Согласны что Бог искушает?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей0110
    Участник

    • 21 April 2012
    • 24

    #151
    Сообщение от Семёнов Алексей
    Да, можно говорить и так, в пример нам от искушений.
    Ответе тогда на вопрос, зачем ему нужен бал там сатана, и почему сатана обращался к Иисусу, а не сам Иисус к себе, если "смотри, я сейчас сам себя буду искушать"

    Комментарий

    • Семёнов Алексей
      Отключен

      • 26 February 2010
      • 5919

      #152
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Это место трудное для понимания. Не надо торопиться обвинять автора.
      Вот пример противоречия:
      Тогда сказал Самуил: ныне отторг Г-сподь царство Израильское от тебя и отдал его ближнему твоему, лучшему тебя; и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему. (1Цар 15:28-29)
      И всего через пару стихов:
      И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей; но печалился Самуил о Сауле, потому что Г-сподь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем. (1Цар 15:35)
      А ведь тут Вы не можете сказать, что кто-то один не прав, ибо это написал тот же автор.
      Я говорю и утверждаю в этой теме одно, Бог искушаем и Бог искушает, сможете доказать обратное - докажите.

      Комментарий

      • Семёнов Алексей
        Отключен

        • 26 February 2010
        • 5919

        #153
        Сообщение от Андрей0110
        Ответе тогда на вопрос, зачем ему нужен бал там сатана, и почему сатана обращался к Иисусу, а не сам Иисус к себе, если "смотри, я сейчас сам себя буду искушать"
        Вы сейчас вообще о чём? )))

        Комментарий

        • Андрей0110
          Участник

          • 21 April 2012
          • 24

          #154
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Вы сейчас вообще о чём? )))
          о том, что если Иисус сам себя искушал, зачем там нужен сатана?

          Комментарий

          • Anry
            Ветеран

            • 28 September 2009
            • 1230

            #155
            Сообщение от Семёнов Алексей
            Хорошо бы Вам самому поработать над Писаниями, а не уходить во флуд и оффтоп при трудном и неудобном вопросе..
            Всего вам... мистер не умеющий привести ссылку.

            Комментарий

            • Семёнов Алексей
              Отключен

              • 26 February 2010
              • 5919

              #156
              Сообщение от Андрей0110
              о том, что если Иисус сам себя искушал, зачем там нужен сатана?
              Для примера.

              Комментарий

              • Семёнов Алексей
                Отключен

                • 26 February 2010
                • 5919

                #157
                Сообщение от Anry
                Всего вам... мистер не умеющий привести ссылку.
                И Вам проигнорированый...

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15233

                  #158
                  Сообщение от Семёнов Алексей
                  Я говорю и утверждаю в этой теме одно, Бог искушаем и Бог искушает, сможете доказать обратное - докажите.
                  Нет, Вы еще обвиняете Иакова.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Искупленный
                    раб ничего не стоящий.

                    • 15 May 2010
                    • 7917

                    #159
                    Сообщение от Семёнов Алексей
                    Ну, давайте начнём с простого. Почему Вы не в Раю?
                    что в Вашем понимании Рай? может я уже там. ведь персонажи внутри те же, змей, жена, деревья...
                    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                    христиане - это ученики, а не учителя.©

                    Комментарий

                    • Семёнов Алексей
                      Отключен

                      • 26 February 2010
                      • 5919

                      #160
                      Сообщение от Андрей0110
                      Ответе тогда на вопрос, зачем ему нужен бал там сатана, и почему сатана обращался к Иисусу, а не сам Иисус к себе, если "смотри, я сейчас сам себя буду искушать"
                      Ну во - первых сатана искушал Иисуса из внутрь, а не из вне, через падшую плоть, через которую и каждого из нас искушает, ибо он - сатана на то поставлен, изучайте Писания.
                      Захария, глава 3
                      1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.

                      Комментарий

                      • Семёнов Алексей
                        Отключен

                        • 26 February 2010
                        • 5919

                        #161
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        Нет, Вы еще обвиняете Иакова.
                        Совершенно верно, я не вижу истины в данном его утверждении. А разве апостолы должны быть для нас непререкаемыми оракулами и всякое их слово, даже то, которое явно противоречит всем иным Библейским утверждениям о Боге и здравому смыслу в вере принимать как истину в последней инстанции?

