Церковь - это новый Израиль?
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
А иудеи имели веру и общение с Богом - в то время, как другие народы были тотальными язычниками-идолопоклонниками. Многие до сих пор ими являются. Не буду пальцами тыкать как бы..
- - - Добавлено - - -
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
я о Ироде, и его идумейской династии... и об саддукеях, продавшихся с потрохами...
А если б на троне был царь Давид, было бы такое?Комментарий
-
Комментарий
-
Да, так наверное и есть. Потому что власть над народом захватили вчерашние язычники, у которых ещё остались кусочки не кошерных животных между зубовя о Ироде, и его идумейской династии... и об саддукеях, продавшихся с потрохами...
А если б на троне был царь Давид, было бы такое?Комментарий
-
К слову - Нерон исключительно жестоко казнил христиан - чето никто не вспоминает о нем.
О преследованиях христиан во время правления Нерона сообщают светские исторические источники. Тацит писал, что после пожара 64 года император устроил массовые казни в Риме.
«Светочи христианства (Факелы Нерона)». Картина Генриха Семирадского, 1882
И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виноватых и предал изощреннейшим казням тех, кто своими мерзостями навлек на себя всеобщую ненависть и кого толпа называла христианами. Христа, от имени которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат; подавленное на время это зловредное суеверие стало вновь прорываться наружу, и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме, куда отовсюду стекается все наиболее гнусное и постыдное и где оно находит приверженцев. Итак, сначала были схвачены те, кто открыто признавал себя принадлежащими к этой секте, а затем по их указаниям и великое множество прочих, изобличенных не столько в злодейском поджоге, сколько в ненависти к роду людскому. Их умерщвление сопровождалось издевательствами, ибо их облачали в шкуры диких зверей, дабы они были растерзаны насмерть собаками, распинали на крестах, или обреченных на смерть в огне поджигали с наступлением темноты ради ночного освещения.Другой историк, Светоний также упоминает наказания христиан, хотя возводит это в похвалу Нерону и не связывает с пожаром[57].
Анналы XV.44
По ранним христианским источникам, Нерон был первым гонителем христиан. Тертуллиан (ок. 155230):Возьмите записи о вашем прошлом: вы найдете, что Нерон был первым, кто стал преследовать наше учениеЭту же версию продолжили и другие церковные писатели, такие как Лактанций (О смерти гонителей. II, 5-6) и Сульпиций Север (Хроника II.28.3).
Апологетик[58]
С гонениями связано и предание о казнях апостолов Петра и Павла. Апокрифические «Деяния Петра» (ок. 200 г.) говорят, что Пётр был распят вниз головой в Риме во время правления Нерона, но без его ведома. Епископ Евсевий Кесарийский (ок. 275339) писал, что Павел был обезглавлен в Риме при Нероне[59]. В IV веке ряд писателей уже констатируют, что Нерон убил Петра и Павла[60].
- - - Добавлено - - -
Храм? И долго он простоял? )Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Тех апостолов, которые жили среди евреев и проповедовали евреям - убили евреи, например, Иакова.
Тех апостолов, которые жили среди язычников и проповедовали язычникам - убили язычники, например, Петра и Павла.
Так или иначе, почти все апостолы были убиты.
Исключение составляет Иоанн."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Как и Иродион.
Не потому ли - что Ирод так сильно хотел убить Мессию в младенчестве, что не пожалел десятки жизней невинных младенцев?
Такова и память о нем - разрушенные обломки.
- - - Добавлено - - -
Тех апостолов, которые жили среди евреев и проповедовали евреям - убили евреи, например, Иакова.
Тех апостолов, которые жили среди язычников и проповедовали язычникам - убили язычники, например, Петра и Павла.
Так или иначе, почти все апостолы были убиты.
Исключение составляет Иоанн.
1 В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло,
2 и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом.
(Деян.12:1,2)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Главным условием разрыва с иудаизмом является приверженность некоторых верующих закону который упразднен Христом. Тут существует дилемма: если человек понимает, что Искуплен кровью Христовой, то закон (хоть и не правильно истолкованный) ему не нужен. А если закон что-то из себя представляет, то что тогда для него Искупление кровью? Этот вопрос встал еще тогда, когда после своего обращения, у Павла наметился конфликт с товарищами из Иерусалимской общины. В конце-то концов они, эти товарищи, и сдали апостола чистым иудеям хотя не могли не знать, что подвергают Павла опасности заставляя его "очиститься" с четырьмя посвященными.
Сейчас исправляюсь.
Тут произошла небольшая накладка.
Дерек Принс вкладывал один смысл в свои слова, вы же немного изменили смысловое наполнение, хотя, в принципе, я с вами согласен, но это другая тема для обсуждения..
