Мария - потомок царя Давида
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Ясное дело, что Он в потомках Давида, но Он есть Корень - и как раз невозможность потомкам Иехонии быть в царях, указывает, что плотские потомки - это только указание - в каком колене воссияет Господь - что было обещано в пророчествах.
Или что - Бог был не в курсе с Иехонией еще до начала мира?
- - - Добавлено - - -
да почему? Условие - если - не помните?
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Чтобы снять утверждение проклятия, нужно об этом известить Своих рабов:
Амос
Гл.3 Ст. 7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.Комментарий
-
Все рождаются с первородным грехом, но не потому что все от Адама, а потому что дважды проливается кровь матери: при зачатии и рождении младенца, а Христос родился и был зачат, не совершив пролития крови Девы Марии. И Она воспевается как непорочная Приснодева, то есть, всегда Дева. Дело не в семени от мужа, а способе доставки семени в утробу матери. Пролитие крови человека смертельный грех.Можно я свою ИМХУ озвучу?
"Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от духа есть дух". Непорочное зачатие - это зачатие от папы и мамы в законном браке. Все так и было. Много раз Евангелие Иосефа и Марию называет "родители".
Если бы невеста оказалась порченая, то Иосеф "будучи праведен", не стал бы ее тайком отпускать, а поступил бы по Торе, т.е. довольно жестко.
А с чего бы ему решиться на тайное расторжение? Что значит "имела во чреве от духа"? Да все просто - девчонка пророчествовала! Чего в Израиле уже не было 400 лет. Иосеф не был к этому готов, не понял ситуации, и, видимо, испугался, решил, что у той проблемы с головой. Потребовалось вмешательство Свыше, для разъяснения ситуации. После чего все пошло штатным порядком.
Про "девица родит". Честно говоря, не знаю, как устраивается судьба тех дочерей коэнов, для которых не хватает мальчиков. Как предположение - складывается не завидно. А тут чудо - подходящий кошерный жених, за которого не стыдно выдать.
Пророк предсказывает, что Богородица родит и останется девушкой, тогда как любой мужчина не может зачать младенца без того, чтобы не сделать девушку женщиной.
"13 Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего? 14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил".
(RST1 Исаия 7:13,14).
«Святость может реализовываться на любом уровне человеческой жизни, на любых должностях, при любой власти или безвластии. Святым может стать каждый человек и правитель, и военачальник, и простой солдат, и светский человек, будь то ученый, представитель власти, учитель в школе, нянечка в больнице или сторож на кладбище любой человек может стать святым. И никакие внешние обстоятельства не могут ему помешать, если он сам себе не мешает. А святость это есть осуществление Божиего закона в своей жизни. Это не отказ от преодоления неправды, человеческой злобы, агрессии, это не синоним слабости. Это выражение огромной внутренней духовной силы, которая помогает достигать в том числе успеха в земной жизни, потому что перед святым человеком не только открываются сердца людей, но и многие двери, закрытые для людей злых.». (31 ЯНВАРЯ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ. ПАТРИАРШИЙ КАЛЕНДАРЬ).
Поэтому ссылаться на Адама не следует. Если человек грешен, то по своей вине, и Адам к его грехам не имеет никакого отношения. Все грехи прощаются Богом, когда исповедуются, и последствия грехов очищаются Духом Святым, не только через молитву, пост, добрые дела, но и через чтение Святого Писания, «Слово Божие это присутствие Самого Бога среди нас силой Святого Духа». (2 ФЕВРАЛЯ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ. ПАТРИАРШИЙ КАЛЕНДАРЬ).
Поэтому первородного греха и многих других грехов на младенце может и не быть, если он крещается, или его причащают потом. Но абортированные младенцы имеют первородный грех так же, как и рожденные, ибо зачаты с пролитием крови, и абортированы с пролитием крови. Правда, вторая кровь им не вменяется, так как совершается убийство их, и вина падает на родителей и того, кто совершает преступление.
Но рождается младенец сам и сам проливает кровь матери. Зачат он отцом или любовником, не суть важно, это проблемы матери и отца, а, вот, его проблема войти в мать и покинуть мать, и лечь рядом с ней без боли и крови, решается только Христом.Комментарий
-
Но Он есть корень в каком смысле? В плотском или духовном?
А когда Он говорит: Я корень и род Давида... в каком смысле Он говорит? В плотском или духовном?
Мы здесь рассматриваем что? Плотскую Его принадлежность к Давиду или духовную?
- и как раз невозможность потомкам Иехонии быть в царях, указывает, что плотские потомки - это только указание - в каком колене воссияет Господь - что было обещано в пророчествах.Так я и говорю, что Он был в курсе, с самого начала, о Иехонии, потому дал обещание Давиду, о восстановлении его семени (спермы), после его смерти...Или что - Бог был не в курсе с Иехонией еще до начала мира?
Комментарий
-
Комментарий
-
А когда женщина после смерти мужа становится женой его брата - чтобы восставить его семя - брату дается физически его семя - или таки условно?Но Он есть корень в каком смысле? В плотском или духовном?
А когда Он говорит: Я корень и род Давида... в каком смысле Он говорит? В плотском или духовном?
Мы здесь рассматриваем что? Плотскую Его принадлежность к Давиду или духовную?
Так я и говорю, что Он был в курсе, с самого начала, о Иехонии, потому дал обещание Давиду, о восстановлении его семени (спермы), после его смерти...
- - - Добавлено - - -
Дух Святой - не отец. Отец - Бог. Дух просто доставил его тело. То есть - эмбрион.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Как же имея большой опыт проповеди атеистам, Вы забыли, что Господь Сам назвал Себя семенем Давида?
"Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя".
(RST1 Откровение 22:16).
"Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?
(RST1 От Иоанна 7:42)"
"7 Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем. 8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему",
(RST1 2-е Тимофею 2:7,8).Комментарий
-
по ихнему мнению корень и потомок Давида - это или сам Давид или Иосиф, муж Марии...
Комментарий
-
Правильно, речь идет о плотском семени, которое сотворено Духом из плоти Девы Марии, и о плотском оплодотворении яйцеклетки, и только после этого Господь становится этим плодом, но благодатно материальным.Но Он есть корень в каком смысле? В плотском или духовном?
А когда Он говорит: Я корень и род Давида... в каком смысле Он говорит? В плотском или духовном?
Мы здесь рассматриваем что? Плотскую Его принадлежность к Давиду или духовную?
Так я и говорю, что Он был в курсе, с самого начала, о Иехонии, потому дал обещание Давиду, о восстановлении его семени (спермы), после его смерти...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий