Кто такой Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Яна 2013
    Ветеран

    • 04 May 2016
    • 6929

    #856
    Сообщение от BRAMMEN
    Я наверно непонятно задал вопрос...Когда Вы написали что верите Божьему слову о Церкви, то во что Вы верите в таком случае? Вы же писали "есть настоящее". И теперь я не пойму, Вы в это всё же верите или будете петлять 10 страниц? Писание показывает реальную Церковь Христову. Я Писанию верю. Вы написали что тоже верите. Но получается что философия Ваша не имеет отношения к Писанию, т.к. единомышленников у Вас нет. Вы сами об этом написали. Кроме этого я верю Писанию, что Церковь Христа жива и функционирует благодаря Христу. Писание описывает структуру Церкви, надеюсь цитаты Вам знакомы? Вы отвергаете Христа пришедшего во плоти, но в сухом осадке Вы богопротивник. Т.к. единомышленников нет, и насколько я понял Вы надеетесь на свою праведность?
    Церковь Христова - таинственная. Праведная! Состоящая из праведников от Адама и до конца мира.
    Это понятие нельзя применить ни к какой общине верующих.

    Вы верите Писанию, сами ведь знаете, что большинство церквей-деноминаций-общин составляют те, кто только стремиться к Церкви Христовой примкнуть. А "хотеть быть" далеко не значит "быть"...

    Первая церковь, во времена апостолов, была сложнейшим, противоречивым организмом, в которой были погрязшие во грехах люди (властолюбивые Диотрефы, хитромудрые Именеи и Филиты и т.д.), более того, претендовавших на центральное место в церкви и желающих учить по-своему.... А сейчас о чем говорить? Если тогда были люди, водимые Духом, способные на реальное наставничество, способные что-то исправить, то теперь таковых, на мой взгляд, нет.

    Я уже была в православии.... Я не хочу никуда примыкать. Я не нахожу себе пастыря, достойного доверия... Вот когда увижу такого, реально водимого Духом, убежусь в этом, тогда туда и приду...

    В данном ключе, отсутствие единомышленников, позитивный признак, так как мне не хотелось бы брать какую-либо ответственность за других, пусть другие сами решают и идут своим собственным путем... В Евангелии достачно сказано, более не надо. Не так ли?

    Я пойду своим. Под собственную ответственность в надежде на милость Бога и Его Христа... Что бы кто не видел в моем собственном "сухом остатке"...
    А праведный кто или нет - решиться на Суде...
    "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

    Комментарий

    • Яна 2013
      Ветеран

      • 04 May 2016
      • 6929

      #857
      Сообщение от Денис Нагомиров
      .... но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом (Ин. 10:33), то есть даже иудеи поняли слова Иисуса и только Вы лепите горбатого. ...
      Иудеи посчитали Иисуса лгуном.
      Он не соответствует иудейским представлениям о Царе (Христе).

      Вы как расцениваете, когда какой-то современный культовый прохиндей утверждает о себе, что в нем Святой Дух?
      Назовете небось того обманщиком, а то и сатанистом...
      Лет 150 бы назад такого бы обвинили в хуле на Духа Святого и кончилось бы это для последнего очень плохо...

      Вот тут-то и проведите аналогии...

      Более того, ваша вера вам почему-то ничего не дает.
      Ничего, увы, пустышка...
      Хоть вы съедите тонну причастия. )))

      Никаких даров Духа, которые у верующего, Христова, должны быть....
      Только типа надежда, которая умирает последней...

      И всегдашнее бла-бла-бла школьное византийское богословие...
      Сколько не тверди слово зефир, на душе слаще не станет...
      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

      Комментарий

      • Ден 2014
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 6047

        #858
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Здесь речь не о Духе (с большой буквы), а о том чтобы ученики Иисуса, когда Он им явился Воскресший, не считали Его призраком, они тогда испугались. Этот стих еще можно рассматривать и как апологию против ереси докетизма.
        Демагогия.

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #859
          Сообщение от Ден 2014
          Демагогия.
          Демагог здесь Вы, который не видит в чем обвиняют иудеи Христа в Ин. 10:33.

          По поводу страха учеников, то вот смотрите сами, Иисус перед ними вкусил пищу, чтобы этим показать что Он не призрак.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Яна 2013
          Иудеи посчитали Иисуса лгуном.
          Яна, иудеи обвинили Иисуса не во лжи, а в богохульстве: Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом (Ин. 10:33)

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #860
            Кстати Дэн, вот еще могу Вам по поводу изучения языков написать, греки читают Писание на языке оригинала и являются православными христианами, представляющими: Элладскую Православную Церковь, Кипрскую, Александрийскую, Иерусалимскую, Константинопольскую. Можно еще и коптов упомянуть, которые тоже исповедуют Христа Богом, можно упомянуть Антиохийскую Православную Церковь. Если для примера взять Ассирийскую Церковь Востока, то вот их исповедание: "Исповедуем единого Сына истинного Единого Бога..." (Synodicon orientale, ed. J.B.Chabot, pp. 98, 355).

            Комментарий

            • Яна 2013
              Ветеран

              • 04 May 2016
              • 6929

              #861
              Сообщение от Денис Нагомиров
              Яна, иудеи обвинили Иисуса не во лжи, а в богохульстве: Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом (Ин. 10:33)
              Вы дальше текст читали?

              "...вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?"..

              Иудеи вовсе не считали Иисуса праведником, тем более пророком (сыном Божьим).

              Тем более Богом, Который есть Дух!

              "Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо."


              Может хватит византийское догмато-фантастическое человекобожие к реалиям Израиля 2000-летней давности приплетать?
              "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #862
                Сообщение от Яна 2013
                Вы дальше текст читали?

                "...вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?"..

                Иудеи вовсе не считали Иисуса праведником, тем более пророком (сыном Божьим).

                Тем более Богом, Который есть Дух!

                "Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо."


                Может хватит византийское догмато-фантастическое человекобожие к реалиям Израиля 2000-летней давности приплетать?
                Яна, я Вам явно привел текст, где иудеи обвиняют Иисуса в богохульстве, что Он Себя считает Богом. Повторяться, спорить, я не вижу смысла, если Вам хочется оставаться в своем неведении, то дело Ваше и Византия тут ни при чем, точно так-же исповедуют Христа Богом все остальные традиционные христианские конфессии, включая ассирийцев, коптов и армян. Точно так-же исповедуют Христа Богом баптисты. И в конце, Он им говорит: Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем. Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их (Ин.10: 38-39). Яна, кстати в самом иудаизме, никого не запрещено считать Машиахом, хабадники например таковым считают Шнеерсона, древние иудеи таковым считали бар Кохбу, а значит реакция иудеев на слова Иисуса была в другом, они именно Его в богохульстве обвинили. Яна, можете еще вот о чем поразмышлять, Иисус ангелов называет Своими, ни один пророк ангелов не назовет своими, Иисус говорит что Он посылает пророков, ни один пророк не посылает других пророков, Иисус прощает грехи, а это право принадлежит только Богу, Иисус называет Себя Господином Субботы, Пасху Он привязал к Себе. Можете еще почитать Послание к Евреям, где говорится что Сын выше ангелов, что отец никому из ангелов не говорил сидеть одесную Его. Можете прочитать Послание к Колоссянам, где говорится что в Иисусе обитает вся полнота Божества телесно.
                Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 22 December 2017, 04:20 AM.

                Комментарий

                • Яна 2013
                  Ветеран

                  • 04 May 2016
                  • 6929

                  #863
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Яна, я Вам явно привел текст, где иудеи обвиняют Иисуса в богохульстве, что Он Себя считает Богом. Повторяться, спорить, я не вижу смысла, если Вам хочется оставаться в своем неведении, то дело Ваше и Византия тут ни при чем, точно так-же исповедуют Христа Богом все остальные традиционные христианские конфессии, включая ассирийцев, коптов и армян. Точно так-же исповедуют Христа Богом баптисты.
                  Вы привели всего лишь цитату, вне контекста, которую в русле школьной Византийщины (догматического греко-римского православия), растолковали, типа иудеи - полные идиоты, хуже римских язычников упражнялись в человекобожии и почитании Царицы Неба-богородицы (в дохристианские времена ее звали Изидой) и Приснодевы (Артемиды), ради которой девственные аскеты постились и на столпах стояли...., хмурные иудеи соответственно убили своего бога, а он воскрес подобно Дионису....

