Зверь из моря
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Так убедительно, что нормальный человек не станет спорить.
Но я могу себе позволить быть более убедительным, чем вы:
- в Библейском понимании ЕСТЬ разница между морем и бездной.
Видите? вы всего лишь слово НЕТ написали заглавными, а я выделил жирным.
Если вы для доказательства своей правоты используете цвет, то я применю размер.
И так будет продолжаться до тех пор, пока вы не признаете свои ошибки.
Разницы нет только в том, что речь здесь идет о воде.
Но если использовать вашу логику, то нет разницы и между горами и равнинами, потому что и горы, и равнины - суша.
Бездна (евр. "техом", буквально "глубина") - (→) Архетип, "означает морскую пучину" [Л.8, стр. 74], (→) Море, космические воды на земле (Быт.1:2, 8:2, 41:8; Пс.103:6).
Пучина олицетворяла первозданный (космический) хаос "в древнееврейской концепции образов Хаоса". В Библейском понимании, хаос "это остаток Б. на земле" [Л.11, стр. 582].
Надо кроме "техом" разобраться со значением "махамак".
Море - большой естественный водоём солёной (→) Воды, часть Мирового океана, связанная или не сообщающаяся с ним.
М. в древней "еврейской традиции понималось как место обитания (→) чудовищ хаоса, противящихся воле (→) Бога" [Л.2, стр. 1401]. В ряде библейских текстов (→) Архетип М. "можно также понимать как (→) бездну" [Л.25, стр. 956]. Например, Ис.51:10, Иов.38:16, 41:23, 24, Авв.3:10, Пс.103:6, 106:23-26, Отк.13:1, 17:8.
- "В каждой строчке только точки (и цифры) после буквы "Л",
Ты поймешь, конечно все, что я сказать хотел.
Сказать хотел, но не сумел".
Сам Бог назвал морями собрание вод, чтобы явилась суша.
Т.е. море - воды у границ/берегов суши, и поверхность вод, в отличие от глубин, удаленных от суши...
(или еще так: для моря - корабли, для бездны - подводные лодки)
Конечно, над определением "море" тоже надо размышлять и размышлять.
И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном".
Так что, Ангел повел Иоанна обратно в пустыню, в бездну, за морской горизонт, или к месту в пустыне, куда продвинулся зверь в погоне за улетевшей в пустыню женой (Откр.12:14)?
- - - Добавлено - - -
Действительно.
Ведь, можно написать "как прежде", или "с самого начала", или...Комментарий
-
1. В конце каких дней и где?
2. Если будет шествовать один, как увидят второго?
В Иез.38:23 слово "раб" - "многочисленные", часто переводится и как "многие". Но ни разу, как "все".
Если вас устраивает "явлю Себя перед глазами", есть другие вопросы, которые помогут сориентироваться во времени.
Как и когда, и что именно сделает Всевышний?Комментарий
-
Разницы нет только в том, что речь здесь идет о воде.
Но если использовать вашу логику, то нет разницы и между горами и равнинами, потому что и горы, и равнины - суша.
Сам Бог назвал морями собрание вод, чтобы явилась суша.
Т.е. море - воды у границ/берегов суши, и поверхность вод, в отличие от глубин, удаленных от суши...
(или еще так: для моря - корабли, для бездны - подводные лодки)
Конечно, над определением "море" тоже надо размышлять и размышлять.
Откр.17:1,3 "И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих...
И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном".
Так что, Ангел повел Иоанна обратно в пустыню, в бездну, за морской горизонт, или к месту в пустыне, куда продвинулся зверь в погоне за улетевшей в пустыню женой (Откр.12:14)?
Действительно.
Ведь, можно написать "как прежде", или "с самого начала", или...
- - - Добавлено - - -
Неужели не понятно, что Христос и есть Господь Всевышний, приходящий во Славе Божьей?Комментарий
-
Ну, такого вам на форуме никто не предложит, ведь это место именно для высказываний.
А вот, что ваши выводы часто нелепы и нелогичны - это факт.
Даже в том, что вы подумали, что Диана могла предложить вам молчать в тряпочку.
Вернее было бы "снова", "опять", даже "традиционно" и т.д.
Но и с пониманием образов в которых открывается, являет Себя Дух Божий, для человеческого понимания Сын Божий, Который уподобился сыну человека, тоже.
В смешение вечеров второго и третьего пророческих дней, перед глазами народов Сын Божий, Он же Сын Человеческий, явится на белом коне в образе Царя царей и Господа Господствующих во главе небесных воинств, чтобы поразить в долине Иосафата Своих противников (врагов Израиля).
Но образ Всевышнего - это другой образ Того же Духа Божия, присутствующего в сотворенном пространстве. Его можно увидеть только в храме на третьем небе, в отличие от образа, в котором Он явится на первом.
Его, т.е. образ Всевышнего, в то смешение вечеров не увидят.
