Мария - потомок царя Давида

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #346
    Сообщение от Ольга К.
    Нет. Именно духовно и имеется в виду - как мы в Адаме согрешили - являясь его плотью и кровью - так же мы распинаем свою плоть, то есть, грехи, отдавая их Христу, которые Он вознес на крест. Это духовный труд. Плоть здесь ни при чем.*
    Так я не говорю, что труд верующего не духовный...

    Вопрос в понимании тех или иных высказываний Машиаха и Апостолов. Вот к примеру:

    Гл.14 Ст. 20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.

    Можно всё это понимать в духовном смысле, а можно некоторую часть в прямом:

    что Я в Отце - то есть как слово исходит из человека, так и Машиах исходит от Б-га...

    и вы во Мне - то есть, все вы соединены в клетках Моей плоти, вы Мой род/ДНК

    и Я в вас - Дух Мой, будет в каждом из вас...

    Комментарий

    • Анечка хорошая
      Ветеран

      • 30 December 2016
      • 1348

      #347
      Синодальный перевод это Писание?
      Или всё таки перевод=интерпретация?

      Вам скучно? НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ?

      Комментарий

      • Анечка хорошая
        Ветеран

        • 30 December 2016
        • 1348

        #348
        Сообщение от Ольга К.
        Предназначение, Брили.
        ОБРАЗ БОЖИЙ
        В замысле Отца Небесного существуют изображения творений, которые рождаются благодатно, как свет. Рожденные изображения Богом называются Образы.
        Образ, как правило, чем-то отличается от оригинала, в нашем случае происхождением: если изображение Отца существует вечно, то Образ рождается вечно. Согласно Святому Писанию, таким рождающимся Образом является Сын Божий Иисус Христос.

        «3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
        4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть Образ Бога невидимого».
        (RST 2-е Коринфянам 4:3,4).
        Но и другие благодатные изображения могут рождаться Отцом Богом, они тоже Сыновья, но имеют иные имена, например, Береза, Лев, Рыба, Человек. Каждое такое благодатное изображение будет Образом Божиим, Сыном Божиим, и Он способен творить Себе подобное материальное изображение, творение.
        «1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
        2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
        3 Сей, будучи сияние славы и Образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей,
        совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
        4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя».
        (RST К Евреям 1:1-4).
        Образы, рождаемые Отцом, называются Сыном Божиим, но только Образ с именем Сын Человеческий имеет изображение такое же, как у человека сотворенного. Если же Отец рождает Круг или Шар, светящийся, то Шар будет Сыном Божиим, но Сыном Человеческим Его назвать нельзя, ибо у Него иные формы и содержание.
        Все Образы рождаются прежде творения, прежде всякой твари, и среди Них есть Образ, рожденный первым это Сын Божий, Сын Человеческий по имени Иисус Христос.

        «...
        15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари»;
        (RST К Колоссянам 1:14,15).
        Апостолы называют Его ЕДИНОРОДНЫМ от Отца, ибо Он рождается Отцом Первым и Один.
        «... Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».
        (RST От Иоанна 1:18).
        Все остальные Человеческие Сыны будут рождаться Отцом, когда Иисус Христос отдаст обоженых Им Людей Отцу, а пока Они существуют в Образах, которых, люди должны достигнуть за отведенное им время жизни.
        «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.»
        (RST От Иоанна 1:14).

        «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
        (RST От Иоанна 3:16).
        «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия».
        (RST От Иоанна 3:18).
        «... Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него».
        (RST 1-е Иоанна 4:9).
        «4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
        5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
        6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
        7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа».
        (RST К Галатам 4:4-7).
        Что существует Образ Божий Сын, что есть Дух Святой, евреи знали задолго до Воплощения Иисуса Христа, но более четкое представление о действиях Божиих и о существовании Лиц Божиих поведал миру Иисус Христос:
        «7 но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем:
        8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и Образ Господа он видит; ...»
        (RST Числа 12:7,8).
        Эти слова сказаны пророком Моисеем, и о Духе Святом, способном изливаться на человека или нисходить, пророки говорили, передавая из уст в уста.
        «28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
        29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего».
        (RST Иоиль 2:28,29).
        «Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них»!
        (RST Числа 11:29).
        Посылать можно что-то, или Кого-то, в нашем случае Господь посылает Духа Своего, но не Себя, посылает Того, Который исходит от Него.

        «10 Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; .
        11 Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего,
        12 ....»,
        (RST Исаия 63:10-12).
        Огорчаться способна личность, и, если Дух Божий огорчается, следовательно, Дух Божий Лицо, личность, отличающаяся от Того, Кто посылает Его.
        «И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их, и манну Твою не отнимал от уст их, и воду давал им для утоления жажды их».
        (RST Неемия 9:20).
        А Христос сказал, что никто не благ, только Бог, поэтому Дух Божий благой есть Бог, Бог обучающий и наставляющий, сообщающий определенные знания.
        И в сумме у нас получается Три Бога Отец, Образ Его Сын, рождаемый Отцом, и Дух Святой, огорчаемый людьми, Который исходит от Отца для обучения и наставления человека.

        И материальный человек сотворен по Образу и Подобию Пресвятой Троицы: Отца, Сына и Святого Духа, у Которого есть руки, ноги, голова и туловище благодатные.

        «26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
        Собственно, творение благодатью первого человека напоминает кальку из другой энергии, называемую материей. Один к одному, точками.
        27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».
        (RST Бытие 1:26,27). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
        Сам Бог, имея неограниченную форму и величину, представляет Собой неизменяющуюся сущность, но каждая точка сущности Бога способна действовать, оставаясь неподвижной.
        Действие Божие может быть равно сущности, но не более, так как сущность находится везде. И не менее сущности, так как даже абсолютно малая точка сущности действует, и меньше абсолютно малой точки сущности ничего нет, ибо она абсолютно малая.
        Следовательно, рождение Отцом Сына может быть, как абсолютно малым, выраженным одной точкой, так и абсолютно большим, выраженным одной точкой. Исхождение Духа Святого может быть, как абсолютно малым, так и абсолютно великим.
        Отсюда вытекает, что из одной абсолютно малой точки сущности вечно идет три действия: Свет Отца, Свет Сына и Свет Духа Святого, и из абсолютно великой точки так же идет вечно три действия: Свет Отца, Свет Сына и Свет Духа Святого. Возможны действия промежуточные между абсолютно великим и абсолютно малым действием любой конфигурации, сложности и продолжительности. Все действия Божии называются энергией или благодатью.

        Современный человек знает множество сотворенных энергий, тогда как благодать - несотворенная энергия, мыслящая и универсальная.
        Из такой энергии существует изображение Отца Бога, рождающего подобного Себе Сына Бога и изводящего из Себя Духа Святого, соответствующего полностью Отцу и Сыну. Все три Лица отличаются только происхождением.
        Михаил Высоцкий физик-теоретик высказался о творении материальной энергии так:

        «Даже полный вакуум не может быть назван пустотой.
        Про вакуум можно сказать, что если возьмете и создадите вакуум, откачаете воздух и все, и создадите вакуум и потом приложите электрическое поле, то в этом пустом электрическом поле родятся плюс и минус пары». «Какова вероятность того, что Вселенная возникла случайно? YouTube».
        Квантовая теория поля показывает, что творение частиц продолжается благодатью Пресвятой Троицы постоянно, даже в тех местах, где искусственно создается вакуум.
        Сгустки энергии кварков, вращающиеся на большой скорости в вакууме, заполняют Вселенную, но это не столько перемещение энергии, сколько воссоздание ее благодатью в том или ином направлении.
        Мы допускаем, что существуют более мелкие частицы, творимые благодатью, которыми становится благодать в день Боговоплощения, или на Проскомидии во время Литургии. Но они пока не открыты физиками.
        Такие энергетические сгустки сотворенной энергии подвержены влиянию со стороны и, именно, они исправляются благодатью Духа Святого во время молитвы, чтения Евангелия и совершения дел милосердия во имя Пресвятой Троицы.

        Поэтому и Адам творится точками благодатными Трех Лиц на основе Пресвятой Троицы, полностью похожим на Бога Отца, Сына и Святого Духа, не только внешне, но и по развитию ума, знаний, умений.
        И женщина не была копией Адама, а была копией Образа благодатного, хотя и сотворена из ребра Адама, и в научных кругах считается клоном Адама. Ева так же имела Образ Божий до своего появления на земле.
        Ее ДНК содержит ДНК Адама, однако, и определенные изменения, ибо стихи 27 первой главы Бытия подчеркивают, что Адам сотворен и женщина сотворена, а не копирована.
        В девятой главе Бытия следует обобщение, где говорится, что человек сотворен по Образу Божиему.

        «кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию»;
        (RST Бытие 9:6). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

        У каждого человека есть Образ Божий. Образ Божий это не то, что должно родиться, и не конечный результат жизни человеческой, а весь человеческий путь от рождения до смерти, все состояния души и тела от начала до конца. Образ Божий можно сравнить с фильмом о человеке, а не с фотографией или со скульптурой, то есть, это не застывшее изображение человека, а вся его жизнь со всеми удачами, бедами, горем и радостью.
        Образы Божии вечны, но материализуются во времени, то есть, каждый человек творится материальным во времени, но благодатным существует в замысле Божием изначально. Теперь же его материя творится, исчезает, и вновь воссоздается, а не в начале творения материи мир создан и предоставлен самому себе.

        «Но ныне, Господи, Ты - Отец наш; мы - глина, а Ты - образователь наш, и все мы - дело руки Твоей».
        (RST Исаия 64:8). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
        «...
        30 пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли».
        (RST Псалтирь 103:24-30).
        «...
        13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
        ...
        15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
        16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было
        ».
        (RST Псалтирь 138:7-16).
        Из сказанного видно, что процесс творения материи не прерывается, но, как Адам сотворен, так и мы сотворены, а не только рождены родителями.
        И весь материальный мир твориться Богом до сих пор, но творение приобрело иные формы, например, новый невиданный человек не создается, а воссоздается человек с учетом изменений, происшедших как в нем самом, так и в его предшественниках.

        «1 ... Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
        2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек
        , в день сотворения их.
        3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, ...
        (RST Бытие 5:1-3)».
        Есть изменения в человеке, которые восстанавливаются Духом Святым, но есть и такие, которые закрепляются и передаются из рода в род.
        Те изменения, которые восстанавливаются Духом Святым, и не влияют на наследственность, вернее, они могут влиять и влиять смертельно на то или иное творение, но благодать Духа Святого, нисходя на сотворенную измененную энергию, исправляет ее, и не позволяет разрушиться творению, а благодать Сына Божиего воспроизводит творение с учетом его изменений.
        Вот такие энергетические колебания мы называем естественным обновлением. Даже в том случае, когда предмет стареет и постепенно разрушается, он, с точки зрения воссоздания, обновляется благодатью, но исчезая, воспроизводится с учетом его разрушений и старения. Новым его можно назвать лишь потому, что он только что сотворен таким, каким есть.
        Естественное обновление свойственно всему сотворенному миру, и, как правило, отвечает замыслу Божию.
        Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 20 March 2018, 11:00 AM.

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #349
          Анечка, может, Вы и хорошая - но зачем Вы спамите Писанием? От этого Ваша галиматья истиной не станет.

          К тому же, Писание я имею возможность читать и без Ваших простыней. Не тратьте время на доказательства ересей. А примите чистое слово.
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • DENNY79
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 11593

            #350
            Сообщение от Анечка хорошая

            Вам скучно? НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ?
            Это не ответ.
            Так всё-таки....:
            Синодальный перевод это Писание?
            Или таки перевод=интерпретация?

            Комментарий

            • Анечка хорошая
              Ветеран

              • 30 December 2016
              • 1348

              #351
              НЕ ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК СООТВЕТСТВУЕТ ОБРАЗУ ТВОРЦА


              Но не каждый человек соответствует образу Божию и живет по замыслу Творца. Почему же «дело рук Божиих» не всегда живет так, как задуман он в замысле Божием?
              Почему не всегда подобен образу Сына Божиего?
              Только ли потому, что не предузнан и не предопределен изначально?

              «28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
              29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего,
              дабы Он был первородным между многими братиями.
              30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
              31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
              (RST К Римлянам 8:28-31)». ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
              Если бы сотворенное никогда не отступало от воли Божией, то оно всегда соответствовало бы Образу Божиему.
              Так, Сын Божий, Иисус Христос, рождаемый Отцом, всегда есть Образ Божий, так как творит волю Бога Отца.

              «1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
              2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
              3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте»,
              (RST К Евреям 1:1-4). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

              «3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
              4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого».
              (RST 2-е Коринфянам 4:3,4). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
              О Себе Иисус Христос говорит как о Том, Кто исполняет волю Отца Бога.
              «37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
              38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца».
              (RST От Иоанна 6:37,38). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
              И о каждом из нас Господь говорит как о брате или сестре, если мы творим волю Отца Бога.
              «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного».
              (RST От Матфея 7:21). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

              «49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
              50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
              (RST От Матфея 12:49,50). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
              С другой стороны, и те, кто распяли Христа, выполняли волю Божию, ибо Отец Бог пожелал, чтобы во имя любви к людям, и вечной жизни, Иисус умер на Кресте, исполнив волю Отца Своего о Нем.
              «17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
              18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего».
              (RST От Иоанна 10:17,18). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

              «5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
              6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
              7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
              8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
              9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
              10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
              11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца».
              (RST К Филиппийцам 2:5-11). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

              С Богом Иисусом Христом все понятно: захотел отдать Свою жизнь, и отдал, и до сих пор дает всем, кто пожелает Тело Свое и Кровь, но как быть с теми, кто Его распял? Они совершили зло, распяв Человека, и сотворили величайшее благо для человечества, ибо этим распятием мир спасается от смерти.
              Следует ли их считать Образами Божиими, выполнившими волю Божию о себе, или они есть отклонение от нормы? Драгоценные это сосуды в доме Божием или предназначенные для низкого употребления?
              Здесь, нам думается, следует подходить индивидуально.
              Сотворенное зло человеком, Бог прощает, если тот просит прощения, например, сотник Лонгин, пробивший копьём Христа, совершил зло, но понял свою ошибку, раскаялся и впоследствии отдал жизнь свою за Христа, то есть, выполнил волю Бога о себе и своем Образе Божием исправил себя. А те, кто не осознали содеянного ими греха, остались низкими сосудами для употребления, предназначенными для уничтожения. Зло осталось злом, хотя в результате его получилось величайшее добро для всего человечества.
              Бог есть любовь, но существуют ли у Него эти злые образы изначально, как существуют образы Девы Марии или сотника Лонгина?
              Если да, и убийство Христа запланировано, то, в чем же вина убийц?
              Если образов таких злых нет, то получается, что наше спасение не запланировано, а есть случайность, не зависимая от Бога, так как люди, убившие Христа по своей воле, могли эту волю и не проявить, а забросать своего Спасителя цветами, увидев воскресение Лазаря.
              Христос постоянно говорил своим Ученикам, что Ему надлежит пострадать и умереть, то есть, смерть запланирована изначально, но тогда должны быть и те, кто лишит Христа жизни, следовательно, образы низкого употребления должны были появиться в замысле Бога. Они имели право на ошибку, но им же давалась и возможность ее исправить, вернее, исправить свою жизнь, как то сделал Лонгин или Апостол Павел. Следовательно, вина их не в том, что они распяли Христа, эту вину Господь взял на Себя и грех им простил, а в том, что они не осознали своей вины перед Богом, не попросили прощения и не исправились, не начали жить с Богом. Хотя могли, как разбойник, что был на кресте, исповедовать Бога и быть с Ним.
              Следовательно, каждому грешнику Господь дает шанс в течение его жизни соединиться с Богом, хотя знает, какие грехи тот совершит, когда и сколько, это в образе есть, но оно прощено на Кресте, для Бога же важнее, чтобы грешное существо стало с Его помощью богом по благодати, а не умерло навсегда. Важнее показать, что представляет собой творение без Бога, исполняющее волю лукавого, и кем оно может стать с Богом.


              Когда же мы выполняем волю Божию о себе и причащаемся Воды Крещенской, Тела и Крови Христовых, то постепенно заменяем в себе энергию, сотворенную, Богочеловеческой, такой, каким был рожден Иисус Христос от Марии Девы, и действительно, а не номинативно, становимся благодатными братьями и сестрами.
              «Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа».
              (RST 2-е Коринфянам 3:18). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
              Апостол Павел, обращаясь к ученикам своим, молил Бога, чтобы ученики исполнились познанием воли Божией, и укреплялись благодатью Бога, угождая Ему во всем, то есть, узнали волю Божию о себе, и, причащаясь, исполняли предназначенное о себе, с радостью.
              «9 Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,
              10 чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,
              11 укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,
              12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
              13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
              14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
              15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
              16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
              17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит».
              (RST К Колоссянам 1:9-17). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
              Он призывает всех христиан обновляться по образу Создавшего, чтобы благодать Иисуса Христа пребывала в нас и творила тот образ Божий, который задуман Богом о каждом из нас.
              «8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
              9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
              10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
              11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос».
              (RST К Колоссянам 3:8-11). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
              Обожению христианина Апостол уделяет первостепенное внимание, ибо без благодати Сына Божиего человек не может стать подобным Богу, сестрой и братом Его по благодати, даже в том случае, если будет распят и примет смерть за Бога. Не может стать образом Божиим, хотя поступками и внешне будет соответствовать Христу.
              «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!»
              (RST К Галатам 4:19). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
              Ибо только обоженый человек может достичь Царствия Небесного и стать бессмертным, так как только благодать бессмертна.
              «47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
              48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
              49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного
              ».
              (RST 1-е Коринфянам 15:47-49). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
              Дети Адама и Евы рождаются измененными, не полностью соответствующие Образу Божиему, так как творят свою волю и волю противника Божиего.
              «Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф».
              (RST Бытие 5:3). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

              «Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?»
              (RST Иов 31:15). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
              И, чтобы стать подобными Образу Божиему, им необходимо приложить к тому усилие, и выполнить волю Отца Небесного о себе.
              «3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
              4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
              5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
              6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,

              7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
              8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
              9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
              10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом».
              (RST К Ефесянам 1:3-10). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
              Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 20 March 2018, 11:25 AM.

              Комментарий

              • Анечка хорошая
                Ветеран

                • 30 December 2016
                • 1348

                #352
                Сообщение от Ольга К.
                Анечка, может, Вы и хорошая - но зачем Вы спамите Писанием? От этого Ваша галиматья истиной не станет.

                К тому же, Писание я имею возможность читать и без Ваших простыней. Не тратьте время на доказательства ересей. А примите чистое слово.
                Чистое слово - это что? Вот DENNY79 ТОЛЬКО НА ИВРИТЕ ВИДИТ ЧИСТОТУ И ПОДЛИННОСТЬ, А Вы как предпочитаете снедать?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от DENNY79
                Это не ответ.
                Так всё-таки....:
                Синодальный перевод это Писание?
                Или таки перевод=интерпретация?
                14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, читающий да разумеет,
                16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
                17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
                18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
                19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
                20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
                21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
                22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
                23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, не верьте.
                24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
                25 Вот, Я наперед сказал вам.
                26 Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", не верьте;
                27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
                28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
                29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
                30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
                32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
                33 так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
                34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;
                35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
                36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
                37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
                38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
                39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, так будет и пришествие Сына Человеческого;
                40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
                41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
                42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
                43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
                44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
                45 Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?
                46 Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так;
                47 истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
                48 Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой,
                49 и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами,
                50 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает,
                51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.
                (RST1 От Матфея 24:14-51)
                Это что? - Писание Святое, или русские частушки?

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #353
                  Сообщение от Анечка хорошая
                  Чистое слово - это что? Вот DENNY79 ТОЛЬКО НА ИВРИТЕ ВИДИТ ЧИСТОТУ И ПОДЛИННОСТЬ, А Вы как предпочитаете снедать?
                  Синодальный, в основном, удовлетворяет. Если есть сомнения - лезу в подстрочники.

                  Но не то что не люблю - органически не переношу отсебятины и болота размышлизмов, в которых тонет здравый смысл и суть Слова.

                  Даже если они будут огромных размеров и разукрашены во все цвета радуги. ))
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Анечка хорошая
                    Ветеран

                    • 30 December 2016
                    • 1348

                    #354
                    Сообщение от Ольга К.
                    Синодальный, в основном, удовлетворяет. Если есть сомнения - лезу в подстрочники.

                    Но не то что не люблю - органически не переношу отсебятины и болота размышлизмов, в которых тонет здравый смысл и суть Слова.

                    Даже если они будут огромных размеров и разукрашены во все цвета радуги. ))
                    Вас раздражает цвет? Так я же стараюсь для Вас, чтобы Вам легче было находить отсебятину и отделять ее от слова Божиего. Когда большой текст и есть знания, легче войти в тему, взглянув на авторский текст, и на то, что автор выделяет. И время читателя экономится и уважения больше проявляется к собеседнику. Для меня не сложно, а собеседнику приятно.

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #355
                      Сообщение от Анечка хорошая
                      Вас раздражает цвет? Так я же стараюсь для Вас, чтобы Вам легче было находить отсебятину и отделять ее от слова Божиего. Когда большой текст и есть знания, легче войти в тему, взглянув на авторский текст, и на то, что автор выделяет. И время читателя экономится и уважения больше проявляется к собеседнику. Для меня не сложно, а собеседнику приятно.
                      Вы знаете, Анечка, если что - я увеличу масштаб страницы, Ваш же текст неудобоварим и я его просматриваю по диагонали - так как глаза режет.

                      Я сама люблю выделять тексты цветом и размером и толщиной.

                      Но - не сплошным же текстом в красном цвете убивать.

                      Кто Вас будет читать? Единицы.

                      К тому же - Вы свою информацию также сплошным потоком вываливаете - в тему или нет - лишь бы вывалить.
                      Пишите короче и без болда, потоньше, чтоб можно было прочесть, а не испугаться.)

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Анечка хорошая
                      Это что? - Писание Святое, или русские частушки?
                      Для Вас - да, для него - нет. Вы не поняли этого? Так не надрывайтесь без толку, не поняв собеседника. Его Ваши напевы не впечатлят.)) Как не впечатлит Вас - Талмуд.
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Анечка хорошая
                        Ветеран

                        • 30 December 2016
                        • 1348

                        #356
                        Сообщение от Ольга К.
                        Вы знаете, Анечка, если что - я увеличу масштаб страницы, Ваш же текст неудобоварим и я его просматриваю по диагонали - так как глаза режет.

                        Я сама люблю выделять тексты цветом и размером и толщиной.

                        Но - не сплошным же текстом в красном цвете убивать.

                        Кто Вас будет читать? Единицы.

                        К тому же - Вы свою информацию также сплошным потоком вываливаете - в тему или нет - лишь бы вывалить.
                        Пишите короче и без болда, потоньше, чтоб можно было прочесть, а не испугаться.)

                        - - - Добавлено - - -


                        Для Вас - да, для него - нет. Вы не поняли этого? Так не надрывайтесь без толку, не поняв собеседника. Его Ваши напевы не впечатлят.)) Как не впечатлит Вас - Талмуд.
                        У меня есть оригинальная Библия, и когда необходимо, я ее применяю, если сайт позволяет, а славянские шрифты тут почему-то не приживаются. Я иногда забываю о том, поспешу и кину, не читая, а когда прочту, уже редактировать нельзя. Так получаются ляпы, извините, пожалуйста, за все сразу.

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #357
                          Сообщение от DENNY79
                          Это уже модернистский подход.
                          Я больше к традиционному.
                          Так этот традиционный подход, в средние века был модернистским, это сейчас он стал традиционным...

                          А раньше комментировали просто и ортодоксально:

                          Вот, раб Мой, Мессия, будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится. Как дом Израилев смотрел на него через многие дни, потому что потемнел лик их среди народов, и вид их паче сынов человеческих (Таргум Йонатан на Исаия 53)

                          Как имя его (Мессии)? Раввины говорят: Его имя «прокаженный ученый», как написано: «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем проказой, наказуем и уничижен Богом» (Трактат Сангедрин 98б).

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59294

                            #358
                            Сообщение от Анечка хорошая
                            Вас раздражает цвет? Так я же стараюсь для Вас, чтобы Вам легче было находить отсебятину и отделять ее от слова Божиего.
                            Вы так и не ответили на вопрос Денни: перевод - это Писание или интерпретация?
                            А то иначе у вас получается что вы приводите либо:
                            1) свои слова(отсебятину - как вы их назвали).
                            2) синодальную интерпретацию.

                            А где-же Писание?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Анечка хорошая
                            Это что? - Писание Святое, или русские частушки?
                            Ни то, и ни другое.
                            Это интерпретация Святого Писания на русский язык - Синода РПЦ времен 1876 года!
                            Так перевод - это Писание или всего лишь интерпретация?
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #359
                              Сообщение от Анечка хорошая
                              У меня есть оригинальная Библия, и когда необходимо, я ее применяю, если сайт позволяет, а славянские шрифты тут почему-то не приживаются. Я иногда забываю о том, поспешу и кину, не читая, а когда прочту, уже редактировать нельзя. Так получаются ляпы, извините, пожалуйста, за все сразу.
                              При чем тут славянские шрифты? Я о сути постов. Лучше короче, но по сути темы.
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • DENNY79
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 11593

                                #360
                                Сообщение от Анечка хорошая
                                Вот DENNY79 ТОЛЬКО НА ИВРИТЕ ВИДИТ ЧИСТОТУ И ПОДЛИННОСТЬ...
                                Попробуйте перевести Пушкина на суахили и расскажите,что он потерял или...приобрёл.)
                                А про Святые тексты и говорить нечего,там каждая буква несёт особую значимость,гематрия и ....хотя вам это не надо.

                                Комментарий

                                Обработка...