Мария - потомок царя Давида

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lia
    Время работает на нас! )

    • 22 April 2010
    • 49053

    #331
    Сообщение от DENNY79
    Синодальный перевод это Писание?
    Или всё таки перевод=интерпретация?
    - синодальный это полубуквальный перевод.. он дополнен перифразами.
    мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


    Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


    Комментарий

    • DENNY79
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 11593

      #332
      Сообщение от Кадош
      В том-то и дело, что Вы цитируете синодальный ПЕРЕВОД!
      А я Вам показываю то, что писали пророки и апостолы, а не то, как их перевели.
      Писание - не моё, а Божие!
      Возможно некоторые поклонники царицы небесной считают,что Писание писал дьяк Никифор в Нижегородской Губернии?
      Притом на великом и могучем?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Juliya 77
      - синодальный это полубуквальный перевод.. он дополнен перифразами.
      Скорее переполнен.)

      Комментарий

      • Lia
        Время работает на нас! )

        • 22 April 2010
        • 49053

        #333
        Сообщение от DENNY79
        Возможно некоторые поклонники царицы небесной считают,что Писание писал дьяк Никифор в Нижегородской Губернии?
        Притом на великом и могучем?

        - - - Добавлено - - -


        Скорее переполнен.)
        - согласна...)
        мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


        Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59350

          #334
          Сообщение от DENNY79
          Возможно некоторые поклонники царицы небесной считают,что Писание писал дьяк Никифор в Нижегородской Губернии?
          Притом на великом и могучем?
          К сожалению - именно так...
          Скорее переполнен.)
          Не совсем. Синодальный, кстати, по сравнению с Елисаветинской Библией гораздо прогрессивнее в том плане, что он делался с масоры, а не с септуагинты.
          Другое дело, что некоторые ключевые моменты ... э-э-э-э-э-э-э, эвфеминизированы.
          Но проблема в том, что практически все считают, что это и есть Писание.
          А это всего лишь перевод. Хороший, но только перевод.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • DENNY79
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 11593

            #335
            Сообщение от Кадош
            Синодальный, кстати, по сравнению с Елисаветинской Библией гораздо прогрессивнее в том плане, что он делался с масоры, а не с септуагинты.
            Ну,где нужно для теологии,септуагинта предпочтительней.)
            Типа "дева во чреве примет".

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59350

              #336
              Сообщение от DENNY79
              Ну,где нужно для теологии,септуагинта предпочтительней.)
              Типа "дева во чреве примет".
              Кстати насчет альмы-бетулы. Это опять-же, не "злобные" христиане выдумали толкование, что альма надо понимать, как бетула.
              И есть прецеденты, когда альма понимается как бетула.
              Например Исх.2:8, или П.П.1:2....
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • DENNY79
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 11593

                #337
                Сообщение от Кадош
                Кстати насчет альмы-бетулы. Это опять-же, не "злобные" христиане выдумали толкование, что альма надо понимать, как бетула.
                Конечно нет.
                Это доброжелательные греки.)

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Кадош
                И есть прецеденты, когда альма понимается как бетула.
                Например Исх.2:8, или П.П.1:2....
                Путь мужчины в женщине из Мишлей 30:19 точно не этот случай.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59350

                  #338
                  Сообщение от DENNY79
                  Конечно нет.
                  Это доброжелательные греки.)
                  Ну, разве что, если РаШИ это доброжелательный грек... Ведь это он предложил понимать аламот, в Шир а Ширим 1:2, как бетулот.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от DENNY79
                  Путь мужчины в женщине из Мишлей 30:19 точно не этот случай.
                  согласен... Отсюда и получается, что есть различные мнения. Но в христианстве прижилось одно из них.
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • DENNY79
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 11593

                    #339
                    Сообщение от Кадош
                    Ну, разве что, если РаШИ это доброжелательный грек... Ведь это он предложил понимать аламот, в Шир а Ширим 1:2, как бетулот.
                    Песнь Песней 1:2 не несёт такой теологической важности,как Йешайа 7:14 для христиан.

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #340
                      Сообщение от Ольга К.
                      В Вечности уже все совершилось - для нас - разворачивается во времени.

                      - - - Добавлено - - -

                      Как сегодня подумалось - для Писания мы как из Вечности смотрим - в любой точке мы можем прочесть, что и как происходило. Для нас это прошлое, уже совершенное, для них - настоящее время, разворачивающееся в их реальном часе.

                      Так и для Бога - Он вне времени - для нас это сложно принять, но Он только потому может говорить - что будет - потому что - знает уже.
                      Ну значит это сотворение совершенства сразу, в вечности... все святые, как будто уже прошли свои пути... и Агнец, уже как бы закланный, как уже прошедший Свой путь...

                      Но это вечность, и это начало...

                      Мы же говорим о плоти Машиаха, в нашем мире... каким образом, верующие сораспялись с Ним на кресте...?

                      Этот момент, духовно никак не объяснить, только пока таким способом, о котором я говорю:

                      Каждый верующий, был заранее в Его роду, то есть в Его ДНК плоти...

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59350

                        #341
                        Сообщение от DENNY79
                        Песнь Песней 1:2 не несёт такой теологической важности,как Йешайа 7:14 для христиан.
                        Исх.2:8 очевидно, что 8 летняя Мирьям - бетула, хотя и названа альма.
                        Отсюда вопрос - почему так?Мой подход, как всегда комплексный. Мне думается, что Йешаягу писал два-в-одном пророчества. На близкую перспективу: "прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе....", и на более отдаленную: "Дева во чреве примет!" .
                        В обоих пророчествах присутствуют МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ. Но в первом случае - уже очевидно что она женщина, а во втором - не так очевидно.
                        Поэтому к обоим применено АЛЬМА!
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #342
                          Сообщение от DENNY79
                          Ремез.....................
                          Хорошо, ремез, так ремез...

                          Слышал толкование Полонского, об Машиахе бен Иосифе? Он полагает что это вообще не человек, а поселенцы...

                          Комментарий

                          • Ольга Владим.
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 48032

                            #343
                            Сообщение от Briliant
                            Ну значит это сотворение совершенства сразу, в вечности... все святые, как будто уже прошли свои пути... и Агнец, уже как бы закланный, как уже прошедший Свой путь...

                            Но это вечность, и это начало...

                            Мы же говорим о плоти Машиаха, в нашем мире... каким образом, верующие сораспялись с Ним на кресте...?

                            Этот момент, духовно никак не объяснить, только пока таким способом, о котором я говорю:

                            Каждый верующий, был заранее в Его роду, то есть в Его ДНК плоти...
                            Нет. Именно духовно и имеется в виду - как мы в Адаме согрешили - являясь его плотью и кровью - так же мы распинаем свою плоть, то есть, грехи, отдавая их Христу, которые Он вознес на крест. Это духовный труд. Плоть здесь ни при чем.

                            Плоть будет другая, духовно другая, после воскресения, для тех, кто уже изменил свой дух - соединившись с Божьим. Пока что наша плоть именно земная, как плоть Адама, из персти земной, не возрожденная в Духе.

                            Бог создал человека, чтобы он развивался. И человек проходит свой земной путь, развиваясь в ту или другую сторону - в сторону Бога и добра, или в сторону дьявола и зла. Каждый выбирает то, что оказывается ему ближе по духу, который выбирает такое направление.

                            Думаю, Бог создает человека с потенциалом развития неопределенного направления, чтобы человек сам выбрал путь и учителя. Вот Адам выбрал не исполнить повеление Бога. Хотя так хорошо начал. Как и Саул. Вот Саул - тот же случай - непослушание - все равно, что идолопоклонство. Это многие не слышат.
                            Устала от засилья атеизма на форуме...

                            Комментарий

                            • DENNY79
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 11593

                              #344
                              Сообщение от Briliant
                              Хорошо, ремез, так ремез...

                              Слышал толкование Полонского, об Машиахе бен Иосифе? Он полагает что это вообще не человек, а поселенцы...
                              Это уже модернистский подход.
                              Я больше к традиционному.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Кадош
                              Исх.2:8 очевидно, что 8 летняя Мирьям - бетула, хотя и названа альма.
                              Отсюда вопрос - почему так?Мой подход, как всегда комплексный. Мне думается, что Йешаягу писал два-в-одном пророчества. На близкую перспективу: "прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе....", и на более отдаленную: "Дева во чреве примет!" .
                              В обоих пророчествах присутствуют МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ. Но в первом случае - уже очевидно что она женщина, а во втором - не так очевидно.
                              Поэтому к обоим применено АЛЬМА!
                              В любом случае этот младенец и та альма не Иисус с Марией.
                              Это очевидно из контекста.

                              "(10) И снова Г-сподь говорил (через пророка) Ахазу, и сказал: (11) Проси себе знамения у Г-спода, Б-га твоего: из глубины ли преисподней Или сверху, из вышины. (12) И сказал Ахаз: не буду я просить и не буду испытывать Г-спода. (13) И сказал (пророк): слушайте же, (люди) дома Давида, мало вам досаждать людям, что вы (хотите) досадить и Б-гу моему? (14) За то Г-сподь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл. (15) Маслом и медом будет он питаться, когда сумеет ненавидеть злое и избирать доброе. (16) Даже прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься. (17) Наведет Г-сподь на тебя, и на народ твой, и на дом отца твоего, (такие) дни, каких не бывало со дня отхода Эфрайима от Йеуды, (наведет) царя Ашшурского."(Йешайа 7:10-17)

                              Всё это произошло во время царя Ахаза,задолго до Иисуса из Назарета.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59350

                                #345
                                Сообщение от DENNY79
                                Это уже модернистский подход.
                                Я больше к традиционному.

                                - - - Добавлено - - -


                                В любом случае этот младенец и та альма не Иисус с Марией.
                                Это очевидно из контекста.

                                "(10) И снова Г-сподь говорил (через пророка) Ахазу, и сказал: (11) Проси себе знамения у Г-спода, Б-га твоего: из глубины ли преисподней Или сверху, из вышины. (12) И сказал Ахаз: не буду я просить и не буду испытывать Г-спода. (13) И сказал (пророк): слушайте же, (люди) дома Давида, мало вам досаждать людям, что вы (хотите) досадить и Б-гу моему? (14) За то Г-сподь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл. (15) Маслом и медом будет он питаться, когда сумеет ненавидеть злое и избирать доброе. (16) Даже прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься. (17) Наведет Г-сподь на тебя, и на народ твой, и на дом отца твоего, (такие) дни, каких не бывало со дня отхода Эфрайима от Йеуды, (наведет) царя Ашшурского."(Йешайа 7:10-17)

                                Всё это произошло во время царя Ахаза,задолго до Иисуса из Назарета.
                                Повторю, свою версию: Мне думается, что Йешаягу писал два-в-одном пророчества. А не только одно, которое там исполнилось(за 800 лет до РХ).
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...