Мария - потомок царя Давида

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59350

    #586
    Сообщение от quaero
    Ни о какой подобной традиции христиане не знали со II века от Р.Х.
    А ту, что была, зовётся иудо-христианской ересью, осуждённой в Новом Завете
    Вот как?
    Т.е. апостолы сами себя, по-вашему, осуждали?
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • baptist2016
      Ветеран

      • 11 May 2016
      • 33603

      #587
      Сообщение от нагой
      «Мария» - в Евангелиях пишется как Μαρια. Произошло от греч. слова πίκρα, означает "печальная".«Мириам» имя еврейского происхождения, означает «горечь».Имена как видно - разные!
      вы хотя бы учтите что цитируете греческий и иврит
      "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

      Комментарий

      • саша.
        Завсегдатай

        • 02 September 2006
        • 849

        #588
        Сообщение от migle
        Извините, а разве ваше замечание про Ирода Антипу этого не подразумевает?Если не так, то прошу прощения.
        Была цитата: "А в Деян.4:25-28: "Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой"."

        Нагой ответил на это: "Царь Ирод умер ещё в 4 году до Р.Х...."

        Я же отвечал в соответствии с цитатой, что под Иродом подразумевается Ирод Антипа. В цитате нет упоминания на то, что он царь.

        Комментарий

        • нагой
          Временно отключен

          • 13 April 2018
          • 338

          #589
          [QUOTE=Анечка хорошая;5617055]

          Посмотрите, пожалуйста, стихи:"Савл же одобрял убиение его...(Деяния 8:1)".
          Я же вроде ясно разьяснил! Что бы Павел мог что либо одобрять, ему нужно было быть или членом Синедриона или хотя бы судебным исполнителем Синедриона. Но он не был даже гражданином Иудеи, а потому не мог в Иудее что либо одобрять или кого либо преследовать. Для этого у него должно было бы быть гражданство Иудеи, а не Тарса или Рима. Что не ясно?

          Естественно, Господь взял Давида в Рай из ада, где тот находился до смерти Христа.
          Вы то сами поняли, что сказали? Зачем умершему Иисусу брать Давида из могилы(ад греч) и переносить в какой то давно засохший в Месопотамии, Эдемский сад(рай греч)? Вы за кого Иисуса держите, за дурака что ли??

          А Церковь Господа вечно будет18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее..(От Матфея 16:17-19)
          Опять вы прикинулись радио! Вы точно не христианка, раз понятия не имеете даже о христианской версии истории общины Иисуса! Вам же ясно сказано в Новом Завете, что Иисус и его община никаких сект беззакония никогда не создавали, а до конца оставались в иудейском храме. То есть их Церковь - это Иудаизм. И после Иисуса, апостольскую общину принял не Пётр, а родной брат Иисуса, Иаков. А Пётр сразу после смерти Учителя, ушёл к обрезанным, в иудейскую общину Вавилона, откуда и писал все свои письма. Учите хотя бы Новый Завет?

          Странный Вы человек, Господь говорит, что ключи даст Петру, а Вы оспариваете Бога, словно, я ключи у Петра отняла, и не дала Иакову. Может быть, думаете, что я у себя их припрятала?
          Это вы странный человек, если считаете Иисуса лжецом! Если бы вы так не считали, то поняли бы что это лишь лживая вставка видимо от католических церковных редакторов. Это католическая церковь похоже решила переврать историю Христианства и приписать себе Петра. Но историю не обмануть и как выяснено сегодня исследователями, могила Петра в Ватикане оказалась пустой - что и следовало ожидать.

          "5 Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа.. (Деяния 8:5-17)"...
          Разве Иисус завещал ученикам проповедовать себя вместо Слова Божьего(Танаха)?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от саша.
          Была цитата: "А в Деян.4:25-28: "Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой"."Нагой ответил на это: "Царь Ирод умер ещё в 4 году до Р.Х...."Я же отвечал в соответствии с цитатой, что под Иродом подразумевается Ирод Антипа. В цитате нет упоминания на то, что он царь.
          И главное! Ирод Антипа живший во времена Иисуса, не только не царь, но и не имеет никакого отношения к Иудее. Так что ему вообще нечего было делать в каком либо городе Иудеи. Писателя "Деяний" явно не туда понесло, раз он начал писать подобную чушь.

          И почему писатель Деяний написал "Пилат с язычниками", а не "Пилат с народом итальянским"? Зачем он скрывает истинный народ-убийцу Иисуса Христа?

          Комментарий

          • саша.
            Завсегдатай

            • 02 September 2006
            • 849

            #590
            Сообщение от нагой
            И главное! Ирод Антипа живший во времена Иисуса, не только не царь, но и не имеет никакого отношения к Иудее. Так что ему вообще нечего было делать в каком либо городе Иудеи. Писателя "Деяний" явно не туда понесло, раз он начал писать подобную чушь.
            Лука пишет:
            "Во дни Ирода, царя Иудейского" (Лк.1:5).
            "когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее" (Лк.3:1).

            У Луки упоминаются два Ирода.
            Хотя бы это Вы можете понять?

            Комментарий

            • нагой
              Временно отключен

              • 13 April 2018
              • 338

              #591
              Сообщение от саша.
              Лука пишет:
              "Во дни Ирода, царя Иудейского" (Лк.1:5).
              "когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее" (Лк.3:1).

              У Луки упоминаются два Ирода.Хотя бы это Вы можете понять?
              Мы вообще то говорили о Деяниях, в которых непонятно с чего вдруг, губернатор Галилеи и Переи, Ирод, оказался в Иудее, в которой он вообще не имел никакой власти и был никто? А это означает, что настоящий писатель Деяний, вообще был не в теме того, что происходило в Иудее 1 века, на самом деле.

              Деян.4:25-28: "Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой"

              P.S.

              Что касаемо двух Иродов! То именно в первой главе Евангелия Луки, то есть ещё при царе Ироде, примерно в 7-6 году до Р.Х. - уже сказано о зачатии Марии. Тогда по логике выходит, что Мария родила Иисуса, в 6 или 5 году до Р.Х. Это же подтверждает и евангелист Матфей: "Иисус родился... во дни царя Ирода" (Мтф 2:1). А следовательно тогда при переписи Квириния в 6-7 г, Иисусу должно быть не менее 11-12 лет. А это означает, что пророчество о рождении Мессии в Вифлееме, не имеет к Иисусу и переписи Квириния - и близко никакого отношения.
              Последний раз редактировалось нагой; 21 April 2018, 02:12 AM.

              Комментарий

              • саша.
                Завсегдатай

                • 02 September 2006
                • 849

                #592
                Сообщение от нагой
                Мы вообще то говорили о Деяниях, в которых непонятно с чего вдруг, губернатор Галилеи и Переи, Ирод, оказался в Иудее, в которой он вообще не имел никакой власти и был никто? А это означает, что настоящий писатель Деяний, вообще был не в теме того, что происходило в Иудее 1 века, на самом деле.
                Но для меня автор Деяний и Евангелия по Луке, один и тот же.
                В праздник много народа собирается, не удивительно что и такие лица приходят, чтобы показать себя.
                "Пилат, услышав о Галилее, спросил: разве Он Галилеянин? И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме" (Лк.23:6-7).
                Здесь показано, какую власть имел Ирод.
                Только я думаю, это все политические игры, подобное, "я тебе сделал одолжение, в надежде на то, что и ты мне сделаешь одолжение".

                Деян.4:25-28: "Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой"
                Основная мысль данной проповеди не в том, чтобы кого-то обвинить, а чтобы указать на исполнение древнего пророчества, а через него, на искупительную жертву Христа.
                Как написано в 25-26 стихах: "Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его".
                А прежде Петр сказал: "Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (ст.11-12).

                Комментарий

                • нагой
                  Временно отключен

                  • 13 April 2018
                  • 338

                  #593
                  Сообщение от саша.
                  Но для меня автор Деяний и Евангелия по Луке, один и тот же.
                  Но вы же надеюсь знаете, что имени "Лука" нет среди апостолов Иисуса? Да и многие исследователи утверждают, что именем "Лука" церковь подменила истинного писателя этого Евангелия, которым был на самом деле отец церкви, Маркион, написавший первый канон Нового Завета, в 150 году.

                  В праздник много народа собирается, не удивительно что и такие лица приходят, чтобы показать себя."Пилат, услышав о Галилее, спросил: разве Он Галилеянин? И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме" (Лк.23:6-7).
                  Вы сами попробуйте приехать в Мекку, в христианской одежде, когда там собираются паломники-мусульмане на Хадж. Думаю вы и минуты не проживёте. Так что утверждать о том, что на иудейский праздник, в святой для иудеев город, сьезжались ритуально нечистые многобожники и беззаконики типа Пилата и Ирода, могущие осквернить евреев и их святую землю - точно не удачный вывод.

                  Здесь показано, какую власть имел Ирод.
                  В Иудее, он вообще был никто, и власти никакой иметь априори не мог.

                  Основная мысль данной проповеди не в том, чтобы кого-то обвинить, а чтобы указать на исполнение древнего пророчества, а через него, на искупительную жертву Христа.
                  Кто вам такую ересь навязывает? Бог сказал, что человеческая жертва - это мерзость. Нет в Святом Писании ни одного древнего пророчества о какой либо искупительной жертве, каким либо из помазанников(Христосов) Божьих. И быть не может.

                  Как написано в 25-26 стихах: "Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его".
                  Вы типа не понимаете, что истинным господином псалмопевца и истинным помазанником(Христос греч) для него, был царь Давид?

                  взял Самуил рог с елеем, и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после." (1Цар. 16, 13).

                  21. Я обрел Давида раба Моего, святым елеем Моим помазал его
                  27. Он будет звать Меня: Ты Отец мой, Бог мой и Твердыня спасения моего
                  28. И Я сделаю его первенцем(Сыном), превыше царей земли
                  29. Во век сохраню ему милость Мою и Завет(Союз) Мой с ним будет верен. (Псалом 88)

                  А прежде Петр сказал: "Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (ст.11-12).
                  Не мог настоящий Пётр такого нести! Ведь он точно знал, что:

                  "Я Яхве Спаситель твой и Избавитель твой." (Ис. 60:16).
                  "Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель." (Ис. 45:15)

                  Комментарий

                  • саша.
                    Завсегдатай

                    • 02 September 2006
                    • 849

                    #594
                    Сообщение от нагой
                    Но вы же надеюсь знаете, что имени "Лука" нет среди апостолов Иисуса?
                    Ну и что?
                    Прочитайте еще раз эти слова:
                    1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
                    2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
                    3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,

                    И это:
                    1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
                    2 до того дня, в который Он вознесся...

                    Лука был сотрудником Павла, и много знал от него и о его обращении и служении.

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #595
                      Сообщение от нагой
                      Кто вам такую ересь навязывает? Бог сказал, что человеческая жертва - это мерзость. Нет в Святом Писании ни одного древнего пророчества о какой либо искупительной жертве, каким либо из помазанников(Христосов) Божьих. И быть не может.
                      Гл.53 Ст. 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

                      Комментарий

                      • саша.
                        Завсегдатай

                        • 02 September 2006
                        • 849

                        #596
                        Сообщение от нагой
                        Вы типа не понимаете, что истинным господином псалмопевца и истинным помазанником(Христос греч) для него, был царь Давид?
                        Это то понятно. А вот понятно ли Вам, что для христиан все, что относится, как обетование, к Аврааму, Давиду и много других пророчеств, относится к Иисусу Христу.

                        Не мог настоящий Пётр такого нести! Ведь он точно знал, что:

                        "Я Яхве Спаситель твой и Избавитель твой." (Ис. 60:16).
                        "Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель." (Ис. 45:15)
                        Да почему же не мог, если он видел во Христе Иисусе Яхве?! И это откровение он получил от Отца Небесного.
                        Похоже для Вас этот камень до сих пор является преткновением.

                        Комментарий

                        • Анечка хорошая
                          Ветеран

                          • 30 December 2016
                          • 1348

                          #597
                          Сообщение от нагой
                          Всё бы сложилось у писателей хорошо, если бы не выяснилось, что у иудеев никогда не было никакого первосвященника Кайафы! Всё бы сложилось у писателей хорошо, если бы не выяснилось, что за пол ночи не возможно никого привести в Приторию Пилата, которая находилась за 200 км от Иерусалима!

                          «Претория [греч. прайторион; лат. преториум], служебная резиденция римского наместника, причем здание, в котором располагалась Претория, одновременно служило и казармой
                          «27 Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк ».
                          (RST От Матфея 27:27-31),
                          «
                          16 А воины отвели Его внутрь двора, то есть в преторию, и собрали весь полк, »
                          (RST От Марка 15:15-20).
                          В Иерусалимской претории Пилат допрашивал Иисуса. Возможно, в здании претории находилась и тюрьма:
                          1) некоторые сведения о местонахождении ПРЕТОРИИ в Иерусалиме (Ин 18:28)
                          «28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.
                          29 Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего»?
                          (RST От Иоанна 18:28,29).

                          дает только Мк 15:8,
                          «8 И народ начал кричать и просить [Пилата] о том, что он всегда делал для них.
                          9 Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
                          10 Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.
                          11 Но первосвященники возбудили народ [просить], чтобы отпустил им лучше Варавву.
                          12 Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским?
                          13 Они опять закричали: распни Его.

                          14 Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его».
                          (RST От Марка 15:8-14).

                          откуда можно понять, что ПРЕТОРИЯ располагалась в возвышенной части города (см. пер. НЗ под ред. Еп. Кассиана).
                          Перед самим зданием, в котором Пилат допрашивал Иисуса (Ин 18:33; 19:9)
                          «Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?»
                          (RST От Иоанна 18:33).
                          «9 И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа. (RST От Иоанна 19:9)».
                          и где над Ним насмехались воины (Мф 27:27; Мк 15:16), находилось вымощенное возвышение (Гаввафа), где наместник вершил свой суд (Судилище) (Ин 19:13).
                          «Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
                          (RST От Иоанна 19:13)».
                          Традиционно считалось, что ПРЕТОРИЯ находилась в крепости Антония. Хотя обычно резиденция прокуратора в Иерусалиме находилась не там (см. ниже), все же можно предположить, что Пилат на время неспокойного, как он знал по опыту, праздника Пасхи с его многочисленными паломниками мог предпочесть крепость, расположенную непосредственно у храмовой площади, чтобы иметь возможность в случае волнений немедленно принять меры (ср. Деян 21:31 и след.).
                          «31 Когда же они хотели убить его, до тысяченачальника полка дошла весть, что весь Иерусалим возмутился.
                          (RST Деяния 21:31)».
                          Внутренний двор крепости Антония был вымощен большими плитами известняка, что давало основание многим исследователям считать, что именно здесь находилось судилище, упомянутое в Ин 19:13.
                          Но поскольку двор находился внутри крепости, то первосвященники в этом случае должны были заходить туда, где проживали язычники, а это делало иудеев ритуально нечистыми (ср. Ин 18:28).
                          «28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.
                          (RST От Иоанна 18:28).
                          Др. комментаторы Библии пытались отождествить ПРЕТОРИЮ с дворцом Ирода, который располагался на зап. холме и в котором обычно останавливались прокураторы при посещении Иерусалима.
                          Иосиф Флавий сообщает, что перед этим дворцом вершил суд наместник Гессий Флор:
                          «Война иудейская 22:47. Флор переночевал в царском дворце а на следующий день приказал поставить перед дворцом судейское кресло на которое он взошел Первосвященники и другие высокопоставленные лица как и вся знать города предстали перед этим судилищем».
                          В соответствии с этим, по-видимому, нужно считать ПРЕТОРИЮ частью территории дворца, к которой с востока примыкало вымощенное возвышение (Гаввафа), куда первосвященник мог ступить, не оскверняя себя (см. план города на стр. 377);
                          2) в Кесарии ПРЕТОРИЕЙ был дворец Ирода (Деян 23:35).
                          «I will hear thee fully, said he, when thine accusers also are come: and he commanded him to be kept in Herod's palace.
                          (Ac.23:35)».
                          «35 я выслушаю тебя, когда явятся твои обвинители. И повелел ему быть под стражею в Иродовой претории».
                          (RST Деяния 23:34,35).
                          В Деян 25:23 подразумевается, что зал суда, в котором проходили допросы [греч. акроатерион], находился внутри дворца;
                          «23 На другой день, когда Агриппа и Вереника пришли с великою пышностью и вошли в судебную палату с тысяченачальниками и знатнейшими гражданами, по приказанию Феста приведен был Павел»
                          (RST Деяния 25:13-23).
                          3) месторасположение ПРЕТОРИИ, упоминаемой в Послании к Филиппийцам (Флп 1:13),
                          «12 Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования,
                          13 так что узы мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим,
                          (RST К Филиппийцам 1:12,13)».
                          определить сложно, все зависит от того, где было написано само послание.
                          В Эфесе ПРЕТОРИЕЙ называли резиденцию наместника, а в Риме - казарму преторианцев, личной гвардии императора (ср. Деян 28:16).».
                          «Когда же пришли мы в Рим, то сотник передал узников военачальнику, а Павлу позволено жить особо с воином, стерегущим его».
                          (RST Деяния 28:16).
                          «И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков».
                          (RST Деяния 28:23).

                          Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.

                          «ПРЕТОРИЯ
                          Претория (Мат.27:27, Мат.15:16 и ·др.). Под преториею в Иерусалиме во времена Пилата следует разуметь жилище и главное местопребывание Пилата. Обыкновенно правители Иудеи жили не в Иерусалиме, а в Кесарии; но на известные большие праздники, когда по причине стечения народа особенно требовались меры предосторожности, они прибывали в Иерусалим и занимали обширные, великолепные палаты.
                          Вероятно, претория находилась в крепости Антония, построенной Иродом, или близ этой крепости. В претории находилось не только помещение Пилата, но также и помещение для его свиты и воинов. Перед преториею находилась также площадь, где областной правитель производил суд. Кроме претории в Иерусалиме, в ·Н.З. упоминается еще о претории в Кесарии и о претории в Риме (Деян.23:35, Фил.1:13 ).».
                          <ahref="http://www.slovopedia.com/13/207/1008067.html">ПРЕТОРИЯ</a>

                          ПРЕТОРИЯ

                          рим.-шатер военачальника) (Мф 27.27; Мк 15.16; Ин 18.28,33; 19.9; Деян 23.35)-резиденция правителя. Такая резиденция была в Иерусалиме, куда Пилат должен был приезжать в дни больших праздников, а также-в Кесарии, где он жил постоянно. В Флп 1.13 имеется в виду, по-видимому, военный городок в Риме, где был заключен ап. Павел.
                          Источник: Библейский словарь (историко-религиозный)
                          ПРЕТОРИЯ

                          Мф 27:27, 15:16 и др.). Под преториею в Иерусалиме во времена Пилата следует разуметь жилище и главное местопребывание Пилата. Обыкновенно правители Иудеи жили не в Иерусалиме, а в Кесарии; но на известные большие праздники, когда по причине стечения народа особенно требовались меры предосторожности, они прибывали в Иерусалим и занимали обширные, великолепные палаты. Вероятно, претория находилась в крепости Антония, построенной Иродом, или близ этой крепости. В претории находилось не только помещение Пилата, но также и помещение для его свиты и воинов. Перед преториею находилась также площадь, где областной правитель производил суд. Кроме претории в Иерусалиме, в Новом Завете упоминается еще о претории в Кесарии и о претории в Риме (Деян 23:35, Филип. 1:13).
                          Источник: Библейская Энциклопедия. Труд и издание Архимандрита Никифора
                          ПРЕТОРИЯ

                          Pretoria) - столица ЮАР, адм. ц. пров. Трансвааль. Нас. 422,6 т. ч. (1962). Из них африканцев - 200 тыс., выходцев из Европы - 207 тыс. П. - крупный трансп. узел, а также центр произ-ва чугуна и стали (в 1961 в П. выплавлено более 1 млн. т стали). В П. есть предприятия по обработке металла, произ-ву цемента, стекла, автомобилей. Ун-т. Город осн. в 1855 бурами, колонизировавшими земли севернее р. Вааль, принадлежавшие африканцам. Назван в честь А. В. Я. Преториуса. В 1860 П. стала столицей Южно-Африканской Республики (офиц. название бурской республики Трансвааль). В ходе англо-бурской войны, в июне 1900 в П. вступили англ. войска. 31 мая 1902 в П. был подписан мир, по к-рому буры признали завоевание их республик (Трансвааль и Оранжевая) Англией. С 1910 по 1961 П. - столица ЮАС; с 1961 П. - столица ЮАР. Афр. население П. подвергается жестокой расовой дискриминации со стороны пр-ва ЮАР, живет в трущобах, расположенных в предместьях П. - "локациях" Иствуд, Мойплатс и др.
                          Источник: Советская историческая энциклопедия: В 16 т. - М.: Государственное научное издательство «Советская энциклопедия», 1961-1976 г.
                          Возможно. Наш оппонент предполагает, что Пилат посещал и Южно-Африканскую Республику, как часть своей землицы, так как уверен, что Ирод правил и в губернии, где-то в России, ибо губерний больше нигде мы не нашли.
                          Но все словари, почему-то, с ним не согласны, и как один сообщают своим пользователям, что Пилат приезжал в Иерусалим на праздники, и жил во дворце, а Россия, увы и «АХ», не удостоена вниманием такого знаменитого лица.

                          ПРЕТОРИЯ

                          1) Латинское слово (ргое-torium).Первоначально оно обозначало «шатер военачальника» в римском лагере, а впоследствии (не говоря о других значениях) стало обозначать дворец, в котором жил правитель провинции, и где он производил суд. В Новом Завете этим словом назван дворец, в котором жил Пилат. Туда привели Иисуса из дома Каиафы, и там Он был допрашиваем Пилатом и истязуемый солдатами в то время, как евреи ожидали решения во дворе. С судейского места, называемого Гаввафа, Пилат начал производить суд (Мат. 27:27; Map. 15:16; Иоан. 18: 28.33; 19:9). Где была расположена претория Пилата? Одни предполагают, что в крепости Антония, к северу-западу от храма, близ «Виа Доло-роза», сейчас же за Стефановыми воротами. По мнению других, Пилат во время пребывания в Иерусалиме (его постоянной резиденцией была Кесария) помещался в роскошном дворце Ирода, в северо-западной части верхнего города; этот дворец, по описанию Иосифа Флавия, был роскошно отделан и украшен; он имел множество дворов, зал и проч. Некоторые полагают, что теперешняя, т.наз. башня Давида, является остатком украшений этого царского дворца. Это единственная башня, которую Тит оставил неповрежденной при разрушении Иерусалима.
                          2) В Деян. 23:35 упоминается Иродова претория в Кесарии, где Павел был заключен; это был построенный Иродом дворец, который служил резиденцией Иудейских прокураторов.
                          3) В Фил. 1:13 говорится о претории в Риме, в которой Павел был заключен и где, благодаря его узам, сделалось известным Евангелие. Эта претория была казармой на Палатинском холме, близ дворца Нерона. М.б. этим словом обозначается преторианская казарма, построенная Тиверием за городом. Слово «претория» употребляется также для обозначения укрепленных замков, или дворцов, принадлежавших Кесарю. 4) Мат. 10:17; Map. 13:9 упоминаемые судилища обозначают низшие суды в Иудейских провинциальных городах.
                          (Источник: Библейский энциклопедический словарь, 1868 г. (репринт М.: Локид-пресс, 2005 г.)).
                          Библейский энциклопедический словарь, 1868 г. (репринт М.: Локид-пресс, 2005 г.) История.НЭС
                          Итак, подведем итоги, значений слова «ПРЕТОРИЯ» много, для нас же важно одно, Пилат был в Иерусалиме во дни иудейской Пасхи, жил во дворце с женой, которая умоляла его после сна не делать ничего праведнику. Он выходил к народу, и в претории воины издевались над Богом Иисусом Христом, а затем убили Христа по плоти, повесив Его на древе по просьбе и великим криками народа, обученного священниками.

                          Комментарий

                          • нагой
                            Временно отключен

                            • 13 April 2018
                            • 338

                            #598
                            Сообщение от саша.
                            Ну и что?Прочитайте еще раз эти слова:
                            1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
                            2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
                            3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил..
                            Мне известен лишь один достопочтенный Феофил - Антиохийский Епископ, живший в 200-250 гг. А сам Лука был сирийским греком. Не подскажите - кому в Сирии начала 3 века, могли что то передать очевидцы, через 200-250 лет после тех событий в Иудее?

                            И это:
                            1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
                            2 до того дня, в который Он вознесся...
                            Точно установлено, что Евангелие Луки списано с Евангелия Маркиона и почти полностью повторяет его. Не может быть даже никаких сомнений, что Евангелие Маркиона было написано первым, а автор Евангелия Луки дополнил его текст плодами своего воображения. Дополнения церкви в Евангелие Маркиона, вполне согласуются с духом времени и общераспространенной практикой. Более того, было просто необходимо, чтобы появилось Евангелие, отличное от Евангелия Маркиона, поскольку последний был объявлен "еретиком". Вот Евангелие Маркиона и превратилось к 200-250 году в Евангелие Луки.

                            Лука был сотрудником Павла, и много знал от него и о его обращении и служении.
                            Исследователи подвергали сомнению авторство Луки на том основании, что Деяния не несут и следа знакомства автора с посланиями Павла, а ведь некоторые из них, а возможно, и все, написаны раньше Деяний. Это более чем странно для постоянного "спутника Павла", тем более если тот был обращён во время второго путешествия Павла, и стал с того времени его верным спутником. И главное! Впервые об авторстве Луки упомянуто лишь в Мураториевом каноне(190 год).

                            Моё мнение - Павел, это лишь литературный герой. Никто никогда не видел его семью, никто никогда не видел его общину, никто никогда не видел его последователей, никто никогда не видел его церкви и даже могила его оказалась лишь фейком(в ней нашли золото, ладан и голубую ткань, что в принципе не возможно при захоронении римского преступника).

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Briliant
                            Гл.53 Ст. 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
                            Вы же и сами видите, что в этом пророчестве речь идёт о рабе Божьем, народе Израиля, который после покаяния вернулся из плена и вновь пророс из земли как росток.

                            Исайя 49:3 «Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь.»

                            Исайя 60:21 «И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, росток насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему.»

                            Исайя 66:8 «Кто слыхал такое? Кто видал подобное этому? Возникала ли страна в один день? Рождался ли народ враз?»

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от саша.
                            Это то понятно. А вот понятно ли Вам, что для христиан все, что относится, как обетование, к Аврааму, Давиду и много других пророчеств, относится к Иисусу Христу.
                            На каком основании? Это тоже относится к Иисусу Христу:

                            "Я насадил тебя как благородную лозу, как самое верное семя; как же превратилась ты у Меня в одичавшую чужую лозу?" (Иер.2:21).

                            Да почему же не мог, если он видел во Христе Иисусе Яхве?! И это откровение он получил от Отца Небесного.Похоже для Вас этот камень до сих пор является преткновением.
                            Давайте что бы не заниматься словоблудием, лучше обратимся к раним христианским текстам и сами увидим, мог ли кто то из учеников Иисуса видеть в нём Яхве, Бога одного:

                            "Бог не подлежит не только чувственным и пространственным определениям: не имеет ни очертания, ни формы, ни качества, ни количества, ни объема, - Божество выше всех умозрительных имен и определений. Бог не есть ни душа, ни разум, ни воображение, ни мнение, ни мышление, ни жизнь. Он не есть ни слово, ни мысль - и потому не воспринимается ни словом, ни мыслию, - в этом смысле Бог не есть "предмет" познания. Он выше познания. Он не есть ни число, ни порядок, ни величина, ни малость, ни равенство или подобие, ни неравенство или неподобие. Ничто из мира чувственного не может помочь в отыскании хотя бы приблизительного определения Бога." (христ.св. Д. Ареопагит, (Деян.17:34) и первый епископ г. Афины).

                            Святитель Григорий Палама : "Непостижимость сущности Божией безусловна, и не только для людского ума, но и для мира ангельского. Подлинное познание Бога не может быть достигнуто ни на пути изучения видимого тварного мира, ни посредством интеллектуальной деятельности человеческого ума. Самое утонченное и отвлеченное от всего материального богословствование и философствование не может дать подлинного видения Бога и общения с Ним. Если мы даже и богословствуем и философствуем о предметах совершенного, отделенных от материи, то это хотя и может приближаться к истине, но далеко от видения Бога и настолько отлично от общения с Ним, насколько обладание отличается от знания."

                            «В теле нашем, в его естественных отправлениях, действует Бог, поддерживая, питая и взращая его. В травинке или дереве, или в животном, действует Он же: травку одевая, деревья взращая и украшая листьями и плодами, животных питая и взращая тела. Сами мы в теле своем не можем ничего, ни пол-йоты, как говорится, сотворить, власа единого не можем бела или черна сотворити(Мф 5, 36). В бесконечно великом и бесконечно малом равно есть Всевышний, не ограничиваемый ни тем ни другим, но Сущий во весь во всем, будучи неделим и превыше всего» ( Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе).

                            Комментарий

                            • нагой
                              Временно отключен

                              • 13 April 2018
                              • 338

                              #599
                              Сообщение от Анечка хорошая
                              «Претория, служебная резиденция римского наместника, причем здание, в котором располагалась Претория, одновременно служило и казармой.. В Иерусалимской претории Пилат допрашивал Иисуса. Возможно, в здании претории находилась и тюрьма..
                              В Н.З. упоминается о претории в Кесарии и о претории в Риме (Деян. ХХIII, 35, Филип. I, 13). Никакие другие не значатся. Да и вряд ли в римских оккупационных властях нашлись бы такие "умные", что бы испытывать свою судьбу такими провокациями. Не забывайте, что присутствие язычников в Иерусалиме, куда прибывало огромное число паломников в Храм, могло для язычников плохо закончиться и как минимум привести к очередному бунту.

                              некоторые сведения о местонахождении ПРЕТОРИИ в Иерусалиме (Ин 18:28)
                              «28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху...
                              Я же писал уже!

                              1. У иудеев никогда не было Первосвященника с именем Кайафа!

