Согласны что Бог искушает?
Свернуть
X
-
-
вот и я об этом. варианты поступков, слушать Его или себя. и от выбора как поступить, кого слушать, зависят дальнейшие действия.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Может и не допустить, а вот до Христа и праведного Иова допустил сатану, и через действия сатаны испытывал обоих и благо, что они устояли, но ведь не все же такие, основная масса падает... И если Бог может не искушать, то есть не испытывать человека, но искушает, то есть испытывает, то как же Иакововы вместе с Иаковом утверждают, что Бог никого не испытывает?
Иов не был искушён Богом. Бог допустил сатане поразить Иова, доказав тем самым сатане, что Иов действительно, верен Богу не за те благословения, о которых утверждал сатана. И Бог знал что Иов выдержит это испытание, потому и допустил.Цитата из Библии:13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
(1Кор.10:13)
Вот когда вы поймёте это, тогда и не будете видеть противоречий в Писании, и поймёте почему апостол Иаков, утверждает что Бог никого не испытывает.
Да потому что Он знает, всё. В том числе сможет ли человек перенести испытание.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если у меня неправильное понимание Бога, то у Вас как открывается не малые проблемы с логикой великомученицей, ибо как может Бог призвать сатану поразить Иова и в то же время не быть для Иова Богом искушающим, то есть испытывающим? Ну выучите Вы логистику прежде чем приступать к Писаниям от многого греха в толковании слова Божьего и Вас самого спасёт и ближних Ваших.Комментарий
-
Спросите себя грамотеи считающие что не Господь всё производит, почему Бог сказал Моисею воздвигнуть именно змея на шест, чтобы укушеный змеем, глядючи на медного змея на шесте оставался жив? прямая символика,- тот кто кусает, на того взирая человек оставался жив, не зря Христос это подтвердил говоря как вознёс Моисей змею в пустыне, так должно быть вознесену Сыну человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. И в другом месте Христос намекает, что если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Спросите себя грамотеи считающие что не Господь всё производит, почему Бог сказал Моисею воздвигнуть именно змея на шест, чтобы укушеный змеем, глядючи на медного змея на шесте оставался жив? прямая символика,- тот кто кусает, на того взирая человек оставался жив, не зря Христос это подтвердил говоря как вознёс Моисей змею в пустыне, так должно быть вознесену Сыну человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. И в другом месте Христос намекает, что если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших.
можно и упасть от таких выводов.
Не сам взгляд на змея исцелял, а слово исцеляло через веру что если посмотрю то жив останусь.
Слово исцеляет, а не тот кто кусает.
Это же надо такое вообразить что смотря на сатана, на прибитый грех исцеляемся,
да нет,
исцеляемся от веры что там мои и твои грехи прибиты, и мы свободны от них, даже если и искулил змей
соблазнив злым желанием и что сделал вопреки воли Божией, но смотри на древо где Христос Телом Своим грех мира прибил,
и помни о своей свободе.
Исповедал грех проступок желание слова чувства набежавшие и вперед свободным пошел.
Вот наставление вопреки вашему утверждению
псалом1001 Псалом Давида. Милость и суд буду петь; Тебе, Господи, буду петь.
2 Буду размышлять о пути непорочном: "когда ты придешь ко мне?" Буду ходить в непорочности моего сердца посреди дома моего.
3 Не положу пред очами моими вещи непотребной; дело преступное я ненавижу: не прилепится оно ко мне.
4 Сердце развращенное будет удалено от меня; злого я не буду знать.
5 Тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; гордого очами и надменного сердцем не потерплю.
6 Глаза мои на верных земли, чтобы они пребывали при мне; кто ходит путем непорочности, тот будет служить мне.
7 Не будет жить в доме моем поступающий коварно; говорящий ложь не останется пред глазами моими.
8 С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли, дабы искоренить из града Господня всех делающих беззаконие.
змей на шесте символ прибитого греха всего мира,
и нашей свободе от него, даже если и ропот подойдет, как к иудеям в пустыне.
Вспомни смерть Христа и воскресни из мертвых.Комментарий
-
Двора Двора, ты хорошая добрая христианка, все что ты написала я согласен, я лишь хотел подчеркнуть странность почему Христос привел это сравнение, это прямая паралель тех событий с Моисеевым змеем в пустыне воздвигнутым по слову Господа на шест, и Голгофской жертвой Христа Иисуса, там, те кто кусал на смерть, он же был и символом спасения, и тут такое же, невольно делается вывод(правда когда Господь открывает)что это всё производит именно Иисус Христос в нас, всё от иголки до брилианта. А то, что написано будто это действие сатаны, то совсем другой разговор, и одно не противоречит другому.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Простите, но у меня чёрное это чёрное, а белое это белое, а попытка превратить из этих цветов что - то серое тщательно эти цвета перемешивая это не для меня. Всё Писание свидетельствует о том, что Бог искушаем злом, и что Бог искушает - испытывает через соблазны целые племена и народы, в том числе и отдельно взятого человека.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Истинно так, Бог не раскаивается по отношении к чему - то, и в то же время Он раскаивается, если Ему этого хочется, кто Ему запретит делать первое или второе? Когда апостол утверждает, что Бог не испытывает человека соблазнами, то чем руководствовался в своём мнении, что бы я ему поверил, что так оно и есть?Комментарий
-
Если у меня неправильное понимание Бога, то у Вас как открывается не малые проблемы с логикой великомученицей, ибо как может Бог призвать сатану поразить Иова и в то же время не быть для Иова Богом искушающим, то есть испытывающим? Ну выучите Вы логистику прежде чем приступать к Писаниям от многого греха в толковании слова Божьего и Вас самого спасёт и ближних Ваших.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
В испытаниях присутствует соблазн, если присутствует, то чем испытание отличается от искушения? А соблазн, то есть сатана в каждом испытании присутствует, вот оно и получается, что хоть так крути хоть эдак, а союз Бога и сатаны в деле испытания человека является фактом, поэтому для испытуемого разумеющего, что без воли Божьей сатана к нему и близко не подойдёт Бог является первопричиной испытаний(искушений) а сатана разумеется только как исполнитель Божьей воли на то.Комментарий
-
В испытаниях присутствует соблазн, если присутствует, то чем испытание отличается от искушения? А соблазн, то есть сатана в каждом испытании присутствует, вот оно и получается, что хоть так крути хоть эдак, а союз Бога и сатаны в деле испытания человека является фактом, поэтому для испытуемого разумеющего, что без воли Божьей сатана к нему и близко не подойдёт Бог является первопричиной испытаний(искушений) а сатана разумеется только как исполнитель Божьей воли на то.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий