Я разумею что Вы Бога делаете преступником.
Вы так и не ответили на мой вопрос.
Вы ссылаетесь на слова апостола "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать"(Рим.11:32).
Если принять эти постулаты без контекста,то Вы должны согласиться что все должны быть и помилованы.Я имею ввиду всех без исключения,весь мир.Но такого быть не может.Ибо само Писание доказывает обратное.
Значит читая Писание в контексте апостольской мысли, смысл его слов приобретает логичность только в смысле Израиля и уверовавших язычников.Бог допустил впасть в непослушание Израиль,по причине отвержения воли Божьей в лице Мессии самого Израиля,а язычникам,которые уверовали и приняли Мессию,дал помилование.
Бог никого не отвергает,если сам человек прежде не отвергнет Бога.И милость Его сегодня доступна для всех,но не все ее принимают.
Дьявол и человек конечно ограничены в своей воле,хотя им может казаться что они свободны абсолютно,но это не так.Но все же дьявол и человек действуют часто исходя из своей воли вопреки воли Бога,за что и несут осуждение от Бога.
Да,дьявол является исполнителем воли Божьей в любом случае,хоть и думает что противиться Богу.Потому что желания и помыслы его известны Богу и Бог вполне допуская его в его желаниях и стремлениях по собственной его воле,добивается через него того чего желает.
Так было и с фараоном.Бог знал намерение дьявола стоящего за фараоном и само сердце фараоново,поэтой причине Бог мог дать смягчающее средство от ожесточения сердца фараона,но Бог отказал ему в Своей милости и сердце фараона ожесточалось по нескольким причинам.
1.Дьявол не давал ему покоя и мягкости к евреям.
2.Да и сам фараон не был столь любезен к евреям и не желал отпускать миллионную армию рабов.
Бог видел сердце фараона и знал что оно жестоко и коварно и только под давлением фараон лукавил что отпустит евреев,но уходил Моша а с ним и Бог и фараон вновь ожесточался.
Писание говорит что Бог ожесточил фараона.Да это верно в какой-то степени,потому что Бог мог дать не зависимо от жестокого сердца фараона Свою благодать чтоб тот не ожесточался,но Бог отказал ему,потому что не счел нужным давать ему Свою милость.
Бог не виноват и Сам лично не ожесточал его.Но так как Бог Всемогущий и мог не дать ожесточиться фараону,то и Писание делает виновником Бога в ожесточении фараона,в смысле как пассивного допущения.
Человек сам определил свою судьбу в выборе дерева познания добра и зла и отверг над собой водительство Бога.С тех пор сам человек в своей воли выбирать и делать то что ему кажется правильным.Бог имеет полное право помогать и отказывать в помощи.
Вы так и не ответили на мой вопрос.
Вы ссылаетесь на слова апостола "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать"(Рим.11:32).
Если принять эти постулаты без контекста,то Вы должны согласиться что все должны быть и помилованы.Я имею ввиду всех без исключения,весь мир.Но такого быть не может.Ибо само Писание доказывает обратное.
Значит читая Писание в контексте апостольской мысли, смысл его слов приобретает логичность только в смысле Израиля и уверовавших язычников.Бог допустил впасть в непослушание Израиль,по причине отвержения воли Божьей в лице Мессии самого Израиля,а язычникам,которые уверовали и приняли Мессию,дал помилование.
Бог никого не отвергает,если сам человек прежде не отвергнет Бога.И милость Его сегодня доступна для всех,но не все ее принимают.
Дьявол и человек конечно ограничены в своей воле,хотя им может казаться что они свободны абсолютно,но это не так.Но все же дьявол и человек действуют часто исходя из своей воли вопреки воли Бога,за что и несут осуждение от Бога.
Да,дьявол является исполнителем воли Божьей в любом случае,хоть и думает что противиться Богу.Потому что желания и помыслы его известны Богу и Бог вполне допуская его в его желаниях и стремлениях по собственной его воле,добивается через него того чего желает.
Так было и с фараоном.Бог знал намерение дьявола стоящего за фараоном и само сердце фараоново,поэтой причине Бог мог дать смягчающее средство от ожесточения сердца фараона,но Бог отказал ему в Своей милости и сердце фараона ожесточалось по нескольким причинам.
1.Дьявол не давал ему покоя и мягкости к евреям.
2.Да и сам фараон не был столь любезен к евреям и не желал отпускать миллионную армию рабов.
Бог видел сердце фараона и знал что оно жестоко и коварно и только под давлением фараон лукавил что отпустит евреев,но уходил Моша а с ним и Бог и фараон вновь ожесточался.
Писание говорит что Бог ожесточил фараона.Да это верно в какой-то степени,потому что Бог мог дать не зависимо от жестокого сердца фараона Свою благодать чтоб тот не ожесточался,но Бог отказал ему,потому что не счел нужным давать ему Свою милость.
Бог не виноват и Сам лично не ожесточал его.Но так как Бог Всемогущий и мог не дать ожесточиться фараону,то и Писание делает виновником Бога в ожесточении фараона,в смысле как пассивного допущения.
Человек сам определил свою судьбу в выборе дерева познания добра и зла и отверг над собой водительство Бога.С тех пор сам человек в своей воли выбирать и делать то что ему кажется правильным.Бог имеет полное право помогать и отказывать в помощи.
Комментарий