Мария - потомок царя Давида

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #631
    Сообщение от Кадош
    PS Сейчас попробую перерисовать концовку древа - как по Евангелию правильнее будет...
    Вот так - ближе к Евангелиям будет:

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Родословие.PNG
Просмотров:	1
Размер:	55.5 Кб
ID:	10152143

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от учащийся
    Потому, что речь о Деве Марии и идёт.
    Где???
    Еще раз - гляньте на то что Вы привели!!!!
    Везде мужчины. Потому что родословная по мужчинам ведется!!! А не по женщинам.
    Здесь уже говорилось, что Елисавета - может быть родственницей, но не иметь в предках одного и того же человека.
    Для особенно понятливых повторяю: О родстве Марии с коленом Левия - хоть что-то в Евангелиях говорится!
    А о родстве Марии с коленом Иуды, кроме того что она замуж вышла за представителя того колена - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТСЯ!!!!
    О внимательный Вы наш...
    Читайте евангелия внимательно, а не как всегда...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • (Сергей
      Ветеран

      • 30 April 2012
      • 2630

      #632
      Христос же не от мужа зачат.
      В родословной всегда мужчины перечисляются.
      И что из этого следует? Христос был из колена Иудина, но не по плоти?

      Комментарий

      • учащийся
        Христианин

        • 24 December 2011
        • 9006

        #633
        Сообщение от Кадош
        PS Сейчас попробую перерисовать концовку древа - как по Евангелию правильнее будет...
        Вот так - ближе к Евангелиям будет:
        Товарищ, у Вас явно не из того места руки растут, чтобы рисовать.


        Сообщение от Кадош
        Для особенно понятливых повторяю: О родстве Марии с коленом Левия - хоть что-то в Евангелиях говорится!
        А о родстве Марии с коленом Иуды, кроме того что она замуж вышла за представителя того колена - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТСЯ!!!!
        О внимательный Вы наш...
        Читайте евангелия внимательно, а не как всегда...
        Вот например, Вы можете быть (не приведи в страшном сне) мне родственником по деду с материнской стороны.
        Это я по поводу родства Елисаветы и Девы Марии.

        Сообщение от Кадош
        Где???
        Еще раз - гляньте на то что Вы привели!!!!
        Везде мужчины. Потому что родословная по мужчинам ведется!!! А не по женщинам.
        Последний раз редактировалось учащийся; 23 April 2020, 03:40 AM.
        ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


        Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

        Комментарий

        • Анечка хорошая
          Ветеран

          • 30 December 2016
          • 1348

          #634
          Сообщение от (Сергей
          Христос же не от мужа зачат.
          В родословной всегда мужчины перечисляются.
          И что из этого следует? Христос был из колена Иудина, но не по плоти?
          У Христа две плоти: благодатная - от Отца Бога, и сотворенная - от Девы Марии и царя Давида.
          Дева Мария имеет М-днк от всех последующих поколений, от которых Господь обещал не дать потомства мужчинам. Митохондриальное ДНК передается по линии матери, а не по линии отца, и тем самым не нарушается слово Божие, и одновременно наказанные потомки так же участвуют в очищении своих сынов и дочерей в лице Девы Марии.
          «22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.
          23 Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса.
          (RST Деяния 13:22,23)».


          Но Господь обещал Давиду, как брату своему, восстановить семя его после смерти Давида, как принято было у Иудеев в законе.
          «11 Когда исполнятся дни твои, и ты отойдешь к отцам твоим, тогда Я восставлю семя твое после тебя, которое будет из сынов твоих, и утвержу царство его».
          (RST 1-я Паралипоменон 17:11).

          «Учитель! Моисей написал нам: если у кого умрет брат и оставит жену, а детей не оставит, то брат его пусть возьмет жену его и восстановит семя брату своему».
          (RST От Марка 12:19).
          Самое интересное в пророчестве то, что рожденный будет сыном Бога. Но быть сыном Бога можно только, родившись от Бога. А в пророчестве идет обещание восставить семя, то есть, с одной стороны семя должно быть Давидово, то есть, сотворенное, а с другой стороны, рожденное от Бога. Один Младенец должен нести в себе два начала: Божественное от Бога и сотворенное от Давида.
          Более того.
          Давид станет Братом Богу, ибо только родственнику Господь позволил восстанавливать семя умершего.
          «27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.
          28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
          29 вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен.
          30 И продолжу вовек семя его, и престол его - как дни неба».
          (RST Псалтирь 88:27-30).


          У Давида было много детей, но!
          "".
          «19 И было слово Господне к Иеремии:
          20 так говорит Господь: если можете разрушить завет Мой о дне и завет Мой о ночи, чтобы день и ночь не приходили в свое время,
          21 то может быть разрушен и завет Мой с рабом Моим Давидом, так что не будет у него сына, царствующего на престоле его,
          и также с левитами-священниками, служителями Моими.
          (RST Иеремия 33:19-21)».


          Поэтому Христос Иисус именуется сыном Давида в Евангелии от Луки и др.
          «26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
          27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
          28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
          29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
          30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
          31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
          32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
          33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца».
          (RST От Луки 1:26-33).


          Если отец будущего ребенка царь, то и мать его должна быть царицей, из царского рода.
          Апостол свидетельствует, что Христос рожден от семени Давида, не от семени Иосифа, а от семени Давида, хотя Богу было бы проще взять готовое семя Иосифа и телепортировать в Богородицу.
          Впрочем, и в Богородице создать семя Давида не составило для Него большого труда, сказал и сделалось.
          «Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид»?
          (RST От Иоанна 7:42).


          53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
          54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
          55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века».
          (RST От Луки 1:46-55).

          Богородица говорит, что Господь воспринял отрока Своего в Ней! Сначала сотворен отрок материальный и восставлено семя Давида, а затем Бог Сын воспринял его, стал таким, как отрок.

          Но, когда плоть Иисуса была создана от конкретных родителей во чреве Девы Марии, тогда Дух Сын Свет Бог стал этой плотью, но не утратил Своих Божественных свойств, отсюда, Его именуют Богом, Господом, Спасителем, Сущим и так далее. Дух Свет стал как плоть, но остался Духом Светом. Все видели Его, как сотворенного человека, но Он был благодатный Человек бессмертный и несотворенный, рожденный от Отца.
          Это трудно понять. если не знать ядерной и квантовой физики.
          Материя вся творится и исчезает. и вновь творится на очень большой скорости и исчезает.
          Кстати, это просто проверить, если делать мультики по 15 кадров в секунду, они будут грубые и размазанные, по 60 - ЧЕТКИЕ И ЖИВЫЕ, А, ЕСЛИ СКОРОСТЬ УВЕЛИЧИТЬ, И ЗАСТАВИТЬ МАШИНУ ВОСПРОИЗВОДИТЬ 120 ИЛИ ТЫСЯЧУ КАДРОВ В СЕКУНДУ - ИЗОБРАЖЕНИЕ ИСЧЕЗНЕТ ВОВСЕ. Ангел может стоять с вами рядом, но твориться Богом с иной скоростью, и вы его никогда не увидите.

          Сотворенное тело Иисуса Христа так же творилось и творится Богом и исчезает. как каждый из нас. Но мы только творимся Богом и исчезаем, а у Христа есть промежуточное действие, когда плоть творится, исчезает, а вместо нее появляется Богочеловек Иисус.
          «9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
          10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
          (RST К Колоссянам 2:9,10)».

