Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
Да все потому же, что закон любви, утвержденный на 10 зап. Христом, ему не в сладость, а обуза(бремя), так и тема именуется.
А отдельный(про любовь), которую проверить нет возможности, у них на первом плане.
Господь же, зная их уловки, говорит: "если любите Меня - соблюдите заповеди Мои" только не хотят ни слышать, ни уважить, просящего. Вот потому, если коротко.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Поэтому вы и боитесь ее, и всячески пытаетесь избавиться от нее, потому что она для вас пахнет смертью, даже не смотря на то, что вы должны ею исцелиться.
Только вот ваши рассуждения о смертоносной букве никак не объясняют того, почему вы Слово Божье путаете с буквой. Буква - это буква, а слово - это слово. А у вас - каша в голове...
2) Если я прошу вас, поверить, что позабочусь об этом, в последнюю очередь, я ожыдаю от вас, попыток этого добиться самому, чем вы продемонстрируете мне свое недоверие.
Когда вы видете, что, допустем ребенку, опастно лезть на дерево за яблоком, прося его остоновится, тем что купите ему его сами, неужели от него высшей формой послушания и доверия, будут усиленный попытки достать этот плод?
Поэтому прошу вас, переформулируйте то, что собирались мне сказать по-русски, а не на вашем наречии, так чтобы можно было хоть что-то понять.
А пока - у вас непонятная и бессмысленная каша из слов.
Итак - есть вера, и она должна, согласно Библии выражаться в делах. С чего вы вдруг решили что у меня - вера и дела - это одно и тоже???
Только выражайтесь по-русски, ибо я по другому вряд-ли пойму.
3) Я думаю вам знакомы эти строки: Прит.3:5 Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.
Прит.21:2 Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца.
По вашему научению, восприятие писменного послания и следование ему, ознаминуется как нечто самопроизвольное и чистое и ваш разум этому не помеха, он тут если и играет роль, на мой взгляд первостепенную, для вас, из-за слепых убеждений, воспринимается как должное.
Отсюда избыток противоречий, так как еслибы в ваших руках был коран, я бы ни какими доводами здравого смысла, не смог бы убедить вас, что ожидание 50-ти девствениц, которые каждую ночь востанавливаются, не то, что глупо и извращенно, но и есть плод восприятия похотливого ума, который не угоден Богу, по самоопределению.
Какое отношение вся эта словесная каша имеет к тому, чтобы объяснить мне почему, по-вашему, у меня - разум это нечто абстрактное???
Итак - повторяю, для вас простую библейскую мысль: "Вера - от слышания, слышание - от Слова Божьего!!!"
Вы согласны с этой мыслью или нет???
Если согласны - то в чем вы меня обвиняете и почему?
А если нет - то тоже почему вы считаете возможным для себя противоречить Слову Божьему???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
О праведниках написано "на таковых нет закона. Но те, которые Христовы распяли плоть со страстями и похотями"
Закон упразднен для праведника потому что у праведник в своей жизни руководствуется более строгими ограничениями, чем провозглашает закон Моисея. Для праведника нет заповеди "не убий", поскольку он придерживается "не гневайся на брата". Нет заповеди "не прелюбодействуй", поскольку он придерживается "не смотри, не думай об этом". В этом смысле праведник с законом не пересекается никак.
Он даже близко не подходит к нарушению тех заповедей, о которых кричит закон.
Т.е. выход к "не грешить" - не "выбросить закон на помойку", а получить Святого Духа и с Его помощью выйти на новый уровень святости, когда до вопросов, поднятых законом, дело даже не доходит.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Да все потому же, что закон любви, утвержденный на 10 зап. Христом, ему не в сладость, а обуза(бремя), так и тема именуется.
А отдельный(про любовь), которую проверить нет возможности, у них на первом плане.
Господь же, зная их уловки, говорит: "если любите Меня - соблюдите заповеди Мои" только не хотят ни слышать, ни уважить, просящего. Вот потому, если коротко.
Потому и сказано в Новом завете, что сам сатан принимает образ ангела Света; но также сказаны грозные слова, которых они по неразумию своему не понимают и не боятся: "конец их будет по делам их"ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Опять же "таки да". Павел говорит: "Закон добр, если кто законно употребляет его. Закон дан не для праведника, а для нечестивых". Т.е. закон Моисея не просто "отменен", он "вечно жив", он "оживает" со всеми своими проклятиями как только человек начинает нарушать его. Он до сих пор актуален для грешников. Он их судит. Поэтому буква смертоносная.
О праведниках написано "на таковых нет закона. Но те, которые Христовы распяли плоть со страстями и похотями"
Закон упразднен для праведника потому что у праведник в своей жизни руководствуется более строгими ограничениями, чем провозглашает закон Моисея. Для праведника нет заповеди "не убий", поскольку он придерживается "не гневайся на брата".
Объясню - потому что вы не правы, когда говорите такое: "праведник в своей жизни руководствуется более строгими ограничениями, чем провозглашает закон". Вот вы приводите пример даже, который и обнаруживает вашу неправоту. Вот ваш пример: "Для праведника нет заповеди "не убий", поскольку он придерживается "не гневайся на брата"."
Вы как-бы говорите, что "не гневайся" - это некая НОВАЯ заповедь, которой не было в Торе. А это типичное заблуждение посеянное гностиками - антиномистами.
Потому что "не гневайся" - это заповедь Торы, и записана она в Лев.19.
Цитирую:
Лев.19:17 Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.
Еще пример приводите: "Нет заповеди "не прелюбодействуй", поскольку он придерживается "не смотри, не думай об этом"."
Ну дык ведь заповедь не возжелай жены ближнего - это вообще заповедь Декалога!!!!
Иисус ничего нового не придумал, Он пришел и напомнил то, что было напрочь забыто к тому времени!!!!
Понимаете???
Когда апостол говорит, что Бог судит ПОМЫШЛЕНИЯ СЕРДЕЦ, то он опирается не на заповеди некоего нового Закона, якобы придуманного Иисусом, а на старые заповеди закона Моисея - заповеди помыслов, которые содержаться в нем!!!! А их там есть достаточно.
Собственно и все этическое учение Иисуса построено на этом. Н атом, что в Законе, помимо заповедей действий - есть заповеди помыслов. И что человек - исполняя заповеди помыслов, за которые человеческий суд и не судит, никогда не опустится до того, чтоб начать нарушать заповеди действий, за которые уже есть наказания человеческого суда!!!
Это центр этического учения Христа!!!!!
Наиболее полно изложенного в Нагорной проповеди, а вся нагорная проповедь - это фактически коммент Иисуса на Левит 19!!!!!
Просто прочтите и сравните... Это очевидно. Христос напоминает этику Моисея, которую за 400 лет межзаветного периода иудеи "слегка" подзабыли...
Вот если-бы вы увидели это и подкорректировали бы ваши слова - я бы с огромной радостью сказал-бы АМИНЬ, брат!!!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;3989357]Премудрость - первое главное качество любви.
Премудрость способна хранить в жизни цепь любви неразорванной.
Прмудость вменяется по вере Слову Божию.
Если человек следует Слову, данному через Христа - он премудр, так как доверился Богу на пути воспитания и духовного роста.
Праведность - по-другому правота.
Праведность перед Богом по вере является вменённым статусом. Авраам поверил Богу, и Он вменил ему это в праведность.
Праведность вменённая даётся не просто так, а для посвящения себя познанию Бога.
Ни один человек, желающий стать праведным (правым) перед Богом на основании дел, не сможет достичь того.
Цели праведности от закона и праведности по вере - разные.
Праведность от закона ищет правоту пред Богом, угождение Ему на основании исполнения дел закона.
Праведность от Бога по вере есть опора движения в познании Бога.
Праведность по вере - это благодать, а она даётся и имеет целью познание Бога.
Познание Иисуса Христа открывает истину.
Поэтому сказано: благодать и истина произошли через Иисуса Христа.
Освящение. Освящение - от святости.
Освящение - тоже вменяется. Вменяется по вере в Слово Божие.
Принял Слово, согласился - и Бог по вере в Слово Христово, вменяет святость.
Искупление - выкуп от проклятия закона.
Проклятие не буквально, а по духу имеет глубокое значение. Оно означает тьму неведения.
Искупление вменяется даром, по вере Слову и учению Христову.
Кто доверился пути познания Христа - тот искуплен, освящён, праведен, премудр на основании того что доверился Христу.
Это как если бы совершенно немощный человек, слепой и глухой и больной, доверился поводырю, ведущему его в Царство жизни.
Тогда Поводрь становится вместо него зрением, слышанием, силю, мудростью. Аминь.
Вот это и есть Христос в основании нашем.
А далее, на пути познания Христа, эти вменёные качества превращаются в состояние.
Тогда в человеке открывается Сын.
Нужны ли для этого ссылки? Ну если шибко нужны - приведу.
и сказал человеку: вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла разум.Страх Господень научает мудрости, и славе предшествует смирениеНачало мудрости страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек.Комментарий
-
Но проблема в том, что действительно в Новом Завете иногда Павел обращается с термином "закон" несколько не совсем так, как следовало бы из этой проповеди. И тут таки корень разногласия, который породил "антизаконное" богословие. Оно не на пустом месте родилось.
Поэтому я пока склонен полагать, что очень часто Павел под словом "закон" понимает не Тору во всем ее глубинном смысле, а фактически "законничество" - примитивное и неполное ее понимание. И когда он говорит "закон не для праведника" он имеет в виду именно эту ее часть.
Т.е. ошибка богословия Лютера не в том, что он воевал с Законом Моисея, а в том, что он полагал, что закон Моисея - это именно то, чего придерживаются те, кто проповедует законничество.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
А что дела и мысли их - прямая дорога в забвение, что дела наши будут судить нас по Закону правды Христа.
Не о том пекутся, чтобы быть угодными, а больше о свободе нравов земных, в угоду плоти своей. Шабат-шалом, брат, Иосиф.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
Да я то понимаю. Я ж и сам ту книгу читал, что Вам присылал, там Нойснер в Нагорной проповеди видит глубинную суть Закона.
Но проблема в том, что действительно в Новом Завете иногда Павел обращается с термином "закон" несколько не совсем так, как следовало бы из этой проповеди. И тут таки корень разногласия, который породил "антизаконное" богословие. Оно не на пустом месте родилось.
Поэтому я пока склонен полагать, что очень часто Павел под словом "закон" понимает не Тору во всем ее глубинном смысле, а фактически "законничество" - примитивное и неполное ее понимание. И когда он говорит "закон не для праведника" он имеет в виду именно эту ее часть.
Т.е. ошибка богословия Лютера не в том, что он воевал с Законом Моисея, а в том, что он полагал, что закон Моисея - это именно то, чего придерживаются те, кто проповедует законничество.
Или, его предложение в посл. Тимофею, по части пищи чистой и не таковой ? 1Тим.4,4-5;Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою.
Народ Божий, во все времена превозносил молитвы и благодарил Господа, за пищу, а всякое или не всякое, разделил сам Творец после творения и указал, чего можно, а к чему - даже не прикасаться. ??С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Посмотрим, так ли это.
Учил р. Симлай: "Шестьсот тринадцать заповедей были даны Моше: триста шестьдесят пять запретительных по числу дней в году и двести сорок восемь повелительных, по количеству органов и частей человеческого тела. Пришел Давид и сократил их число до одиннадцати, как сказано: "Псалом Давида. Господи, кто жить будет в шатре Твоем? Кто обитать будет на горе святой Твоей? 1) Ходящий (путями) честными, и 2) поступающий справедливо, и 3) говорящий правду в сердце своем! 4) Тот, кто не клеветал языком своим, 5) не делал зла другу своему и 6) не наносил оскорбления ближнему своему. 7) Презренный отвратителен в глазах его, и 8) боящегося Господа почитает он, 9) (если) клянется (даже себе) во зло не изменяет. 10) Деньги свои не дает в рост, и 11) взятки против невинного не принимает" (Пс. 15).
Пришел Исаия и сократил их число до шести, как сказано: "1) Тот, кто ходит (путями) праведности и 2) говорит справедливо, 3) презирает доходы от грабежа, 4) отрясает руки свои от взяток, 5) затыкает ухо свое, чтобы не слышать, о крови, и 6) закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла, будет он обитать на высотах" (Ис. 15-16).
Пришел Миха и сократил их число до трех, как сказано: "Сказано тебе, человек, что добро и что Господь требует от тебя: 1) только вершить правосудие, и 2) любить милосердие, и 3) скромно ходить пред Богом твоим" (Мих. 6:8).
Вернулся Исаия и сократил их число до двух, как сказано: "Так говорит Господь: 1) храните правосудие и 2) творите справедливость" (Ис. 56:1).
Пришел Амос и сократил их число до одной, как сказано: "Ибо так говорит Господь дому Израилеву: 1) обратитесь ко Мне, и 2) вы будете жить" (Ам. 5:4).
Пришел Аввакум и сократил их до одной, как сказано: "Праведник верой своей жив будет" (Авв. 2:4).
(Вавилонский Талмуд, трактат Макот, 23б.)
И кто теперь является знатоком Торы, близким к его носителям: Павел или Вы?к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Шабат-шалом!
Илья, с убиенными от буквы, не встречался и надеюсь не доведется (да поможет нам Господь в том..), а вот этому верю:Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к
которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, (Закон) рукою посредника.
Евр.2:2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, (Закон) и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, ( а не ангелами - блюстителями Закона) в нас утвердилось слышавшими [от Него],Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
Комментарий