Мария - потомок царя Давида
Свернуть
X
-
Я тоже не понимаю, поэтому у меня более сложно представление. Но и сформулировать его тоже сложно. Но попробую, может что-то внятное и получится, а может и чушь; кто как видит.
Плотское зачатие происходит не без действия духовных сил. (Иов.31:15). Поэтому кроме плотского семени есть духовная сила, которая побуждает к деятельности плотское семя. Эту силу я и назвал духовным семенем. Но не оно оплодотворяет плотскую яйцеклетку.
Аврааму было дано обещание о сыне, но к моменту рождения сына, его тело уже омертвело (Рим.4:19; Евр.11:12). Но Бог дал духовную силу для зачатия. Эта сила и есть духовное и обетованное семя, при котором смогло произойти зачатие. Эта сила превосходит силу при естественном зачатие.
Теперь что касается Иисуса. Тут еще сложнее.
Сначала Слово стало плотью в утробе Марии, когда Сила Всевышнего нашла на нее. И если эта Сила могла когда-то из праха создать человека, то что ей может помешать создать его из плоти?!
Принятие этой Силы происходит через веру. Эту силу тоже называю духовным семенем, но только большей, чем при зачатии Исаака. Эта Сила образует человека в утробе Марии.
Иосиф же "поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою" (Мф.1:24). "Принял" означает, что через веру он передал духовное семя Марии, т.е. духовную силу, которая когда-то сошла на Авраама, для зачатия Исаака.
Итак, Слово образовывая плоть Иисуса в утробе Марии приняло и плоть человеческую от Марии и обетование через Иосифа.
А "принял жену" обозначает, - не выгнал, оставил все, как есть, согласился помогать беременной и не позорить Ее перед обществом, по-сути, согласился быть воспитателем или отчимом, здесь не важно само название, важна суть.
Бриллиант прав в том, что потомки Давида не стали наследниками Царства, обещанного Давиду, и семя Давида Господь сотворил от Давида. Но сотворил Господь, а не Иосиф путем дум и догадок.
Кадош давно бы согласился с версией моей и Бриллианта, но он не хочет терять еврейскую исключительность, избранность, вот и баламутит все. Но это его проблемы. Зарабатывать на общих основаниях конечно труднее, но лучше зарабатывать, чем выдумывать себе то, чего уже нет и быть не может.
- - - Добавлено - - -
Анечка хорошая Солнышко Радость моя! Христос Воскресе!Те ссылки на писание что Вы привели не доказывают,что Иисус родился от непорочного зачатия от духа святого и что Мария после родов осталась девой,а отец Иисуса был не родной!Ибо Дух может породить только дух ,а плоть рождает плоть!Из 4-х Евангелий В двух описывается Рождество! Рождеству Христову у Матфея этому посвящены 31 стих у Луки 132 стиха!Если сопоставить эти два текста можно увидеть что они абсолютно разные и во многих местах противоречат друг другу,а в других местах рассказывают сюжеты противоречащими здравому смыслу!
(RST Бытие 24:16)".
"Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
(RST Исаия 7:14)".
"20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
(RST От Матфея 1:20-25)".
В Евангелии от Иоанна нет ни слова о рождестве хотя Иоанн взял мать Иисуса к себе жить и он наверное уж хорошо знал о рождении,детстве и юности Иисуса Христа,но почему то ни чего об этом не написал видно не о чём было писать до крещения Иоаннова!
вот вам ссылка на книгу известных Богословов о Рождественских Рассказах Матфея и Луки! Скачать Первое Рождество : Что на самом деле говорят евангелия о рождении Иисуса - Борг М., Кроссан Д.
Если Дух не может сотворить материю, ибо плоть - материя, тогда Вы атеист, отрицающий всемогущество Бога и Его творение материи. Посмотрите Библию на первой странице, а затем поговорим.Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 13 April 2018, 03:48 AM.Комментарий
-
Мне в тысячный раз объяснять,что пророчество Йешайаhу,данное во дни Ахаза о праведном Хизкийаhу?
Хизкийа назван князь мира(сар шалом).
Это имя означало: его царствование будет мирным, как написано в следующем стихе: «Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его, для укрепления и поддержки её правосудием и праведностью отныне и вовеки».
А назвал его так Пэле Йоэйц Эль Гиббор Авиад(это Имена Творца).
"6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. 7 ,Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(RST Исаия 9:6,7)".
Этот стих никак не может быть истолкован как относящийся к Иисусу. Ведь написано: «Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его»,а во времена Иисуса не было мира (наоборот, он был казнён), он не обладал властью и не восседал на престоле Давида.
Мир Господь дал всем народам сразу, ибо вернул достойных в Рай, и дал им возможность развиваться, как собирался вначале дать Адаму. Этот мир дан, так как подтвержден Ангелами пастухам.
"10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: 11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
(RST От Луки 2:10-14)".
Мир с Богом дан земле, этот мир гораздо важнее нашей с Вами перепалки, или войны в Сирии. Теперь Вы напрямую можете соединяться с Богом через Христа, теперь Вы при жизни можете стать богом по благодати и войти в Царствие Божие, минуя ад и Рай. Разве это не мир между Богом и человеком? То, о чем мечтали лучшие сыны избранного народа, получили все люди земли, верующие во Христа и причащающиеся. Даже грешникам Он дает Свою Плоть и Кровь даром, и Воду Крещенскую можно пить ежедневно! Подумайте!Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 13 April 2018, 04:06 AM.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Теперь позвольте пару слов без протокола (с)
На днях в редакцию поступило письмо от Ольги. Ознакомившись с данной темой Ольга посчитала нужным подвергнуть критике популярную идею о том, что Мария - дочь коэна. Были приведены два аргумента:
1. Если Марию выдавали за не-коэна, то почему не предположить, что и ее мать, будучи дочерью коэна, также была замужем за не-коэном?
2. Коэны не выкупают первенцев, а Иешуа - выкупали: Лука 2:22-27
Редакция провела собственное расследование и вот к каким выводам пришла.
1. Тут всяко может быть. Редакция из родственной связи Елизаветы и Марии делает некоторый вполне возможный вывод, но доказать этот вывод на основании одной лишь родственной связи не возможно.
2. А вот тут - аплодисменты Ольге! Потому как наведение справок дало следующие результаты:
После греха с Золотым тельцом первенцы лишились своего статуса и левиты стали на место первенцев. Количество первенцев к тому времени насчитывало 22 273 человека, а левитов тогда было только 22 000 чел. Отсюда выходит, что 273 первенца должны были быть выкупленными пятью шекелями потому, что на них не хватило левитов. (Бемидбар 13)
С тех пор первенцы коэнов и левитов освобождены от выкупа, так как они сами стали выкупом первенцев и естественно, что им не нужно выкупать самих себя. Однако, первенец (обычного) еврея может быть выкуплен исключительно у коэна, ибо в соответствии с заповедью Торы только коэн может принять деньги за выкуп. Но в любом случае, первенец левита выкупу не подлежит. И даже в случае, если отец первенца обычный израильтянин, а его мать является дочерью коэна или левита, то и тогда их первенца ненужно выкупать потому, что статус первенца зависит от матери, как сказано «отверзающий лоно из сынов Израиля» (Шмот 13:2) Поэтому, в случае, когда мать дочь коэна или левита, выкуп первенца не производится. (Тракатат Бехорот, Вавилонского Талмуда, лист 47 страница А) .
Получается, что "родственница Елизаветы" - это намек, который может быть истолкован в пользу того, что Мария - дочь коэна.
Но эпизод с выкупом первенца прямо свидетельствует о не-левитском происхождении родителей Иешуа.
Остается вопрос, возможно ли быть родственницей жены коэна и не быть при этом левитского происхождения.
И остается вопрос, зачем нам тогда знать про эту родственную связь. Ну да, следствием этого является факт, что Иешуа и Иоанн Креститель - типа свояки или кузены. И что нам с того?... Впрочем, на мой взгляд, Евангелие это, в основном, вопросы, а не ответы.
ЗЫ. Те, кто меня слышит - заканчивайте уже с бессмысленными мусорными препирательствами. Это принципиально ничем не отличается от разбрасывания пивных бутылок в общественных местах.
"15 Еще не перестал он говорить, и вот, вышла Ревекка, которая родилась от Вафуила, сына Милки, жены Нахора, брата Авраамова, и кувшин ее на плече ее; 16 девица [была] прекрасна видом, дева, которой не познал муж. Она сошла к источнику, наполнила кувшин свой и пошла вверх.
(RST Бытие 24:15,16)".
"Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
(RST Исаия 7:14)".
"22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
(RST От Матфея 1:22-25)".
Так что бутылки разбрасывать порой полезно и для грамотных.
- - - Добавлено - - -
Некоторые путают слова выкуп и посвящение. Иисус посвящён Богу как первенец. Жертва и выкуп - также разное.
Объясню как священник и левит: выкуп - это деньги ВМЕСТО первенца. То есть если за него заплатили выкуп - он уже не того кому предназначен. Такого выкупа НЕ БЫЛО! Была жертва, но это НЕ ВЫКУП. Так что Иисус по закону Бога как первенец БЫЛ посвящён Богу.
Я также первенец, и выкупа не было.
23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
24 и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.
(RST От Луки 2:21-24)".Комментарий
-
ИОСИФ НЕ БЫЛ ЭКСТРАСЕНСОМ, И ВСЕ В УТРОБЕ МАТЕРИ СОТВОРИЛ ТОЛЬКО БОГ. ИОСИФ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПЛОДУ НЕ ИМЕЕТ, ТАК КАК СВОИМ ОТЦОМ ИИСУС НАЗЫВАЕТ БОГА И ХРАМ - ДОМОМ ОТЦА СВОЕГО. Отец Его - Бог как духовный, Бог и семя Давида сотворил, и соединил Бог, а Иосиф только увидел, что Мария вдруг зачала. Многие тогда увидели, что Мария зачала, но не от всех же Она приняла "духовное семя".
А "принял жену" обозначает, - не выгнал, оставил все, как есть, согласился помогать беременной и не позорить Ее перед обществом, по-сути, согласился быть воспитателем или отчимом, здесь не важно само название, важна суть.
Бриллиант прав в том, что потомки Давида не стали наследниками Царства, обещанного Давиду, и семя Давида Господь сотворил от Давида. Но сотворил Господь, а не Иосиф путем дум и догадок.
Кадош давно бы согласился с версией моей и Бриллианта, но он не хочет терять еврейскую исключительность, избранность, вот и баламутит все. Но это его проблемы. Зарабатывать на общих основаниях конечно труднее, но лучше зарабатывать, чем выдумывать себе то, чего уже нет и быть не может.
Иисус по закону был записан на имя Иосифа.
Да, многие увидели, но не все были обручены с ней.
"Принял жену" - это значит сохранил брачный договор в силе. А стало быть они стали одной плотью.
Царство Христа не от мира сего, а значит нет и спора о том, сядет ли Он на трон, как цари века сего.
Не было бы кадошей, то куда бы нас наши думы завели?Комментарий
-
Это правильно, ибо так написано в Евангелии от Иоанна.
"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(RST От Иоанна 1:14)".
Вопрос в том, какой Плотью? Что Вы исповедуете?
Духа распятого?
Материю распятую?
Или смешанный тип: материю\плоть, в которой находился Дух Бог?
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Иосиф имеет отношение и к Марии и к Сыну ее по закону.
Иисус по закону был записан на имя Иосифа.
Да, многие увидели, но не все были обручены с ней.
"Принял жену" - это значит сохранил брачный договор в силе. А стало быть они стали одной плотью.
Царство Христа не от мира сего, а значит нет и спора о том, сядет ли Он на трон, как цари века сего.
"Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
(RST Откровение 17:14)".
"Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
(RST От Иоанна 18:36)".
Но престол Давида обещан Богом семени Давида Христу, и Он его получит.
Не было бы кадошей, то куда бы нас наши думы завели?
Рай за хорошие дела после суда страшного?
АД ДО ПРИХОДА ХРИСТА НА ЗЕМЛЮ И СУДА ЕГО?
Царствие Божие как дар грешнику и соединение с Богом через причастие уже теперь на земле?Комментарий
-
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
(RST Откровение 12:10,11)».
Никто не победит клеветника, лишь только те, в ком Кровь Христа.
«3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни, и покайся. ...
4 Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его».
(RST Откровение 3:3-5).
«15 знаю твои дела; ...
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 ...
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его».
(RST Откровение 3:15-21).
РЕЧЬ ИДЕТ О ПРИЧАСТИИ, О ТЕЛЕ ХРИСТА И ЕГО КРОВИ, КОТОРЫМИ СТАЛ ГОСПОДЬ В УТРОБЕ ДЕВЫ МАРИИ. И НЕТ ИНОГО СПАСЕНИЯ, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ХРИСТА И ХРИСТОМ. Ибо Он говорит:
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(RST От Иоанна 14:6)".все пророки предсказали, что родится Бог, но от семени Давида. Дух Бог становится Плотью от Царя Давида, с одной стороны Сын Божий, рождается от Отца Бога, а с другой Дух Бог творит семя Давида в утробе Матери, оплодотворяет Ее этим семенем, получает плод человеческий, а затем вместо него становится Плодом, Младенцем во всем подобным сотворенному, но Сам будучи несотворенный. Это Свет, ставший, как плод, сотворенный, во всем, кроме греха.
И Свет этот может быть Плотью ничем не отличающейся от настоящей сотворенной плоти, но в плоть не входить, а быть самому по себе, отделенным от плоти.
Богородица была для Христа Младенца Храмом Божиим. Ее плоть окружала Плоть Христа, но Плоть Христа не путешествовала по телу Богородицы, а всегда находилась в одном месте, в утробе Матери и была эта Плоть целостной благодатью, одним целым, но рождаемым Отцом Богом точками света.
Вот такое положение называется Воплощением, ибо Плоть благодатная находится во плоти сотворенной. Однако сотворенной плоти во Христе нет, Он весь благодатный и несотворенный, но стал Плотью.
2. Есть другой Вариант, в нем предполагается, что благодать стала Плотью, но вселилась в плоть сотворенного Младенца и жила в нем, словно в салате, перемешанная с творением, а когда Христа распяли, то сотворенное умерло, а несотворенная благодать осталась жить между мертвыми частицами тела. Она могла и покинуть сотворенное тело перед смертью, а затем вселиться в воскрешенного мертвеца. И в дальнейшем не покидать его.
Но сотворенное тело в таком случае не сможет взять грехи на себя, ибо Дух не позволит измениться плоти. Так как Дух исправляет плоть и освящает ее, находясь рядом с ней.
3. Третий вариант предполагает сотворенную оболочку человека, внутри которой живет Бог, как бес вселяется в человека и не делится на части, а целостным живет в человеке, так и Бог, предполагается, входит в тело сотворенного Младенца, как Дух и живет в теле, заполняя все пространство человек в отличии от варианта Богородицы, где Свет\Бог, ставший плотью, находился лишь в одном месте.
И Свет этот может войти в человека, сотворенного, и сделать человека Храмом Своим.
А вот вам пример, о котором говорится, что тело Христа есть Храм Божий. Говорит Сам Господь, поэтому очень важно понять, каков храм Его. Вселился ли в него Дух, сделав тело оболочкой, вселился ли в него Дух, ставший Плотью, или вселился ли Господь точками в сотворенное тело, став как плоть, соединившись с творением в один организм, действующий по воле Божией.
«...
18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус».
(RST От Иоанна 2:13-22).
Здесь явно предполагается, что Бог в теле сотворенном, ибо сотворенное Христос предлагает разрушить и обещает его в три дня воздвигнуть.
Допустим, что Бог в человеческой оболочке, тогда разрушив оболочку, мы в ней ничего не увидим, и вода и кровь из нее не истечет, а Иоанн свидетельствует, что Кровь истекла, и Вода истекла после того, как воин проткнул Тело Христа копьем.
«33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
35 ....
36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится».
(RST От Иоанна 19:33-36).
Следовательно, оболочка отпадает, к тому же Господь показал, что у Него есть кости и плоть, а дух плоти и костей не имеет.
«29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его».
(RST К Ефесянам 5:29,30).
«37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 ...
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними».
(RST От Луки 24:37-43).
Итак, дух отпадает.
Рассмотрим иную точку зрения, когда Дух становится Плотью и вселяется между разными частичками тела, соединяясь с телом человека в одно. И действуя, как сотворенное тело.
Это вариант был бы весьма неплох, если бы не одно «но». Допустим, что Тела и Крови Христовых будет очень много в причастнике, то покинуть тело, сотворенное будет нельзя, иначе человек останется без костей и без органов, превратится, словно в порванного на огромные части собаками. Необходима замена на случай ухода Бога из сотворенного организма. Где ее взять, когда Бог стал Плотью и частью организма причастника, и не творит вместо Себя двойника, способного в любую секунду заменить благодать плотью на случай смерти или греха.
«29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его».
(RST К Ефесянам 5:29,30).
Вот и получается, что нужен сотворенный двойник, которого можно и грешником, при необходимости, сделать, и святым в одно мгновение переделать, и бросить его на растерзание толпы, и убить в одно мгновение. Нужен живой сотворенный человек, плоть которого служит нуждам человечества для спасения и одновременно она ничья, она Божья, Богом сотворенная для Его дела спасения.
Такую плоть и создал Бог из семени Давида и Материнской плоти Марии Девы.Комментарий
-
......
.....
Итак, дух отпадает.
Рассмотрим иную точку зрения, когда Дух становится Плотью и вселяется между разными частичками тела, соединяясь с телом человека в одно. И действуя, как сотворенное тело.
Это вариант был бы весьма неплох, если бы не одно «но». Допустим, что Тела и Крови Христовых будет очень много в причастнике, то покинуть тело, сотворенное будет нельзя, иначе человек останется без костей и без органов, превратится, словно в порванного на огромные части собаками. Необходима замена на случай ухода Бога из сотворенного организма. Где ее взять, когда Бог стал Плотью и частью организма причастника, и не творит вместо Себя двойника, способного в любую секунду заменить благодать плотью на случай смерти или греха.
«29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его».
(RST К Ефесянам 5:29,30).
Вот и получается, что нужен сотворенный двойник, которого можно и грешником, при необходимости, сделать, и святым в одно мгновение переделать, и бросить его на растерзание толпы, и убить в одно мгновение. Нужен живой сотворенный человек, плоть которого служит нуждам человечества для спасения и одновременно она ничья, она Божья, Богом сотворенная для Его дела спасения.
Такую плоть и создал Бог из семени Давида и Материнской плоти Марии Девы.
" Приходит на беседу к духовнику девушка - духовное чадо (длинная, от пояса до пят, юбка, скромная блуза и платок, закрывающий всё и вся).
Обращается, опустив очи долу, к батюшке:
- Батюшкa! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа,
посвященной варлаамитско-паламитской полемике,
и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже.
Батюшка:
- ЗАМУЖ, <CENSORED>!!! СРОЧНО ЗАМУЖ!!! "
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нюрка-то, оказывается, хоро-оо-шая
Сударыня, Вы мне не интересны.
- - - Добавлено - - -
Андрей, люди живут в своих мирках. Они все уверены о себе, что лучше всех разбираются в Писаниях.
Более того, лишь по второму тезису следует работать на поражение. А первый - в руках ЦАРЯ.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Есть всего две истины, ради которых следует на баррикады: "Б-г есть Царь" и "Мир на Израиля".
Вдруг, для кого-то это будет помощью, и отвратит от греха.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий