Согласны что Бог искушает?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #46
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Я думал, Вы говорите о тексте Захарии. Что касается пустыни, то там прямо сказано: Дух повел Его в пустыню для испытания от диавола. Надо полагать, Б-жий Дух.
    О чём я и говорю Вам, что дьявол не может действовать сам от себя по своей прихоти, но только в синергии с волей Божьей.

    Комментарий

    • Семёнов Алексей
      Отключен

      • 26 February 2010
      • 5919

      #47
      Сообщение от Дмитрий Резник

      Есть разница, когда Б-г посылает для испытания лжепророка и когда Он говорит Аврааму: принеси сына Мне в жертву. И в том, и в другом случае есть соблазн поступить неправильно, но в первом случае этот соблазн - средство испытания, а о втором случае - просто возможный результат невыдержанного испытания. Другими словами, в первом случае идет проверка, сделает ли человек, когда представляется возможность, нечто неправильное, а во втором случае - сделает ли он правильное, что от него требуется.
      Всё это демагогия, не бывает испытания без соблазна, Бог и сатана действует в искушениях совместно, Бог волей Своей допускает сатану до искушаемого, сатана по воле Божьей приступает к человеку в соблазнах. Не сам по себе и своей прихоти делает это сатана, но только и исключительно с Божьего повеления, разве это так трудно понять по книге Иова?

      Комментарий

      • Семёнов Алексей
        Отключен

        • 26 February 2010
        • 5919

        #48
        Сообщение от Viktor.o
        Был конкретный вопрос. Что Вы сразу всё Писание пытаетесь вспомнить? Да и вообще, я ж Вам ничего не навязываю. Как у Вас понимается, так и понимайте.
        Странное обвинение в вспоминании всего Писания, неужели надо опираться в истине только отдельно вырванными из Писания строчками?

        Комментарий

        • Семёнов Алексей
          Отключен

          • 26 February 2010
          • 5919

          #49
          Сообщение от Viktor.o
          Например, один другого может злить, а тот не злится. Так и тут: человек может Бога искушать, а Бог не искушается.
          Если Бог грехом человеческим не искушается, то на кой ляд сослал грешников из рая в ад по плоти, то есть в землю проклятия и изгнания? Бедная логика...

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #50
            Сообщение от Дмитрий Резник
            Трудно сказать, где заканчивается непринципиальное и начинается принципиальное. Людям обычно гораздо легче принять, когда Б-г заставляет человека переживать трудности и страдания, чтобы испытать его, чем когда Он подсылает к человеку лжепророка или даже сатану, чтобы посмотреть, упадет человек или все же устоит.
            Хотя и то, и другое - испытания (искушения).
            Вот трудно не согласиться со здравомыслием в вере, что испытание, искушение и соблазн всё это составляющие одного и то же действия воли Божьей и воли дьявола направленной на человека для его погибели(Адам и Ева) или его восстановления, праведный Иов и Иисус Христос в пустыне. Спрашивается, зачем Всеведущему испытывать тех, которые падут, если не для исполнения чего то Своего положенного от создания мира?

            Комментарий

            • Sewenstar
              Свидетель Логоса Истины

              • 30 April 2008
              • 10395

              #51
              Иак.1:13
              13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

              Матф.6:13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.


              *Ангел

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #52
                Сообщение от Семёнов Алексей
                Если Бог грехом человеческим не искушается, то на кой ляд сослал грешников из рая в ад по плоти, то есть в землю проклятия и изгнания? Бедная логика...
                Человек искушается. Что тут непонятного? Вы Евангелие верите или нет? Если нет, то и разговору нет. А если "да", то написано:

                13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #53
                  Сообщение от Семёнов Алексей
                  Странное обвинение в вспоминании всего Писания, неужели надо опираться в истине только отдельно вырванными из Писания строчками?
                  Это чтобы не вышло так что один про валенки, а другой про сапоги.

                  Комментарий

                  • timur123456789
                    Ветеран

                    • 07 September 2010
                    • 3437

                    #54
                    1)Бог не искушает никого.

                    2)Все происходит в мире по попущению Бога.

                    3)Бог попускает дьяволу искушать нас.

                    4)Дьявол это не личность а совокупность похотей внутри нас , которые и искушают нас, Иаков пишет об этом:

                    но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;(Иак.1:14)


                    5)Искушение НУЖНЫ как очистительный процесс, как возрождение, для того чтобы их побеждать и побеждать похоти которые сидят внутри нас тем самым соеденяя себя с Господом через преодоления искушений и жизнь по заповедям.

                    О том что мы от рождения полны попотей:
                    ...помышление сердца человеческого - зло от юности его...(Быт.8:21)
                    9 Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
                    10 Я, Господь, проникаю сердце и испытываю 0974 внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.
                    (Иер.17:9,10)
                    A(qal): испытывать.
                    B(ni): быть испытуемым,
                    подвергаться испытанию.
                    D(pu): быть испытуемым
                    О том что нам НУЖНЫ искушения для возрождения:
                    2 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
                    3 зная, что испытание вашей веры производит терпение;
                    4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
                    2 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
                    3 зная, что испытание вашей веры производит терпение;
                    12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

                    (Иак.1:2-4,12)
                    12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
                    (1Пет.4:12)
                    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                    Google "Swedenborg"

                    Комментарий

                    • kiriliouk
                      Недобитый романтик

                      • 28 August 2008
                      • 3147

                      #55
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Людям обычно гораздо легче принять, когда Б-г заставляет человека переживать трудности и страдания, чтобы испытать его, чем когда Он подсылает к человеку лжепророка или даже сатану, чтобы посмотреть, упадет человек или все же устоит.
                      Хотя и то, и другое - испытания (искушения).
                      Интересно...
                      Адам получил указания:
                      1. возделывать.
                      2. охранять.
                      Я так понимаю, что это прототипы всей системы заповедей:
                      1. возделывать - это "делай", т.е. исполняй, доводи до конца. Это мужское начало.
                      2. охранять - это "не делай", т.е. сохраняй полученное. Это начало женское.

                      Испытание/искушение суть задача, которую Учитель ставит перед учеником с тем, чтобы последний, напрягая свои силы, раскрыл заложенный в нем потенциал. Ученику нужны испытания, иначе он останется на уровне амебы. Но падение произошло (да и, наверное, происходит) не на задаче "найди функцию под интегралом", а на пренебрежении требованием "не ходи курить с двоечниками". Что-то есть в этом для размышления... (в сторону: да что тут думать, давно известно, что "кабаки да бабы доведут до цугундера" (с))
                      Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                      Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                      Комментарий

                      • нерисса
                        Ветеран

                        • 23 December 2011
                        • 2598

                        #56
                        1- кор гл 10 -13 "Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести. "

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15228

                          #57
                          Сообщение от Семёнов Алексей
                          Всё это демагогия,
                          Прошу не грубить. Есть разница, и существенная.
                          Сообщение от Семёнов Алексей
                          не бывает испытания без соблазна, Бог и сатана действует в искушениях совместно, Бог волей Своей допускает сатану до искушаемого, сатана по воле Божьей приступает к человеку в соблазнах. Не сам по себе и своей прихоти делает это сатана, но только и исключительно с Божьего повеления, разве это так трудно понять по книге Иова?
                          Разве я с этим спорю? Что Вы нервничаете?
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #58
                            Сообщение от Семёнов Алексей
                            Каким образом тошёл от Бога праведный Иов, и что значит допускает, как не участвует Своим согласием на соблазн?
                            Вы правы. Иов и возможно многие другие, не поэтому были искушаемы.
                            Но суть от этого е меняется. Искушения посылает сатана. Бог иногда допускает, иногда нет.
                            Единственное что нам следует помнить при искушении.
                            Цитата из Библии:
                            13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
                            (1Кор.10:13)

                            И ещё
                            Цитата из Библии:
                            28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
                            (Рим.8:28)

                            Комментарий

                            • Вячеслав Цуркан
                              Ветеран

                              • 23 November 2008
                              • 10644

                              #59
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              Скажите разумеющие, не Бог ли противопоставляет сатану Христу,
                              Нет не Бог. Сатана противопоставил себя и Христу и Богу.

                              Комментарий

                              • Семёнов Алексей
                                Отключен

                                • 26 February 2010
                                • 5919

                                #60
                                Сообщение от Sewenstar
                                Иак.1:13
                                13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

                                Матф.6:13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
                                Во, во, про то и говорю, если Бог в причину Своих данных, ибо Он есть Любовь при всём Своём желании не сможет ввести кого - либо в искус, потому, что апостол так установил, то для чего Церковь православная, католическая, протестантская и сектантская просит Бога, что бы Он не делал того, чего Он и так не может, бессилен по слову апостола?

                                Комментарий

                                Обработка...