).


          Потому что в разных местах он был в духе в разном времени:
          - во времени прошедшем до дня Господня:
          - в настоящем для него времени - в день Господень;
          - в разные периода времени после дня Господня.
          Так если он был в духе, в разном времени (до дня Господня, в день Господень, после дня Господня), то как вы говорите, что речь идет только об одном: о времени дня Господня?


          Ни шаббат (суббота), ни один шаббат (первый после субботы, т.е. воскресенье), ни джума (пятница), ни другие дни недели не имеют никакого значения для пребывания в духе и получения откровений от Бога.
          Вопрос не в том, что имеет значение для пребываения в духе и получения откровений от Бога, об этом, почему-то, говорите только вы, а в том, что для того, чтобы показать, когда Иоанн был в духе, используется определенный и понятный для людей промежуток времени: день. День, принадлежащий Господу, не более того. Другими словами, в 10 стихе написано: я был в духе, в Божий день, день посвященный Богу.

          Насколько важно для верующих всех церквей знать, что происходило до того субботнего или воскресного дня, или даже Пятидесятницы, что происходило в тот день недели и после него?
          А если речь шла действительно о дне Господнем, то получается совсем другая картина.
          Дело ведь не в том, "что происходило до того субботнего или воскресного дня, или даже Пятидесятницы", а именно - "что происходило в тот день недели". То есть, что происходило в день, посвященный Господу. И в этот день Иоанн был в духе (Я был в духе в день (воскресный...Господень)). Насколько это важно - каждый пускай решает для себя.

          И еще одно:
          - "я оказался в духе в тот/этот (?) Господень день..." - если использовать значение "тот", то понятно, что речь пойдет о дне, когда Бог будет судить мир. Если "этот", то смысл его употребления просто не обнаруживается.
          Нет, не пойдет речь о дне, когда Бог будет судить мир, потому что написано: Я был в духе в день (воскресный...Господень), а не я оказался в духе во дне Господнем. Иоанн не оказался где-то в духе, а наоборот - в определенный день был в духе.

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5094

            #1595
            Сообщение от Diana123
            Давайте сначала попробуем разобраться о том что будет происходить в первой половине седмины.

            Первая половина седмины начинается появлением безбожного царя...
            С чего вы взяли?
            Безбожный царь придет и скажет: "я - безбожный царь"?

            У меня встречное предложение - начать с начала проповеди Евангелия от времен Иисуса Христа.

            Проповедано будет Евангелие и тогда придет конец.

            Конец чему?

            Одни говорят, что придет конец нынешнему небу и земле, другие - что придет только конец лукавому веку.

            Надо постепенно дойти до времени, когда придет этот конец.

            Ну не разматывают никакой клубок с середины, не получится.
            Начинать надо с кончика нити событий.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Vladilen
            Да,
            Диана весьма знающая сестра и Двора много хорошего о себе пишет.
            Согласен. Нормальные девчата.
            Не каждый день встретишь таких, чтобы уделяли столько времени Библии.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71341

              #1596
              Сообщение от ВикторКоваленко
              Согласен. Нормальные девчата.
              Не каждый день встретишь таких, чтобы уделяли столько времени Библии.
              ... а не внешности.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Diana123
                Ветеран

                • 07 September 2019
                • 3305

                #1597
                Сообщение от ВикторКоваленко
                С чего вы взяли?
                Безбожный царь придет и скажет: "я - безбожный царь"?

                Проповедано будет Евангелие и тогда придет конец.

                Конец чему?

                Одни говорят, что придет конец нынешнему небу и земле, другие - что придет только конец лукавому веку.

                Надо постепенно дойти до времени, когда придет этот конец.

                Ну не разматывают никакой клубок с середины, не получится.
                Начинать надо с кончика нити событий.
                С проповеди начать не возможно, потому что она начнётся во второй половине седмины, Проповедь будет длится всего 1260 дней (три с половиной года).
                Мне верить не обязательно, но верьте Богу, Библии

                Откровение 11:3И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.

                Первая половина седмины начинается появлением безбожного царя, да вы правы он не придёт и не скажет: «я безбожный царь», но он не будет избран так как принято избирать президента в США, но он придёт:

                Даниил 11:21И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством

                В США будет переворот (революция).

                Это увидит целый мир, об этом будут говорить в радио, телевизоре, этого будет целый интернет, помните когда был Капитолий?, это будет что-то подобное, только в намного большем размере.

