Ересь Николаитов сегодня

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4827

    #346
    Сообщение от Avahhi
    Ветхий Завет называл злом Ис 1:16,29


    Сообщение от Богдан Шевчук
    Что-то новенькое. Можно поподробней, где Господь называл злом Ветхий Завет? Может быть Вы сгоряча ошиблись, и неправильно выразились? А хотели сказать, что Господь называл злом людей, которые исполняют ветхий завет по своему человеческому лицемерному рассуждению. Как бы разница большая.
    Это ярчайший пример невежественного понимания Писания - слова Исайи гл.1:16,29

    16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
    ...
    29 Они будут постыжены за дубравы, которые столь вожделенны для вас, и посрамлены за сады, которые вы избрали себе

    Где это он увидел, что речь идёт о Ветхом Завете и что он назван злом!?
    Несёт человек, что называется, с Дону и с моря

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Avahhi
    Ересь николаитов это испытания святых крещёных(баптистов) 1-2 века. Cейчас святые баптисты испытываются братанием с сатанинской тарабарщиной (лепечущая тарабарщина Ис.28:11) и от сионских христиан, состоящих из баптистов пятидесятнического толка, включая харизматов (неопятидесятников). Иез.29:3,7,14 "тогда свирепый крокодил, а сегодня слабый крокодил. Католики, православные, лютеране когда-то были свирепым крокодилом, а сегодня немощные. Сегодня баптисты воинствуют против свирепого крокодила, изрыгающие миллион слов- 1Кор. 14:19" Поэтому мы молимся Откр. 17:6; 13:7,3 чтобы баптисты опомнились, перестали брататся с вавилоном лепечущим и нанесли смертельную рану этому зверю. Этот лепет есть начертание на челе Откр. 13:16, а братание с ними есть начертание на правую руку. П.С. - Послужи Богу, переведи и отправь братьям на другие сайты.
    В последнее время часто доводится читать такую тарабарщину

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от shlahani
    Геолог, мы именно что ведём речь о спасении в нашей теме, и во всех темах.
    Сппасении благодаря господу Иисусу Христу.

    Богдан Шевчук, ну прямо я не прав. Я ведь своего-то мало что пишу, всё Павла цитирую в основном.

    Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе.
    (Послание к Галатам 3:13)
    Слова "Христос искупил нас от клятвы закона" очень многие понимают как освобождение от Божьих требований и норм.
    Потому используют эти слова, неправильно их понимая и извращая этим смысл того, что сказал Павел.
    А Павел говорил не о свободе от Заповедей, а о том, что Ходатай за нарушителей - Мессия; и ТОЛЬКО ЗА ТЕХ, кто грешит НЕ ПРОИЗВОЛЬНО
    Потому что произвольно грешащий не может быть последователем Мессии Йешуа

    Потому апостол Пётр и предупреждает о тех, которые "превращают слова Павла, как и прочие Писания"
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #347
      Сообщение от iosef
      Слова "Христос искупил нас от клятвы закона" очень многие понимают как освобождение от Божьих требований и норм.
      Потому используют эти слова, неправильно их понимая и извращая этим смысл того, что сказал Павел.
      А Павел говорил не о свободе от Заповедей, а о том, что Ходатай за нарушителей - Мессия; и ТОЛЬКО ЗА ТЕХ, кто грешит НЕ ПРОИЗВОЛЬНО
      Потому что произвольно грешащий не может быть последователем Мессии Йешуа

      Потому апостол Пётр и предупреждает о тех, которые "превращают слова Павла, как и прочие Писания"
      iosef, многие-то оно конешно.
      Эти слова Павел пишет галатам, которых другие еврейские апостолы призывали обрезываться.
      Поэтому слова
      "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе"
      относятся к евреям в первую очередь. Павел пишет тут о себе и других евреях: "искупил нас" т.е. евреев.

      Далее он продолжает свою мысль так:

      ...дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
      (Послание к Галатам 3:14)

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #348
        Сообщение от shlahani
        Эти слова Павел пишет галатам, которых другие еврейские апостолы призывали обрезываться.
        Вот тут уместна цитата.

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4827

          #349
          Сообщение от shlahani
          iosef, многие-то оно конешно.
          Эти слова Павел пишет галатам, которых другие еврейские апостолы призывали обрезываться.
          Поэтому слова
          "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе"
          относятся к евреям в первую очередь. Павел пишет тут о себе и других евреях: "искупил нас" т.е. евреев.

          Далее он продолжает свою мысль так:

          ...дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
          (Послание к Галатам 3:14)
          То, что Павел пишет галатам, СУТИ ДЕЛА В КОРНЕ НЕ МЕНЯЕТ
          Проблемы, которые имели место у галатов, так или иначе касаются и других общин
          Речь идёт о неправильном понимании (да и некоректном переводе) слов "клятва Закона"
          Их прямой смысл - не "клятва", а НАКАЗАНИЕ, РАСПЛАТА.
          Потому что неверующий из любого народа, знал ли он или не знал Закон Бога, судится ПО НЕМУ.
          Разница лишь в том, что знавший и принявший (евреи) судятся как сознательные преступники, а не имевшие Закона - судятся за само преступление;
          евреи судятся первыми, язычники - после
          Последний раз редактировалось iosef; 17 March 2013, 01:19 PM.
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • Богдан Шевчук
            Бытие 3:15

            • 19 May 2011
            • 7733

            #350
            Сообщение от shlahani
            Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе.
            (Послание к Галатам 3:13)

            И что же? Как читаете?

            Вот и пишет Апостол: "Христос искупил нас, сделавшись проклятым за нас". Но не по закону, ибо сказано, что без греха, а по предвидению Божьему.

            Все общество израильское поклялось возле горы исполнять закон. Договор подписан и передается на все поколения, на все общество израильское, то бишь ответственность несут все. Все согрешили и лишены славы Божьей, то бишь, нет праведного ни одного, и все виноваты перед законом, в той или иной мере. И если такое произошло с евреями, то с язычниками и подавно. Соответственно, должен включиться механизм проклятия, который видимо не разбирает кто еврей а кто язычник, и чаша Божьего гнева и справедливого воздаяния должна быть выпита обществом израильским вне временных рамок, не говоря уже об язычниках. Что происходит далее? Бог, Который очертил рамки в виде закона, и Который произведет по нему наказание и справедливый суд, берет, и Сам выпивает эту чашу воздаяния которая накопилась и накопиться за многое время, и несет наказание за Свое творение, то бишь, берет ответственность на Себя, за все, без исключения, проступки человека. А в будущем, как окажется, за проступки того, кто вошел с Ним в завет на новых условиях и стремился к святости пребывая в Его учении.

            Все как бы просто.
            Господь - это все, чего я жажду.

            Комментарий

            • Sewenstar
              Свидетель Логоса Истины

              • 30 April 2008
              • 10395

              #351
              а ничего что по закону проклят всякий повешаный на дереве?


              *Ангел

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #352
                Сообщение от Sewenstar
                а ничего что по закону проклят всякий повешаный на дереве?
                Который сам повесился - проклят, или которого - повесили?..
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • iosef
                  Ветеран

                  • 04 July 2012
                  • 4827

                  #353
                  Сообщение от Sewenstar
                  а ничего что по закону проклят всякий повешаный на дереве?
                  Потому вам и написали, что "Он сделался за нас проклятием";
                  что означает - взял наши (тех, кто истинно принял Его) проклятия по Закону на Себя
                  ברוך הבא בשם יהוה
                  Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #354
                    Сообщение от Богдан Шевчук
                    И что же? Как читаете?

                    Вот и пишет Апостол: "Христос искупил нас, сделавшись проклятым за нас". Но не по закону, ибо сказано, что без греха, а по предвидению Божьему.

                    Все общество израильское поклялось возле горы исполнять закон. Договор подписан и передается на все поколения, на все общество израильское, то бишь ответственность несут все. Все согрешили и лишены славы Божьей, то бишь, нет праведного ни одного, и все виноваты перед законом, в той или иной мере. И если такое произошло с евреями, то с язычниками и подавно. Соответственно, должен включиться механизм проклятия, который видимо не разбирает кто еврей а кто язычник, и чаша Божьего гнева и справедливого воздаяния должна быть выпита обществом израильским вне временных рамок, не говоря уже об язычниках. Что происходит далее? Бог, Который очертил рамки в виде закона, и Который произведет по нему наказание и справедливый суд, берет, и Сам выпивает эту чашу воздаяния которая накопилась и накопиться за многое время, и несет наказание за Свое творение, то бишь, берет ответственность на Себя, за все, без исключения, проступки человека. А в будущем, как окажется, за проступки того, кто вошел с Ним в завет на новых условиях и стремился к святости пребывая в Его учении.

                    Все как бы просто.
                    Богдан Шевчук, в принципе всё это так и есть.
                    Но апостол Павел нас учит, что не сам Бог выпивает чашу воздаяния, а мессия выпивает. Бог свят.
                    Сын Бога распят на кресте, а не Бог. "Бог мой, почему ты меня оставил?", говорит Иисус на кресте. И это логично: ведь всякий висящий на дереве проклят по закону Бога. Это-то и парадокс: в сыне Бога нет греха, но он подпадает под проклятие Бога.
                    Иначе зачем бы нам намекали в Книге Откровение про шестьсот шестьдесят шесть?

                    Комментарий

                    • Богдан Шевчук
                      Бытие 3:15

                      • 19 May 2011
                      • 7733

                      #355
                      Сообщение от shlahani
                      Богдан Шевчук, в принципе всё это так и есть.
                      Но апостол Павел нас учит, что не сам Бог выпивает чашу воздаяния, а мессия выпивает. Бог свят.
                      У Вас есть сомнения, что Мессия свят? Или есть сомнения, что Он сущий в недре Отчем Единородный Сын явивший нам Бога? Ну да ладно. Считайте это моим частным личным мнением, что Мессия есть Бог.



                      Сообщение от shlahani
                      Сын Бога распят на кресте, а не Бог.
                      Как будете доказывать, что Сын Божий не Бог?



                      Сообщение от shlahani
                      "Бог мой, почему ты меня оставил?", говорит Иисус на кресте.
                      Когда отец, человек, оставляет своего сына это не означает, что сын перестает быть человеком.



                      Сообщение от shlahani
                      И это логично: ведь всякий висящий на дереве проклят по закону Бога.
                      Апостол употребил ремез, как бы проводя параллели между утверждением закона и произошедшим фактом. Но, это не означает, что перед законом Сын Божий виновен, ибо не согрешил.



                      Сообщение от shlahani
                      Это-то и парадокс: в сыне Бога нет греха, но он подпадает под проклятие Бога.
                      Потому что все сотворено через Него и только Он может быть приемлемой жертвой для искупления Своего творения, поэтому и наше проклятие взял на Себя.



                      Сообщение от shlahani
                      Иначе зачем бы нам намекали в Книге Откровение про шестьсот шестьдесят шесть?
                      Не понял.
                      Господь - это все, чего я жажду.

                      Комментарий

                      • Sewenstar
                        Свидетель Логоса Истины

                        • 30 April 2008
                        • 10395

                        #356
                        Сообщение от iosef
                        Потому вам и написали, что "Он сделался за нас проклятием";
                        что означает - взял наши (тех, кто истинно принял Его) проклятия по Закону на Себя
                        это как то отменяет САМО ПРОКЛЯТИЕ конкретного ЧЕЛОВЕКА?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от shlahani
                        Сын Бога распят на кресте, а не Бог.
                        сын человеческий-плоть и кровь человечья..

                        Ведь тление не неследует нетления, как и плоть и кровь не наследует вечности.

                        Оттого в Откровении Иоанн говорит о ПОДОБНОМ Сыну человеческому.
                        Но не о человеке.

                        Нам сказано: Но равны Ангелам, будучи сынами Воскресения...
                        И еще:

                        Есть тело душевное, есть ТЕЛО Духовное. Это не дух, это тело... хоть и духовное..

                        Восстало духовное,
                        а человеческое, так и остается проклятым. Осталось в сердце земли...


                        *Ангел

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #357
                          Сообщение от Богдан Шевчук
                          У Вас есть сомнения, что Мессия свят? Или есть сомнения, что Он сущий в недре Отчем Единородный Сын явивший нам Бога? Ну да ладно. Считайте это моим частным личным мнением, что Мессия есть Бог.

                          Как будете доказывать, что Сын Божий не Бог?

                          Когда отец, человек, оставляет своего сына это не означает, что сын перестает быть человеком.

                          Апостол употребил ремез, как бы проводя параллели между утверждением закона и произошедшим фактом. Но, это не означает, что перед законом Сын Божий виновен, ибо не согрешил.

                          Потому что все сотворено через Него и только Он может быть приемлемой жертвой для искупления Своего творения, поэтому и наше проклятие взял на Себя.

                          Не понял.
                          Богдан Шевчук, мне нравится Ваша ревность по Богу.
                          Я думаю, что вопрос "сын Бога - это Бог", как и вопрос Троицы, столь сложен для восприятия в силу нашей человеческой ограниченности во времени.
                          Человек имеет прошлое, настоящее и будущее, Бог вечен. Человек рождается и умирает, Бог вечен.
                          Именно поэтому апостолы и евангелисты крайне осторожны в своих формулировках; чтобы никого не соблазнить.
                          Если Вы хотите проповедовать, что сын Бога - это Бог, то Вам придётся одновременно проповедовать, что Вы - это Бог.
                          По этой причине и апостолы прямо не утверждают нигде, что Иисус Христос - Бог. Но говорят о нём как о сыне Бога.

                          Комментарий

                          • Moskwal
                            крещен в Тело Христово

                            • 24 October 2010
                            • 3812

                            #358
                            Сообщение от shlahani
                            Богдан Шевчук, мне нравится Ваша ревность по Богу.
                            Я думаю, что вопрос "сын Бога - это Бог", как и вопрос Троицы, столь сложен для восприятия в силу нашей человеческой ограниченности во времени.
                            Человек имеет прошлое, настоящее и будущее, Бог вечен. Человек рождается и умирает, Бог вечен.
                            Именно поэтому апостолы и евангелисты крайне осторожны в своих формулировках; чтобы никого не соблазнить.
                            Если Вы хотите проповедовать, что сын Бога - это Бог, то Вам придётся одновременно проповедовать, что Вы - это Бог.
                            По этой причине и апостолы прямо не утверждают нигде, что Иисус Христос - Бог. Но говорят о нём как о сыне Бога.
                            Апостолы упоминает, что Иисус - Бог.

                            Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Jn. 20:28)
                            В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Jn. 1:1)

                            Апостола так мало об этом говорят, чтобы "не спугнуть" своих соплеменников, для которых (даже современных мессианских евреев) этот вопрос является камнем преткновения.
                            С уважением

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #359
                              Сообщение от Moskwal
                              Апостола так мало об этом говорят, чтобы "не спугнуть" своих соплеменников
                              У Вас очень экзотические представления об Апостолах.

                              Комментарий

                              • Moskwal
                                крещен в Тело Христово

                                • 24 October 2010
                                • 3812

                                #360
                                Сообщение от Йицхак
                                У Вас очень экзотические представления об Апостолах.
                                Даже, если воскрес апостол, и свидетельствовал бы Вам о том, что Господь Иисус есть Бог, Вы бы не поверили.
                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...