А давайте, лучше, вот как: вы обрисуете мне вкратце свою концепцию, как я вам и предложил прежде, а я оценю её обоснованность; лады?
Ваш вариант - на потом, ибо мест Писания, показывающих субординацию в небесной иерархии власти, весьма много; извините, у меня пока нет достаточно времени на это.
Мало утверждать, что Христос - Бог или не Бог, надо постараться увидеть всю картину Писания целиком, где каждый персонаж имеет свой обоснованный статус.
Тринитарная концепция - внутренне противоречива, и непоследовательна, в то время как, субординационная концепция выглядит вполне логичной и обоснованной; какие конкретно претензии вы можете предъявить к данному учению? Чем вам не нравится, например, главенство невидимого безначального Разума Бога-Отца? Почему положение Иисуса Христа как подчинённое Всевышнему Духу, вас не устраивает?
Ваш вариант - на потом, ибо мест Писания, показывающих субординацию в небесной иерархии власти, весьма много; извините, у меня пока нет достаточно времени на это.
Мало утверждать, что Христос - Бог или не Бог, надо постараться увидеть всю картину Писания целиком, где каждый персонаж имеет свой обоснованный статус.
Тринитарная концепция - внутренне противоречива, и непоследовательна, в то время как, субординационная концепция выглядит вполне логичной и обоснованной; какие конкретно претензии вы можете предъявить к данному учению? Чем вам не нравится, например, главенство невидимого безначального Разума Бога-Отца? Почему положение Иисуса Христа как подчинённое Всевышнему Духу, вас не устраивает?
Комментарий