                У меня встречное предложение - начать с начала проповеди Евангелия от времен Иисуса Христа


                Апостолы, ученики в первом веке свою работу сделали, апостол Павел говорит:

                Деяния 20:29Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
                Деяния 20:30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою


                2-е Петра 2:1Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
                2-е Петра 2:2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении


                2-е Тимофею 4:3Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
                2-е Тимофею 4:4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням

                Надеюсь что вы эти стихи поймёте.
                Последний раз редактировалось Diana123; 31 August 2023, 06:36 AM.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71341

                  #1598
                  Сообщение от Diana123
                  С проповеди начать не возможно, потому что она начнётся во второй половине седмины, Проповедь будет длится всего 1260 дней (три с половиной года).
                  Диана,
                  если речь о двух Божьих свидетелях, то они будут проповедывать в первой половине седьмины Даниила.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Diana123
                    Ветеран

                    • 07 September 2019
                    • 3305

                    #1599
                    Сообщение от Vladilen
                    Диана,
                    если речь о двух Божьих свидетелях, то они будут проповедывать в первой половине седьмины Даниила.
                    Нет, они будут проповедовать во второй половине седмины, когда язычники будут попирать святой город Иерусалим

                    Откровение 11:2А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
                    Откровение 11:3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище

                    От Луки 21:24и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников


                    Тем более за три с половиной дня они воскреснут, а воскресение произойдёт с приходом Иисуса Христа

                    1-е Коринфянам 15:23каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5094

                      #1600
                      Сообщение от Diana123
                      Проповедь будет длится всего 1260 дней (три с половиной года).
                      Мне верить не обязательно, но верьте Богу, Библии

                      Откровение 11:3И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
                      Как можно вам верить, если вы не отличаете проповеди от пророчества?

                      Сообщение от Diana123
                      С проповеди начать не возможно, потому что она начнётся во второй половине седмины...
                      Иначе говоря, по вашему, проповедь Евангелия царствия еще не начиналась, и во времена Иисуса Христа и Апостолов ничего подобного не было.

                      Вроде уже говорилось о роли проповеди.
                      Проповедь Евангелия царствия служит для заключения с Богом завета спасения во имя Иисуса Христа (об изменении жизни каждого заключившего завет, не здесь).
                      Если нет проповеди нет, нет и завета во имя Иисуса Христа, и нет христиан.
                      Если нет завета, нет и спасения.

                      Понятно ли вам суть вашего заявления?

                      Мар.16:20 измените, чтобы верили Библии?
                      - "А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь".
                      Может они не пошли и не проповедывали?

                      Найдите слово проповедь в "Симфонии" и посмотрите, подтверждает ли Библия вашу правоту.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Vladilen
                      если речь о двух Божьих свидетелях, то они будут проповедывать в первой половине седьмины Даниила.
                      1. Проповедывать или пророчествовать?
                      2. Придерживаться Библии будем или нет?

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5094

                        #1601
                        Сообщение от The
                        Виктор, иду вам на встречу...
                        Если идете навстречу мне, значит, мы движемся в разных направлениях ().
                        Если на встречу, то должно быть указано место и время. Иначе будет, как в песне: "я прийшов тебе нема, підманула, підвела".

                        Сообщение от The
                        Виктор, иду вам на встречу: чтобы вам не грешить - перечитайте мое сообщение и найдите всё сие вами в мой адрес написанное: "Если считать так, как вы, что в тот же день Господень, который настанет после знамений в солнце и луне, сгорит нынешняя земля и небо".

                        Если найдете, где я написал, что "считаю", "что в тот же день Господень, который настанет после знамений в солнце и луне, сгорит нынешняя земля и небо" или вообще высказываюсь о том, как и что я "считаю" - приведите цитату и рассмотрим.
                        Если не найдете - то либо спросите, как я считаю, либо не приписывайте мне то, что я не говорил.
                        Хорошо. Прокомментируйте 2Пет.3:10, и поясните, какая связь между днем Господним и горением нынешней земли и пр.?
                        Ведь, зачем-то вы привели эту цитату?
                        И, если можете, если способны, перечислите события дня Господня в последовательности их исполнения.

                        Комментарий

                        • Diana123
                          Ветеран

                          • 07 September 2019
                          • 3305

                          #1602
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Как можно вам верить, если вы не отличаете проповеди от пророчества?

                          - "А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь".
                          Может они не пошли и не проповедывали?

                          Найдите слово проповедь в "Симфонии" и посмотрите, подтверждает ли Библия вашу правоту.
                          Хорошо, как вы понимаете слово: «свидетельство»?

