Согласны что Бог искушает?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Костя_Ч
    Ветеран

    • 04 January 2012
    • 1431

    #31
    Сообщение от Семёнов Алексей
    Да вот Вас лично утверждающего то, чего не разумеете
    я рад за тебя,что ты всё разумеешь!
    И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

    Комментарий

    • Семёнов Алексей
      Отключен

      • 26 February 2010
      • 5919

      #32
      Некоторые утверждают, что искушение надо делить на испытание и на соблазн, испытание мол от Бога, а соблазн от дьявола. Спрашивается не в одну ли упряжку впряжены испытание с соблазном, и как может быть испытание без соблазна, а если не может, то синергия, то есть соработничество дьявола Богу однозначно.

      Комментарий

      • Семёнов Алексей
        Отключен

        • 26 February 2010
        • 5919

        #33
        Сообщение от Костя_Ч
        я рад за тебя,что ты всё разумеешь!
        Понятно, адекватного разговора опять не получится. Отдыхайте в игноре на нашу общую пользу.))

        Комментарий

        • Семёнов Алексей
          Отключен

          • 26 February 2010
          • 5919

          #34
          Скажите разумеющие, не Бог ли противопоставляет сатану Христу, а если Бог, то может ли сатана не исполнять того, что ему Бог повелевает?
          Захария, глава 3
          1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
          2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
          3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
          4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
          5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
          6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
          7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
          8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
          9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15233

            #35
            Сообщение от Семёнов Алексей
            Скажите разумеющие, не Бог ли противопоставляет сатану Христу, а если Бог, то может ли сатана не исполнять того, что ему Бог повелевает?
            Христос-то тут при чем?
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15233

              #36
              Сообщение от Костя_Ч
              πειράζω-испытывает
              3то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает(грек.-парадзи-испытывает) вас Господь, Бог ваш,
              Так "испытание" и "искушение" и в греческом, и в иврите - одно и то же слово. Мало того, даже в русском "искушение" и значило "испытание", это просто архаичное слово, которое приобрело со временем другое значение. Подталкивание к злу - это только один из видов испытания/искушения.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Семёнов Алексей
                Отключен

                • 26 February 2010
                • 5919

                #37
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Христос-то тут при чем?
                Сатана по личному изволению искушал Христа в пустыне или с позволения Божьего?

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #38
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Так "испытание" и "искушение" и в греческом, и в иврите - одно и то же слово. Мало того, даже в русском "искушение" и значило "испытание", это просто архаичное слово, которое приобрело со временем другое значение. Подталкивание к злу - это только один из видов испытания/искушения.
                  Может ли испытание быть без вложенного в него соблазна? Удачи в ответе!)))

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15233

                    #39
                    Сообщение от Семёнов Алексей
                    Сатана по личному изволению искушал Христа в пустыне или с позволения Божьего?
                    Я думал, Вы говорите о тексте Захарии. Что касается пустыни, то там прямо сказано: Дух повел Его в пустыню для испытания от диавола. Надо полагать, Б-жий Дух.
                    Сообщение от Семёнов Алексей
                    Может ли испытание быть без вложенного в него соблазна? Удачи в ответе!)))
                    Есть разница, когда Б-г посылает для испытания лжепророка и когда Он говорит Аврааму: принеси сына Мне в жертву. И в том, и в другом случае есть соблазн поступить неправильно, но в первом случае этот соблазн - средство испытания, а о втором случае - просто возможный результат невыдержанного испытания. Другими словами, в первом случае идет проверка, сделает ли человек, когда представляется возможность, нечто неправильное, а во втором случае - сделает ли он правильное, что от него требуется.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • kiriliouk
                      Недобитый романтик

                      • 28 August 2008
                      • 3147

                      #40
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      в первом случае идет проверка, сделает ли человек, когда представляется возможность, нечто неправильное, а во втором случае - сделает ли он правильное, что от него требуется.
                      А Вы полагаете, что есть какое-то принципиальное различие между испытанием "не делай" и "делай"? (если я Вас правильно понял)
                      Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                      Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #41
                        Сообщение от Семёнов Алексей
                        А Вы верите только тому, что изрёк апостол, а что пророки изрекали Вам до того уже и нужды нет? Да вот и ап. Павел утверждает, что именно Бог всех заключил в непослушание, а как можно заключить в грех непослушания, если прежде не ввести человека в соблазн греха, истолкуйте?
                        Был конкретный вопрос. Что Вы сразу всё Писание пытаетесь вспомнить? Да и вообще, я ж Вам ничего не навязываю. Как у Вас понимается, так и понимайте.

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #42
                          Сообщение от Семёнов Алексей
                          Если Бог не исушается, то для чего Он нас изгнал из Рая в землю проклятия и изгнания, разве Ему не без разницы грешим мы или не грешим?
                          Например, один другого может злить, а тот не злится. Так и тут: человек может Бога искушать, а Бог не искушается.

                          Комментарий

                          • Krug
                            Ветеран

                            • 29 October 2011
                            • 1693

                            #43
                            Сообщение от Misteryo
                            Согласны что Бог искушает? А дьявол тогда чем занимается?
                            Ты Писание читал????? Вообще-то сказано: что Создатель никого и никогда не искушал. Создатель может только испытать человека в пределах его сил.
                            А искушением занимается только диавол. Матфея внимательно почитай, Там как раз описывается как диавол искушает Иешуа.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15233

                              #44
                              Сообщение от kiriliouk
                              А Вы полагаете, что есть какое-то принципиальное различие между испытанием "не делай" и "делай"? (если я Вас правильно понял)
                              Трудно сказать, где заканчивается непринципиальное и начинается принципиальное. Людям обычно гораздо легче принять, когда Б-г заставляет человека переживать трудности и страдания, чтобы испытать его, чем когда Он подсылает к человеку лжепророка или даже сатану, чтобы посмотреть, упадет человек или все же устоит.
                              Хотя и то, и другое - испытания (искушения).
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55098

                                #45
                                Сообщение от Krug
                                Ты Писание читал????? Вообще-то сказано: что Создатель никого и никогда не искушал. Создатель может только испытать человека в пределах его сил.
                                А искушением занимается только диавол. Матфея внимательно почитай, Там как раз описывается как диавол искушает Иешуа.
                                Просто размышления:
                                мы были плениками тьмы,
                                приняли предложение перейти во свет, перешли, мы во свете, а по сути не знаем ни силы любви Божией ни силы ненависти пленившего,
                                не можем оценить милость дарованную нам, прощение и оправдание, то принимаем как должное,
                                то не можем принять, потому что вдруг открывается наше недостоинство.
                                И как научить нас доверять Спасителю и перестать верить соблазнителю,
                                а в искушениях, когда наши плотские желания доводят нас до необходимости спасать нас и мы кричим и плачем и молим о помощи и получаем избавление,
                                разве Богу нужны искушения в которых мы узнаем любовь Божию и ненависть вражию?
                                Нам нужны, для нашего блага.

                                Комментарий

                                Обработка...