Кто такой Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • habar
    Ветеран

    • 20 September 2011
    • 3954

    #436
    Сообщение от Алексей1984
    Не напрягайтесь.))
    Без всякого напряжения: Этого кощунство и хула на слово Божье и на на дух Святой писать, что Христос - это некий воплотившийся или "вочеловечивавшийся" Бог.

    Во-первых Библия говорит об обратном:Христу глава Бог - 1Кор 11:3, взошёл Христос к Богу Его и к Богу нашему -Ин20:17, - Бог прославляется через Иисуса Христа -1Петр4:11 и т.д.

    А во-вторых человек нынешний - это лишь некий начаток Божьих созданий Иак1:18 И родил нас Бог (как именно людей различающих), как и Христа, словом истины. Так разве горшечник может стать горшком, а Бог -человеком.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Яна 2013
    Скоко бы у вас было икон и статуй, святых существ, боготварей и богоматерей, коим надо поклоняться...
    И такая позиция в нынешнем православии (вочеловечивание) - это не православие, а полная его компрометация. Вочеловечился Христос (как лицо Троицы, лицо силы и премудрости Божьей), а не Сам Бог (что есть глупость) - стоит же в символе веры ясно и конкретно!!!
    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

    Комментарий

    • Яна 2013
      Ветеран

      • 04 May 2016
      • 6929

      #437
      Сообщение от habar
      Без всякого напряжения: Этого кощунство и хула на слово Божье и на на дух Святой писать, что Христос - это некий воплотившийся или "вочеловечивавшийся" Бог.
      16 И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя ангелам, проповедан в народах, принят верой в мире, вознесся в славе.
      1 послание Тимофею 3 гл

      так что уймитесь!



      И такая позиция в нынешнем православии (вочеловечивание) - это не православие, а полная его компрометация. Вочеловечился Христос (как лицо Троицы, лицо силы и премудрости Божьей), а не Сам Бог (что есть глупость) - стоит же в символе веры ясно и конкретно!!!
      Короче...

      Речь идет о пагубности поклонению образам. Образам творения, образам твари (Римлянам, гл. 1). Т.е. нарушению Заповеди.

      А не про ту тринитарную байду, которой вы придерживаетесь...
      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

      Комментарий

      • habar
        Ветеран

        • 20 September 2011
        • 3954

        #438
        Сообщение от Яна 2013
        16 И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя ангелам, проповедан в народах, принят верой в мире, вознесся в славе.
        1 послание Тимофею 3 гл

        так что уймитесь!





        Короче...

        Речь идет о пагубности поклонению образам. Образам творения, образам твари (Римлянам, гл. 1). Т.е. нарушению Заповеди.

        А не про ту тринитарную байду, которой вы придерживаетесь...
        Не делайте из одной фразы своё личное Писание. Что стоит в этом же послании? - То, что Бога Самого людям видеть невозможно. 1Тим. 6:16

        И кто такой Христос в этом же послании? - Посредник между Богом и человеками. 1Тим2:5

        Так как Бог явился во плоти? А так, что через его силу и премудрость, воплотившуюся во Христе -Лк1:35.

        Вы же воспринимаете эту фразу язычески.

        И как Троица может быть байдой, если это Писание, троичное имя Бога, как его проявление для нас в виде Его силы и премудрости?

        Вы коверкаете Писание!!!

        И речь идёт о нарушении догмата иконопочитания в нынешнем православии, что стало поклонением образам, а не Богу через образы.
        Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

        Комментарий

        • Яна 2013
          Ветеран

          • 04 May 2016
          • 6929

          #439
          Сообщение от habar
          Не делайте из одной фразы своё личное Писание. Что стоит в этом же послании? - То, что Бога Самого людям видеть невозможно. 1Тим. 6:16

          И кто такой Христос в этом же послании? - Посредник между Богом и человеками. 1Тим2:5

          Так как Бог явился во плоти? А так, что через его силу и премудрость, воплотившуюся во Христе -Лк1:35.

          Вы же воспринимаете эту фразу язычески.

          И как Троица может быть байдой, если это Писание, троичное имя Бога, как его проявление для нас в виде Его силы и премудрости?

          Вы коверкаете Писание!!!

          И речь идёт о нарушении догмата иконопочитания в нынешнем православии, что стало поклонением образам, а не Богу через образы.
          ОБРАЗЫ Бога видеть возможно.

          Христос - сияние славы и образ ипостаси.

          Догма тринитарная - примитивная, но вполне приемлемая богословская модель.

          А ваша тринитарный размышления про " троичное имя Бога" - та самая байда...
          "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

          Комментарий

          • e_klimovich
            Завсегдатай

            • 12 March 2013
            • 881

            #440
            Сообщение от habar
            Бред - это приписывать отцовство Христу в виде Бога или говорить о рождении Бога в виде Христа от Самого себя, к чему Вы и склоняетесь.
            Не выдумывайте, Слово, Которое было и есть Бог, не Само от Себя родилось, но от Безначального Бога.


            Сообщение от habar
            Религия же различения исходит только из Писания, указывая на рождение Христа от силы и премудрости Божьей -Лк1:35, одесную которой (силы Божьей) Христос и воссел (как одесную Отца) - Лк22:69.
            Что вы хвалитесь Писанием, если смысл его для вас закрыт. Христос и есть премудрость и сила Божья.
            Написано: «а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость». 1Кор.1:23-24.
            Как же премудрость и сила родилась сама от себя?
            Сообщение от habar
            Вы называете Библию дуростью? - И ещё имеете наглость писать о вмещении истины?
            Дуростью я называю ваши заблуждения, а не Библию.

            Комментарий

            • e_klimovich
              Завсегдатай

              • 12 March 2013
              • 881

              #441
              Сообщение от Sapsan
              В Библии есть описание одной ипостаси, читаем - Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его.. При чем, написано не ипостась Он, а ОБРАЗ Ипостаси. Разницу ощущаете, нет?
              Написано: образ Ипостаси Его, то есть Отца, Который есть первая Ипостась Божества, Христос вторая Ипостась, Дух - третья.

              Комментарий

              • e_klimovich
                Завсегдатай

                • 12 March 2013
                • 881

                #442
                Сообщение от Sapsan
                Вы наверное не всё читали. Я Вам напомню - Откр.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, НАЧАЛО СОЗДАНИЯ Божия.
                kti/siv
                1 . создание, творение, основ(ыв)ание, устроение;
                2 . творение, тварь;
                3 . начальство, власть.
                Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University
                Написано: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». Ин.1:1-3.
                «Бог в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил». Евр.1:1-2.
                Видите, все чрез Него создано, и без Него ничего не создано, потому Он есть начало для всего создания Божия, но Сам Он не относится к этому созданию.

                Комментарий

                • habar
                  Ветеран

                  • 20 September 2011
                  • 3954

                  #443
                  Сообщение от Яна 2013
                  ОБРАЗЫ Бога видеть возможно.

                  Христос - сияние славы и образ ипостаси.

                  Догма тринитарная - примитивная, но вполне приемлемая богословская модель.

                  А ваша тринитарный размышления про " троичное имя Бога" - та самая байда...
                  Ваше мнение противоречит Библии, поскольку Бога людям видеть невозможно - 1Тим6:16. Потому образы Божьи - это не образы Бога, а образы силы и премудрости Божьей -1Кор1:24

                  При этом Вы не дружите с логикой, если пишите об ипостаси, но отрицаете Троицу.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от e_klimovich

                  Написано: образ Ипостаси Его, то есть Отца, Который есть первая Ипостась Божества, Христос вторая Ипостась, Дух - третья.
                  Ипостаси относятся к проявлению Бога в виде его силы и премудрости, воплощённых во Христе, но не к Богу Самому, видеть Которого невозможно - 1тим6:16.

                  Это Библия и религия различения.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от e_klimovich

                  Написано: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». Ин.1:1-3.
                  «Бог в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил». Евр.1:1-2.
                  Видите, все чрез Него создано, и без Него ничего не создано, потому Он есть начало для всего создания Божия, но Сам Он не относится к этому созданию.
                  Через Христа создано, как через слово Бога. Он только скажет - будь и оно бывает. Вы же делаете слово - информационную категорию личностью, что полная несуразность!
                  Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                  Комментарий

                  • Арпель
                    Отключен

                    • 29 September 2016
                    • 7864

                    #444
                    Сообщение от habar
                    Ваше мнение противоречит Библии, поскольку Бога людям видеть невозможно - 1Тим6:16. Потому образы Божьи - это не образы Бога, а образы силы и премудрости Божьей -1Кор1:24

                    При этом Вы не дружите с логикой, если пишите об ипостаси, но отрицаете Троицу.

                    - - - Добавлено - - -



                    Ипостаси относятся к проявлению Бога в виде его силы и премудрости, воплощённых во Христе, но не к Богу Самому, видеть Которого невозможно - 1тим6:16.

                    Это Библия и религия различения.

                    - - - Добавлено - - -



                    Через Христа создано, как через слово Бога. Он только скажет - будь и оно бывает. Вы же делаете слово - информационную категорию личностью, что полная несуразность!
                    верно Бога не видел никто и никогда но Сын сущий в недре отчем ,он явил . Но речь о спасении идет ,ибо спасении мое не замедлит и правда и суд со мною .

                    поэтому сам Помазанник говорит о том что его свидетельство истинно по закону .

                    А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно

                    а Бог не человек и не сын человеческий что бы ему изменятся ,и тем более лгать на истину да и Помазанник не нарушить пришел но исполнить закон Божий.

                    Комментарий

                    • СергСерг
                      Участник

                      • 22 August 2017
                      • 498

                      #445
                      Сообщение от e_klimovich
                      А о Христе написано: «вы познали Сущего от начала». 1Ин.2:13.
                      там нет слова "Сущего" в греческом тексте (γράφω ὑμῖν, πατέρες, ὅτι ἐγνώκατε τὸν ἀπ ἀρχῆς), артикль τόν можно перевести "Того, Которого", это не одно и то же с деепричастным глаголом ὁ ὤν, который в сочетании с артиклем принято переводить как "Сущий". Можно посмотреть другие переводы, например Кассиана или первый русский перевод 1821 г. :



                      Перевод Нового Завета РБО 1818-1821 гг. (Лейпциг, 1850) : РБО : Free Download & Streaming : Internet Archive

                      На вопрос иудеев «кто же Ты?» Иисус отетил: «от начала Сущий». Ин.8:25.
                      Здесь та же самая история, точнее, еще более запутанная, потому что издатели греческого текста по разному оценивают данное предложение, как утвердительное и как вопросительное (соотв. знаки в греческом тексте - "." и ";", см. например пунктуацию в изданиях TR и изданиях Хорта-Весткотта, Аландов). Вместо слова "Сущий" в Ин 8:25 читаются местоимения среднего рода "ὅ τι" - "то, что". Лопухин предлагал в своих комментариях такой перевод данной фразы: "Прежде всего, что Мне и говорить с вами!".
                      Перевод Кассиана:


                      В первом русском переводе 1821 г. предлагается такой вариант: "Я то, что Я и говорил вам о Себе сначала".
                      Перевод Нового Завета РБО 1818-1821 гг. (Лейпциг, 1850) : РБО : Free Download & Streaming : Internet Archive

                      Комментарий

                      • Арпель
                        Отключен

                        • 29 September 2016
                        • 7864

                        #446
                        Сообщение от СергСерг
                        там нет слова "Сущего" в греческом тексте (γράφω ὑμῖν, πατέρες, ὅτι ἐγνώκατε τὸν ἀπ ἀρχῆς), артикль τόν можно перевести "Того, Которого", это не одно и то же с деепричастным глаголом ὁ ὤν, который в сочетании с артиклем принято переводить как "Сущий". Можно посмотреть другие переводы, например Кассиана или первый русский перевод 1821 г. :



                        Перевод Нового Завета РБО 1818-1821 гг. (Лейпциг, 1850) : РБО : Free Download & Streaming : Internet Archive


