Мария - потомок царя Давида

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анечка хорошая
    Ветеран

    • 30 December 2016
    • 1348

    #571
    Сообщение от нагой
    Тогда почему апостол Павел писал, что для не живущего в доме Авраамовом, обрезание - что мёртвому припарки и что благодать будет дана сначала иудею, а потом уже и эллину?
    .
    Почему Вы стесняетесь цитировать Евангелие?, не знаете, или заведомо знаете, что искажаете слово Божие?
    А слово Божие гласит вот что.
    "21 Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь. 22 Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека.
    23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
    24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
    (RST От Иоанна 7:21-24)".

    "23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? 24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
    25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
    26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
    27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
    28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
    29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
    (RST К Римлянам 2:23-29)".

    "18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. 19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
    20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
    21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
    22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
    23 Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков.
    24 В каком [звании] кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
    (RST 1-е Коринфянам 7:18-24)".

    "Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
    (RST К Галатам 6:15)".
    Видите, как смысл-то поменялся.
    "3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, 4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
    5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
    6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
    7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
    8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
    9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
    10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
    11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
    12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
    13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
    14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
    15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
    16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
    17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
    (RST К Филиппийцам 3:3-17)".
    "9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, 10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
    11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
    12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
    13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
    14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
    15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
    16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
    17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
    18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
    19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
    20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
    21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
    22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
    23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
    (RST К Колоссянам 2:9-23)".

    Автор Деяний утверждает, что прозелит Павел прибыл в Иерусалим, но местные Эбиониты долго не могли принять его. Только деньги и связи Варнавы примирили Павла с ними. (Деян.9:26-27).
    Павел, он же Савл, преследовал Церковь, многие о том знали, но не все знали, как он обратился ко Христу, это главное, а все остальное второстепенное, выросшее на главном - страхе.

    "...не стыдятся и Павла за это осуждать . Называя его Тарсянином, в чем сам признается и чего не отрицает, предполагают происходящим из эллинов, приняв за повод то место, где по правдолюбию сказано им о себе: «я Тарсянин, гражданин славного города» (Деян.21:39). Потом утверждают, что он эллин, сын матери эллинки и отца эллина, пришел в Иерусалим и пробыл там довольное время, пожелал же взять в супружество дочь иерея и для этого сделался прозелитом и обрезался, потом, не получив девицы, прогневался и стал писать против обрезания, против субботы и против законоположения...(отец церквы Эпифаний "Против Эбионитов")
    Я предпочитаю читать Святое Писание, если Вас не устраивает Писание, то почему Вы пришли на сайт "Евангелие. ру"? Найдите Епифания и утешайтесь там.


    Кто был язычником, Тимофей? Деяния ясно пишут, что он был евреем(по матери)!


    «1 Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин.. 3 Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин».(Деяния 16:1-3).

    Это решает Бог, а не апостолы! Если закон Божий приказывет обрезать всех мужчин живущих в доме Авраамовом, то никакой апостол априори не мог настаивать на чём то обратном! А иначе это уже лже апостол, и явно не от истинного Христа.
    А разве я выступала против евреев и обрезания?
    По-моему, речь шла о том, как посвящать язычников Богу, только ли через крещение, или соблюдать и обрезание, данное Богом Аврааму. И Церковь решила не обременять язычников, при чем здесь я.
    Вы ждете своего истинного Христа, а жертвоприношение, данное евреям Богом не совершаете, по Христу нашему живете. И многое отменили из того, что Бог велел делать. Например, блудников камнями не побиваете, голубых охраняете, как собственную зеницу ока. Что так? Закон не для всех?
    Или Вам Бог разрешил до прихода и суда все это вершить?

    Комментарий

    • нагой
      Временно отключен

      • 13 April 2018
      • 338

      #572
      Сообщение от Анечка хорошая
      ..42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид»? (От Иоанна 7:41,42).
      Ну и как это может относиться к Иисусу, родившемуся в галилейском городе Копернаум(Квар Нахум ивр), который он всегда и называл своим отечеством?

      «1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, 2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, 3 о Сыне Своем, который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся сыном Божиим в силе, по духу.. (К Римлянам 1:1-7).
      Вы понимаете вообще о чём тут написано? Сын человеческий родился от спермы, и потом открылся сыном Божьим, духовно(по духу). То есть стал праведным раввином и фарисеем.

      Эти слова сказаны Апостолом, а ниже иное свидетельство, Ангела Божия, который так же говорит, что Христос родится от семени Давидова, а не Иосифова.
      Вы серьёзно не понимаете того, что Иосеф и был семенем(потомком) Давидовым?

      Здесь нет ни одного слова о супруге Марии, Иосифе, более того, Иосиф сам недоумевал по поводу зачатия Марии, ибо был стар, как гласит предание, и не жил с Марией как муж.
      Если бы законный муж Мириам, Иосеф, на самом деле недоумевал по поводу зачатия, то как минимум дал бы жене разводное письмо, а как максимум убил бы её каменованием. И сомнительно, что бы кто то из евангелистов держал свечку у их кровати, а потому точно знал о их сексуальной жизни.

      «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова».(От Матфея 1:1).
      У евреев родословие всегда определялось по отцу. А по евангелиям, у Иисуса не было отца, а значит не могло быть и родословия. Вы когда начнёте различать мух от котлет?

      Дева родит, понимаете? Сказал пророк и Ангел.
      «13 Тогда сказал [Исаия]: слушайте же, ...14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се дева во чреве приимет и родит сына, и нарекут имя ему: Еммануил.. (Исаия 7:13-15)».
      Написано "эта дева родит". Любая дева рожает через 9 месяцев, а не через 800 лет. Вы хоть это понимаете?

      Комментарий

      • Анечка хорошая
        Ветеран

        • 30 December 2016
        • 1348

        #573
        Сообщение от нагой
        Не было такого обычая в 1 веке - НИ У ИУДЕЕВ, НИ У РИМЛЯН! В 1 веке, по римскому закону, провинциальный наместник не имел права миловать преступников это являлось исключительной привилегией императора. А вот в четвертом веке, когда христианство стало государственной религией в Римской империи, старое, еще языческое право императора казнить или миловать трансформировалось в так называемую Пасхальную амнистию. Первый декрет на этот счет (indulgentia criminum) был издан в 367 году. Так евангелисты экстраполировали в Иудею середины первого века обычай, закрепленный законодательством Римской империи лишь в конце четвертого века. Отсюда следует, что Пилат ни в коем разе не мог торговаться с толпой иудеев, кого ему отпустить: Иисуса помазанника или Иисуса Сына Божьего(ВарАвву).
        Покажите документы, подтверждающие Ваши слова, написанные во времена Христа. Если Вы изучали их, но не привели здесь, следовательно, это очередная байка типа одна "одна баба сказала". Со мною этот разговор не пройдет, или документ, или не лгите на Бога и Его Апостолов.

        Святой апостол Иоанн писал, что евреи не входили в Преторию, на суд Пилата - значит кричать там "кровь Его на нас и на детях наших", мог только весь народ римский.
        А где Вы прочли, что евреи входили?
        Апостол Матфей пишет, что Пилат вышел к ним, (во какая честь, ради того, чтобы унять толпу, подстрекаемую к бунту; и сделали это священники из зависти).

        "15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. 16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.

        (RST От Иоанна 19:15,16)".

        Вот ддерьмо было какое, а Вы говорите, что воины кричали, и отрекались от Всевышнего.

        Что бы иметь Его тело и кровь - нужно быть праведным иудеем, соблюдающим и исполняющим как и сам Христос, весь закон Божий(Тору)! Тогда такой человек и вознесётся после суда Божьего, в Царствие на земле.
        "9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
        11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
        (RST 1-е Коринфянам 6:9-11)".

        "11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? 12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
        13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
        (RST От Матфея 9:11-13)".
        Грешники Телом и Кровью Христа спасаются, как спасались евреи, совершившие грех, жертвой за грех. Но у Христиан бескровная жертва, Евхаристический Агнец-Христос, заколаемый священником в жертву за грехи.

        Все, кроме нечестивых беззакоников, которых Христос обещал во второе Своё пришествие, отправить в Геену огненную(по Евангелиям).-
        .
        А кто из вас не имеет греха? Бросьте в меня камень.
        "2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. 3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
        4 Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народ мой, [как] едят хлеб, и не призывающие Господа?
        5 Там убоятся они страха, ибо Бог в роде праведных.
        6 Вы посмеялись над мыслью нищего, что Господь упование его.
        7 "Кто даст с Сиона спасение Израилю!" Когда Господь возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль.
        (RST Псалтирь 13:2-7)".
        Как же Вы надеетесь на свою праведность, а Праведного распяли и не принимаете? Мы-то Телом Христовым оправдываемся, и полностью обоженые даже на суд не приходят, а Вы считаете себя праведнее Самого Бога? Ковыряете и судите Его Апостолов, а сами в губернаторы Ирода записали, тогда как в Иудее ни губерний, ни губернаторов не было.

        Вы возможно и нет! А вот евангелист Лука, точно называл.

        Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.(Лука 1:5)
        И совсем забыли, что Захария был убит во дни Царя Ирода воинами, искавшими Младенца, и до Антипы -то не дожил.

        Комментарий

        • нагой
          Временно отключен

          • 13 April 2018
          • 338

          #574
          Сообщение от Анечка хорошая
          ..«..11 Когда исполнятся дни твои, и ты отойдешь к отцам твоим, тогда Я восставлю семя твое после тебя, которое будет из сынов твоих, и утвержу царство его. 12 Он построит Мне дом, и утвержу престол его на веки. 13 Я буду ему Отцом, и он будет Мне сыном, ... и престол его будет тверд вечно». (1-я Паралипоменон 17:7-14).
          Но человек не живет вечно, а здесь говорится о сыне Божием, Который будет править вечно. Следовательно, Сын должен быть Богом, либо стать Богом.
          Ну и при чём тут Иисус? Разве Иисус строил храм Божий в Иерусалиме?

          «Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем навек"».( 1-я Паралипоменон 22:10).«и сказал мне: Соломон, сын твой, построит дом Мойи дворы Мои, потому что Я избрал его Себе в сына, и Я буду ему Отцом (1-я Паралипоменон 28:6)».
          Речь ясно и однозначно идёт о сыне Соломона, Давиде? Здесь говорится о сыне Божьем, Который будет править вечно. Следовательно Давид тоже должен быть Богом, либо стать Богом?

          А Церковь Господа вечно будет
          18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
          19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (От Матфея 16:17-19)».
          Если бы вы на самом деле были христианкой, то знали бы что Церковью Иисуса и его апостолов всегда была и осталась Церковь Иудаизма! А потому ключи от Царства Небесного получил не Пётр, а следующий руководитель апостольской общины, Иаков - брат Господень. А после него общиной Иисуса руководили другие обрезанные иудеи. При этом, община Иисуса до самого конца соблюдала закон Божий и приносила за грехи жертвы в храме.

          "И пребывали всегда в Храме, прославляя и благословляя Всевышнего. Аминь." (Лук.24:53)
          "И все единодушно пребывали в притворе Соломоновом." (Деян.5:12)

          Деян.8:1 Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии. Деян.8:3 А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу.
          Интересно вы хоть понимаете, что апостолы Иисуса не рассеялись - а значит все они и близко не имели никакого отношения к той церкви, которую терзал Павел в Иерусалиме?

          Комментарий

          • Анечка хорошая
            Ветеран

            • 30 December 2016
            • 1348

            #575
            Сообщение от нагой
            Ну и как это может относиться к Иисусу, родившемуся в галилейском городе Копернаум(Квар Нахум ивр), который он всегда и называл своим отечеством?
            "1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. 2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
            3 И пошли все записываться, каждый в свой город.
            4 Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
            5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.
            6 Когда же они были там, наступило время родить Ей;
            7 и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.
            8 В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего.
            9 Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.
            10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
            11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
            12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
            13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
            14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
            15 Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь.
            16 И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях.
            17 Увидев же, рассказали о том, что было возвещено им о Младенце Сем.
            18 И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи.
            19 А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем.
            20 И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за все то, что слышали и видели, как им сказано было.
            (RST От Луки 2:1-20)".
            Вы понимаете вообще о чём тут написано? Сын человеческий родился от спермы, и потом открылся сыном Божьим, духовно(по духу). То есть стал праведным раввином и фарисеем.

            Вы серьёзно не понимаете того, что Иосеф и был семенем(потомком) Давидовым?
            Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, О ЧЕМ ВЫ ТОЛКУЕТЕ, НО ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ ВСЕ ПРОРОЧЕСТВА О ДАВИДЕ И СЕМЕНИ ЕГО - ИИСУСЕ ХРИСТЕ, ПРИВЕДЕННЫЕ МНОЮ ВЫШЕ. ПОСМОТРИТЕ, И ПОЙМЕТЕ, ЧТО ОТРИЦАТЬ ПИСАНИЕ СЕБЕ ДОРОЖЕ.

            Если бы законный муж Мириам, Иосеф, на самом деле недоумевал по поводу зачатия, то как минимум дал бы жене разводное письмо, а как максимум убил бы её каменованием. И сомнительно, что бы кто то из евангелистов держал свечку у их кровати, а потому точно знал о их сексуальной жизни.
            "18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
            20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
            21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
            22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
            23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
            24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
            25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
            (RST От Матфея 1:18-25)".


            У евреев родословие всегда определялось по отцу. А по евангелиям, у Иисуса не было отца, а значит не могло быть и родословия. Вы когда начнёте различать мух от котлет?
            ЧТО Ж ВЫ ТИМОФЕЯ ЗАПИСАЛИ В ЕВРЕИ, ЕСЛИ ОТЕЦ ТИМОФЕЯ БЫЛ ЭЛЛИН? Сложно на двух стульях сидеть?

            Написано "эта дева родит". Любая дева рожает через 9 месяцев, а не через 800 лет. Вы хоть это понимаете?
            Рождают женщины! Иили Вы и в школе не учились? Ах, да - некогда было, Епифания учили.....

            Комментарий

            • нагой
              Временно отключен

              • 13 April 2018
              • 338

              #576
              Сообщение от Анечка хорошая
              Слабо, это разные призывы к Ученикам, сделанные в разное время служения.
              Хотите сказать, что Иисус во второе пришествие полностью изменил собственное учение - Слово Божие? А разве Слово Божие может изменяться?

              В первом случае Господь призывал учеников проповедовать слово Божие иудеям, до Своего распятия, и Сам Он говорил, что послан только к погибшим овцам дома Израилева
              То есть хотите сказать, что Иисус призывал учеников проповедовать мертвецам? Вас уже совсем понесло.

              а когда евреи распяли Его, Он по воскресении Своем, послал учеников к язычникам. Это второй текст.
              То есть, римляне распяли Иисуса в первое пришествие, а евреи во второе пришествие? Вы это серьёзно! А где в евангелиях сказано, что евреи распяли Иисуса, ссылки можно? Или вам оболгать его народ, что два пальца об..асвальт?

              26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. 27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. 28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час. (От Матфея 15:22-28)".Вот так верили язычники Ему.
              Верили не ему, а его иудейской вере.

              А здесь показано, как пошли Апостолы и проповедовали.
              "15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет...(Деяния 2:1-47)"
              А ещё Иисус сказал, что те кто ходит за море проповедовать и преобретает там хоть одного, то делает его вдвое хуже себя! Поэтому он и завещал ученикам, к язычникам не ходить. Что вы делаете на христианском сайте, если вообще не понимаете учение Иисуса???

              Комментарий

              • нагой
                Временно отключен

                • 13 April 2018
                • 338

                #577
                Сообщение от Анечка хорошая
                Ц-хе, ц-хе! цапляк мальтшишка, джизни не знаешь.Народ был на улице, и обратился к нему сам правитель, предложил выбор, и те выбрали убить Христа, так что вся Ваша казуистика была полностью соблюдена.
                Хотите сказать, что Пилат решил наплевать на римский закон и на римского кесаря и пошёл консультироваться по улицам Кейсарии - в течение первого века н. э. большую часть жителей Кейсарии где была Притория Пилата, составляли сирийские греки - с римлянами и греками, и те выбрали убить Христа? Вы серьёзно это! Неужели Рим стал Пилату, не указ? Вам бы сказки писать.

                "28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху. 29 Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?
                Всё бы сложилось у писателей хорошо, если бы не выяснилось, что у иудеев никогда не было никакого первосвященника Кайафы! Всё бы сложилось у писателей хорошо, если бы не выяснилось, что за пол ночи не возможно никого привести в Приторию Пилата, которая находилась за 200 км от Иерусалима! Всё бы сложилось у писателей хорошо, если бы не выяснилось, что римлянам было глубоко наплевать на религиозные разборки иудеев, а потому арестовав иудея Иисуса, Пилат прекрасно знал в чём его вина пред Римом, а потому не мог задавать подобный глупый вопрос. Ваша казуистика не проходит.

                39 Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? 40 Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник. (От Иоанна 18:28-40)". Это называется: не лепи горбатого к стенке.
                Всё бы сложилось у писателей хорошо, если бы не выяснилось, что у иудеев не было никогда никакого обычая, отпускать преступника приговорённого к смерти, хоть на Паску, хоть не на Паску!

                29 ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК, ОСУЖДЕННЫЙ НА СМЕРТЬ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫКУПЛЕН: СМЕРТИ БУДЕТ ПРЕДАН.(Левит 27).

                Это называется: не лепи горбатого к стенке.
                Последний раз редактировалось нагой; 19 April 2018, 11:35 AM.

                Комментарий

                • Анечка хорошая
                  Ветеран

                  • 30 December 2016
                  • 1348

                  #578
                  Сообщение от Анечка хорошая..«..11 Когда исполнятся дни твои, и ты отойдешь к отцам твоим, тогда Я восставлю семя твое после тебя, которое будет из сынов твоих, и утвержу царство его. 12 Он построит Мне дом, и утвержу престол его на веки. 13 Я буду ему Отцом, и он будет Мне сыном, ... и престол его будет тверд вечно». (1-я Паралипоменон 17:7-14).
                  Но человек не живет вечно, а здесь говорится о сыне Божием, Который будет править вечно. Следовательно, Сын должен быть Богом, либо стать Богом.



                  Ну и при чём тут Иисус? Разве Иисус строил храм Божий в Иерусалиме?


                  Строил и продолжает строить в каждой душе причастника, ибо сказано:
                  "
                  23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. 24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.

                  (RST От Иоанна 14:23,24)
                  ".
                  "
                  17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. 18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
                  19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
                  20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.

                  (RST 1-е Коринфянам 6:17-20)
                  ".


                  «Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем навек"».( 1-я Паралипоменон 22:10).«и сказал мне: Соломон, сын твой, построит дом Мойи дворы Мои, потому что Я избрал его Себе в сына, и Я буду ему Отцом (1-я Паралипоменон 28:6)».


                  Речь ясно и однозначно идёт о сыне Соломона, Давиде? Здесь говорится о сыне Божьем, Который будет править вечно. Следовательно Давид тоже должен быть Богом, либо стать Богом?
                  Естественно, Господь взял Давида в Рай из ада, где тот находился до смерти Христа. Поселил его в Раю, и дал возможность обоживать свое тело и душу от дерева жизни, к чему и был предназначен первый человек Адам, но был изгнан из Рая, нарушив заповедь Бога. Предназначение человека обожить свое тело Телом, Кровью и Водой Христовыми и стать богом сначала по благодати через Иисуса Христа, а затем, после присоединения к сущности Бога, Братом Иисусу Христу.

                  А Церковь Господа вечно будет
                  18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
                  19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (От Матфея 16:17-19)».


                  Если бы вы на самом деле были христианкой, то знали бы что Церковью Иисуса и его апостолов всегда была и осталась Церковь Иудаизма! А потому ключи от Царства Небесного получил не Пётр, а следующий руководитель апостольской общины, Иаков - брат Господень. А после него общиной Иисуса руководили другие обрезанные иудеи. При этом, община Иисуса до самого конца соблюдала закон Божий и приносила за грехи жертвы в храме.

                  Странный Вы человек, Господь говорит, что ключи даст Петру, а Вы оспариваете Бога, словно, я ключи у Петра отняла, и не дала Иакову. Может быть, думаете, что я у себя их припрятала?

                  "И пребывали всегда в Храме, прославляя и благословляя Всевышнего. Аминь." (Лук.24:53)
                  "И все единодушно пребывали в притворе Соломоновом." (Деян.5:12)


                  Деян.8:1 Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии. Деян.8:3 А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу.


                  Интересно вы хоть понимаете, что апостолы Иисуса не рассеялись - а значит все они и близко не имели никакого отношения к той церкви, которую терзал Павел в Иерусалиме?
                  Посмотрите, пожалуйста, стихи:
                  "Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии.
                  (RST Деяния 8:1)".
                  "5 Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа. 6 Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса.
                  7 Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись.
                  8 И была радость великая в том городе.
                  9 Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого.
                  10 Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия.
                  11 А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями.
                  12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
                  13 Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.
                  14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
                  15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
                  16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
                  17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.

                  (RST Деяния 8:5-17)".

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59350

                    #579
                    Сообщение от Анечка хорошая
                    Краткость - сестра таланта была в 19 веке, а в 21 веке стала мачехой гонорара.
                    Ага, ну-ну...
                    Правда я сомневаюсь, что вас будут читать внимательно... Но это уже ваши проблемы...
                    Но некоторые ценности что в 19, что в 21 веке - одинаково ценны!
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • нагой
                      Временно отключен

                      • 13 April 2018
                      • 338

                      #580
                      Сообщение от Анечка хорошая
                      Почему Вы стесняетесь цитировать Евангелие?, не знаете, или заведомо знаете, что искажаете слово Божие?
                      Да вы сначала на собственное бревно в глазу посмотрите!

                      А слово Божие гласит вот что."21 Иисус, продолжая речь, сказал им: ..23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? 24 Не судите по наружности, но судите судом праведным. (От Иоанна 7:21-24)".
                      Я более чем уверен в том, что вы не понимаете разницы между субботой и шабатом! Шабат начинается в обед пятницы и заканчивается в обед субботы - а поэтому, Иисус ничего не нарушал исцеляя людей после обеда субботы, и иудеи это прекрасно знали. А вот писатели видимо понятия об этом не имели, как и вы. Учите матчасть! А иначе с вас такая христианка, как с меня марсианин.

                      Павел, он же Савл, преследовал Церковь, многие о том знали, но не все знали, как он обратился ко Христу, это главное, а все остальное второстепенное, выросшее на главном - страхе.
                      Всё бы сложилось у писателей хорошо, если бы не выяснилось, что преследовать кого либо в Иудее мог только судебный исполнитель Сенидриона. А для этого, судебный исполнитель должен был иметь гражданство Иудеи, а не Тарса. Так что Павел мог кого либо гонять в Иудее, только во сне, так как гражданства Иудеи, он точно не имел.

                      "....(отец церквы Эпифаний "Против Эбионитов"). Я предпочитаю читать Святое Писание, если Вас не устраивает Писание, то почему Вы пришли на сайт "Евангелие. ру"? Найдите Епифания и утешайтесь там.
                      А чем вас не устраивают отцы Христианства? То что вы предпочитаете читать "Текстус Рецептус" - я уже понял.
                      А разве я выступала против евреев и обрезания? По-моему, речь шла о том, как посвящать язычников Богу, только ли через крещение, или соблюдать и обрезание, данное Богом Аврааму. И Церковь решила не обременять язычников, при чем здесь я.
                      Если вы называете "церковью" фарисейскую общину Иисуса, то она ничего не решала. Всё решал закон Божий. А по нему, все перешедшие в иудейскую церковь прозелиты из эллинов, естественно должны были принять иудейскую традицию окунания(крещения греч), что бы очиститься от грехов перед покаянием. А по нему(закону Божьему), всем прозелитам живущим в доме Авраамовом(Израиле), обязательно было обрезаться. Только антихристы могли пойти против закона Божьего и решить не обременять прозелитов-эллинов, Богом и Его законами. Не стоит вам, порочить честь и достоинство общины Иисуса!!!

                      Вы ждете своего истинного Христа, а жертвоприношение, данное евреям Богом не совершаете, по Христу нашему живете. И многое отменили из того, что Бог велел делать.
                      А вы вообще живёте не по учению нашего раввина Иисуса, а по писанию Маркиона, написавшего вам "Новый Завет". И при чём тут жертвоприношение данное только на время храмового Иудаизма? Для межхрамовых времён, Бог дал совсем другие законы. Поэтому никто ничего не отменял. И не стоит выдавать желаемое, за действительное.

                      Например, блудников камнями не побиваете..
                      Вам просто сложно понять, что иудеи живут по закону Божьему, а не по вашим церковным понятиям! А в законе сказано, что сначала нужно зделать два предупреждения, а потом иметь не менее двух свидетелей. Помните, как Иисус спрашивал у женщины, есть ли свидетели её преступления? И главное! Привилегию в Иудаизме всегда имеет заповедь "Не убей невиновного!"

                      ..голубых охраняете, как собственную зеницу ока. Что так? Закон не для всех?
                      Пока не отстроили Церковь Божью в Иерусалиме, и не пришло в неё священство, Израиль слаб. На него давит ваша церковь, подсовывая в него своих голубых и розовых. Но этому скоро будет конец, по пророчествам.

                      "..ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой; нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Яхве." (Пс.5:5-7)

                      "Пробудись, пробудись, облекись силой своей, Цийон! Облекись в одежды величия твоего, Йерушалаим, город святой, ибо больше уже не войдет в тебя необрезанный и нечистый."(Исаия 52:1)

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59350

                        #581
                        Сообщение от Анечка хорошая
                        Посмотрите, пожалуйста, стихи:
                        "Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии.
                        (RST Деяния 8:1)".
                        "5 Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа. 6 Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса.
                        7 Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись.
                        8 И была радость великая в том городе.
                        9 Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого.
                        10 Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия.
                        11 А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями.
                        12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
                        13 Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.
                        14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
                        15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
                        16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
                        17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.

                        (RST Деяния 8:5-17)".
                        1 Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем.
                        2 Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его.
                        3 Они не делают беззакония, ходят путями Его.
                        4 Ты заповедал повеления Твои хранить твердо.
                        5 О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих!
                        6 Тогда я не постыдился бы, взирая на все заповеди Твои:
                        7 я славил бы Тебя в правоте сердца, поучаясь судам правды Твоей.
                        8 Буду хранить уставы Твои; не оставляй меня совсем.
                        9 Как юноше содержать в чистоте путь свой? - Хранением себя по слову Твоему.
                        10 Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих.
                        11 В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою.
                        12 Благословен Ты, Господи! научи меня уставам Твоим.
                        13 Устами моими возвещал я все суды уст Твоих.
                        14 На пути откровений Твоих я радуюсь, как во всяком богатстве.
                        15 О заповедях Твоих размышляю, и взираю на пути Твои.
                        16 Уставами Твоими утешаюсь, не забываю слова Твоего.
                        17 Яви милость рабу Твоему, и буду жить и хранить слово Твое.
                        18 Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего.
                        19 Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих.
                        20 Истомилась душа моя желанием судов Твоих во всякое время.
                        21 Ты укротил гордых, проклятых, уклоняющихся от заповедей Твоих.
                        22 Сними с меня поношение и посрамление, ибо я храню откровения Твои.
                        23 Князья сидят и сговариваются против меня, а раб Твой размышляет об уставах Твоих.
                        24 Откровения Твои - утешение мое, - советники мои.
                        25 Душа моя повержена в прах; оживи меня по слову Твоему.
                        26 Объявил я пути мои, и Ты услышал меня; научи меня уставам Твоим.
                        27 Дай мне уразуметь путь повелений Твоих, и буду размышлять о чудесах Твоих.
                        28 Душа моя истаевает от скорби: укрепи меня по слову Твоему.
                        29 Удали от меня путь лжи, и закон Твой даруй мне.
                        30 Я избрал путь истины, поставил пред собою суды Твои.
                        31 Я прилепился к откровениям Твоим, Господи; не постыди меня.
                        32 Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое.
                        33 Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца.
                        34 Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем.
                        35 Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал ее.
                        36 Приклони сердце мое к откровениям Твоим, а не к корысти.
                        37 Отврати очи мои, чтобы не видеть суеты; животвори меня на пути Твоем.
                        38 Утверди слово Твое рабу Твоему, ради благоговения пред Тобою.
                        39 Отврати поношение мое, которого я страшусь, ибо суды Твои благи.
                        40 Вот, я возжелал повелений Твоих; животвори меня правдою Твоею.
                        41 Да придут ко мне милости Твои, Господи, спасение Твое по слову Твоему, -
                        42 и я дам ответ поносящему меня, ибо уповаю на слово Твое.
                        43 Не отнимай совсем от уст моих слова истины, ибо я уповаю на суды Твои
                        44 и буду хранить закон Твой всегда, во веки и веки;
                        45 буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих;
                        46 буду говорить об откровениях Твоих пред царями и не постыжусь;
                        47 буду утешаться заповедями Твоими, которые возлюбил;
                        48 руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих.
                        49 Вспомни слово Твое к рабу Твоему, на которое Ты повелел мне уповать:
                        50 это - утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня.
                        51 Гордые крайне ругались надо мною, но я не уклонился от закона Твоего.
                        52 Вспоминал суды Твои, Господи, от века, и утешался.
                        53 Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой.
                        54 Уставы Твои были песнями моими на месте странствований моих.
                        55 Ночью вспоминал я имя Твое, Господи, и хранил закон Твой.
                        56 Он стал моим, ибо повеления Твои храню.
                        57 Удел мой, Господи, сказал я, соблюдать слова Твои.
                        58 Молился я Тебе всем сердцем: помилуй меня по слову Твоему.
                        59 Размышлял о путях моих и обращал стопы мои к откровениям Твоим.
                        60 Спешил и не медлил соблюдать заповеди Твои.
                        61 Сети нечестивых окружили меня, но я не забывал закона Твоего.
                        62 В полночь вставал славословить Тебя за праведные суды Твои.
                        63 Общник я всем боящимся Тебя и хранящим повеления Твои.
                        64 Милости Твоей, Господи, полна земля; научи меня уставам Твоим.
                        65 Благо сотворил Ты рабу Твоему, Господи, по слову Твоему.
                        66 Доброму разумению и ведению научи меня, ибо заповедям Твоим я верую.
                        67 Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню.
                        68 Благ и благодетелен Ты, - научи меня уставам Твоим.
                        69 Гордые сплетают на меня ложь; я же всем сердцем буду хранить повеления Твои.
                        70 Ожирело сердце их, как тук; я же законом Твоим утешаюсь.
                        71 Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим.
                        72 Закон уст Твоих для меня лучше тысяч золота и серебра.
                        73 Руки Твои сотворили меня и устроили меня; вразуми меня, и научусь заповедям Твоим.
                        74 Боящиеся Тебя увидят меня - и возрадуются, что я уповаю на слово Твое.
                        75 Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня.
                        76 Да будет же милость Твоя утешением моим, по слову Твоему к рабу Твоему.
                        77 Да придет ко мне милосердие Твое, и я буду жить; ибо закон Твой - утешение мое.
                        78 Да будут постыжены гордые, ибо безвинно угнетают меня; я размышляю о повелениях Твоих.
                        79 Да обратятся ко мне боящиеся Тебя и знающие откровения Твои.
                        80 Да будет сердце мое непорочно в уставах Твоих, чтобы я не посрамился.
                        81 Истаевает душа моя о спасении Твоем; уповаю на слово Твое.
                        82 Истаевают очи мои о слове Твоем; я говорю: когда Ты утешишь меня?
                        83 Я стал, как мех в дыму, [но] уставов Твоих не забыл.
                        84 Сколько дней раба Твоего? Когда произведешь суд над гонителями моими?
                        85 Яму вырыли мне гордые, вопреки закону Твоему.
                        86 Все заповеди Твои - истина; несправедливо преследуют меня: помоги мне;
                        87 едва не погубили меня на земле, но я не оставил повелений Твоих.
                        88 По милости Твоей оживляй меня, и буду хранить откровения уст Твоих.
                        89 На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах;
                        90 истина Твоя в род и род. Ты поставил землю, и она стоит.
                        91 По определениям Твоим все стоит доныне, ибо все служит Тебе.
                        92 Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.
                        93 Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня.
                        94 Твой я, спаси меня; ибо я взыскал повелений Твоих.
                        95 Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; [а] я углубляюсь в откровения Твои.
                        96 Я видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна.
                        97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
                        98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.
                        99 Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих.
                        100 Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню.
                        101 От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое;
                        102 от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня.
                        103 Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
                        104 Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
                        105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
                        106 Я клялся хранить праведные суды Твои, и исполню.
                        107 Сильно угнетен я, Господи; оживи меня по слову Твоему.
                        108 Благоволи же, Господи, принять добровольную жертву уст моих, и судам Твоим научи меня.
                        109 Душа моя непрестанно в руке моей, но закона Твоего не забываю.

                        .....158 Вижу отступников, и сокрушаюсь, ибо они не хранят слова Твоего.
                        159 Зри, как я люблю повеления Твои; по милости Твоей, Господи, оживи меня.
                        160 Основание слова Твоего истинно, и вечен всякий суд правды Твоей.
                        161 Князья гонят меня безвинно, но сердце мое боится слова Твоего.
                        162 Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль.
                        163 Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю.
                        164 Семикратно в день прославляю Тебя за суды правды Твоей.
                        165 Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения.
                        166 Уповаю на спасение Твое, Господи, и заповеди Твои исполняю.
                        167 Душа моя хранит откровения Твои, и я люблю их крепко.
                        168 Храню повеления Твои и откровения Твои, ибо все пути мои пред Тобою.
                        169 Да приблизится вопль мой пред лице Твое, Господи; по слову Твоему вразуми меня.
                        170 Да придет моление мое пред лице Твое; по слову Твоему избавь меня.
                        171 Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим.
                        172 Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны.
                        173 Да будет рука Твоя в помощь мне, ибо я повеления Твои избрал.
                        174 Жажду спасения Твоего, Господи, и закон Твой - утешение мое.
                        175 Да живет душа моя и славит Тебя, и суды Твои да помогут мне.
                        176 Я заблудился, как овца потерянная: взыщи раба Твоего, ибо я заповедей Твоих не забыл.
                        (Пс.118:1-176)
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • нагой
                          Временно отключен

                          • 13 April 2018
                          • 338

                          #582
                          Сообщение от Анечка хорошая
                          Покажите документы, подтверждающие Ваши слова, написанные во времена Христа. Если Вы изучали их, но не привели здесь, следовательно, это очередная байка типа одна "одна баба сказала". Со мною этот разговор не пройдет, или документ, или не лгите на Бога и Его Апостолов.
                          Да вы ещё и слепая ко всему! Я вам указал и на время первого римского декрета о Пасхальной амнистии, и на закон Торы о том, что никаких преступников на Пасху евреи (по закону) никогда не отпускали - а вы похоже только себя в это время читали.

                          А где Вы прочли, что евреи входили? Апостол Матфей пишет, что Пилат вышел к ним, (во какая честь, ради того, чтобы унять толпу, подстрекаемую к бунту; и сделали это священники из зависти).
                          А я вам ответил, что евреи не могли за пол ночи пройти 200 км. от Иерусалима до Претории Пилата в Кейсарии. Так что Пилату не к кому было там утром выходить. И тем более, в Кейсарии жили в основном не евреи, а греки и римляне которые только и могли представлять ту толпу. И с какого перекура, Первосвященник мог вообще завидовать какому то галилейскому бродячему проповеднику-аскету, который имел микромалую общину, голодал, и приходил в Иерусалим лишь на три праздника. Его похоже даже главы фарисейских общин принимали в своих домах из жалости, а не из зависти.

                          "15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. 16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. (От Иоанна 19:15,16)".
                          Этот подлый навет, похлеще любых Скрипалей будет! Нет у иудеев первосвященников! У них лишь один Первосвященник, которому закон Божий запрещает даже из храма выходить.

                          10/ КОhЕН ЖЕ ВЫСШИЙ ИЗ БРАТЬЕВ СВОИХ, НА ГОЛОВУ КОТОРОГО ВОЗЛИТО МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ И КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ОБЛАЧАТЬСЯ В ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, - ВОЛОС ГОЛОВЫ СВОЕЙ ДА НЕ РАСТРЕПЛЕТ И ОДЕЖД СВОИХ ДА НЕ РАСПАРЫВАЕТ / И ИЗ СВЯТИЛИЩА НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВЫХОДИТЬ, ДАБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ СВЯТИЛИЩЕ ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО, ИБО ВЕНЧАНИЕ МАСЛОМ ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ ВСЕСИЛЬНОМУ ЕГО НА НЕМ. Я - БОГ.(Левит 21)

                          Да и не могли иудеи кричать о том, что у них нет царя кроме кесаря! Это уж писатели совсем облажались. Откроем книгу «Иудейские древности» (XVII, 2, 4); мы прочтем в ней следующие строки: «фарисеями называют в особенности тех, кто имеет смелость противиться царской власти». Также, «когда все иудеи принуждаемы были дать клятву в верности кесарю и интересам своего царя, они отказались дать эту клятву». Вот дерьмо было какое, а Вы говорите.

                          "9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. 11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. (1-е Коринфянам 6:9-11)".
                          Так я и не против! Вот только обьясните мне - зачем писателю Посланий понадобилось называть апостолов Иисуса "плотью и кровью", и утверждать что "плоть и кровь" не могут войти в Царство Божие? Неужели автор Посланий на самом деле считал, что это именно апостолы Иисуса были такими "неправедными" о которых и говорит 1-е Коринфянам 6:9-11 ??

                          "11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? 12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные
                          Читайте Матф 7 и Матф. 13. Иисус называл всех беззакоников, псами, плевелами, и сынами диавола. Иисус утверждал, что знать не хочет таковых и что отправит таковых в Геену, во второе своё пришествие. Поэтому думать, что Иисус мог после этого, есть и пить с этими же сынами диавола и с этими же плевелами - это явная клевета писателя, на Иисуса.

                          13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? ..(От Матфея 9:11-13)".
                          Не знаю что именно читал писатель этой фразы, но настоящий раввин Иисус точно знал о том, что в Святом Писании Бог сказал: "Послушания хочу, а не жертвы!" А вот о милости, в Святом Писании сказано совсем другое: Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде(закону), - будет злодействовать в земле праведных и не будет взирать на величие Божие. (Ис.26:10)

                          Грешники Телом и Кровью Христа спасаются, как спасались евреи, совершившие грех, жертвой за грех. Но у Христиан бескровная жертва, Евхаристический Агнец-Христос, заколаемый священником в жертву за грехи.
                          Кто вам это втирает! Иисус в евангелиях однозначно говорит о том, что во второе своё пришествие отправит всех беззакоников в Геену! А вы мне о каком "спасении" грешников тут впариваете? Вот читайте, к каким ошибкам приводит подобный лживый догмат вашей церкви: "Будь грешником и греши сильно, но ещё сильнее верь и восхищайся Христом, победителем греха, смерти и мира. Достаточно, если мы будем признавать через богатство славы Божьей Агнца, который принимает на себя все грехи мира. Поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи, тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать" (Письмо Мартина Лютера Филиппу Меланхтону, 1 августа 1521 г.)

                          А кто из вас не имеет греха? Бросьте в меня камень.
                          Настоящий Иисус никогда бы не сказал подобной глупости! А иначе бы любой иудей, прошедший очищение от грехов водою на Иордане или покаявшийся и принёсший жертву за грех в храме - смело бы мог кинуть в него камень.

                          "2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. 3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.. (Псалтирь 13:2-7)".
                          Лучше вам читать такие вещи с Первоисточника:

                          (1) Руководителю. Псалм Давида. Сказал негодяй в сердце своем: нет Бога! Губили, гнусности совершали, нет делающего добро... (Псалм 13)

                          Это говорит негодяй! Вам понятно надеюсь?

                          Как же Вы надеетесь на свою праведность, а Праведного распяли и не принимаете?
                          Что за клевету(диаволизм греч), вы тут распространяете? Праведника распяли римляне. А вот приняли его, только иудеи. Все ученики были иудеями. Жил он у иудеев. Проповедовал у иудеев. Учил он Иудаизму, иудеев. Умер за иудеев, призывая их к борьбе с Римом. И похоронен был как иудей.

                          Мы-то Телом Христовым оправдываемся
                          Каким телом? В вашей церкви любая плоть уже изначально грешная. А от нечистого, чистого не бывает или забыли?!

                          и полностью обоженые даже на суд не приходят
                          На церковный возможно! А вот от Божьего, никуда не денетесь.

                          а Вы считаете себя праведнее Самого Бога?
                          Бог поставил нам задачу стать святыми, как и Он свят. Или как всегда, не дочитали?

                          Ковыряете и судите Его Апостолов, а сами в губернаторы Ирода записали, тогда как в Иудее ни губерний, ни губернаторов не было.
                          Апостолов судят ваши писатели, приписав им то, что им даже бы в кошмарном сне не приснилось! А Ирод во времена Иисуса действительно был губернатором(тетрархом), но не Иудеи, а Галилеи и Переи. В Иудее, при Иисусе, царствовал не тетрарх Ирод, а римский кесарь.

                          И совсем забыли, что Захария был убит во дни Царя Ирода воинами, искавшими Младенца, и до Антипы -то не дожил.
                          Какой ещё Захария? Пророк Захария не был убит. А убитый ранее священник Захария, не был никогда сыном Варахии, а был сыном Иодая. Так что вообще не понимаю о ком вы говорите?
                          Последний раз редактировалось нагой; 19 April 2018, 02:14 PM.

                          Комментарий

                          • нагой
                            Временно отключен

                            • 13 April 2018
                            • 338

                            #583
                            Сообщение от Анечка хорошая
                            "1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. 2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. 3 И пошли все записываться, каждый в свой город. 4 Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, 5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна..(От Луки 2:1-20)".
                            Возможно это бы и проскочило у писателей, вот только они не учли тот факт, что эта перепись Квириния по историческим данным случилась в 6-7 году н.э. - а значит во время переписи, Иисусу было уже 7 лет и по второму разу Мириам точно не могла быть им же беременна. Да и никакого Назарета по историческим данным, в том веке и близко не существовало. Учите матчасть!

                            Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, О ЧЕМ ВЫ ТОЛКУЕТЕ, НО ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ ВСЕ ПРОРОЧЕСТВА О ДАВИДЕ И СЕМЕНИ ЕГО - ИИСУСЕ ХРИСТЕ, ПРИВЕДЕННЫЕ МНОЮ ВЫШЕ. ПОСМОТРИТЕ, И ПОЙМЕТЕ, ЧТО ОТРИЦАТЬ ПИСАНИЕ СЕБЕ ДОРОЖЕ.
                            Вы сами то поняли что сказали? Зачем искажаете Евангелия? В них же ясно сказано, что у Иисуса не было отца, а значит он не мог быть из рода Давида или его потомков(семени). Ради справедливости замечу - многие пророчества действительно о Христосах(помазанниках рус), просто церковь забыла вам разьяснить, что Христосами(помазанниками рус) в Израиле были все цари, первосвященники и пророки - так как всех их помазывали на служение. Но среди этих пророчеств нет и близко ни одного о Иисусе Галилеянине, который был лишь раввином(учителем рус). А это даже не духовное звание, и с помазанием оно точно не связано. Так что уж извините!

                            "18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго..(От Матфея 1:18-25)".
                            Возможно это бы у писателей и проскочило, если бы не было известно того, что у евреев "Дух Святой" - это всего лишь дар проречения и ясновиденья, от которого забеременеть точно никак не возможно. Да и не может никакой дух Божий прелюбодействовать с чужой женой. Видимо писатели забыли прочитать в Святом Писании о том, что на любом духе Божьем присутствует не только слава Божья, но и имя Божье. А потому дух Божий с именем Божьим, априори не может нарушать закон Божий и прелюбодействовать с чужой женой. Так что всё это лишь подлая клевета - как на Бога, так и на праведную семью Иисуса, которая ещё ко всему делает Иисуса не Христом, а внебрачным и незаконнорожденным ублюдком. К тому же у евреев, слово "дух" имеет женский род. Постарайтесь вместить эти простые и ясные истины!!

                            ЧТО Ж ВЫ ТИМОФЕЯ ЗАПИСАЛИ В ЕВРЕИ, ЕСЛИ ОТЕЦ ТИМОФЕЯ БЫЛ ЭЛЛИН? Сложно на двух стульях сидеть?
                            Его записал в евреи не я, а писатель Посланий, который написал что его мать была еврейка. Вы не путайте! Это родословия по отцу, а национальность по матери. Попробуйте понять это!

                            Рождают женщины! Иили Вы и в школе не учились?
                            И рожают эти(определённые девушки на которых указывал Исаия), через 9 месяцев, а не через 800 лет. Или Вы этого не знали?

                            Комментарий

                            • Romann
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 2660

                              #584
                              Сообщение от Анечка хорошая
                              А, вот, к Адаму мы не можем прилепиться никаким боком
                              Кровь матери на каждом ее ребенке, не только первенце, ибо зачатие кровь на мужчине, а рождение кровь на ребенке. Даже не совершив больше ни одного греха до самой смерти своей, человек останется виновным в том, что пролил кровь матери своей.
                              В библии все время речь идет только о духовном рождении, перерождении, обновлении и прочих духовных трансформациях. Даже одежды -духовные. Звериные ризы Адама и его новая пища -трава указывают в кого превратился Адам, пав духовно.
                              Адам не был рожден, он тот кто не рождался, он Образ Божий и как Бог(Дух и Разум) Адам тоже Дух и Разум!
                              Вот мы и должны постоянно обновляться ДУХОМ УМА(РАЗУМА) СВОЕГО(ефес4:23), чтобы сбросить с себя этого ветхого человека и обновившись стать сначала снова ЧЕЛОВЕКОМ и лишь после этого уподобиться Христу!

                              Комментарий

                              • quaero
                                Отключен

                                • 16 April 2018
                                • 1707

                                #585
                                Сообщение от penCraft'e®
                                К сожалению где-то с 4-го века по Новое время традиция была утеряна и никаких следов этой традиции нет ни у мессианских евреев ни у мессианских иудеев.
                                Ни о какой подобной традиции христиане не знали со II века от Р.Х.
                                А ту, что была, зовётся иудо-христианской ересью, осуждённой в Новом Завете, Предании, неканоне, трудах отцов и ранних подвижников Церкви и на Вселенских Соборах Церкви.

                                Комментарий

                                Обработка...