                          Откровение 11:7И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их

                          Что говорит Иисус Христос?

                          Деяния 1:8но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли

                          Что делали апостолы?


                          1-е Коринфянам 1:23а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие

                          Понимаете что здесь нету никакой разницы?

                          Иначе говоря, по вашему, проповедь Евангелия царствия еще не начиналась, и во времена Иисуса Христа и Апостолов ничего подобного не было.


                          Как не началась, или вы не знаете что сам Иисус Христос ходил и проповедовал Евангелие Царства?

                          Или вы не знаете что апостолы ходили и проповедовали Евангелие Царства

                          К Римлянам 10:18Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их
                          Деяния 28:31проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.

                          Так о чем речь?

                          И в наше время два свидетеля будут свидетельствовать 1260 дней а после этого придёт Иисус Христос, они будут делать чудеса точно также как делал Иисус Христос, апостолы и пророки.


                          Откровение 11:5И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
                          Откровение 11:6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят
                          Последний раз редактировалось Diana123; 31 August 2023, 11:32 AM.

                          Комментарий

                          • The
                            Новичок

                            • 20 June 2020
                            • 593

                            #1603
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Если идете навстречу мне, значит, мы движемся в разных направлениях ().
                            Если на встречу, то должно быть указано место и время. Иначе будет, как в песне: "я прийшов тебе нема, підманула, підвела".
                            Это уже ваш выбор, в каком направлении двигаться. Я же написал о себе и своем движении. Из моего сообщения нетрудно понять, что имелось в виду слитное написание, так как написано "иду вам", а не "с вами". Конечно, удобнее прокомментировать мою ошибку, нежели свою. О своей всегда приятнее промолчать.

                            Хорошо. Прокомментируйте 2Пет.3:10, и поясните, какая связь между днем Господним и горением нынешней земли и пр.?
                            Что хорошо? То, что вы соврали и приписали мне то, что не было мною сказано? Или то, что вместо своей ошибки вы решили поговорить о моей? Где же ваш комментарий на это:
                            Виктор, иду вам на встречу: чтобы вам не грешить - перечитайте мое сообщение и найдите всё сие вами в мой адрес написанное: "Если считать так, как вы, что в тот же день Господень, который настанет после знамений в солнце и луне, сгорит нынешняя земля и небо".

                            Если найдете, где я написал, что "считаю", "что в тот же день Господень, который настанет после знамений в солнце и луне, сгорит нынешняя земля и небо" или вообще высказываюсь о том, как и что я "считаю" - приведите цитату и рассмотрим.
                            Если не найдете - то либо спросите, как я считаю, либо не приписывайте мне то, что я не говорил.

                            И где ваш ответ на мой вопрос:
                            Посему, ваши же слова вас обвиняют: что у вас на "бумаге" в отношении того, что "я считаю" - разгул фантазий или сухой факт?


                            Ведь, зачем-то вы привели эту цитату?
                            То есть, вы не знаете зачем я ее привел и поэтому, на всякий случай, решили солгать, выдать свои фантазии за мои слова, обсудить их; нагло подытожить: "Выстраивайте свое понимание на "бумаге".
                            "Бумага" не дает разгуляться фантазиям", а после обличения, как ни в чем не бывало, написать - "Хорошо, прокомментируйте и поясните"?

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5094

                              #1604
                              Сообщение от Diana123
                              С проповеди начать не возможно, потому что она начнётся во второй половине седмины,

                              Сообщение от Diana123
                              или вы не знаете что сам Иисус Христос ходил и проповедовал Евангелие Царства?
                              Или вы не знаете что апостолы ходили и проповедовали Евангелие Царства

                              К Римлянам 10:18Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их
                              Деяния 28:31проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.

                              Так о чем речь?
                              Речь о том, что начинать надо со времени проповеди Евангелия времен Иисуса Христа и Апостолов. Иначе не определим время, когда зверь из моря будет действовать-злодействовать.
                              ____________________________

                              Сначала Евангелие проповедывалось только среди евреев. Это был первый период проповеди Евангелия.

                              Потом настал второй - язычникам. О начале этого периода написано в Деян.13:44-47:
                              - "В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.
                              Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел.
                              Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.
                              Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли".

                              Этот период продолжается до сих пор.
                              В 11 главе Римлянам Апостол Павел говорит, что отвержение Израиля продлится до вхождения полного числа язычников.
                              Потом настанет время помилования Израиля - третий период проповеди Евангелия.