                        Комментарий

                        • Семёнов Алексей
                          Отключен

                          • 26 February 2010
                          • 5919

                          #162
                          Сообщение от Искупленный
                          что в Вашем понимании Рай? может я уже там. ведь персонажи внутри те же, змей, жена, деревья...
                          В Раю ни в чём не нуждаются, не болеют, не стареют и не умирают, не имеют страха, Вы изгнаны из рая через грех Адама, спрашивается, если Бог не искушается грехом, то Ему должно быть по "барабану" грешим ли мы или не грешим Он не возмущается от грехов наших. А если грех человека и ангела Бога возмущает, более того приводит в негодование и даже гнев, о чём полно Библейских свидетельств, то как эти свидетельства можно отвергнуть, на каком основании, на том, что апостолу померещилось будто бы Бог на самом деле злом не искушается, то есть зло никак на Бога не действует и Бог в ответ на зло не реагирует? Если Бог злом не искушаете и на зло никак не реагирует, то почему отверг Израиля?

                          Комментарий

                          • Семёнов Алексей
                            Отключен

                            • 26 February 2010
                            • 5919

                            #163
                            Прокомментируйте пророка, о чём это он?
                            Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей;
                            (Ис.13:11)

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #164
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              ...если Бог не искушается грехом, то Ему должно быть по "барабану" грешим ли мы или не грешим
                              Прокомментируйте пророка, о чём это он?
                              Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей;
                              (Ис.13:11)
                              Бог создал человека для того, чтобы Ему Самому в человеке обитать, чтобы человек стал светом миру, Божьим домом, Божьим храмом и даже Божьим образом, т.е., видимым образом Его невидимого.
                              Всякий грех человека - это восстание твари против Творца, это публичное оскорбление Бога, не признание Его за Бога, это, можно сказать, плевок в Его Лицо.
                              "По барабану" ли нам, если кто-нибудь недалёкий и весьма ограниченный, но при этом очень гордый, изливает потоки испражнений нам на голову?

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #165
                                Сообщение от Семёнов Алексей
                                однако если логика здрава, то здравый в вере разумеет,
                                Первое,чему нас учит Господь,при изучении Писания?Тому,чтобы мы не спешили отвергать фрагменты и высказывания апостолов ли,пророков ли,только потому,что сталкиваемся с тропами(темными местами)которые мы не в силах одолеть.
                                Необходимо понять смысл высказывания,а не пытаться заведомо отвергать и подвергать его сомнению.Такой подход к Писанию,ясно свидетельствует,что человек пытается понять своим умом без молитвенного вопрошания и желания того чтоб Бог пролил Свой Свет на букву и дал разумения для понимания духовного смысла.

                                Теперь,я предлагаю разобраться сначала с терминами,которые как видно из Ваших умозаключений привели Вас к противлению апостольского утверждения.

                                Вам должно быть известно,что наличие нескольких значений у одного слова называется специальным термином"полисемия",буквально-"многозначность",это очень важно знать,ибо решающим фактором в определении значения слова является семантическое поле и контекст,а не само слово в отдельности вне контекста и вне связи с другими словами.

                                В данном случае, мы разбираем термин"πειρασμό",который можно перевести как "искушение" и как "испытание".Этот термин,является символом и только в зависимости контекста можно определить его значение.

                                Теперь,что касается термина"δοκίμιον" - "испытание".Мы задаемся вопросом,а для чего автор употребил два разных термина в контексте,которые несут в себе одинаковое значение,в смысле как"испытание"?

                                Ответ мы найдем у другого апостола (1.Петра.1:7).
                                "ἵνα τὸ δοκίμιον ὑμῶν τῆς πίστεως πολυτιμότερον χρυσίου τοῦ ἀπο*λλυ*μέ*νου δια*̀ πυρὸς δὲ δοκιμαζο*μέ*νου εὑρεθῇ εἰς ἔπαινον καὶ δόξαν καὶ τιμὴν ἐν ἀπο*καλύψει Ἰησοῦ Χριστοῦ".

                                С точке зрения этимологии, термин "δοκίμιον"-"испытание", в древности означал не только испытание кого-либо но и в смысле как "очищение"чего-либо.На языке плавильщиков драгоценных металлов золото подвергалось испытанию огнем,что в свою очередь имелось ввиду очищалось от примесей.

                                Поэтому апостол и употребил два термина,которые в контексте имеют разные оттенки и значения и в сочетании контекста принимают вполне разумное понимание парадигмы.Допущенные искушения очищают(испытывают) веру от шлаков и примесей человеческого неверия.

                                Мы должны посмотреть на термин""δοκίμιον"-"испытание",как синергия Божьей очищающей работы и человеческого смирения претерпевающего на себе огонь искушения.Бог заинтересован не просто испытывать то что не устоит,а очищать в искушениях и делать качественней и ценней нашу веру в Него.



                                Последний раз редактировалось fyra; 05 May 2012, 01:46 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...