          Господь Иисус Христос Бог имеет как Бог всю сущность Бога, не часть сущности, не кусочек, равный Его человеческому телу, а всю безграничную сущность, которая светится и творит мир материальный точками.
          А свет, которым светится сущность Бога именуется действием или благодатью, еще его иногда называют славой.
          Огромная сущность Бога всегда остается неподвижной, неизменяемой, но может светиться разными по величине и цвету точками. Из точек получается любое изображение светом, в том числе и Образ Иисуса Христа Человека.
          Свет в свою очередь исходит из сущности Бога как три света, но не пучком, а последовательно: сначала свет рождающий, потом свет рождаемый, затем свет, исходящий, из рождающего через свет, рождаемый.
          Эта вечная последовательность, и, что бы не творил Бог, она остается неизменной.
          Самая малая точка сущности Бога есть Пресвятая Троица, и вся сущность Бога есть пресвятая Троица, так как светится тремя светами, как в абсолютно малой, так и в абсолютно великой точке. И какую бы точку сущности Бога мы не рассматривали, она будет Пресвятой Троицей, действующей и мыслящей тремя Светами.
          Когда же свет Бог творит мир, то мир не находится за пределами сущности Бога, а пребывает в сущности, только сущности Бога не ощущает, не видит, не обнаруживает какими-либо химическими элементами или аппаратурой. Для сотворенного мира сущности Бога, словно не существует, и света сущности Бога мир не видит.
          Чтобы мир увидел свет Бога, свету надо стать подобным творению: подобным воде, хлебу, вину, человеку.
          Именно это и совершил Свет Бог Сын, рождаемый, когда вошел в Деву Марию.
          Он не перестал рождаться от Бога Отца Света Духа, невидимого, но сотворил плоть Младенца и стал плотью, но Плоть, видимая. То есть, в нем появилась дополнительная функция: сначала Он только рождался и светился, потом начал творить материю, а в Марии Деве стал, как материя, но не перестал быть несотворенным Светом.
          Сущность Бога осталась прежней огромной и ничем не ограниченной, свет Пресвятой Троицы остался прежним равным сущности Бога, но в утробе Девы Марии махонькая крошечка Его не только рождалась, творила, но тут же становилась Плотью, а рождающий Свет Плотью не становился, оставаясь запредельным. И Дух Святой, исходя из Света Отца и проходя через Сына, плотью не становился. Но в любое мгновение мог реализовать Себя через действие, например, вылечить прокаженного, воскресить мертвого, сотворить глаза слепорожденному.
          Вот эта вся сущность Бога и три ее Света называются полнотой Божества, и присутствуют в маленьком Младенце полностью, так как Младенец соединен со всей сущностью Бога, и передвигается по сущности Бога не за счет движения Светов, а за счет того, что Светы рисуют Младенца в Деве Марии по мере Ее движения. Где находится Мария, там и Христос рисуется, любое колебание Богоматери учитывается, и любое смещение света поддерживается, при том, каждая точка Младенца мыслит, как весь Бог. Пальчик, глаз, попа, желудок или кости, - мыслят, решают свои Божественные задачи и одновременно находятся в этом мире как Плоть. В обычном сотворенном человеке мыслит только мозг, а в Иисусе Христе любая точка Его Тела.
          Наша задача, как человечества в целом, так и каждой личности, успеть за свою короткую жизнь с помощью Бога, сделать свое тело таким, как у Христа Иисуса.
          А теперь представьте, что вам дана власть взять крохотный кусочек Христа и переместить в свое тело.
          Но оторвать палец у Бога человек не может, и грешным человеком Бог не становится, поэтому решение у Бога нашлось совершенно фантастическое, но абсолютно реальное.
          Он предложил грешнику заменить его сотворенную плоть Божественной, поедая обыкновенный испеченный хлеб, которым Бог Сын Свет становится по молитве грешника. Грешник просит хлеба, Бог становится Хлебом, грешник съедает Хлеб, Тот переваривается в желудке, всасывается кишечником и: Бог занимает небольшое место в организме грешника, а его грешную плоть вытесняет через задний проход. Отработанная плоть уходит, а вместо нее трудится Свет Иисуса Христа, идет по крови, заходит туда, где больше всего в Нем нуждается человек и живет в этом месте какое-то время, выполняя функцию кости, мышцы или нерва. И чем больше мы наберем в себе света Бога, тем больше будет наша полнота Божества.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #635
            Сообщение от учащийся
            В этой теме предлагаю обсудить, что как и Иосиф, так и Мария является потомком царя Давида.

            На этот счёт есть разные мнения, хотелось бы услышать мнение тех, кто подробно исследовал этот вопрос.
            Из преданий церковных и апокрифов.

            Отец и матерь Девы Марии праведный Иоаким, сын Варпафира, был потомком царя Давида, которому Бог обещал, что от семени его родится Cпаситель мира. Праведная Анна была дочерью Матфана и по отцу была из колена Левиина, а по матери из колена Иудина.

            Комментарий

            Обработка...