                              При Квиринии (7 г. н эры).
                              30) Анан (или Анний), сын Сети (615 гг. н э; Древн., XVIII, 2, § 1).
                              Назначенные Валерием Гратом (1536 гг.н эры).
                              31) Исмаил, сын Фаби (1516 гг.; Древн., ХVIII, 2, § 2).
                              32) Элеазар, сын Анана (около 1617 гг.; Древн., 1. с.).
                              33) Симон, сын Камитос (около 1718 гг.; Древн., 1. с.); в Талмуде он назван בן קמחית.
                              34) Иосиф, сын Кифы (около 1836 гг.; Древн., l. с.; ср. Пара, III, 5).
                              Назначенные Вителием (3639 гг.).
                              35) Ионатан, сын Анана (3637 гг., Древн., ХVIII, 4, § 3). В 50 г. он еще занимал выдающееся положение в политической жизни страны (Иуд. война, II, 12, § 56); он был убит наемниками по поручению прокуратора Феликса (ib., 13, 3).
                              36) Теофил, сын Анана (37 г.; Древн., ib., 5, § 3).
                              Назначенные Агриппой I (4144 гг.).
                              37) Симон Кантера, сын Боэтуса (41 г.; Древн., XIX, 6, § 2; ср. Gr&#228;tz, Monatsschr., 1881, 97).
                              38) Маттития (Матфей), сын Анана (Древн., ib., 6, § 4).
                              39) Элиоэней (אליועינײ), сын Кантеры (Древн., XIX, 8, § 1; ср. Пара, III, 5).

                              2. До Претории Пилата в Кейсарии было не менее 200 км , которых не возможно пройти за пол ночи - и даже за три дня!

                              Ещё раз повторяю! В Н.З. упоминается о претории в Кесарии и о претории в Риме (Деян. ХХIII, 35, Филип. I, 13). Никакие другие не значатся. Иудеи во время суда и казни не присутствовали и присутствовать априори не могли. Они все оставались дома и готовились к Шабату и Песаху. Им вообще перед Шабатом запрещено далеко отходить от дома.

                              3.Хотел бы я посмотреть на тех евреев, которые бы надумали перед праздниками передавать фарисейского раввина, для пыток и суда, язычникам. Таких бы толпа априори тут же разорвала на запчасти.

                              Устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы Анечка установили; и делаете многое сему подобное.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Анечка хорошая
                              29 Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего»? (От Иоанна 18:29).
                              Думаете, Пилат совершенно забыл о законах изданных Октавианом "Об оскорблении величества" и «Юлия Цезаря, о нарушении его полномочий» и иудеи помогали ему в изучении законов Рима? Да всё Пилат прекрасно знал о вине этого человека:

                              «Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(Мессией ивр.), считался нарушителем главного закона империи «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие, ибо меньшей меры наказания этот закон не знал».

                              Описание суда евангелистами даёт ещё одно подтверждение мысли о том, что евангелия были написаны за пределами Палестины людьми плохо знающими её реалии того времени. В нём допущен ряд серьезнейших отступлений от римских законов того времени, что позволяет усомниться в его достоверности.
                              Последний раз редактировалось нагой; 22 April 2018, 05:14 AM.

                              Комментарий

                              • нагой
                                Временно отключен

                                • 13 April 2018
                                • 338

                                #600
                                Сообщение от Анечка хорошая
                                ..«8 И народ начал кричать и просить [Пилата] о том, что он всегда делал для них. 9 Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? 10 Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. 11 Но первосвященники возбудили народ [просить], чтобы отпустил им лучше Варавву.. » (От Марка 15:8-14).
                                Я писал уже и об этом!

                                1. Не было у иудеев множества Первосвященников! Первосвященник - лишь один.

                                В 18-36 годах, Первосвященником был Иосеф сын Кифы.

                                2. Не было у иудеев закона, отпускать приговорённого к смерти преступника.

                                29 ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК, ОСУЖДЕННЫЙ НА СМЕРТЬ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫКУПЛЕН: СМЕРТИ БУДЕТ ПРЕДАН.(Левит 27).

                                3. Не мог Первосвященник просить Пилата отпустить им Иисуса сына Отца Небесного(ВарАвва), из за своего отсутствия на этом суде.

                                10/ КОhЕН ЖЕ ВЫСШИЙ ИЗ БРАТЬЕВ СВОИХ, НА ГОЛОВУ КОТОРОГО ВОЗЛИТО МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ И КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ОБЛАЧАТЬСЯ В ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, - ВОЛОС ГОЛОВЫ СВОЕЙ ДА НЕ РАСТРЕПЛЕТ И ОДЕЖД СВОИХ ДА НЕ РАСПАРЫВАЕТ / И ИЗ СВЯТИЛИЩА НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВЫХОДИТЬ, ДАБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ СВЯТИЛИЩЕ ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО, ИБО ВЕНЧАНИЕ МАСЛОМ ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ ВСЕСИЛЬНОМУ ЕГО НА НЕМ. Я - БОГ.(Левит 21)

                                Комментарий

                                Обработка...