Там ведь важен весь контекст приведённого отрывка, а оторвав из него одно предложение, легко можно переключиться на обсуждение другого вопроса.
Приведённая вами итоговая фраза является кратким комментарием на всё то, что было написано выше её.
А написано было много.
И там каждая мысль имеет своё значение.
Я попробую кратко и своими словами передать истинный смысл того отрывка.
Еврейское мировоззрение от начала имело доминирующее значение и в языческих собраниях (тут я отмечаю только этнос).
Ведь читая послание Павла, скажем, Коринфянам, мы воспринимаем только сущностную часть тех проблем, которые были у них.
Но совершенно остаются "за кадром" такие мелочи, как порядок проведения собраний, очерёдность мероприятий, какие- то ещё мелкие детали, которые только кажутся для нас незначительными.
Но задамся вопросом, а как в действительности всё происходило?
И тут уместно вспомнить, что у Павла евреи были первыми, а эллины вторыми.
И этот факт, конечно же имел в то время большое значение в практическом смысле.
Ведь эллины и евреи не просто разные этносы, а разные настолько, что нам трудно себе представить.
Я немного представляю, потому что уже кое- что увидел и переварил.
Отвлекаясь, скажу, к примеру, о христианах арабах (был пару раз на их собраниях).
Я не чувствую, что они христиане, ничто для меня это не показывает.
Это просто сообщество людей арабской национальности со своими арабскими напевами, своим оформлением в арабском стиле, своими арабскими одеждами, и масса других мелочей, которая для меня является признаком того, что я здесь чужой и меня окружают просто арабы и никакой христианской символики я не увидел.
А если уже идти дальше, то они считают так, как их соплеменники магометане.
В частности то, что Авраам возложил на жертвенник на горе не Исаака, а Ибрагима (Исмаила) и даже праздник есть такой, связанный у них с этим событием.
Ибо так написано в их арабской Библии.
Единственно, что нас объединяет, признание Того Мессии, Которого и мы признаём.
А теперь перенесёмся туда, в то время, когда и организационный порядок на собраниях христиан, скажем, в Ефесе и пресвитерский и дьяконский состав и манера ведения собрания- всё это было чуждым для эллинской ментальности, а, скорее всего, походило на собрание в еврейской синагоге.
Да, например ещё такой вопрос: а прославление Бога было или нет?
А если было, то в каком виде?
И что мы об этом знаем?
Вот надоело это всё христианам язычникам, это было не их, они хотели собственного, близкого им, понимания и выработки собственных религиозно-культурных традиций, близких их ментальности.
Вот они и воспользовались политическим моментом, когда христиане из Иерусалима были рассеяны, а дальше уже пошли и изменения в понимании, и подтасовки, и введение повального аллегорического метода толкования всех абсолютно текстов и многое другое, что сейчас для нас обыденно, а тогда это был гигантский переворот в христианстве, которое постепенно потеряло свою еврейскую составляющую.
Церковь перестала быть первоапостольской
Павла- то уже не было, поправить положение было некому
Вот о чём речь!
То же, о чём вы пишите, конечно имеет место быть, но это немного другой вопрос.Последний раз редактировалось ilya481; 13 November 2018, 03:36 AM.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Главным условием разрыва с иудаизмом является приверженность некоторых верующих закону который упразднен Христом. Тут существует дилемма: если человек понимает, что Искуплен кровью Христовой, то закон (хоть и не правильно истолкованный) ему не нужен. А если закон что-то из себя представляет, то что тогда для него Искупление кровью?
И хотя он не по теме текста от Принса (что я уже показал) я, именно из- за его важности, всё же отвечу здесь.
Подобная ситуация была во времена Павла.
И, именно потому, что она была тогда и являла собой серьёзную опасность для христиан- язычников (когда иудействующие не христиане входили в собрания и смущали народ тем, что убеждали их принять закон так, как принимают его иудеи, не верящие в мессианство Иисуса), на что Павел "разразился" посланием Галатам, сегодня мы можем смело сказать, что это опасное еретическое представление.
У нас ведь на форуме тоже это есть...случается, так сказать.
Когда некоторые иудействующие, воспринимающие только Ветхий Завет и "галаху" пытаются это привить христианам - не евреям.
Вы совершенно правильно отметили то, что отмечает Павел в послании Галатам, о достаточности для них Самого Христа и о ненужности закона, который и иудеи не смогли исполнить.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Они и не смогли бы никогда быть исполнителями закона без Агнца... И никто не может жить в согласии с Божьими заповедями без Иисуса Христа. Здесь вопрос личных взаимоотношений человека с Богом...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий