Так получилось, что я уходил.
Поэтому вовремя не отвечал на то, что адресовано мне.
Отвечать на всё не буду.
Только на главное, с моей точки зрения.
К сожалению это не так, Станислав.
Делают.
Хотя, если принять на веру ваши слова, то есть альтернативный вариант.
Те, кто это делает (делают большую разницу между евреями и собой, так называемыми "братьями" из язычников) - не во Христе Иисусе.
Но, как я уже говорил, тут есть нюансы.
И чтобы не быть голословным я поясню свою позицию в этом вопросе.
Это будет не коротко, но придётся потерпеть, иначе трудно будет понять до конца, что я имею в виду.
Итак я закончил тем, что не должно ни у кого вызывать сомнений, кто знаком с Новым Заветом не понаслышке.
К концу евангельского повествования (тут, конечно, в первую очередь книги "Деяния...", "посл. Галатам", ну и немного из посланий ап. Павла) внимательному читателю становится понятно следующее:
"Церковь того времени (первые десятилетия после Пятидесятницы) состояла из двух частей: обрезанные ученики Христа и необрезанные ученики Христа.
Это видно хотя бы из рассказа Павла:
7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным,
(Гал.2:7-9)
Т. е. даже апостолы были поделены, в смысле, что им были выделены разные участки для благовестия.
Разные этносы, разные культуры, разное богопознание.
И специальная "подготовка" у Павла.
Бог сам его готовил.
Цель у всех была одна: жизнь вечная во Христе Иисусе.
Но на земле они входили в "разные общины", если выражаться по современному."
Продолжение следует.
Надо посмотреть новые посты, поэтому делаю паузу.
Поэтому вовремя не отвечал на то, что адресовано мне.
Отвечать на всё не буду.
Только на главное, с моей точки зрения.
К сожалению это не так, Станислав.
Делают.
Хотя, если принять на веру ваши слова, то есть альтернативный вариант.
Те, кто это делает (делают большую разницу между евреями и собой, так называемыми "братьями" из язычников) - не во Христе Иисусе.
Но, как я уже говорил, тут есть нюансы.
И чтобы не быть голословным я поясню свою позицию в этом вопросе.
Это будет не коротко, но придётся потерпеть, иначе трудно будет понять до конца, что я имею в виду.
Итак я закончил тем, что не должно ни у кого вызывать сомнений, кто знаком с Новым Заветом не понаслышке.
К концу евангельского повествования (тут, конечно, в первую очередь книги "Деяния...", "посл. Галатам", ну и немного из посланий ап. Павла) внимательному читателю становится понятно следующее:
"Церковь того времени (первые десятилетия после Пятидесятницы) состояла из двух частей: обрезанные ученики Христа и необрезанные ученики Христа.
Это видно хотя бы из рассказа Павла:
7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным,
(Гал.2:7-9)
Т. е. даже апостолы были поделены, в смысле, что им были выделены разные участки для благовестия.
Разные этносы, разные культуры, разное богопознание.
И специальная "подготовка" у Павла.
Бог сам его готовил.
Цель у всех была одна: жизнь вечная во Христе Иисусе.
Но на земле они входили в "разные общины", если выражаться по современному."
Продолжение следует.
Надо посмотреть новые посты, поэтому делаю паузу.
Комментарий