Кто такой Христос?
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось dameerv; 02 January 2018, 03:53 PM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Но это не значит, что Дух не может явится во плоти.
"16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."
так что Писание вполне определенно говорит о том, что в Иисус Христос это и есть воплотившийся Бог.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Яхвэ-Он Бог истинный ,пообещал "семя " и прислал. Кто не верит в "семя",то не верит в Бога.Комментарий
-
Спасибо за ответ!
Но, проблема в том, что однажды сам Господь изрёк через пророка Своего что "Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог; от начала дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?" (Ис. 43; 12-13)
Слова сии не дают никакой надежды считать кого либо, кроме Господа Спасителем. Однако, при этом Евангелия говорят о том, что это именно Иисус Христос и есть Спаситель "родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их."
И как вам такой "парадокс"? С одной стороны никто не спасёт от руки Господней, кроме самого Господа, а с другой стороны некто другой вдруг возьмёт, да и спасёт людей Своих от грехов их.. Не находите сие странным?
9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
(1Фесс.5:9)
Т.е. понятно, что Спасает Бог ЧЕРЕЗ...
Получается, что слово "спасатель" просто употребляется в разных смыслах. К примеру, когда говорится о Боге , как Спасателе, то имеется ввиду абсолютный смысл, что Он главный вдохновитель, организатор и источник силы этого спасения, и другого такого Спасателя быть не может. А когда пишется о других спасателях, то смысл здесь Уже, и имеется ввиду относительное спасение, что они участвуют в этой миссии Спасения, прикладывают и свою волю и чувства, но частично, каждый в своей мере...
Вот здесь, к примеру И Бог и Сын названы Спасителем:4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
(Тит.3:4,5)
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
(Тит.3:6)
Т.е. Христос здесь Спаситель в смысле, что через Него Бог спасает... И дальше эта цепочка может продолжаться:8 ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников [вере], словом и делом,
(Рим.15:18)
Т.е. ученики Христа тоже совершают дела спасения, но в смысле, что через них Христос совершает, а в свою очередь Христос совершает дела спасения, но в смысле, что через Него Отец спасает...
22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
(Иуд.1:22,23)
Здесь видно, что не только Христос может спасать, но прямо повелевается и нам спасать, а если мы можем кого-то спасать, то и мы можем быть спасителями, но только в определённом относительном смысле... т.е. мы понимаем, что во всём должны быть благодарны Богу... Я так это вижу...
Но, разве для того, чтобы совершить что либо, Богу необходимы какие либо инструменты? Не проще ли Ему просто пожелать... и вуаля... все исполнилось... Потому, нет... Иисус - не инструмент, Он и есть осуществитель желаемого - действующий Спаситель..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
То есть Иисус по-вашему, не более чем инструмент спасения?
Но, разве для того, чтобы совершить что либо, Богу необходимы какие либо инструменты? Не проще ли Ему просто пожелать... и вуаля... все исполнилось... Потому, нет... Иисус - не инструмент, Он и есть осуществитель желаемого - действующий Спаситель...
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
(Евр.2:14-18)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Последний раз редактировалось sergei130; 03 January 2018, 01:50 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я не вижу никакого парадокса. Вот ясно написано, что Бог спасает через Иисуса:
9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
(1Фесс.5:9)
Т.е. понятно, что Спасает Бог ЧЕРЕЗ...
Получается, что слово "спасатель" просто употребляется в разных смыслах. К примеру, когда говорится о Боге , как Спасателе, то имеется ввиду абсолютный смысл, что Он главный вдохновитель, организатор и источник силы этого спасения, и другого такого Спасателя быть не может. А когда пишется о других спасателях, то смысл здесь Уже, и имеется ввиду относительное спасение, что они участвуют в этой миссии Спасения, прикладывают и свою волю и чувства, но частично, каждый в своей мере...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Христос же призывает верить в Него и далее, то есть после совершения обещанного Богом прихода "семени". Причём, верить так - как верят в Бога.
Вопрос - почему?
Ужели потому, что Он инструмент...
Никак..."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Я не вижу никакого парадокса. Вот ясно написано, что Бог спасает через Иисуса:
9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
(1Фесс.5:9)
Т.е. понятно, что Спасает Бог ЧЕРЕЗ...
Получается, что слово "спасатель" просто употребляется в разных смыслах. К примеру, когда говорится о Боге , как Спасателе, то имеется ввиду абсолютный смысл, что Он главный вдохновитель, организатор и источник силы этого спасения, и другого такого Спасателя быть не может. А когда пишется о других спасателях, то смысл здесь Уже, и имеется ввиду относительное спасение, что они участвуют в этой миссии Спасения, прикладывают и свою волю и чувства, но частично, каждый в своей мере...
Вот здесь, к примеру И Бог и Сын названы Спасителем:4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
(Тит.3:4,5)
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
(Тит.3:6)
Т.е. Христос здесь Спаситель в смысле, что через Него Бог спасает... И дальше эта цепочка может продолжаться:8 ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников [вере], словом и делом,
(Рим.15:18)
Т.е. ученики Христа тоже совершают дела спасения, но в смысле, что через них Христос совершает, а в свою очередь Христос совершает дела спасения, но в смысле, что через Него Отец спасает...
22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
(Иуд.1:22,23)
Здесь видно, что не только Христос может спасать, но прямо повелевается и нам спасать, а если мы можем кого-то спасать, то и мы можем быть спасителями, но только в определённом относительном смысле... т.е. мы понимаем, что во всём должны быть благодарны Богу... Я так это вижу...
Может слово "инструмент" не совсем подходит к тем, через кого Бог спасает... И конечно же Бог может обойтись и без посредников, но, думаю, это больше нужно нам, нужно и полезно быть соучастниками этого процесса, где мы проявляем любовь и желание кого-то спасти, ведь мы созданы по образу и подобию Божьему, а это не означает, что мы не должны ничего делать и жить только на готовенькое, это не означает, что Бог для нас только слуга... Мы не просто инструменты в руках Бога, а живые создания, которые осознанно, с добрым и искренним чувством участвуем в этой прекрасной миссии спасения... мы чувствуем себя необходимыми, любимыми и тд. и тп. Ведь так можно думать, поскольку Бог может всё, что и мы Ему не нужны... Здесь Любовь Божья...
в слове Бог именно Бога Отца, хотя в других местах видите не Отца, а просто очередного божка, типа: "Я говорю, вы боги".
Как вы отличаете, где о ком говорится, где об Отце, а где о местном божке. Вы как то странно интерпретируете Библию.
Я не имею конкретно Вас, а всех, кто отрицает божественность Христа. Кода в Евр 1:10 говорится о Христе как о
Иегове из Псалма 101, вы находите хитросплетенное объяснение про какие то образы, проявления и т.д.
А здесь, Вы как то сразу согласились, что говориться об Отце. Может подумаете хорошо. Может здесь не об Отце, а
об Образе Отца проявленном в Иисусе Христе? В стихе явно говорится, что Христос и есть Бог, но Вы интерпретируете
в свою пользу.
Этот стих не говорит прямо, что Боги и Христос это два спасителя. Один "спаситель наш". А Ваши объяснения, про иснтрумент
или посредственность всего лишь домыслы исходящии из Вашего убеждения, что Бог чего то не может. Т.е., что Он не
может быть Отцом и Сыном одновременно. Может послать Спасителя и Сам же быть этим Спасителем.
В одном отрывке Павел использует выражение Спаситель наш, без каких либо объяснений, но Вы видите в одном выражении
два значения. Я понимаю, если бы были разные заветы(части Библии), или разные книги, но тут разница в два стиха,
причем в одной мысли, но Вы умудрились придать два смысла одному выражению. Это называются кручу, верчу, запутать хочу.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Я не вижу никакого парадокса. Вот ясно написано, что Бог спасает через Иисуса:
9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
(1Фесс.5:9)
Т.е. понятно, что Спасает Бог ЧЕРЕЗ...
Получается, что слово "спасатель" просто употребляется в разных смыслах. К примеру, когда говорится о Боге , как Спасателе, то имеется ввиду абсолютный смысл, что Он главный вдохновитель, организатор и источник силы этого спасения, и другого такого Спасателя быть не может. А когда пишется о других спасателях, то смысл здесь Уже, и имеется ввиду относительное спасение, что они участвуют в этой миссии Спасения, прикладывают и свою волю и чувства, но частично, каждый в своей мере...
Вот здесь, к примеру И Бог и Сын названы Спасителем:4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
(Тит.3:4,5)
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
(Тит.3:6)
Т.е. Христос здесь Спаситель в смысле, что через Него Бог спасает... И дальше эта цепочка может продолжаться:8 ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников [вере], словом и делом,
(Рим.15:18)
Т.е. ученики Христа тоже совершают дела спасения, но в смысле, что через них Христос совершает, а в свою очередь Христос совершает дела спасения, но в смысле, что через Него Отец спасает...
22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
(Иуд.1:22,23)
Здесь видно, что не только Христос может спасать, но прямо повелевается и нам спасать, а если мы можем кого-то спасать, то и мы можем быть спасителями, но только в определённом относительном смысле... т.е. мы понимаем, что во всём должны быть благодарны Богу... Я так это вижу...
Может слово "инструмент" не совсем подходит к тем, через кого Бог спасает... И конечно же Бог может обойтись и без посредников, но, думаю, это больше нужно нам, нужно и полезно быть соучастниками этого процесса, где мы проявляем любовь и желание кого-то спасти, ведь мы созданы по образу и подобию Божьему, а это не означает, что мы не должны ничего делать и жить только на готовенькое, это не означает, что Бог для нас только слуга... Мы не просто инструменты в руках Бога, а живые создания, которые осознанно, с добрым и искренним чувством участвуем в этой прекрасной миссии спасения... мы чувствуем себя необходимыми, любимыми и тд. и тп. Ведь так можно думать, поскольку Бог может всё, что и мы Ему не нужны... Здесь Любовь Божья..."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Да, извините, ошибся... хотя Бог в определённом смысле и МЧС, потому что как только беда, так и бежим к Нему за помощью... Т.е. Он и Спасатель, если хотите, Он Всё...
А во-вторых, Бог сказал о Себе: Я Первый и Последний, Альфа и Омега, это говорит о том, что Он Автор и Свершитель Своего замысла.
В-третьих, о таких, как Вы: рожденный ползать, летать не может (с)
Если уж на то пошло, то обыкновенно, что люди часто обожествляют кого-то, делают идола... Поэтому и тело Моисея спрятано, чтобы не допустить идолопоклонства... И Вам , вижу, Писание не указ, потому что написано "ЧЕРЕЗ ХРИСТА СПАСАЕТ", а не Христос спасает... Понятно, что это написано только для тех, кто летать не может, а, очевидно, высшие существа как Вы, понимают, что Писание для низших созданий."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе
Давидовом Спаситель, Который есть Христос
Господь;
Иоан.4:42 А женщине той говорили: уже не по
твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что
Он истинно Спаситель мира, Христос.
Еф.5:23 потому что муж есть глава жены, как и
Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
Комментарий
-
Да, извините, ошибся... хотя Бог в определённом смысле и МЧС, потому что как только беда, так и бежим к Нему за помощью... Т.е. Он и Спасатель, если хотите, Он Всё...
Свершитель и что? Свершитель не может совершать через кого-то?
А зачем же предаваться унижениям? Вас, вижу, возвышает над другими понимание того, что Христос - Бог? Думаете, что Вы чем-то лучше и выше других?
Если уж на то пошло, то обыкновенно, что люди часто обожествляют кого-то, делают идола... Поэтому и тело Моисея спрятано, чтобы не допустить идолопоклонства... И Вам , вижу, Писание не указ, потому что написано "ЧЕРЕЗ ХРИСТА СПАСАЕТ", а не Христос спасает... Понятно, что это написано только для тех, кто летать не может, а, очевидно, высшие существа как Вы, понимают, что Писание для низших созданий.
во вторых за хороший ответ, в ответ на оскорбление ты темнота, летать не можешь, когда сама о себе пишет...
закон пяти пальцев...
Итенно так: во Христе через Христа и ради Христа.
Есть у нас Посредник и это счастье, о котором мечтал Иов, Посредник и Он же Ходатай...
в Котором Отец Небесный... и Он в Отце...
По себе судим: мы все творение Творца и живем благодаря духу Бога, все Им живем и дыщим и существуем и тем не менее, чтобы стать членом Тела Христова надо получить обновление через обращение и через принятие Духа Христова...
- - - Добавлено - - -
Если Послан, то само собой Кем то Послан...просто, а вот и не всегда...просто.Комментарий
-
Вы не находите здесь интересное наблюдение. Иисус Спаситель и так же Бог Спаситель. Как Вы умудрились увидеть
в слове Бог именно Бога Отца, хотя в других местах видите не Отца, а просто очередного божка, типа: "Я говорю, вы боги".
Как вы отличаете, где о ком говорится, где об Отце, а где о местном божке. Вы как то странно интерпретируете Библию.
Я не имею конкретно Вас, а всех, кто отрицает божественность Христа. Кода в Евр 1:10 говорится о Христе как о
Иегове из Псалма 101, вы находите хитросплетенное объяснение про какие то образы, проявления и т.д.
А здесь, Вы как то сразу согласились, что говориться об Отце. Может подумаете хорошо. Может здесь не об Отце, а
об Образе Отца проявленном в Иисусе Христе? В стихе явно говорится, что Христос и есть Бог, но Вы интерпретируете
в свою пользу.
Во-вторых, если и даётся понять, что Христос основал землю и небеса, то понятно, что это Отец ЧЕРЕЗ Христа основал землю, а Христос - непосредственный исполнитель, поэтому вполне правомерно можно сказать, что Христос основал землю...
Как и Вы что-то пишете здесь на форуме, а можно сказать, что кто-то через Вас пишет... Можно сказать, что Пётр воскресил женщину, а можно сказать, что Христос через Петра воскресил, или Бог через Христа и через Петра воскресил... Но, понятно, что если мы пишем, что Пётр или Павел кого-то воскресили, то пишем в определённом смысле, не воздавая им за это божественной славы, потому что понимаем, что не своей силой они это сделали...
Этот стих не говорит прямо, что Боги и Христос это два спасителя. Один "спаситель наш".
В одном отрывке Павел использует выражение Спаситель наш, без каких либо объяснений, но Вы видите в одном выражении
два значения. Я понимаю, если бы были разные заветы(части Библии), или разные книги, но тут разница в два стиха,
причем в одной мысли, но Вы умудрились придать два смысла одному выражению. Это называются кручу, верчу, запутать хочу.
А Ваши объяснения, про иснтрумент
или посредственность всего лишь домыслы исходящии из Вашего убеждения, что Бог чего то не может. Т.е., что Он не
может быть Отцом и Сыном одновременно. Может послать Спасителя и Сам же быть этим Спасителем.
А Бог действительно не всё может: не может грешить, не может нарушить Писание и др. И это НАПИСАНО:
Итак послушайте меня, мужи мудрые! Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие,
(Иов.34:10)
знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено.
(Иов.42:2)
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
(Иоан.10:35)
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)
если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.
(2Тим.2:13)
"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
Комментарий