Грех это плохо. Но всегда ли мы виноваты?!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 тогда если вам моего свидетельства истинности слов Павла не достаточно (хотя я не один стою в этом) то можно ли что еще вам сказать во свидетельство? когда такое упорство...
 упирайтесь если так жаждетеВсе. С Богом. Александр.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не надо меня конкретизировать!
 И ничего не двусмысленный, не обманывай, нехорошо это. А мои мотивы тебе не дано Дворкин знать, не пыжься, хоть ты семижды семь Ангел.
 Итак, делаю вывод:
 1. ИЛИ стесняешься сказать, что поклонилась. На стеснительную ты не тянешь.
 2. Или не поклонилась, и тогда хочешь поклонения себе.
 3. На кого то работаешь.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мы это принять видимо обязаны как факт. Но вот Ваш вопрос почему.... Как я вижу со всего Писания, так все от незначительного действия до более значимого и от меньшего ко все большему и большему. То есть вначале типа съели плод - вроде бы мелочь, а оказывается, что результат колоссальный - вступили в иную реальность. И вот далее открываются постепенно качества этой реальности Каин- зависть, убийство, далее все больше и больше.
 
 Но что еще заставляет думать о постепенном переходе количества в качество - это не только вот введение Закона потом и обозначение термина грех и вменения его, а вот смотрите и далее:
 "Но когда наступила полнота времени Бог послал...." Получается, что следующая стадия и новый виток и познания и развития.
 
 Ну такой что ли способ преподавания, обучения...Что наводит и на мысль распределение этих знаний на всех по чуть чуть.... Это и то, что у каждого свои грехи ...Это и в фразе:
 
 "7 Чем больше они умножаются, тем больше грешат против Меня; славу их обращу в бесславие" Осия.
 
 Тут выходит, что надо больше нагрешить, чтобы возможно больше увидеть тщетность и бессмысленность того, что люди считают хорошим...
 
 И Павел же об умножении:
 "20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
 21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. "
 
 Получается что и тут речь о переходе количества в качество. И чтобы была полная благодать, то есть полнота нашего тела состоялась - надо конкретное накопление греха и тогда с Его стороны благодати.
 
 По русски: - не должно остаться ни одного возможного греха, не пройденного, не совершенного для того чтобы тогда состоялась благодать в полноте своей. Все испытано, все изведано и нет иного способа - как только единая эта узкая калитка - вернуться к Богу, вернуться в Бога. Все уже поняли - это и есть свобода выбора. Не по частям а всеобщая.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как факт мы должны принимать у пророков и апостолов только то, что подтверждено другими пророками и апостолами. Мнение Павла никто из пророков и апостолов не подтвердил. поэтому оно и остаётся только мнением апостола,а не истиной в последней и непререкаемой инстанции.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
 Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
 Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Видите ли я не склонна считать, что что то в этом мире происходит без того, что не Бог бы попустил. И подозревать, что в Книгу, которая есть богодуховенна могло войти что то, что не было бы от Него - не представляю возможным.
 
 И даже , если бы не произошло признание богодуховенности Книг Писания на Соборе, то все равно не предполагаю в позволении Богом такого подвоха для людей. Тогда бы само творение Его теряло бы всякий смысл и надо бы встать на позицию безбожья.
 
 Но кроме того это есть не только у Павла, Павел только очень конкретно это обозвал.
 Это есть и в Исходе 19 глава, где Бог говорил к Мойсею и впервые дает декалог:
 "9 И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу. "
 
 Это первое предписание для народа. Первый свод Закона - Скрижали.
 И во второзаконии 30:
 "15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. "
 
 Здесь уже расширенный свод.
 
 Да и другие признаки того, что чем было меньше людей, тем меньше и греха. Я уже привела слова Осии. Есть и в других местах в том же Второзаконии:
 "16 И сказал Господь Моисею: вот, ты почиешь с отцами твоими, и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли, в которую он вступает, и оставит Меня, и нарушит завет Мой, который Я поставил с ним;
 
 20 ибо Я введу их в землю, как Я клялся отцам их, где течет молоко и мед, и они будут есть и насыщаться, и утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой. "
 
 То есть уже формулируется понимание греха и возмездия и умножение народа, а равно и умножение греха (они уже и другим богам станут служить, то есть научатся чужим грехам).
 
 Но еще очень интересен момент того, что Бог изначально показывает, что прохождение греховным путем Он разделяет на весь народ по частям и по немного.
 Это вот и ограничение в возрасте. Казалось бы с чего бы так? Но становится понятным, когда в 24 главе от Матфея попадается вот этот стих:
 "22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. "
 
 Казалось бы какая связь? А вот эта:
 "3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. "
 
 А что может быть избранным для Бога, только то, что растет в человеке, что попирается плотским началом, вдунутое от Духа. Вот эти избранные и ради них сокращаются дни (с 24 главы). Это та нетленная новая плоть ради которой и сокращаются те дни.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да что там попустил, Бог может благословлять на ложь, пример с пророками Ахава. Так же и в Писании есть пшеница, а есть и плевелы, неразумные заглатывают всё не разбираясь, разумеющие хранят свой светильник от копоти.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
 Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
 Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 @Ген Лио
 
 Вы были здоровы, когда выбирали? (первично)Бог дал мне свободу выбора: кого любить, Бога или себя. Я выбрал любить себя, в этом и есть грех. И кто мне виноват? Сегодня я меняю сделанный изначально выбор.
 Если "да", то почему выбрали "неверно"?
 А если "нет", то что вменяете себе "в вину"? 
 
 Нет такой заповеди. Бог сотворил нас с желаниями. Он хочет, чтобы мы желали доброго. Все беды не от того, что в нас есть желания. Все беды от того, что мы желаем злого.  
 "Вы" желаете злого?! Почему???
 
 
 @Аннета
 
 А как ужасен грех?Да, Бог допустил грехопадение людей, как мне кажется, для того что бы люди на своей шкуре прочувствовали как ужасен грех, возненавидели грех и сами добровольно не хотели бы грешить. 
 Например, украсть булку (в магазине): как это ужасно??Последний раз редактировалось Смирна; 24 March 2018, 02:10 PM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Взять чужое всегда гадко. За булку заплатит не богатый хозяин, а продавец, живущий на не очень большую зарплату. Это всё равно как если Вы залезли к продавцу в карман и украли у него деньги. А он такой же наемный работник и Вы же не знаете сколько человек он кормит и сколько получает.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
 Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
 Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
							
						 
		
	
 
							
						 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий