Грех это плохо. Но всегда ли мы виноваты?!
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А я говорю о том, что спасаются не в конфессии, а на индивидуальном уровне. В каждой конфессии есть как спасенные, так и плевелы. И Церковь как Тело Христово состоит из христиан всех конфессий. Хотя не каждый кто посещает какую либо религиозную организацию - христианин.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Больше похоже на описание действия прививки - кому помогает кому нет. Теория индивидуального спасения не имеет к НЗ никакого отношения это новодел.СкептикКомментарий
-
Хотя кто-то будет заявлять(по секрету, практически все) что мол мы та - единственные, которые вне конфессий(которые если не самые, то первые кто истинно проповедует глаголы истины), а остальное малое стадо, которое есть в любых христианских конфессиях - по благодати, на невидимом уровне таки соединяется с нами(и это еще мягко говоря.)
А кто-то таки возможно и сразу заявляет: мол освяти руку и ноги об челюсть бабушки сектантки и веру тем сохранишь и подвиг совершишь."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
И опять Вы не знаете истории, США образованы в 1776 это уже Новое Время.Власть Церкви в Европе стала слабеть,
промышленность стала развиваться. Религия была отодвинула на задний план. Поэтому в США 6 млн безумных
мормонов и еще куча разных, противоречащих друг другу сект. Какая это религиозная основа, если Вы все секты отрицают друг друга?Комментарий
-
Не «нам всем», а Адаму.
Мы уже не можем выбрать вариант «не есть с дерева и не открывать ящик Пандоры».
Мне странно слышать, что христиане могут обвинять Адама и Еву.
И тот кто грешит, делает это так же добровольно и осознанно как и Адам и Ева. Так что нам всем некого винить, кроме себя самих.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
«...ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» (Рим. 2:14-15).
Равно, как и христиане, переплюнувшие неверующих в разврате:
«Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего» (1Кор. 5:1);
«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого» (2Пет. 2:20).
- - - Добавлено - - -
Опять двадцать пять.
«Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы» (Мф. 13:37-39).Комментарий
-
ВСЁ что не по вере - ГРЕХ.
Дух Святой ВСЁ делает для того, чтобы мы верили Иисусу Христу!
Чья вина в непослушании Духу Святому?
Вера "в" ... адресная вера, вера в Христа - персональная, но в обоих случаях
запрос - ответ, складываются не только в вопросах и ответах на них, а на
запрашиваемое в первую очередь.
Вы запрашивали Иисуса, чтобы вы были виноваты?
Нет.
Вы сами виноваты?
Да.
Это так поступают по вере в Иисуса Христа?
Нет.
Определитесь наконец то, вы верите Иисусу так, как Он хотел бы, чтобы вы веровали в Него
или вы сами себе придумываете свою веру в Него...
Ответственность за веру в Иисуса Христа - всякий верующий в Него возлагает на Него, в том и состоит безупречная вера в Господа.
Ответственность за веру, которая нам нра. - мы возлагаем на себя, следовательно вы не услышите гарантии данную святым Его:
-кто /станет/обвиняет избранных Его?
Бог оправдывает их.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
-либо наше зрение Господь и тогда вопросы о вере в Него - НЕ БУДУТ искать повода к лозунгам "с нами БОГ"
/)
На все сто процентов уверен, что с нами Бог!
-а мы с Ним?
Кто не со Мною - тот против Меня.Комментарий
-
Понимаете ли в чём дело, все эти слова без конкретики как "кисель по столу". Все кто эти войны начинал думали и думают до ныне что они с Ним. Поэтому я у Вас и спрашиваю о конкретике, какую надо иметь веру, что бы всё что не по вере было грехом?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
,
тобишь на сУд Божий, где те объяснять никто не будет конкретику задним числом, а факты ГРЕХА.Комментарий
-
Я больше чем уверен, что когда откроется всё, то окажется, что Бог не говорил к пророкам и апостолам многое из того, что они добавили из своих грешных, человеческих чувств.
- - - Добавлено - - -
Может быть я что - то подзапамятовал, но где и когда Христос дал учение о монашестве?
Вчера , как по заказу, я услышала некоего священника из программы по радио Е. Сатановского.
Уже ушла из дому.
Меня кто то даже упрекнул в нападении на церковников.
Но смотрите он официально в эфире произносит фразу (кстати проверить можно- это вчерашний эфир). Так фразу такую: - Принято считать, что Бог ведет борьбу с диаволом и полем битвы есть человеческое сердце...
Алексей, я тут же подумала о Вас. После таких вот заявлений разве Вы не правильно ли задаете такие Ваши вопросы? Даже очень правильные. Но слышит ли этот священнок, кажется Феофан, а может и нет, слышит ли он сам себя?
1. Значит утверждение церкви, что Бог Един - уже не в счет, есть второе нечто равное Богу - это диавол... Здорово..
2. А мир создан Творцом и "Ничего без Него не начало быть, что начало быть...." Тогда вопрос к Творцу, а зачем же стал быть Диавол?.
3. Значит Творец не столь силен, что вот бопрется , борется и никак не поборит его
4. Потом этот священник стал говорить, что вот человеку (тут не дословно) надо стать на сторону того, что желает Бог и помочь Ему в этой борьбе - очистить свои сердца.
