Согласны что Бог искушает?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7912

    #91
    Сообщение от Семёнов Алексей
    Я знаю одно и могу это доказать Писаниями, что Бог искушает и искушаем, что искушения без соблазна не бывает
    доказывайте.
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55080

      #92
      Сообщение от Семёнов Алексей
      Задам и Вам этот же вопрос.
      В испытание заложен соблазн? Может ли быть испытание (искушение) без cоблазна? Вот послал Бог исходящему из Египта народу мясо, и они вкусив от него все умерли, это соблазн был для народа от Бога или что?
      Соблазн открывается в человеческих похотях,
      в наших капризах,
      в нашем ропоте против действительности в которой оказались, то ли болезнь то ли нужда то ли скорбь то ли унижение с поношением,
      снеси это со смирением без слов укоризны по отношению к Богу, ибо все пути наши от Бога, Он ведет в долготерпении к нам и нам необходимо ходить в долготерпении, а вот не выдержали, желания мяса одолело,
      Бог послал, что ели месяц до пресыщения.
      Так соблазн не от Бога, Он удовлетворяет желания, при этом открывает, что предпочтительнее нам иметь долготерпение.
      Это опытным путем достигается, когда упадешь то ли в ропот, то ли в прерикание с Богом, получишь просимое до пресыщения,
      и доходит, что лучше бы ждал в терпении,
      а не капризничал.
      Похоть зачавши рождает грех,
      а сделанный грех рождает смерть.
      Вот желание плоти уже грех поселившийся внутри.
      Можно умертвить этот грех в себе, верою что мы свободны от него по сути,
      или сделать сделать грех.....
      Вот кого может винить человек сделавший грех?
      Только себя и если сам себя винит, то выходит чистым, а если свою вину переносит на кого либо другого,
      это из-за сатана, или из-за жены или мужа того или иного,
      перекладывает по сути на Сотворившего их.
      Обвиняет Бога, чтобы оправдать себя.
      И выходит виноватым.
      Потому что во всем этом нет вины у Бога.
      Или вы ее видите в том, что ОН послал желанное мясо?

      Комментарий

      • Семёнов Алексей
        Отключен

        • 26 February 2010
        • 5919

        #93
        Сообщение от Искупленный
        доказывайте.
        Ну, давайте начнём с простого. Почему Вы не в Раю?

        Комментарий

        • Estrella
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 35622

          #94
          Отче наш

          Молитва Господня, данная самим Иисусом Христом (Матф. 6:9-13, и, в сокращеннном виде, Лук. 11:2-4).

          Отче наш, Иже еси на небесех!
          Да святится имя Твое;
          да приидет Царствие Твое;
          да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли;
          хлеб наш насущный даждь нам днесь;
          и остави нам долги наша якоже и мы оставляем должником нашим;
          и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго;
          яко Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #95
            Сообщение от Двора
            Потому что во всем этом нет вины у Бога.
            Или вы ее видите в том, что ОН послал желанное мясо?
            А мог бы не посылать, перетерпели бы как - либо? Кроме того, ап. Павел утверждает, что именно Бог заключил всех без исключения в грех непослушания, понимаете Павла? Разумеете ли, что Бог может и посылает дух усыпления и заблуждения и много ещё чего, что является огромнейшим соблазном для ангела и человека и падают целые народы, пал и Израиль. И вопрос в данном случае закономерен, если Бог пошлёт Вам духа усыпления и заблуждения, то неужто устоите, когда в воле Божьей было запланировано падение? Поэтому истинны слова Павла, всех заключил Бог через сатану в грех непослушания, что бы всех и помиловать и Бог в адвокатах не нуждается, кого хочет ожесточает, кого хочет милует, кто Ему судия? .

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #96
              Сообщение от Семёнов Алексей
              Кроме того, ап. Павел утверждает, что именно Бог заключил всех без исключения в грех непослушания, понимаете Павла?
              А Вы то,понимаете Павла...?Если уж Вы так восприняли одну сторону парадигмы,то воспримите и другую,а именно вот эту..."чтоб всех помиловать".
              С Ваших слов нет вины и нет греха и сатана является служителем Бога.Разве сатана виноват что Бог его таким сделал?Разве виноват человек Адам что Бог его заключил в грех?Если Бог всех ввел в грех и смерть,то и всех спасет и помилует.Не так ли?

              Если Израилю Бог с Ваших слов дал дух усыпления и заблуждения,то для чего надо было им благовествовать и предлагать спасение?И в чем их винить тогда!Если сам Бог их погубил.Да и сатану зачем в озеро огненное бросать,если он слуга Бога и делает исключительно только то что Бог ему повелевает?
              Да и человек свершающий злодеяния,разве сам по себе их делает?От своей ли воли...?Конечно нет!Так получается с Ваших слов.Человека принудил сатана,а сатану Бог.
              Вот Ваша учение.

              Комментарий

              • Anry
                Ветеран

                • 28 September 2009
                • 1230

                #97
                Сообщение от Семёнов Алексей
                В испытание заложен соблазн? Может ли быть испытание (искушение) без cоблазна? Вот послал Бог исходящему из Египта народу мясо, и они вкусив от него все умерли, это соблазн был для народа от Бога или что?
                Как я уже говорил в испытании есть и соблазн и трудности. Касательно вашего примера, то это не соблазн, а удовлетворение требований некоторых, которые проявляли недовольство на Моисея.

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #98
                  Сообщение от Estrella
                  [h=1]Отче наш
                  и не введи нас во искушение, [/SIZE]
                  Вот и я говорю, на кой ляд Церковь молится Богу, что бы Он не ввёл нас во искушение, если Он и так этого сделать не может по утверждению некоторых.

                  Комментарий

                  • Семёнов Алексей
                    Отключен

                    • 26 February 2010
                    • 5919

                    #99
                    Сообщение от fyra
                    А Вы то,понимаете Павла...?Если уж Вы так восприняли одну сторону парадигмы,то воспримите и другую,а именно вот эту..."чтоб всех помиловать".
                    .
                    Понятия не имею что такое парадигма, однако если логика здрава, то здравый в вере разумеет, что Бог, кого хочет, того ожесточает, то есть вводит в грех непослушания, а кого хочет милует. Разумеете ли, что именно Бог вводит человека в грех не послушания, и не только отдельного человека, а всё человечество ввёл в грех.

                    Комментарий

                    • Семёнов Алексей
                      Отключен

                      • 26 February 2010
                      • 5919

                      #100
                      Сообщение от Anry
                      Как я уже говорил в испытании есть и соблазн и трудности. Касательно вашего примера, то это не соблазн, а удовлетворение требований некоторых, которые проявляли недовольство на Моисея.
                      Истолкуйте что значит, кого хочет ожесточает, то есть вводит в грех непослушания, а кого хочет милует? Если Бог приступит к Вашему личному ожесточению, устоите ли от греха? А если не устоите, ибо Вы никто и звать Вас никак, что бы с Богом тягаться, то должны ли признать, что Бог Всемогущ и кого хочет, того в грех вводит, ибо без воли Божьей не упадёт даже волос с человека, а кого не хочет ожесточить, того милует?

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55080

                        #101
                        Сообщение от Семёнов Алексей
                        Вот и я говорю, на кой ляд Церковь молится Богу, что бы Он не ввёл нас во искушение, если Он и так этого сделать не может по утверждению некоторых.
                        Не выкручивайтесь,
                        Бог может ввести и в искушение и в испытание,
                        вы же доказываете что Бог искушается злом.
                        А это не так, а вот нам сказано, что пожелает человек то и получит.
                        Вот и мы просим чтобы не ввел в искушение,
                        сами соображайте почему просим и зачем...

                        Комментарий

                        • Семёнов Алексей
                          Отключен

                          • 26 February 2010
                          • 5919

                          #102
                          Когда некоторые в след заблудившегося апостола утверждают, что Бог неискушаем и не искушает, утверждают буквально следующее, что Бог ограничен в Своих действия и чувствах, ставят Богу ограничения, делают Его игрушкой на ниточках в собственных руках.

                          Комментарий

                          • Семёнов Алексей
                            Отключен

                            • 26 February 2010
                            • 5919

                            #103
                            Сообщение от Двора
                            Не выкручивайтесь,
                            Бог может ввести и в искушение и в испытание,
                            вы же доказываете что Бог искушается злом.
                            А это не так
                            Ну раз не так и Бог действительно злом не искушается, то объясните, почему Вы не в раю, а в земле проклятия и изгнания? Желаю удачи в ответе. ))))

                            Комментарий

                            • Андрей0110
                              Участник

                              • 21 April 2012
                              • 24

                              #104
                              [QUOTE=Misteryo;3556379]Согласны что Бог искушает? А дьявол тогда чем занимается?

                              Библию почитайте
                              В искушении никто не говори: Бог меняискушает; потому что Бог не искушается злом и Сам
                              не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                              Иаков 1:13-14

                              Комментарий

                              • Семёнов Алексей
                                Отключен

                                • 26 February 2010
                                • 5919

                                #105
                                [QUOTE=Андрей0110;3560831]
                                Сообщение от Misteryo
                                Согласны что Бог искушает? А дьявол тогда чем занимается?

                                Библию почитайте
                                В искушении никто не говори: Бог меняискушает; потому что Бог не искушается злом и Сам
                                не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                                Иаков 1:13-14
                                А что это единственное слово в Библии, которое говорит нам об искушении Бога и об искушении Богом? Что за упор такой именно на это апостольское изречение, которое на мой взгляд истинно ошибочно, дух усыпления, дух заблуждения.

                                Комментарий

                                Обработка...