Кто такой Христос?
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Я выделил, на мой взгляд, ключевые слова... Т.е. нет такого имени, которое бы давалось человеку ПОД НЕБОМ...
Иегова... Иеговой в Библии называется только Бог-Отец, Бог богов... Это Имя касается и Небес...
И ещё есть такая фраза, которая есть в Евангелие, но взята с книги пророка Иоиля:
32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
(Иоил.2:32)
Вот в древнееврейских текстах там , где переведено, как имя Господне, стоит тетраграмматон, т.е. имя Иеговы...
Видите, и это имя спасает... только это имя не человека и не совсем под небом...
потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Ис. 28:16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень,
камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.
1Пет. 2:6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
Рим. 9:33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
- - - Добавлено - - -
Не каждый отлученный богопротивник, не каждая церковь(поместная) Божья, не каждый отлученный отлучен от Бога.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Конечно не каждый, а вот называющий Христа исключительно человеком - богопротивник.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Я выделил, на мой взгляд, ключевые слова... Т.е. нет такого имени, которое бы давалось человеку ПОД НЕБОМ...
Иегова... Иеговой в Библии называется только Бог-Отец, Бог богов... Это Имя касается и Небес...
И ещё есть такая фраза, которая есть в Евангелие, но взята с книги пророка Иоиля:
32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
(Иоил.2:32)
Вот в древнееврейских текстах там , где переведено, как имя Господне, стоит тетраграмматон, т.е. имя Иеговы...
Видите, и это имя спасает... только это имя не человека и не совсем под небом...
На счет имени Господнего, у Иоиля звучит пророчество на будущее последних дней. И гора Сион этому свидетельство. Имя Господне -это и есть имя Христа. Ведь Он Господь и Спаситель всех человеков.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.Комментарий
-
Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Писание хорошо раскрывает этот вопрос:
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие ".
************************************************** *****
На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих ".
- - - Добавлено - - -
Про это говорит весь Новый Завет:
1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.Комментарий
-
Рим. 10:9-13 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Кроме того, Писания нам сообщают не об одном Сыне Божьем:
7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
(Иов.38:7)
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
(Гал.3:26)
Значит тогда все мы одной природы, равны Богу и являемся Богами, исходя из Вашей логики?
Колосок. А ведь спасение нужно только под небом. Ведь на небесах, в присутствии Бога, все спасены и больше не нуждаются в спасении. За ад говорить не будем.
На счет имени Господнего, у Иоиля звучит пророчество на будущее последних дней. И гора Сион этому свидетельство. Имя Господне -это и есть имя Христа. Ведь Он Господь и Спаситель всех человеков.
И спасение-то под небом, но Господь-то с неба... И имя Господне у Иоиля, повторюсь, не Христос, а Иегова... с неба... Да, пророчество на будущее, но там стоит всё-таки ТЕТРАГРАММАТОН, а слов из песни не выбросишь... Не Христос однозначно...
О Христе сказано несравненно больше. Например:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(1Тим.2:5)
Будете игнорировать эти стихи и не обращать внимания и на человеческую природу Христа?.. на то, что Его мать - земная женщина?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Господь и Бог-Отец - всё-таки не одно и то же... Как не одно и тоже Бог богов и Господь господствующих...
Христос называется в Евангелие Господом, но не называется Отцом...
1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
(Кол.3:1)
Сидит не одесную Самого Себя, а одесную Своего Отца-Бога, можно сказать, как Его "правая рука", кому Бог дал многие полномочия в сфере власти......"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
звучит странно(для Вас).
Бога никто увидел когда-либо; единородный Бог Сущий в лоне Отца Тот рассказал. ... Сами убедитесь Иоанна 1:18.
Слово единородный может переводиться и как единственный. G3439
Мне очень интересна Ваша интерпретация.
Если по Вашему, определение из фразеологического словаря, позволяет Вам считать слова
Фомы междометием, то насколько больше, словарное определение из древнегреческого словаря
позволяет мне считать, что правильней перевести слово "единородный" как Единственный Бог?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
Комментарий