Оно то красиво сказано. Но кто мы ? Всего лишь Его творение. И тогда мне по барабану, что Он меня сотворил такой вот, запустил диавола, а теперь его и победить без меня не в силах, а мое сердце определил полем боя... Мне это вот зачем? я как тот Иов скажу, что не просила о своем сотворении такой вот ценой. И как Иов скажу, что лучше бы чрево мне стало гробом... Нет?
И следующее: Разве это не внушение пастве, что она уже над Богом и если Он Сам не справляется то уже человек и есть сам себе бог, да еще и спаситель Бога. И это вот о чем тогда? В таком вот раскладе Бог то нам зачем - если мы уже есть и такие крутые и даже Бога можем спасти?
А теперь вот попробуйте такого рода вопрос задать в церкви. Ну в лучшем случае Вас вежливо оттуда вытолкают....
Но Писание не об этом же говорит.
Теперь о монашестве. Так я же вчера и написала, что о монашестве Иисус ничего не говорил и не учреждал такого. Хотя Сам (по Писанию) семьей не обзаводился. Но Он ничего и не говорил по поводу этого...
Так я к чему, как во многом церковь несет дипломатично выражаясь не совсем точности... То же самое и в институте монашества. Его ни Бог Отец, ни Иисус не учреждали. Значит это вот от того, что Исайя сказал "Преклонение их - это изучение заповедей ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ...." Не Божьих, а человеческих...
Там я успела услышать еще 2 его объяснения с Писания, если будет угодно - остановлюсь. Но там тоже бред запредельный.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А где Вы видите, что Он вообще сказал, что кого то, что то не уберег? Он вообще сказал нам, что "все хорошо весьма".
Так что с этого следует, что все идет по "сценарию" и сбоя нет и "актеры" - все исполнили точно с замыслом.
Он хоть о чем то раскаялся? Нет. Вот один из моментов, в церкви часто трактуется как раскаяние Бога.
Возьмем сюжет с Бытие 8:
"21 И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; "
То же и более древнем тексте:
"И# речE гDь бGъ размhсливъ: не приложY ктомY проклsти зeмлю за дэлA человёчєскаz, занE прилежи1тъ помышлeніе человёку прилёжнw на ѕлz t ю4ности є3гw2:"
Рече Бог размыслив... Ну и где тут покаяние?
Здесь указание, на то, что с юности изделие сделано склонным ко греху. Сделано (помышления их зло от юности)
Кроме того есть обещание, что дополнительного проклятия на землю не будет наложено, кроме тех определений, что еще даны в Бытие 3. Получается, что все, что будет в дальнейшем происходить - всего лишь определенное изначально и ничего нового не вводится ни в учение ни в ход событий. Все уже определено и все идет по плану.
- - - Добавлено - - -
"11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному. "
Видите для Себя и ради Себя Он затеял мироздание и не отдаст Славы Своей. То есть тем более самому изделию, Не нам типа "исправлять" нечто.
Это же и Павел утверждает, что Он не предполагает наше оправдание через наши дела (это вот и расходится с церковниками):
" Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять." (Добрые дела в будущем, когда мы получим новые тела, как Иисус)
Значит - спасение для нас предусмотрено как дар, дар не от наших дел и стараний, мы все сотворены по образу Иисуса и понимая Его приход и взятие нашей плоти на земле, что потом Он сделал - именно этим и спасемся. Не то чтобы дословно это звучало как спасение. А то, что будет с нами по окончанию этого вот пути по древу.
Да вот еще то, что расходится у Павла с современными толкователями. Это вот то, что они взяли заповедь от иудеев, что виновен человек, а сами иудеев осуждают, а Павел, помните, что по этому поводу сказал?:
"11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак
12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. "
Значит полнота их тоже предусмотрена Богом, а падение произошло смотрите, что павел говорит:
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. "
Бог дал им дух усыпления...
Это ли не указание, что все Им запланировано и все идет по плану.
Павел не вписывается в церковников, потому как Он говорит, что спасение и получение благодати придет на вех.
Это кстати и в Ветхом Завете еще, но кто же это хочет видеть?:
"28 Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред Тобою все племена язычников,
29 ибо Господне есть царство, и Он - Владыка над народами.
31 Потомство мое будет служить Ему, и будет называться Господним вовек:
32 придут и будут возвещать правду Его людям, которые родятся, что сотворил Господь. "
Пс 21.
Исайя:
"10 Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего. "
То же и в Ионе, где сказано, что разве я не пожалею народа своего, что не умеет отличить правую от левоцй руки. То есть надо еще научиться, и потом вот и придет то , что и называется спасением или обретение знания и освобождением.
Ну кажется успела.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Да, если подходить буквально, то - Вы правы! - можно далеко зайти. А по-моему, ни в дереве, ни в плодах никакой магии не было. Было простенькое испытание: послушаете - не послушаете. Если бы первенцы проявили послушание - получили бы от Бога добро; они предпочли второй вариант. И Бог узнал, что процесс сотворения нужных человеков надо усложнить.Комментарий
Комментарий