Что скажете о ней? В какой она пустыне?Комментарий
-
Диана,
но невозможно постоянно писать что-либо умное.
- - - Добавлено - - -
И жду текстуального подтверждения библейской разницы между терминами море и бездна.Комментарий
-
И даже иногда, например, о времени, когда после отвержения Бога Израилева Израилю было нанесено военное поражение, разрушен город и храм, и целые тысячелетия народ был в изгнании, не имея своего государства.
Как можно назвать это время, если не скорбью, огромной по длительности?
Или скитальческая жизнь в гонениях и еврейских погромах это так, баловство, рутина, а вовсе не скорбь?
И о словах Иисус, что сие сбудется (придет, наступит, т.е. начнется) еще при жизни Его современников, тоже невозможно никому писать умное не то, что постоянно, но хоть иногда.
Хотя я кое что уже сказал.Комментарий
-
Конечно человеку свойственно ошибается, но не возможно сознательно перекручивать Слово Бога, за это же придётся отвечать.
Или вы никогда не стояли на песке морском, или вы не понимаете что такое море, там же не написано как в
Откровение 17:15И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки
Там написано конкретно:Откровение 13:1И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные
Но бездна это же не море, Бог вам старается объяснить это по разному, но вы всё равно все бросаете в одну кучу, но там где нету разницы так вы разделяете.Комментарий
-
Ну, такого вам на форуме никто не предложит, ведь это место именно для высказываний.
А вот, что ваши выводы часто нелепы и нелогичны - это факт.
Даже в том, что вы подумали, что Диана могла предложить вам молчать в тряпочку.
Вернее было бы "снова", "опять", даже "традиционно" и т.д.
С днями у вас, как и у почти что всех, проблема.
Но и с пониманием образов в которых открывается, являет Себя Дух Божий, для человеческого понимания Сын Божий, Который уподобился сыну человека, тоже.
живущих и воскресших в последний День. Что здесь может быть непонятного?
В смешение вечеров второго и третьего пророческих дней, перед глазами народов Сын Божий, Он же Сын Человеческий, явится на белом коне в образе Царя царей и Господа Господствующих во главе небесных воинств, чтобы поразить в долине Иосафата Своих противников (врагов Израиля).
Но образ Всевышнего - это другой образ Того же Духа Божия, присутствующего в сотворенном пространстве. Его можно увидеть только в храме на третьем небе, в отличие от образа, в котором Он явится на первом.
Его, т.е. образ Всевышнего, в то смешение вечеров не увидят.
Это понятно.
Что касается песка морского, это больше похоже на собрания верующих (церквей), которые вроде как и порвали с язычеством, но и согражданами Израиля (землей) не стали.
Жена, которая улетела на крыльях орла, тоже оказалась в пустыне.
Что скажете о ней? В какой она пустыне?Последний раз редактировалось ВладимирС; 30 October 2023, 10:29 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Последний пророческий день - третий. В третий день Господь восставит (укрепит, восстановит, поднимет из руин)) Свой народ. Т.е. третий, последний день - день радостный, потому что народ будет жить пред лицем Божиим:
- "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его" /Ос.6:2/.
А день Господень - совсем другой день (второй):
- " Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
По окончании второго дня и в начале третьего, то есть между вечерами, и будет знамение Сына Человеческого на небе, грядущего с силою и славою великою.
После этого настанет время пришествия Господа, как дождь, потому что именно об этом знамение.
Последнее время - кто сказал, кому и почему?
2. Какое святилище очистится и от чего?
3. О каких безбожниках вы говорите? На кой ляд безбожникам нужно очищение? - им и так хорошо.
А бывшие в нем или убиты, или пошли в мир, или рассеялись, чтобы сохранить свои убеждения.
Так что не о том вы говорите.Комментарий
-
Если вы думаете, что вам все понятно, так я кое что скажу.
Последний пророческий день - третий. В третий день Господь восставит (укрепит, восстановит, поднимет из руин)) Свой народ. Т.е. третий, последний день - день радостный, потому что народ будет жить пред лицем Божиим:
- "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его" /Ос.6:2/.
А день Господень - совсем другой день (второй):
- " Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
По окончании второго дня и в начале третьего, то есть между вечерами, и будет знамение Сына Человеческого на небе, грядущего с силою и славою великою.
После этого настанет время пришествия Господа, как дождь, потому что именно об этом знамение.
1. Последнее время - это что?
Последнее время - кто сказал, кому и почему?
2. Какое святилище очистится и от чего?
20. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
(Откр. 14:18-20)
3. О каких безбожниках вы говорите? На кой ляд безбожникам нужно очищение? - им и так хорошо.
Когда-то был фильм "Последняя реликвия". Так вот, монастырь, удаленный от цивилизации к пустынному морскому берегу благополучно сгорел.
А бывшие в нем или убиты, или пошли в мир, или рассеялись, чтобы сохранить свои убеждения.
Так что не о том вы говорите.Комментарий
Комментарий