Колосок, напрасные потуги... Ни Вам, ни Дворе, ни суразу не открыто Духом Святым, поэтому, вы блуждаете среди трех сосен. А Библия специально так написана, чтобы те, кто без ушей, то есть, плотские, не видели то, что для духовных лежит на поверхности. И нам просто УДИВИТЕЛЬНО, что вы не видите.
Кто такой Христос?
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
Есть Отец и есть Его Слово вышедшее из недр Отца, принимаем Слово и приобретаем Жизнь вечную.
- - - Добавлено - - -
Колосок, напрасные потуги... Ни Вам, ни Дворе, ни суразу не открыто Духом Святым, поэтому, вы блуждаете среди трех сосен. А Библия специально так написана, чтобы те, кто без ушей, то есть, плотские, не видели то, что для духовных лежит на поверхности. И нам просто УДИВИТЕЛЬНО, что вы не видите.Комментарий
-
В Писаниях этому есть несколько терминов - Сын Божий, Помазанник ... А богами в определённом смысле и люди в Писании называются...
Далее продолжу идею, которую Вы не уловили в моем комментарии.
А почему Вы не допускаете мысль,
что Сын это Бог а Отец не Бог. Написано, что в Евр 1:10
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
(Еф.1:3)
Почему бы не допустить, что Отец, этакий бэкграунд Сына. Вот пример: компания хочет
уволить сотрудника и говорит ему: "компания решила вас уволить". Он спрашивает: "а компания
это кто?".
- Никто, просто юр. лицо.
- Скажите, а как юр. лицо может кого то уволить?
Он ведь прав, юр. лицо не может никого уволить, но ему говорят свое решение от имени компании.
В действительности же никакой компании и нет, это просто условность, для удобства.
Вот так и Отец, если использовать Вашу логику, может быть бэкграундом, который готовился
для прихода Мессии.
И в данном случае ясно и неоднократно НАПИСАНО, что Отец - Бог Христа...
И вся Библия описывает этого Бога как Личность , которая имеет Свою Волю и все атрибуты Верховной Личности, а не как некое юридическое лицо или что-то другое...
К чему я это пишу, Ваши манипуляции словами ничего не стоят. При желании слова можно так
интерпретировать, что не подкопаешься. Я именно об этом Вас спрашивал, почему Вы именно решили
что выражение "Спаситель Наш", относится к Отцу? Почему Вы не пришли к Выводу, что Отец, это всего
лишь бэкграунд Сына? И на самом деле, никто не посылал Спасителя, а Он сам пришел, но сказал, что
что пришел от фирмы "Отец и Ко"; . Ведь используют такую форму речи, значит и нам можно, так же как вы
объясняете связь Отца с Сыном."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
(Дан.9:25)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
alexey957А вы не в курсе почему не было пророчества 400 лет и не читали ранее написанное ?Хотя бы такое упоминание:Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.(Дан.9:25)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Но вы соглашаетесь что Отец Бог, а если написано о Сыне, что Он Бог, Вы это не
принимаете. Почему бы не наоборот сделать? Обращаются Ветхозаветные пророки
к Иегове, к Богу, а подразумевают Сына. Говорят Владыка, подразумевают Иисуса.
Ведь Семеон говорил к младенцу: "Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,".
Вот оказывается, кого Моисей имел в виду, обращаясь к Богу "Владыко". А Иегова,
это только "бэкграунд"(только не подумайте, что я действительно так считаю)
В Евр 1:10 говорится, что Христос основал небо и землю, но Вы с этим не согласны,
и начинаете выдумывать всякие странные объяснения основанные не сомнительных
оборотах речи, употребляемых в русском языке. Вот и я Вам привел оборот речи,
который есть в языке: "от имени компании" но его Вы опять не хотите принять. Почему. Не говорите, что
об Отце говорится, что Он Бог, о Христе тоже говорится, но Вы не хотите этого принять. Придумайте
другое объяснение.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Колосок, напрасные потуги... Ни Вам, ни Дворе, ни суразу не открыто Духом Святым, поэтому, вы блуждаете среди трех сосен. А Библия специально так написана, чтобы те, кто без ушей, то есть, плотские, не видели то, что для духовных лежит на поверхности. И нам просто УДИВИТЕЛЬНО, что вы не видите.) Хотя я не отрицаю, что я плотский, и тем более не утверждаю, что духовный... просто исследую Писания и молю Бога о прощении и спасении...
А что открыто... так не от меня зависит, а от Бога, а моё дело десятое... Кроме того не только Вы это читаете, и может мои посты уберегут кого-то от этого духа заблуждения, поэтому не Вам судить о напрасных потугах... Да и никто не знает, что с ним будет завтра..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я не фантазирую, а пишу то, что есть в Писаниях... В противном случае я пишу, что это только моё личное скромное мнение...
И в данном случае ясно и неоднократно НАПИСАНО, что Отец - Бог Христа...
И вся Библия описывает этого Бога как Личность , которая имеет Свою Волю и все атрибуты Верховной Личности, а не как некое юридическое лицо или что-то другое...
Есть места, где говорится о Нем, как о Иегове. Но Вы не примите этого. Одно тольк Евр 1:10
говорит о Нем как о Творце, но вы превращаете Христа в Инструмент.
А следующий стих заставляет Вас выеживаться, и выдумывать фантастические теории.
Ин. 12:41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
Это говорится об отрывке из Ис 6. Исаия говорит там, что видел славу Иеговы Саваофа.
А Иоанн поправляет Исаию, и говорит, что тот видел Иисуса Христа. Вы, не хотите этого признать,
и выдумываете нелепые объяснения типа, Христос есть слава Отца и т.д. Я знаю, что
Он слава Отца, но ведь Иоан сказал славу Иисуса. И опять Вы включаете обороты речи. Раз уж на то
дело пошло, давайте включать их везде. Давайте допустим, что есть фирма "Отец и Ко",
и от имени этой фирмы, бэкграунд, Иисус и пришел. И этот бэкграун создавался до прихода Сына.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Да, это так, хотя многое зависит от смысла, который вкладывают в слово "бог".
Но вы соглашаетесь что Отец Бог, а если написано о Сыне, что Он Бог, Вы это не
принимаете.
6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
(Пс.81:6,7)
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
(Иоан.10:34-36)
Вот к Вам послано слово Божие, и в этом смысле Вы бог. Но не в том, что Вы Отец...
Почему бы не наоборот сделать? Обращаются Ветхозаветные пророки
к Иегове, к Богу, а подразумевают Сына. Говорят Владыка, подразумевают Иисуса.
Ведь Семеон говорил к младенцу: "Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,".
Вот оказывается, кого Моисей имел в виду, обращаясь к Богу "Владыко". А Иегова,
это только "бэкграунд"(только не подумайте, что я действительно так считаю)
В Писаниях ясно написано о чём говорят, и что подразумевают...
Есть Отец, Бог богов, есть Сын Божий, есть другие сыновья Божие... И молитва к Отцу ЧЕРЕЗ Христа...
В Евр 1:10 говорится, что Христос основал небо и землю, но Вы с этим не согласны,
Т.е. Христос основал землю... или Отец руками Христа, если можно так выразится, основал землю... Второе - абсолютное значение слова "основал", первое - относительное, конкретное, показывающее более конкретно чьими руками это сделано...
и начинаете выдумывать всякие странные объяснения основанные не сомнительных
оборотах речи, употребляемых в русском языке. Вот и я Вам привел оборот речи,
который есть в языке: "от имени компании" но его Вы опять не хотите принять. Почему. Не говорите, что
об Отце говорится, что Он Бог, о Христе тоже говорится, но Вы не хотите этого принять. Придумайте
другое объяснение.
А обороты речи не мои, а библейские... "От имени компании" - это Ваш выдуманный оборот, а "Я и Отец - одно" и другие обороты - это всё библейские обороты, а библейский язык часто образный, символический, не для буквального понимания..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Да, это так, хотя многое зависит от смысла, который вкладывают в слово "бог".
Я не принимаю, что Христос является Отцом... А богом... я же писал, что в определённом смысле и люди - боги
6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
(Пс.81:6,7)
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
(Иоан.10:34-36)
Вот к Вам послано слово Божие, и в этом смысле Вы бог. Но не в том, что Вы Отец...
Если так Вы не считаете, то зачем пишете так?
В Писаниях ясно написано о чём говорят, и что подразумевают...
Есть Отец, Бог богов, есть Сын Божий, есть другие сыновья Божие... И молитва к Отцу ЧЕРЕЗ Христа...
Почему не согласен? Я же ясно написал, что может быть, что непосредственным исполнителем был Христос ( хотя и Он не сам это делал, как, к примеру, Наполеон не сам брал Москву, хотя пишут часто, что именно Наполеон брал Москву)
Т.е. Христос основал землю... или Отец руками Христа, если можно так выразится, основал землю... Второе - абсолютное значение слова "основал", первое - относительное, конкретное, показывающее более конкретно чьими руками это сделано...
Я не могу принять Ваших оборотов, повторюсь, потому, что они противоречат Писанию, где Бог - Личность, а не какая-то компания...
А обороты речи не мои, а библейские... "От имени компании" - это Ваш выдуманный оборот, а "Я и Отец - одно" и другие обороты - это всё библейские обороты, а библейский язык часто образный, символический, не для буквального понимания...
но Вы этого не принимаете. Не доказали, что когда говорится, что Отец Бог, а не какой то божок местного разлива, или бэкграунд.
Доказали, что прямое слово из Евр 1:10, где прямым текстом говорится, что слова обращенные Иегове из Пс 101 обращены к Иисусу.
Вместо признания, начали выдумывать инсинуации, подвергая сомнению слова Библии.
Кроме того, Вы увели мысль, изложенную в этом стихе, в другое направление. Не говорится, что Сын основал, а то, что слова из Пс 101
сказано о Сыне. А в том Псалме говорится о Иегове. И в словах "в начале Ты Господи" используется Тетраграмматон. Именно эти слова,
по версии автора пос. к Евреям, относятся к Сыну. И не важно, Кто через Кого творил, важно к Кому эти слова обращаются.
- - - Добавлено - - -
Скажите, Вы мои слова читаете, или так, пробегаете. Я объяснял уже
что следую Вашей логике, которая нелепа. Нельзя все свои убеждения
подкреплять оборотами речи, словарными махинациями.
Иногда такая логика доводит до безумства, как один Ваш единомышленник
сравнил разговор Фомы Христа, с разговором бабы с пьяницей.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
где бы было написано, что Христос - Иегова, что Он Бог богов...
А следующий стих заставляет Вас выеживаться, и выдумывать фантастические теории.
Ин. 12:41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
Это говорится об отрывке из Ис 6. Исаия говорит там, что видел славу Иеговы Саваофа.
А Иоанн поправляет Исаию, и говорит, что тот видел Иисуса Христа. Вы, не хотите этого признать,
и выдумываете нелепые объяснения типа, Христос есть слава Отца и т.д. Я знаю, что
Он слава Отца, но ведь Иоан сказал славу Иисуса. И опять Вы включаете обороты речи. Раз уж на то
дело пошло, давайте включать их везде. Давайте допустим, что есть фирма "Отец и Ко",
и от имени этой фирмы, бэкграунд, Иисус и пришел. И этот бэкграун создавался до прихода Сына.
В Евангелие даже муж - образ и слава Божия, тем более, Христос...
26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
(Рим.14:26)
25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
(Иуд.1:25)
Какие здесь фантастические теории? Ясно написано, что слава Бога через Христа...
Но есть и слава Христа:
18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
(2Пет.3:18)
Слава только разная бывает..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
Комментарий