Согласны что Бог искушает?
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
в наших капризах,
в нашем ропоте против действительности в которой оказались, то ли болезнь то ли нужда то ли скорбь то ли унижение с поношением,
снеси это со смирением без слов укоризны по отношению к Богу, ибо все пути наши от Бога, Он ведет в долготерпении к нам и нам необходимо ходить в долготерпении, а вот не выдержали, желания мяса одолело,
Бог послал, что ели месяц до пресыщения.
Так соблазн не от Бога, Он удовлетворяет желания, при этом открывает, что предпочтительнее нам иметь долготерпение.
Это опытным путем достигается, когда упадешь то ли в ропот, то ли в прерикание с Богом, получишь просимое до пресыщения,
и доходит, что лучше бы ждал в терпении,
а не капризничал.
Похоть зачавши рождает грех,
а сделанный грех рождает смерть.
Вот желание плоти уже грех поселившийся внутри.
Можно умертвить этот грех в себе, верою что мы свободны от него по сути,
или сделать сделать грех.....
Вот кого может винить человек сделавший грех?
Только себя и если сам себя винит, то выходит чистым, а если свою вину переносит на кого либо другого,
это из-за сатана, или из-за жены или мужа того или иного,
перекладывает по сути на Сотворившего их.
Обвиняет Бога, чтобы оправдать себя.
И выходит виноватым.
Потому что во всем этом нет вины у Бога.
Или вы ее видите в том, что ОН послал желанное мясо?Комментарий
-
Комментарий
-
Отче наш
Молитва Господня, данная самим Иисусом Христом (Матф. 6:9-13, и, в сокращеннном виде, Лук. 11:2-4).
Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли;
хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго;
яко Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.Комментарий
-
А мог бы не посылать, перетерпели бы как - либо? Кроме того, ап. Павел утверждает, что именно Бог заключил всех без исключения в грех непослушания, понимаете Павла? Разумеете ли, что Бог может и посылает дух усыпления и заблуждения и много ещё чего, что является огромнейшим соблазном для ангела и человека и падают целые народы, пал и Израиль. И вопрос в данном случае закономерен, если Бог пошлёт Вам духа усыпления и заблуждения, то неужто устоите, когда в воле Божьей было запланировано падение? Поэтому истинны слова Павла, всех заключил Бог через сатану в грех непослушания, что бы всех и помиловать и Бог в адвокатах не нуждается, кого хочет ожесточает, кого хочет милует, кто Ему судия? .Комментарий
-
С Ваших слов нет вины и нет греха и сатана является служителем Бога.Разве сатана виноват что Бог его таким сделал?Разве виноват человек Адам что Бог его заключил в грех?Если Бог всех ввел в грех и смерть,то и всех спасет и помилует.Не так ли?
Если Израилю Бог с Ваших слов дал дух усыпления и заблуждения,то для чего надо было им благовествовать и предлагать спасение?И в чем их винить тогда!Если сам Бог их погубил.Да и сатану зачем в озеро огненное бросать,если он слуга Бога и делает исключительно только то что Бог ему повелевает?
Да и человек свершающий злодеяния,разве сам по себе их делает?От своей ли воли...?Конечно нет!Так получается с Ваших слов.Человека принудил сатана,а сатану Бог.
Вот Ваша учение.Комментарий
-
Как я уже говорил в испытании есть и соблазн и трудности. Касательно вашего примера, то это не соблазн, а удовлетворение требований некоторых, которые проявляли недовольство на Моисея.Комментарий
-
Комментарий
-
Понятия не имею что такое парадигма, однако если логика здрава, то здравый в вере разумеет, что Бог, кого хочет, того ожесточает, то есть вводит в грех непослушания, а кого хочет милует. Разумеете ли, что именно Бог вводит человека в грех не послушания, и не только отдельного человека, а всё человечество ввёл в грех.Комментарий
-
Истолкуйте что значит, кого хочет ожесточает, то есть вводит в грех непослушания, а кого хочет милует? Если Бог приступит к Вашему личному ожесточению, устоите ли от греха? А если не устоите, ибо Вы никто и звать Вас никак, что бы с Богом тягаться, то должны ли признать, что Бог Всемогущ и кого хочет, того в грех вводит, ибо без воли Божьей не упадёт даже волос с человека, а кого не хочет ожесточить, того милует?Комментарий
-
Бог может ввести и в искушение и в испытание,
вы же доказываете что Бог искушается злом.
А это не так, а вот нам сказано, что пожелает человек то и получит.
Вот и мы просим чтобы не ввел в искушение,
сами соображайте почему просим и зачем...Комментарий
-
Когда некоторые в след заблудившегося апостола утверждают, что Бог неискушаем и не искушает, утверждают буквально следующее, что Бог ограничен в Своих действия и чувствах, ставят Богу ограничения, делают Его игрушкой на ниточках в собственных руках.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Misteryo;3556379]Согласны что Бог искушает? А дьявол тогда чем занимается?
Библию почитайте
В искушении никто не говори: Бог меняискушает; потому что Бог не искушается злом и Сам
не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
Иаков 1:13-14Комментарий
-
[QUOTE=Андрей0110;3560831]А что это единственное слово в Библии, которое говорит нам об искушении Бога и об искушении Богом? Что за упор такой именно на это апостольское изречение, которое на мой взгляд истинно ошибочно, дух усыпления, дух заблуждения.Комментарий
Комментарий