                        Здесь та же самая история, точнее, еще более запутанная, потому что издатели греческого текста по разному оценивают данное предложение, как утвердительное и как вопросительное (соотв. знаки в греческом тексте - "." и ";", см. например пунктуацию в изданиях TR и изданиях Хорта-Весткотта, Аландов). Вместо слова "Сущий" в Ин 8:25 читаются местоимения среднего рода "ὅ τι" - "то, что". Лопухин предлагал в своих комментариях такой перевод данной фразы: "Прежде всего, что Мне и говорить с вами!".
                        Перевод Кассиана:


                        В первом русском переводе 1821 г. предлагается такой вариант: "Я то, что Я и говорил вам о Себе сначала".
                        Перевод Нового Завета РБО 1818-1821 гг. (Лейпциг, 1850) : РБО : Free Download & Streaming : Internet Archive
                        Смысл понятен тем, кто познал Сущего от начала . Потому неважно как вы говорите о том кто в сущности является первоночалом .

                        Смысл сказанного был в том что прежде нежели был Авраам , Я есть ,Сущий от начала . И это никак не меняет сути ,потому что познали его как первого ,и в последнем он тот же .

                        Комментарий

                        • СергСерг
                          Участник

                          • 22 August 2017
                          • 498

                          #447
                          Сообщение от Арпель

                          Смысл сказанного был в том что прежде нежели был Авраам , Я есть ,Сущий от начала .
                          Нет, там был смысл в том, что ответил Иисус на вопрос иудеев. И судя по греческому тексту, Он вообще не говорит им здесь, что Он "есть Сущий от начала". Гляньте другие переводы, неужели так трудно. В синодальном по этому месту допущена откровенная лажа.

                          Комментарий

                          • Инна Бор
                            Отключен

                            • 05 May 2016
                            • 18160

                            #448
                            Сообщение от СергСерг
                            Нет, там был смысл в том, что ответил Иисус на вопрос иудеев. И судя по греческому тексту, Он вообще не говорит им здесь, что Он "есть Сущий от начала". Гляньте другие переводы, неужели так трудно. В синодальном по этому месту допущена откровенная лажа.
                            Почему сразу "лажа"?
                            В греческом тексте написано:"От начала Который...",а в синодальном слово "Сущий" дописано для полной ясности,что Христос- это от начала Сущий,т.е. Бог.Не вижу проблемы,потому что нет смыслового искажения текста.

                            Комментарий

                            • Арпель
                              Отключен

                              • 29 September 2016
                              • 7864

                              #449
                              Сообщение от СергСерг
                              Нет, там был смысл в том, что ответил Иисус на вопрос иудеев. И судя по греческому тексту, Он вообще не говорит им здесь, что Он "есть Сущий от начала". Гляньте другие переводы, неужели так трудно. В синодальном по этому месту допущена откровенная лажа.
                              при чем тут переводы? Не в одном переводе не будет правды для ответа ,да и писавший послание ,говорил о том что видел глазами и слышал ушами своими ,но это никак не означает что судящий по наружности разумеет благих слов,для внешних сокрыто это , Я ,есть сущий от начала .

                              и далее сказав
                              Потому Я сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.

                              Комментарий

                              • Арпель
                                Отключен

                                • 29 September 2016
                                • 7864

                                #450
                                Сообщение от Alexinna
                                Почему сразу "лажа"?
                                В греческом тексте написано:"От начала Который...",а в синодальном слово "Сущий" дописано для полной ясности,что Христос- это от начала Сущий,т.е. Бог.Не вижу проблемы,потому что нет смыслового искажения текста.
                                лажа, потому что с какой стороны он не подойдет ничего не понятно ,вроде и переводов куча и все хотят толковать свое ,но это люди безумные ,говорят о том чего не знают и рассуждают о том чего не познали .

                                Одним словом , вы никогда не знали Бога ,если бы знали то понимали бы о чем говорится ,потому что все кто понимают получили заповедь от Отца ,подобно и Христу который получил заповедь что говорить и как говорить .

                                Комментарий

                                Обработка...