                              Теперь сориентируемся во времени: мы живем во втором периоде проповеди Евангелия.
                              Время помилования Израиля, когда будет заметное всеми и необычное для всех обращение евреев ко Христу, еще не настало.
                              Понятно, что Евангелие еще проповедуется и до конца лукавого века, который придет по окончании дня Господня, далеко.

                              Почему важно знать время в котором мы живем?

                              - чтобы пророчества относящиеся ко дню Господню на примерять на сегодняшний день - ныне, он же день спасения, когда заключают завет спасения во имя Иисуса Христа от гнева Божия, грядущего на всю вселенную (он же первый день по Осии 6:2,3);

                              - чтобы не поддаваться страху, который нагоняют некоторые проповедники, проецируя события "завтрашнего" дня на день сегодняшний, чтобы было легче манипулировать верующими.

                              Сообщение от Diana123
                              И в наше время два свидетеля будут свидетельствовать 1260 дней а после этого придёт Иисус Христос...
                              Понятно ли теперь, почему я говорю, что не в наше время два свидетеля будут свидетельствовать 1260 дней.
                              Это событие дня Господня.

                              Сообщение от Diana123
                              Хорошо, как вы понимаете слово: «свидетельство»?
                              Свидетельство - это слова очевидца чего-либо:

                              - "О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам..." /1Иоан.1:1-3/.

                              Пророчествовать - значит, возвещать, провозглашать, объяснять, что Бог делает в данное время, то есть, во время пророчествования, и что сделает потом:
                              - "
                              Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам" /Ам.3:7/.
                              Два свидетеля будут объяснять, возвещать, провозглашать то, что Бог делает в день Господень во время их пророчествования, и что будет потом.

                              Кто эти два свидетеля?
                              Пока я придерживаюсь варианта, что они могут быть взятые живыми на небо Енох и Илия.
                              Но держу в уме то, что они могут быть кем-то из старцев Сиона, бывших свидетелями Его возвращения на Сион и объявления закона ста сорока четырем тысячам.

                              Итак, мой вывод: два свидетеля не будут проповедывать Евангелие царствия, потому что проповедь закончилась до начала дня Господня.
                              Два свидетеля (один свидетель - не свидетель) будут свидетельствовать о том, что сами видели и слышали, и объяснять/провозглашать что происходит и что будет после сего.
                              Потому и убоялись радовавшиеся их смерти, что убедились в их правоте.


                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от The
                              Что хорошо? То, что вы соврали и приписали мне то, что не было мною сказано? Или то, что вместо своей ошибки вы решили поговорить о моей?

                              Где же ваш комментарий на это:
                              Виктор, иду вам на встречу: чтобы вам не грешить - перечитайте мое сообщение и найдите всё сие вами в мой адрес написанное: "Если считать так, как вы, что в тот же день Господень, который настанет после знамений в солнце и луне, сгорит нынешняя земля и небо".

                              Если найдете, где я написал, что "считаю", "что в тот же день Господень, который настанет после знамений в солнце и луне, сгорит нынешняя земля и небо" или вообще высказываюсь о том, как и что я "считаю" - приведите цитату и рассмотрим.
                              Если не найдете - то либо спросите, как я считаю, либо не приписывайте мне то, что я не говорил.
                              1. Уже спросил - попросил прокомментировать 3:10.

                              2. Вывод о том, что вы так считаете сделал на основании того, что вы процитировали 3:10, не отделяя события, которые произойдут в день Божий.
                              ____________________

                              Не пойму, чего вы кипятитесь? - не можете перечислить события дня Господня?

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55110

                                #1605
                                Сообщение от Diana123
                                Хорошо, как вы понимаете слово: «свидетельство»?

                                Откровение 11:7И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их

                                Что говорит Иисус Христос?

                                Деяния 1:8но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли

                                Что делали апостолы?


                                1-е Коринфянам 1:23а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие

                                Понимаете что здесь нету никакой разницы?



                                Как не началась, или вы не знаете что сам Иисус Христос ходил и проповедовал Евангелие Царства?

                                Или вы не знаете что апостолы ходили и проповедовали Евангелие Царства

                                К Римлянам 10:18Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их
                                Деяния 28:31проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.

                                Так о чем речь?

                                И в наше время два свидетеля будут свидетельствовать 1260 дней а после этого придёт Иисус Христос, они будут делать чудеса точно также как делал Иисус Христос, апостолы и пророки.


                                Откровение 11:5И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
                                Откровение 11:6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят
                                Напишите когда, по вашему, закончилось благовестие Царства Божьего, как долго, по вашему его не было.

                                Комментарий

                                Обработка...