Церковь - это новый Израиль?
Свернуть
X
-
Людям трудно осознать, что эта ,,мистерия,, локализуется лишь в головах ,,толкователей,, породивших и поддерживающих такое понимание.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Нет Света.
Это заблуждение.
По Писанию мы (если говорить не об израильтянах) просто христиане, никакого отношения не имеющие к Израилю.
Вместе- это Церковь (я сейчас говорю о исторической перспективе), состоящая из несливаемых частей.
Евреи и язычники.
Так выглядит у Павла.
Нет никакого "духовного Израиля", нет и никогда не было.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
«Помните поэтому, что вы по рождению язычники, которых так называемые «обрезанные» человеческим обрезанием, совершаемым руками, называли «необрезанными». Вы были в то время без Христа и не принадлежали к народу Израиля. Завет, в котором были заключены обещания Божьи, на вас не распространялся, вы жили в этом мире без надежды и без Бога. Но сейчас в Иисусе Христе вы, бывшие когда-то далеко, кровью Христа стали близки. Он Сам примирил нас, иудеев, и вас, язычников, и сделал из двух одно, разрушив Своей смертью стоявшую между нами стену, то есть разделявшую нас вражду. Он упразднил Закон с его повелениями и правилами, и Его цель создать в Себе из двух один новый народ, установить мир и обоих, в одном теле, примирить с Богом через крест, уничтожив Собою вражду. Он пришел и принес Радостную Весть о мире вам, бывшим далеко от Него, и тем, кто был близок к Нему, поэтому через Него мы все в одном Духе получили доступ к Отцу. Поэтому вы уже не чужие и не инородцы; вы сограждане святому народу Божьему и члены Его семьи. Вы воздвигнуты на основании, которым являются апостолы и пророки, а его краеугольный Камень Иисус Христос. На Нем крепится все здание, поднимающееся все выше и становящееся святым храмом в Господе. В Нем и вы созидаетесь вместе, чтобы стать жилищем, в котором Бог живет Своим Духом.»По Писанию мы (если говорить не об израильтянах) просто христиане, никакого отношения не имеющие к Израилю.
Вместе- это Церковь (я сейчас говорю о исторической перспективе), состоящая из несливаемых частей.
Евреи и язычники.
Так выглядит у Павла.
Нет никакого "духовного Израиля", нет и никогда не было.
**Эфесянам *2:11-22 *НРП
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:26-29)
8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
(Кол.3:8-11)
«Ни обрезание, ни необрезание не имеют никакого значения. Главное это быть новым творением! Пусть со всеми, следующими этому правилу, будут мир и милость, и со всем Божьим Израилем.»
**Галатам *6:15-16 *НРППоследний раз редактировалось Станислав; 07 November 2018, 02:31 PM.Комментарий
-
Ну говоря о хлебе и вине, я же не говорю что хлеб и вино это мистикаХлеб и вино - это символы, которые напоминают о жертве Христа. И это не мистика. Здесь нет никаких мистерий.
Откровение - это озарение, уразумение неких идей понимание которых тебе представляется правильным. И в твоем понимании эти идеи могут быть мистическими и с твоей точки зрения правильными. А могут быть не мистическими.
я говорю, то что стоит за этими символами, и есть мистика... и за всеми образами в Писании, тоже мистика...
Просто у меня создаётся впечатление, что под мистикой, ты понимаешь что то типа магии...Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Когда цитируете,ставьте имя автора.
- - - Добавлено - - -
Ну Иисус же обещал,что его 12 учеников,к которым он обращался,будут судить 12 колен.
Иуда входил в это число и присутствовал при том разговоре.
"28. Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых."
(Евангелие от Матфея 19:28)
Ещё один парадокс Евангелий.)))Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Духовного Израиля действительно не было, но как я понял было вот что: ученики апостолов, из народов, не обрезанные, таки вошли в состав остатка народа Израиля. Есть такой пример в Торе, когда в пустыне не обрезывали детей, и те всё равно оставались сынами Израиля.Нет Света.
Это заблуждение.
По Писанию мы (если говорить не об израильтянах) просто христиане, никакого отношения не имеющие к Израилю.
Вместе- это Церковь (я сейчас говорю о исторической перспективе), состоящая из несливаемых частей.
Евреи и язычники.
Так выглядит у Павла.
Нет никакого "духовного Израиля", нет и никогда не было.
Но это длилось всего 40 лет. После, вошли в обещанную землю. То есть, этот же пример выхода из рабства, и присоединение инородцев к народу, был снова обкатан в первом веке. И длился всего 40 лет. Потому, когда Павел писал своим ученикам эти слова, он писал их не для всех поколений верующих, а только для своих учеников, вошедших в собрание народа.
Но, почему то, кому то хочется все обещания применять на свой счёт
Комментарий




Комментарий