Согласны что Бог искушает?
Свернуть
X
-
-
Истинно так, Бог не раскаивается по отношении к чему - то, и в то же время Он раскаивается, если Ему этого хочется, кто Ему запретит делать первое или второе? Когда апостол утверждает, что Бог не испытывает человека соблазнами, то чем руководствовался в своём мнении, что бы я ему поверил, что так оно и есть?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Да, согласен, неудачно выразился. В Писании не мало противоречий, и то на что вы сослались одно из них. Вы не ответили на вопрос, в испытании присутствует соблазн?Комментарий
-
Нет это не союз, я уже пояснял своё понимание вопроса в прошлом сообщении. Да и в чём искушение, покажите на Библейском примере, пожалуйста. Вместе и разберём.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
"...И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел".
Вот тут показано, что же происходило внутри Евы, какие похоти(желания) овладевали ею... Когда сатана предлагал Иисусу все царства земные, он же не предупреждал, что же будет для Сына если Он предаст Отца, а только посулил "прибыток". Бог же так не поступает ни с Евой, ни с кем ДРУГИМ, а Иову так вообще ничего не обещал, кроме сказанного народу Израилеву через Моисея.
Взять Израиль в пустыне. Для чего же манна не падала в субботу? Для искушения ГОЛОДНОГО НАРОДА? Или для испытания, а будет ли он поступать по Законам Его, то-есть по Его слову,при том их предупредили, что перед субботой собирать в два раза более. Так это искушение или испытание?
Опять же, всё ЗАТЕЯННОЕ на Небе и Земле было только с одной целью, воспитание человека. Но у Бога нет неправды, даже когда "дух лжи" вошёл в уста пророков, Бог предупредил об этом Ахава, сказав, что твои пророки ЛГУТ.
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью" (Иаков 1:14).Последний раз редактировалось Topaz; 07 May 2012, 09:34 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
И было, после сих происшествий Б-г искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
[Б-г] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. (Быт 22:1-2)
Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: 'пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им', --
то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Г-сподь, Б-г ваш, чтобы узнать, любите ли вы Г-спода, Б-га вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; (Втор 13:1-3)С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вы считаете что у праведного Иова не было искушения от действия сатаны, который был направлен к Иову по прямому указанию Бога?Комментарий
-
Комментарий
-
И было, после сих происшествий Б-г искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
[Б-г] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. (Быт 22:1-2)
Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: 'пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им', --
то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Г-сподь, Б-г ваш, чтобы узнать, любите ли вы Г-спода, Б-га вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; (Втор 13:1-3)Комментарий
-
А вообще вопрос, какой именно Бог не испытывает в искушениях человека, Бог Отец, Бог Сын или Бог Дух Святой? О каком конкретно Боге говорил апостол Иаков?Комментарий
-
И было, после сих происшествий Б-г искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
[Б-г] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. (Быт 22:1-2)
Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: 'пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им', --
то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Г-сподь, Б-г ваш, чтобы узнать, любите ли вы Г-спода, Б-га вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; (Втор 13:1-3)
"...ибо [чрез] [сие] искушает вас Г-сподь, Б-г ваш, чтобы узнать, любите ли вы Г-спода, Б-га вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; (Втор 13:1-3)[/FONT].
Вот как тут например:
Исход 16:4 "И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет..."
Для меня есть разница в слове "испытать" и "искушать", потому я читаю Библию как написано но...однако иногда и разум включаю.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Кроме предложения от жены, вернее духа, который через неё подошёл к Иову "похули Бога и умри", другого не встречал в Писании, может вы чего "нарыли". В чём же искушение, что предложил сатана?
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью" (Иаков 1:14).«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
И с этим не согласен. Бог испытывает нашу веру,но никак не через соблазны,а скорее-через проблемы (трудности) в нашей жизни.
Сегодня меня,к примеру,сократили на работе,денег нет,а кушать хочеться,за квартиру заплатить и т.п. Бог смотрит (испытывает),а начну ли я роптать,побегу ли денег добывать или всё предам в руки Божии? А ежели,к примеру,соблазнюсь и банкомат ограблю,так это моя похоть (грех,живущий в моём теле) обольстила меня и я согрешил. Помните,в 1Кор.10:6:"А это были образы для нас,чтобы мы не были похотливы на злое,как они были похотливы.11 Всё это происходило с ними,как образы;а описано в наставление нам,достигшим последних веков."?"...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
помните,
потому поставте вопрос правильно, чтобы была видна правда, а не обман.
Бог не вызывал сатана, чтобы дать ему прямое указание иди и искушай Иова.
А вы именно на этом настаиваете ставя такой вопрос, с такой формулировкой.
У чение Христово происшедшее с Иовом называет злостраданием.
И ваш вопрос должен отражать суть происшедшего с Иовом, в котором он показал долготерпение в злострадании.
Которое допустил Бог,
разрешил сатану после его навета на Иова коснуться всего имущества, кроме плоти,
устоял, а потом разрешил коснуться и плоти, не касаясь души.
Читаем 1 Царств молитву Анны1 И молилась Анна и говорила: возрадовалось сердце мое в Господе; вознесся рог мой в Боге моем; широко разверзлись уста мои на врагов моих, ибо я радуюсь о спасении Твоем.
2 Нет столь святаго, как Господь; ибо нет другого, кроме Тебя; и нет твердыни, как Бог наш.
3 Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены.
4 Лук сильных преломляется, а немощные препоясываются силою;
5 сытые работают из хлеба, а голодные отдыхают; даже бесплодная рождает семь раз, а многочадная изнемогает.
6 Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит;
7 Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает.
8 Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную.
9 Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек.
10 Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего.Комментарий
Комментарий