                  Византийщина - это ваше все.

                  Исповедуют Христа Богом - монофизиты.

                  Более грамотные христиане исповедуют Богом - Троицу единосущную и нераздельную.

                  Только толку для вас никакого, что Христос -Бог, что Троица...
                  Толку ноль.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  ....никого не запрещено считать Машиахом, хабадники например таковым считают Шнеерсона, древние иудеи таковым считали бар Кохбу, а значит реакция иудеев на слова Иисуса была в другом, они именно Его в богохульстве обвинили.
                  У вас вообще логика есть?
                  Вы хоть с иудейскими доктринами ознакомьтесь...
                  "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #864
                    Сообщение от Яна 2013
                    У вас вообще логика есть?
                    Вы хоть с иудейскими доктринами ознакомьтесь...
                    Вы спросите любого иудея, запрещено ли считать кого-либо Машиахом, или нет. История иудаизма знает не мало случаев, когда те или иные группы лиц считали того или иного Машиахом, в наше время хабадники считают машиахом Шнеерсона.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Яна 2013
                    Исповедуют Христа Богом - монофизиты.
                    А другие христианские конфессии не исповедуют что ли? Тут с христианами только по этой причине и спорят.

                    Комментарий

                    • Яна 2013
                      Ветеран

                      • 04 May 2016
                      • 6929

                      #865
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Вы спросите любого иудея, запрещено ли считать кого-либо Машиахом, или нет. История иудаизма знает не мало случаев, когда те или иные группы лиц считали того или иного Машиахом, в наше время хабадники считают мащиахом Шнеерсона.
                      Какие-нибудь еще дельные мысли есть?
                      Окромя вопросов насчет ребе Шнеерсона?
                      Лучше вы поспрашивайте... Потом расскажете...

                      Какая разница кого кем считать?
                      Ну считаете вы Машиаха Богом и что?
                      Другие вообще Иисуса за Машиаха не считают, причем вполне аргументировано.
                      Что вам с этого?

                      Должно многое чего исполниться, чтобы Иисус стал считаться Царем Мира - Мессией.
                      Он многое еще не сделал.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      А другие христианские конфессии не исповедуют что ли? Тут с христианами только по этой причине и спорят.
                      Эксперты по истории догматики отмечают особую роль в развитии представлений о Теоантропе греко-римской церкви во главе с императором Константином и сенатом епископов...
                      Вы имеете полное право быть монофизитом.
                      Я - за плюрализм мнений..
                      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #866
                        Сообщение от Яна 2013
                        Эксперты по истории догматики отмечают особую роль в развитии представлений о Теоантропе греко-римской церкви во главе с императором Константином и сенатом епископов...
                        Вы имеете полное право быть монофизитом.
                        Я - за плюрализм мнений..
                        Яна, ну вот например почитайте исповедание Ассирийской Церкви Востока - Церковь Востока в Вопросах и Ответах - Богословие - - Ассирийская Церковь Востока Assyrian Church of the East

                        Несторий. История и учение. Часть 2 : Портал Богослов.Ru

                        Библеист Джеймс Данн:

                        1:14а "Слово стало плотью". Это ясное указание на историчность и реальность воплощения. Невозможно ослабить его силу ссылкой на явление божества среди людей (как это сделал Кеземан). Античный мир был хорошо знаком с этой идеей и мог выразить ее поразному, но Иоанн ни одним из этих путей не идет. Вместо этого он просто и подчеркнуто заявляет: "Слово (то самое Слово, что и в 1:13) стало плотью" не казалось и не "сошло в нее", а "стало" ей исповедание, которое "можно понять лишь как протест против всех других религий искупления в эллинизме и гностицизме"[580]. Силу утверждения 1:14а невозможно ослабить и ссылкой на божественную славу, явленную в Слове и через воплотившееся Слово, ибо существительное также выбрано намеренно Слово стало именно "плотью", а для Иоанна "плоть" обозначает человеческую природу в противопоставлении Богу (1:13,3:6,6:63,8:15). Иоанн усиливает это утверждение в 6:5153: верить в Иисуса значит "жевать" Его плоть и пить Его кровь. Иоанн хорошо понимал, что это "соблазнительное" утверждение (6:60): сама мысль о том, чтобы достичь жизни вечной, питаясь плотью, ужаснула бы эллинистических читателей Иоанна и большинство докетистов. Но слова здесь выбраны целенаправленно: в 6:51,54 он подставляет "плоть" вместо "хлеб" и "жевать" вместо "есть". Такой вызывающий язык трудно объяснить иначе чем целенаправленным противостоянием докетической "спиритуализации" человеческой природы Иисуса, попыткой отбросить докетизм через подчеркивание реальности воплощения во всей его оскорбительности (6:5158), тем самым заостряя скрыто выраженное в 1:14.

                        Комментарий

                        • Яна 2013
                          Ветеран

                          • 04 May 2016
                          • 6929

                          #867
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Яна, ну вот например почитайте исповедание Ассирийской Церкви Востока - Церковь Востока в Вопросах и Ответах - Богословие - - Ассирийская Церковь Востока Assyrian Church of the East

                          Несторий. История и учение. Часть 2 : Портал Богослов.Ru

                          Библеист Джеймс Данн:

                          1:14а "Слово стало плотью". Это ясное указание на историчность и реальность воплощения. Невозможно ослабить его силу ссылкой на явление божества среди людей (как это сделал Кеземан). Античный мир был хорошо знаком с этой идеей и мог выразить ее поразному....
                          Я верю в во-площение. в во-человечивание.
                          Верю, что это - тайна во Христе.

                          Но в человеко-богов не верю, полагаю это эллинским безумием...
                          Понятно?
                          Не надо мне предлагать чуждые Библии учения.
                          И вам это, думаю, пользы не принесет...
                          "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #868
                            Сообщение от Яна 2013
                            Я верю в во-площение. в во-человечивание.
                            Верю, что это - тайна во Христе.

                            Но в человеко-богов не верю, полагаю это эллинским безумием...
                            Понятно?
                            Не надо мне предлагать чуждые Библии учения.
                            И вам это, думаю, пользы не принесет...
                            Ответ можно найти, читая Пролог Евангелия от Иоанна. У Джеймса Данна, Вы акцент не на тех словах поставили, он наоборот пишет, что Апостол Иоанн, свидетельствуя о Боговоплощении, не идет ни одним из путей, знакомых античному миру. У язычников, боги призрачно являлись, а Апостол Иоанн пишет о реальности Боговоплощения, на что и указывает Данн. Для христиан их вера это не некая умственная конструкция, не некий умственный образ, а Реальность, стяжание Божественной Благодати. Кстати в иудаизме были идеи соотношения божественного и человеческого в одной личности, например в Енохе-Метатроне, но Апостол Павел в Послании к Евреям дает понять что Иисус не является воплощением ангела, тогда как среди множества имен Метатрона есть например Ангел Завета и представления о Енохе-Метатроне были таковые что он наделен божественностью, или соделан что ли богом с маленькой буквы, тогда как Иисус говорит что Он и Отец - Одно, Иисус неоднократно говорит о Своем единстве с Отцом, Иисус прощает грехи, что имеет право только Бог, Иисус называет ангелов Своими, говорит что Он пошлет пророков, называет Себя Господином субботы. Апостол Павел вот что пишет в Послании к Евреям: "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его... Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания... А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству". При этом в Послании к Евреям, четко говорится что Сын не ангел: "Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии... Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?... Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную". В этих словах, кстати мы можем видеть вневременность Сына Божьего и здесь еще говорится о кенозисе - умалении, как в Послании к Филиппийцам 2:6 - "Уничижил [εκένωσεν] Себя Самого, приняв образ раба", то есть речь об умалении, подразумевающем под собой Боговоплощение, восприятие Словом человеческой природы, Слово стало плотью. Иисус добровольно принял образ раба, сокрыв Свою Божественную Славу (которая, тем не менее, явилась незадолго до Голгофских страданий во время Преображения).

                            Комментарий

                            • олег колыванов
                              Ветеран

                              • 29 January 2017
                              • 3681

                              #869
                              Сообщение от Дмитрий брат
                              это все - лукавые вымыслы ваши, умаляющие Господа Иисуса.
                              христиане не верят таким лукавым богохульствам...
                              они верят Иисусу, (НЕпорочному Агнцу) Которой свидетельствовал, что диавол не имел в Нем НИЧЕГО - даже малейшего греха не имел.
                              Иоан.14:30 ... идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего

                              Аминь.
                              Ну если не имел то искушения и смерть Его это просто фарс и фокус?

                              Тело может умереть только если имеет грех в себе и потому и Христос умер реально что имел грех Адама и Евы в теле своем! А вами выдуманный не умирал и не воскресал и вы еще без Спасителя.

                              Комментарий

                              • олег колыванов
                                Ветеран

                                • 29 January 2017
                                • 3681

                                #870
                                Сообщение от П Сергей
                                Брат Колыванов, ваш уникальный ум опять пошел "не в ту степь". Ну, тема-то избитая...

                                Дева Мария на момент Зачатия от Духа была "предочищена" от первородного греха...
                                "Хотя Она и тогда была чистая и не нуждалась в очищении".
                                И св. преп. Иоанн Дамаскин и другие св. Отцы об этом пишут...
                                Подумайте сами если Мария была очищена до жертвы смертной Христа, то значит в кресте нет смысла ибо есть другой способ очистить всех и ваш бог просто так захотел поиздиваться над сыном своим? Вам не кажется что отцы ваши намудрили?

                                Сообщение от П Сергей
                                На Господе не только первородного греха не было (избытка страстей и вины за это), но даже порока в Его душе,
                                который есть при зачатии у любого человека (на момент зачатия это не грех).
                                а как же тогда он у вас умер? Ведь смерть вошла грехом а кто не имеет греха тот и умереть не может выходит он у вас и не умирал?

                                Притом что я не говорил что в Духе Сына Божия был грех здесь Он безгрешен а вот тело Его имело грех явно и Он носил его и исправлял и теперь нам может помогать ибо знает как это делать, а ваш как вам поможет если не знает этого?

                                Сообщение от П Сергей
                                Посему, Он - совершенный по природе человек.
                                Если он у вас человек то выходит ваш отец сделал себе человеческое жертвоприношение а он реально Бог после этого или может кто то иной кто любит сие?


                                Сообщение от П Сергей
                                Если вы вмените (сами припишите) совершенному Человеку вину за грех (первородный), которого нет, то Бог Отец у вас получается тираном и самодуром...

                                С ув. Сергей.
                                Вина была на Еве и Адаме а вот результат смерть и страстность переходит во всех потомков или у вас это не так учат? Вот поэтому и в Марии был сей грех и передался телу Иисуса как видите все просто. И поскольку нет иного способа исправить положения вещей типа мнимым очищением Марии то Бог посылает Сына в теле похожем на наше в котором тот же грех и страсть и в результате борьбы Он исправляет непослушание послушанием даже до смерти и этим нам помогает и спасает, а у вас как мог спасти нас тот кто не знает ни борьбы со грехом?



                                Сообщение от П Сергей
                                P.S. Господь, будучи совершенным по природе (абсолютно безгрешным и невинным),
                                нес на Себе наказание за грех Адама в виде немощей и смерти (был по нас клятва),
                                это есть относительное присвоение греха.
                                Каким образом смерть перешла в тело Его если нет греха в нем? Ведь смертность тела это и есть результат греховного поражения а следовательно в теле Иисуса есть грех.

                                Комментарий

                                Обработка...