Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ИванПетров7
    Отключен

    • 09 January 2012
    • 616

    #286
    Сообщение от Кадош
    А вы вот Моисея пытаетесь тут отменить...
    Ну и кому вы на самом деле верите??? Христу???
    Согласно последней фразе Иисуса записанной у Иоанна - кому угодно, только не Христу!!! Задумайтесь...
    Уважаемый, даже не пытайтесь переубедить их. Некоторые из христиан просто очень сильно убеждены в том, что Христос отменил Закон своей смертью. Об этом записано в Новом Завете (не знаю, Павел ли это записал или записал там это кто-то другой через сотни лет после смерти Павла). Именно поэтому христиане верят в это. Они никогда не послушают Вас, даже если Вы будете тысячу раз правы. Это им внушено. Мне очень жаль, что им и в голову даже не может прийти то, что столь странная интерпретация Павла (или того, кто позднее выдал эти слова за слова Павла) - это просто ошибочное понимание миссии Христа.
    Да, христиане почему-то странным образом готовы закрыть глаза на слова самого Христа: НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО Я ПРИШЁЛ ОТМЕНЯТЬ ЗАКОН И ПРОРОКОВ!
    Вместо неукоснительного доверия этим словам величайшего пророка Христа, они свято верят в странные и противоречивые слова (возможно, весьма порой заблуждающегося обычного человека-апостола Христа) Павла о бесполезности Закона Моисеева и обрезания. Закон Моисеев для христиан - это лишь детоводитель (няня-воспитатель) ко Христу. Человечество, с точки зрения христиан, выросло из пеленок детоводителя и теперь людям во Христе не нужно соблюдать весь Закон Моисеев. Весьма спорное утверждение христиан!! Как же не нужно соблюдать Закон, если все апостолы (а они были все именно иудеями, а потом уже последователями иудея Машиаха Иешуа из Назарета) свято и неукоснительно соблюдали этот Закон и даже и язычников усиленно убеждали принимать иудаизм и соблюдать Закон Моисеев, если те начинали веровать в ИУДЕЙСКОГО Мессию в святого Иешуа?
    Ответят ли мне на этот вопрос? Хоть кто-то из христиан рискнёт мне ответить на этот вопрос?

    Комментарий

    • JURINIS
      Ветеран

      • 30 October 2008
      • 5881

      #287
      Сообщение от ИванПетров7
      Уважаемый, даже не пытайтесь переубедить их. Некоторые из христиан просто очень сильно убеждены в том, что Христос отменил Закон своей смертью. Об этом записано в Новом Завете (не знаю, Павел ли это записал или записал там это кто-то другой через сотни лет после смерти Павла). Именно поэтому христиане верят в это. Они никогда не послушают Вас, даже если Вы будете тысячу раз правы. Это им внушено. Мне очень жаль, что им и в голову даже не может прийти то, что столь странная интерпретация Павла (или того, кто позднее выдал эти слова за слова Павла) - это просто ошибочное понимание миссии Христа.
      Да, христиане готовы закрыть глаза на слова самого Христа: НЕ ОТМЕНЯТЬ Я ПРИШЁЛ ЗАКОН...
      Вместо неукоснительного доверия этим словам Христа, они свято верят в слова Павла о бесполезности Закона Моисеева и обрезания. Закон Моисеев для христиан - это лишь детоводитель (няня-воспитатель) ко Христу. Человечество, с точки зрения христиан, выросло из пеленок детоводителя и теперь людям во Христе не нужно соблюдать весь Закон Моисеев. Весьма спорное утверждение христиан!! Как же не нужно соблюдать Закон, если все апостолы (а они были все именно иудеями, а потом уже последователями иудея Машиаха Иешуа из Назарета) свято и неукоснительно соблюдали этот Закон и даже и язычников усиленно убеждали принимать иудаизм и соблюдать Закон Моисеев, если те начинали веровать в ИУДЕЙСКОГО Мессию в святого Иешуа?
      Ответят ли мне на этот вопрос? Хоть кто-то из христиан рискнёт мне ответить на этот вопрос?
      Идеальным примером был Иисусом Христос. Затем апостолы Его. Последователи Христа иудеи так же соблюдали Тору, но и заповеди Христа. Служение Павла было более для язычников, для которых Тора изначально не предназначалась Богом. И потому во Христе язычники были освобождены от соблюдения заповедей закона Моисева согласно 15 гл. Деяний. Тора для иудеев и Христос для иудеев, но Христос и для язычников тоже, согласно повелению нести Его Евангелие для всех народов. Хорошо быть иудеем во Христе. Это как благодать на благодати.
      Иудеем тут повезло больше всех. Но только мало иудеев во Христе. Много-много больше ортодоксов от иудаизма среди народа израильского. Зато бывшим язычникам Христос и Дух Святой просто даром, просто по вере, без обязанности быть корнем, держащим весть ствол и питать ветви и плоды на них, т.е. без обязанности быть народом священником, которая есть у иудеев. Вот такой примерно расклад мне видится согласно знания Библии.
      То есть для меня иудей, живущий по Торе и одновременно исповедующий Иисуса Христом с соблюдением Его заповедей - норма.
      Язычникам же достаточно одной веры во Христа и соблюдения Его заповедей для спасения. Хотя принимать Ветхий завет Библии как богодухновенное Писание им все же показано, что бы знать какой корень их держит и к какой ветви они привиты Христом, что бы не загордиться и не отломится в погибель.

      Комментарий

      • ИванПетров7
        Отключен

        • 09 January 2012
        • 616

        #288
        Сообщение от express
        Поэтому Иисус отменил весь Синайский закон (включая, 10 заповедей), и установил заповеди Нового Завета (прямо-противоположные Ветхому Завету) (Матф.5гл.).
        Это когда Иисус говорил хоть что-то о том, что он отменяет заповеди Закона Моисеева?? Разве вы не знаете, что христиане не должны лгать? Не будьте же голословны и приведите цитату Иешуа.
        Я же знаю, что Христос ничего не говорил об отмене Закона. Наоборот он ратовал за соблюдение Закона. Те, кто очень скверно соблюдали Закон, как он считал, должны перестать уже лицемерить и должны начать уже наконец соблюдать этот святой и божий Закон РЕАЛЬНО, а не на словах лицемерно. Говорил Иисус именно о части фарисеев и книжников:
        16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
        17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
        18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
        19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
        20. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
        (Св. Евангелие от Матфея 5:16-20)
        Иисус хотел не отменять Закон, но исполнить, то есть уже совершенный Закон сделать ещё более ПОЛНЫМ СОВЕРШЕНСТВА. В Новом Завете есть много свидетельств тому, что Иешуа пророк призывал народ именно соблюдать Закон Моисеев. Хотя неоспоримым фактом является и то, что Иешуа ДОПОЛНИЛ Закон. Цель у Иисуса была лишь одна: при помощи этих дополнений Бог велел Иисусу ещё более усовершенствовать (Исполнить - это именно значит усовершенствовать) Закон. Он был ранее полон совершенства и чаша была полна, но пришло время сделать его ещё более совершенным с тем, чтобы чаша переполнилась. Чаша наполнилась совершенством до самого конца. Проповедь Христа - это исполнение этой миссии, которую Отец наш возложил на сына Иисуса. И с этой великой миссией наполнения до предела совершенства чаши Закона Иисус Христос справился весьма и весьма успешно.
        Нагорная проповедь Христа, которую Вы так необдуманно приводите в свидетельство Вашей весьма странной версии (христианской), является подтверждением лишь одного: Бог через Своего посланника Христа явно хотел реформировать и усовершенствовать этот Закон. Сам Христос сказал Вам: НЕ ДУМАЙТЕ О ТОМ, ЧТО Я ПРИШЁЛ ОТМЕНИТЬ ЗАКОН. Это он сказал для Вас. Именно для всех ныне заблуждающихся людей веры христианской Христос сказал: не думайте, что я хотел отменить.
        Не отменить, но ещё более усовершенствовать хотел Христос. А Христиане именно очень хотят думать о том, что Христос ЗАПРЕТИЛ ИМ ДУМАТЬ - об отмене. Павел проповедовал об отмене. И ныне христиане поддались этим проповедям Павла и попали в сети лукавого. И находятся в сетях уже верных 1800 лет.
        Поэтому я призываю всех перестать нагло и грубо лгать. Это не делает никому чести.
        Последний раз редактировалось ИванПетров7; 16 March 2012, 01:01 PM.

        Комментарий

        • ИванПетров7
          Отключен

          • 09 January 2012
          • 616

          #289
          Сообщение от JURINIS
          Идеальным примером был Иисусом Христос. Затем апостолы Его. Последователи Христа иудеи так же соблюдали Тору, но и заповеди Христа. Служение Павла было более для язычников, для которых Тора изначально не предназначалась Богом. И потому во Христе язычники были освобождены от соблюдения заповедей закона Моисева согласно 15 гл. Деяний. Тора для иудеев и Христос для иудеев, но Христос и для язычников тоже, согласно повелению нести Его Евангелие для всех народов. Хорошо быть иудеем во Христе. Это как благодать на благодати.
          Иудеем тут повезло больше всех. Но только мало иудеев во Христе. Много-много больше ортодоксов от иудаизма среди народа израильского. Зато бывшим язычникам Христос и Дух Святой просто даром, просто по вере, без обязанности быть корнем, держащим весть ствол и питать ветви и плоды на них, т.е. без обязанности быть народом священником, которая есть у иудеев. Вот такой примерно расклад мне видится согласно знания Библии.
          То есть для меня иудей, живущий по Торе и одновременно исповедующий Иисуса Христом с соблюдением Его заповедей - норма.
          Язычникам же достаточно одной веры во Христа и соблюдения Его заповедей для спасения. Хотя принимать Ветхий завет Библии как богодухновенное Писание им все же показано, что бы знать какой корень их держит и к какой ветви они привиты Христом, что бы не загордиться и не отломится в погибель.
          Кто вам сказал, что нам, язычникам, достаточно одних лишь заповедей Христа без соблюдения Закона Моисеева? Иисус вам это сказал или вам это внушили проповеди Павла? Вы уж разберитесь.
          Но задумайтесь об одном интереснейшем факте: АПОСТОЛ ПЕТР ЧЕРЕЗ МНОГО ЛЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ ХРИСТА ВСЁ ЕЩЁ ПРИНУЖДАЛ ЯЗЫЧНИКОВ ЖИТЬ ПО-ИУДЕЙСКИ, то есть жить так, как велит ЗАКОН МОИСЕЕВ. Уважаемый, как вы думаете, за годы, которые святой апостол христиан Петр провёл вместе с самым великим пророком Иешуа, пророк не успел бы рассказать Петру о том, что не стоит обращать в иудаизм язычников, которые будут веровать в то, что Иешуа - это Мессия (Христос)? Вы серьёзно так думаете??? А быть может наоборот? Я уверен в том, что именно сам Христос (иудей) повелел Петру обращать язычников в иудаизм и проповедовать им слово евангельское о том, что Иешуа и есть тот самый пророк и царь Мессия.
          Тогда откуда взялась нелюбовь Павла к желанию Петра обращать язычников в иудаизм? От Бога ли? Очень интересный вопрос.

          Комментарий

          • SergeyKL
            Ветеран

            • 27 February 2011
            • 1087

            #290
            Сообщение от Кадош
            Нет. О том, что Христа никуда не прививали.
            А я что так сформулировал? Тогда извиняйте.
            Я вроде писал про Христианство.
            Я вижу корни Христиансва в Ветхом Завете первоночальным носителем которого были Иудеи.
            Иисус был тем который сделал и привил.
            Спешите делать добро.

            Комментарий

            • SergeyKL
              Ветеран

              • 27 February 2011
              • 1087

              #291
              Сообщение от ИванПетров7
              ...
              Павел проповедовал об отмене. И ныне христиане поддались этим проповедям Павла и попали в сети лукавого. И находятся в сетях уже верных 1800 лет.
              Поэтому я призываю всех перестать нагло и грубо лгать. Это не делает никому чести.
              Я вас не пойму.
              Вы считаете Павла лжецом?
              Или Новый завет поправили?
              И провокационный вопрос. Как вы считаете Христианство в основе которого не только Ветхий но и Новый Завет оно не от Бога?
              Спешите делать добро.

              Комментарий

              • ИванПетров7
                Отключен

                • 09 January 2012
                • 616

                #292
                Сообщение от SergeyKL
                Я вас не пойму.
                Вы считаете Павла лжецом?
                Или Новый завет поправили?
                И провокационный вопрос. Как вы считаете Христианство в основе которого не только Ветхий но и Новый Завет оно не от Бога?
                Какая разница Вам, кем я считаю Павла? Ангелом от Бога или заблуждающимся человеком ли считаю я его - это не столь важно. Важно то, что его проповедь и его деятельность привела к тому, что первые апостолы и знатные иудеи во Христе были вынуждены собраться в Иерусалиме в 55 году н.э. для обсуждения ситуации с язычниками Павла (разрешать или нет в церквях Павла язычникам не обременять себя полным соблюдением Закона).
                Вы написали в одном из последних сообщений, что в 15 главе книги Деяний есть некое свидетельство того, что Иаков и апостолы, якобы, освободили язычников от соблюдения ВСЕГО Закона. Но где вы можете найти чёткое и не высосанное из пальца подтверждение этому вашему весьма и весьма спорному утверждению??
                Вот, что заключил брат Иисуса Иаков (лидер иудеев во Христе в те времена) на том известном собрании:
                19. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
                20. а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
                21. Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
                (Деяния св. Апостолов 15:19-21)
                Речь не идёт об отмене. Речь идёт о том, что не нужно ставить в затруднительное положение тех людей, которые являются язычниками по происхождению, но были обращены к Богу Израилеву через веру в Его посланника Иисуса Христа. Они решили не затруднять их. НО ЧЕМ?? Об этом не сказано. Христиане совершенно неправомерно интерпретируют слова Иакова. Особенно обратите внимание на слова Иакова о Законе Моисеевом!! Апостол Иаков, будучи лидером всех иудеев (как в Израиле, так и за пределами Израиля), уверовавших в то, что Иисус - это Мессия Божий, воспевает Закон Моисеев и поэтому говорит так, завершая свою речь: ПОТОМУ ЧТО Закон Моисеев с древних времён проповедуется иудеями ПО ВСЕМУ МИРУ и Тора читается в синагогах каждый Шабат.
                Иаков словно имеет в виду: это было в прошлом, это есть и сегодня, и так быть этому и впредь. До этой фразы Иаков подчеркнул важность соблюдения язычниками, которые обращены были в веру в Единого Бога (через веру в Мессию), именно того, что и все прирождённые иудеи соблюдают всю жизнь:
                20. а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
                (Деяния св. Апостолов 15:20)
                Об освобождении от обрезания и соблюдения Закона Моисеева тут нет и речи, как и во всей главе 15.
                Закон Моисеев учит строгому соблюдению одного правила: любой язычник, который хочет веровать в Единого Бога (Израилева), должен дать клятву соблюдать ВЕСЬ ЗАКОН МОИСЕЕВ, то есть принять гиюр. Любой язычник должен принять гиюр и обрезание, чтобы присоединиться к избранному народу Бога. Тогда он может ходить в синагогу и считаться иудеем, пусть и уверовавшим в Мессию Иисуса, как и иудей Иаков верил в этого же Иисуса.
                Возможно, что речь шла лишь о том, что язычникам позволяли не столь строго, как раньше соблюдать некоторые аспекты иудаизма, хотя этот вывод весьма сомнителен.
                Хотя, скорее всего, Иаков, возможно, имел в виду под своим НЕ ЗАТРУДНЯТЬ язычников именно это: не ставить палки в колёса язычникам, которые пожелали принять гиюр и обрезание и веру в Единого Бога через веру в посредника и человека Иисуса Христа, Агнца Бога. Возможно, Иаков и лидеры его общины посчитали, что именно Павел затрудняет этих язычников и мешает им принимать гиюр и обрезание??
                Разве это не возможно? Я считаю, это более возможно, чем тот странный вывод, к которому пришли христиане: якобы, Иаков отменил важность соблюдения обращаемыми в иудаизм язычниками Закона Моисеева.
                Нет, не отменил. Нет, не разрешил не соблюдать. Это Вам, как и всем христианам, очень даже сильно показалось. В очередной раз показалось и привиделось. Нет таких слов: разрешаю язычникам не соблюдать Закон Моисеев и не обрезываться и так просто веровать в нашего Единого Бога, читать наше иудейское священное Писание Тору и верить в нашего святого иудейского пророка Машиаха! Ну, Вы уж поверьте мне, нет там в Библии таких слов! А, значит, все ваши утверждения об отмене Закона Моисеева для язычников (не говоря уже об отмене его для иудеев) и гроша ломанного не стоят!
                Павел очень ошибался и на соборе в Иерусалиме в 55 году его вежливо и весьма тактично поставили на место, хотя и не осудили (чтобы избежать раскола). Однако после 70 года н.э., когда Иерусалим был разрушен и разграблен, а иудеев продали в рабство или убили, последователи Павла вздохнули с облегчением и победили. Начало строительства фундамента здания отдельной от иудаизма религии под названием христианство было заложено проповедью Павла об отмене Закона Моисеева смертью Христа. А начало строительства стен этого здания стало возможным с уничтожением общины Иакова в Иерусалиме! Это 70 год н.э. Не ранее и не позднее. Всё здание этой религии было построено лишь к середине 2-го века н.э.
                А Христос хотел лишь помочь иудеям лучше соблюдать Закон Моисеев и быть более совершенным народом Бога Живого и Бога Израилева!
                Последний раз редактировалось ИванПетров7; 16 March 2012, 09:57 PM.

                Комментарий

                • JURINIS
                  Ветеран

                  • 30 October 2008
                  • 5881

                  #293
                  Сообщение от ИванПетров7
                  Кто вам сказал, что нам, язычникам, достаточно одних лишь заповедей Христа без соблюдения Закона Моисеева? Иисус вам это сказал или вам это внушили проповеди Павла? Вы уж разберитесь.
                  Это в Библии написано. Внимательно читайте 15:1-29 Деяний.
                  Сообщение от ИванПетров7
                  Но задумайтесь об одном интереснейшем факте: АПОСТОЛ ПЕТР ЧЕРЕЗ МНОГО ЛЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ ХРИСТА ВСЁ ЕЩЁ ПРИНУЖДАЛ ЯЗЫЧНИКОВ ЖИТЬ ПО-ИУДЕЙСКИ, то есть жить так, как велит ЗАКОН МОИСЕЕВ. Уважаемый, как вы думаете, за годы, которые святой апостол христиан Петр провёл вместе с самым великим пророком Иешуа, пророк не успел бы рассказать Петру о том, что не стоит обращать в иудаизм язычников, которые будут веровать в то, что Иешуа - это Мессия (Христос)? Вы серьёзно так думаете??? А быть может наоборот? Я уверен в том, что именно сам Христос (иудей) повелел Петру обращать язычников в иудаизм и проповедовать им слово евангельское о том, что Иешуа и есть тот самый пророк и царь Мессия.
                  Тогда откуда взялась нелюбовь Павла к желанию Петра обращать язычников в иудаизм? От Бога ли? Очень интересный вопрос.
                  Павел имел основательные указания от Бога нести Его Слово язычникам, потому и считается апостолом язычников. Петр же видно не имел такого ясного от Бога поручения. Но в той же 15 главе выступил как защитник уверовавших во Христа язычников от некоторых восставших уверовавших из фарисейской ереси, которые требовали соблюдения Моисеева закона для язычников. А вы говорите, что Петр принуждал язычников к соблюдению закона Моисея, данного иудеям. Но даже, если он как-то учил язычников или принуждал обращаться в иудаизм - то скорее всего это была короткая человеческая слабость и личная инициатива Петра, противоречащая словам сказанным ранее на большом собрании. Христос же, общаясь с Петром вряд ли давал ему такое поручение - учить иудаизму язычников. Христу заботы и об иудеях хватало, потому как Он был послан к иудеям.

                  Павел же хоть лично не общался со Христом на земле, но общался с Ним Небесным. Помните, Павел был вознесен до третьего Неба? Вот за время пребывания духом в Царстве Небесном Павлу и дана была сила и власть нести слово язычникам, а так же евреям о Христе. Павел - избранный сосуд Божий, как сказал Сам Господь. И это это несомненно. (Деяния 9:15). Павлу поручено не проповедывать иудаизм, а возвещать имя Господа, перед народами, царями и сынами Израилевыми.

                  Комментарий

                  • ИванПетров7
                    Отключен

                    • 09 January 2012
                    • 616

                    #294
                    Сообщение от JURINIS
                    Это в Библии написано. Внимательно читайте 15:1-29 Деяний.

                    Павел имел основательные указания от Бога нести Его Слово язычникам, потому и считается апостолом язычников. Петр же видно не имел такого ясного от Бога поручения. Но в той же 15 главе выступил как защитник уверовавших во Христа язычников от некоторых восставших уверовавших из фарисейской ереси, которые требовали соблюдения Моисеева закона для язычников. А вы говорите, что Петр принуждал язычников к соблюдению закона Моисея, данного иудеям. Но даже, если он как-то учил язычников или принуждал обращаться в иудаизм - то скорее всего это была короткая человеческая слабость и личная инициатива Петра, противоречащая словам сказанным ранее на большом собрании. Христос же, общаясь с Петром вряд ли давал ему такое поручение - учить иудаизму язычников. Христу заботы и об иудеях хватало, потому как Он был послан к иудеям.

                    Павел же хоть лично не общался со Христом на земле, но общался с Ним Небесным. Помните, Павел был вознесен до третьего Неба? Вот за время пребывания духом в Царстве Небесном Павлу и дана была сила и власть нести слово язычникам, а так же евреям о Христе. Павел - избранный сосуд Божий, как сказал Сам Господь. И это это несомненно. (Деяния 9:15). Павлу поручено не проповедывать иудаизм, а возвещать имя Господа, перед народами, царями и сынами Израилевыми.
                    Я не помню ничего про вознесение Павла на третье небо. И Вы этого не помните и помнить не можете, так как не видели. Да, такое написано. Но стоит ли верить в это буквально? И говорит ли это о чём-то?
                    И кто Вам дал право возвеличивать так Павла, если есть слова Христа о Петре, как о камне, на котором Иисус заложит основание всего здания своей общины иудеев? Иисус назначил Петра своим преемником. Петра, а не Павла. А Павел одобрял тех, кто убивал святого Стефана. Да, он был из тех фарисеев, которые ненавидели уверовавших в Иисуса иудеев. Признаю, что Бог помог ему раскаяться... Но сравнивать Петра святого и Павла у Вас нет никакого права!
                    Бог послал Павла к язычникам? Странно, тогда для чего же он заходил в каждом городе в синагоги и проповедовал именно иудеям прирождённым и иудеям из язычников по происхождению?? Он нарушил указание Бога? А было ли вообще к нему это указание Бога? Или это указание было приписано лишь позднее, а в реальности Шауль-Савл-Павел просто решил предать свой народ и свою иудейскую веру? Быть может, злобные фарисеи послали Павла в Сирию и повелели ему сделать вид, что ему явился Свет Бога и приказали стать последователем Христа с тем, чтобы иудеи, принявшие в Иисусе Мессию, перестали быть иудеями? А вдруг Павел - это агент древней формы Моссада и у него была задача создать отдельную от иудаизма религию на базе иудаизма и стать лидером этой религии?
                    Ответов на эти вопросы нет. Есть лишь версии. Ни одну нельзя полностью исключить.
                    А про главу 15 в книге Деяний я написал на пост выше. Читайте. Это я и для Вас написал, как и для всех христиан.
                    Спасибо.

                    Комментарий

                    • express
                      Отключен

                      • 16 October 2010
                      • 2829

                      #295
                      Сообщение от JURINIS
                      ...То есть для меня иудей, живущий по Торе и одновременно исповедующий Иисуса Христом с соблюдением Его заповедей, - норма. Язычникам же достаточно одной веры во Христа и соблюдения Его заповедей для спасения...
                      Давай порассуждаем по поводу Иудеев... на основании заповедей Божьих, здравого смысла...

                      Первое рассуждение. Ветхий Завет подписан кровью животных: «Взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих» (Исх.24:8). Новый Завет подписан Кровью Христа: "...сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая" (Мар.14:24). И если кто-либо оправдывает себя (считает себя праведным перед Богом) через исполнение ветхозаветного договора (основанного на крови животных), то Кровь Христа в его жизни - не действует: "...а если законом (Моисея) оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21). Или для Иудеев Кровь Христа ничего не значит?

                      Конечно, 99,9% Иудеев не признают Иисуса Христа Мессией, они до сих пор пытаются оправдывать себя перед Богом через кровь животных, потому что дом их оставлен без Бога до второго пришествия Иисуса Христа: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!» (Матф.23:37-39).

                      Второе рассуждение. Знамение - это действие или явление, призванное подтвердить подлинность завета (договора). Ветхий Завет - договор Бога с народом Израиля, знамением которого были: скрижали (Исх.34:28; Вт.9:11), субботы (Исх.31:13), обрезание (Быт.17:1-14; И.Нав.5:2-8). Новый Завет договор Бога со всеми людьми, населяющими нашу планету, знамение которого является смерть и воскресение Иисуса Христа: «Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели» (Деян.2:32). Если для верующих во Христа Иудеев не является единственным знамением подлинности Нового Завета смерть Иисуса Христа и Его воскресение, то они - неверующие!

                      Третье рассуждение. В любой договор, как в Ветхий Завет, так и в Новый Завет, ничего нельзя добавлять или убавлять (Пр.30:6; Откр.22:19)! В Новом Завете сказано: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9). В Новом Завете (договоре) нет заповедей, обязывающих (под страхом смерти) исполнять ветхозаветные заповеди:
                      1. обрезание (Быт.17:1-14; И.Нав.5:2-8);
                      2. субботы (Исх.31:15);
                      3. чистую и нечистую пищу (Лев.11гл.);
                      4. подбривать виски (Лев.19:27);
                      5. мужчинам не носить женской одежды, а женщинам - мужской (Вт.22:5)...

                      "Добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано (1Кор.4:6), то есть нарушают заповеди Божии, только - лжецы (сыны лукавого) (1Иоан.2:4), которым участь озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).

                      Четвёртое рассуждение. Новый Завет (как и любой другой договор) - это отдельный юридический документ, который автоматически прекращает действие предыдущего договора:
                      .
                      "говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр.8:13);

                      "по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:25).
                      .
                      Об этом же говорит Пётр: "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго (закон Моисея), которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они" (Деян.15:10,11).

                      Другими словами, если кто-либо исполняет законы царского режима времён октябрьской революции 1917 года, в то время как действуют законы Российской Федерации..., то у него крыша съехала... (об этом ему скажет любой юрист).

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15209

                        #296
                        Сообщение от express
                        Первое рассуждение. Ветхий Завет подписан кровью животных: «Взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих» (Исх.24:8). Новый Завет подписан Кровью Христа: "...сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая" (Мар.14:24). И если кто-либо оправдывает себя (считает себя праведным перед Богом) через исполнение ветхозаветного договора (основанного на крови животных), то Кровь Христа в его жизни - не действует: "...а если законом (Моисея) оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21). Или для Иудеев Кровь Христа ничего не значит?

                        Конечно, 99,9% Иудеев не признают Иисуса Христа Мессией, они до сих пор пытаются оправдывать себя перед Богом через кровь животных, потому что дом их оставлен без Бога до второго пришествия Иисуса Христа: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!» (Матф.23:37-39).
                        Если человек не знает, о чем говорит, ему лучше не говорить. Где Вы видели хоть одного иудея, который "до сих пор пытается оправдывать себя через кровь животных"?

                        Сообщение от express
                        Если для верующих во Христа Иудеев не является единственным знамением подлинности Нового Завета смерть Иисуса Христа и Его воскресение, то они - неверующие!
                        Это Вы откуда вычитали? А если мне Б-г свыше открыл подлинность Нового Завета, то этого для Вас недостаточно?

                        Сообщение от express
                        Третье рассуждение. В любой договор, как в Ветхий Завет, так и в Новый Завет, ничего нельзя добавлять или убавлять (Пр.30:6; Откр.22:19)! В Новом Завете сказано: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9). В Новом Завете (договоре) нет заповедей, обязывающих (под страхом смерти) исполнять ветхозаветные заповеди:
                        1. обрезание (Быт.17:1-14; И.Нав.5:2-8);
                        2. субботы (Исх.31:15);
                        3. чистую и нечистую пищу (Лев.11гл.);
                        4. подбривать виски (Лев.19:27);
                        5. мужчинам не носить женской одежды, а женщинам - мужской (Вт.22:5)...

                        "Добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано (1Кор.4:6), то есть нарушают заповеди Божии, только - лжецы (сыны лукавого) (1Иоан.2:4), которым участь озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
                        А почему это должно быть в Новом Завете, если это уже изложено в Торе? Напротив, о НЗ сказано, что Б-г вложит Тору Свою в сердца Израиля, а не только напишет на камнях.
                        Сообщение от express
                        Четвёртое рассуждение. Новый Завет (как и любой другой договор) - это отдельный юридический документ, который автоматически прекращает действие предыдущего договора:
                        .
                        "говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр.8:13);

                        "по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:25).
                        .
                        Об этом же говорит Пётр: "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго (закон Моисея), которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они" (Деян.15:10,11).
                        Во-первых, Петр говорит о том, чтобы не обременять Торой неевреев, пришедших к вере. Зачем же Вы делаете вид, что это относится к евреям, о которых речь? Во-вторых, завет - это одно, а Закон - другое. Синайский Завет обязывал Израиль соблюдать Тору и угрожал наказанием в случае нарушения. Согласно Новому Завету, та же Тора пишется на сердцах. Где тут перемена Закона?
                        Сообщение от express
                        Другими словами, если кто-либо исполняет законы царского режима времён октябрьской революции 1917 года, в то время как действуют законы Российской Федерации..., то у него крыша съехала... (об этом ему скажет любой юрист).
                        Да. Потому что власть поменялась и законы сменились. Но Б-г не поменялся, и Своей Торы не отменил. Что Йешуа совершенно ясно сказал, и апостолы подтвердили. Одних слов Йешуа достаточно, чтобы отмести все Ваши превратные толкования множества цитат.
                        Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 16 March 2012, 08:10 PM.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Саша O
                          Ветеран

                          • 06 March 2012
                          • 7670

                          #297
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Поэтому Йешуа говорил, что тот, кто исполнит их, тот великим наречется в Царстве Небес, а кто нарушит даже малейшую заповедь, тот малейшим наречется?
                          Потому что в то время Он еще не пригвоздил Рукописание ко кресту.

                          Комментарий

                          • ИванПетров7
                            Отключен

                            • 09 January 2012
                            • 616

                            #298
                            Сообщение от express
                            Ветхий Завет подписан кровью животных: «Взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих» (Исх.24:8). Новый Завет подписан Кровью Христа: "...сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая" (Мар.14:24). И если кто-либо оправдывает себя (считает себя праведным перед Богом) через исполнение ветхозаветного договора (основанного на крови животных), то Кровь Христа в его жизни - не действует: "...а если законом (Моисея) оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21). Или для Иудеев Кровь Христа ничего не значит?
                            Конечно, 99,9% Иудеев не признают Иисуса Христа Мессией, они до сих пор пытаются оправдывать себя перед Богом через кровь животных, потому что дом их оставлен без Бога до второго пришествия Иисуса Христа: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!» (Матф.23:37-39).
                            Второе рассуждение. Знамение - это действие или явление, призванное подтвердить подлинность завета (договора). Ветхий Завет - договор Бога с народом Израиля, знамением которого были: скрижали (Исх.34:28; Вт.9:11), субботы (Исх.31:13), обрезание (Быт.17:1-14; И.Нав.5:2-8). Новый Завет договор Бога со всеми людьми, населяющими нашу планету, знамение которого является смерть и воскресение Иисуса Христа: «Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели» (Деян.2:32). Если для верующих во Христа Иудеев не является единственным знамением подлинности Нового Завета смерть Иисуса Христа и Его воскресение, то они - неверующие!
                            Третье рассуждение. В любой договор, как в Ветхий Завет, так и в Новый Завет, ничего нельзя добавлять или убавлять (Пр.30:6; Откр.22:19)! В Новом Завете сказано: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9). В Новом Завете (договоре) нет заповедей, обязывающих (под страхом смерти) исполнять ветхозаветные заповеди:
                            1. обрезание (Быт.17:1-14; И.Нав.5:2-8);
                            2. субботы (Исх.31:15);
                            3. чистую и нечистую пищу (Лев.11гл.);
                            4. подбривать виски (Лев.19:27);
                            5. мужчинам не носить женской одежды, а женщинам - мужской (Вт.22:5)...

                            "Добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано (1Кор.4:6), то есть нарушают заповеди Божии, только - лжецы (сыны лукавого) (1Иоан.2:4), которым участь озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
                            Четвёртое рассуждение. Новый Завет (как и любой другой договор) - это отдельный юридический документ, который автоматически прекращает действие предыдущего договора:
                            "говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр.8:13);
                            "по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:25). Об этом же говорит Пётр: "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго (закон Моисея), которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они" (Деян.15:10,11).
                            Другими словами, если кто-либо исполняет законы царского режима времён октябрьской революции 1917 года, в то время как действуют законы Российской Федерации..., то у него крыша съехала... (об этом ему скажет любой юрист).
                            Для иудеев, которые предопределены к этой чести, Кровь Христа, невинного Агнца Бога, многое значила и тогда, как и сегодня. Да, в последние лет 1800 христианство взяло курс на отдаление себя от всего иудейского, а иудейского человека и пророка Мессию превратило в Христа равного Богу - это не может не вызывать неодобрения у большей части иудеев, ибо противоречит Писанию иудеев и пророчествам о Мессии. Да, благодаря стараниям самих христиан в последние лет 1800-1900, как и сегодня, иудеям стало гораздо сложнее верить в то, что Иисус - это Мессия. Ещё 1950 лет назад это было совсем не так - тогда ученики Христа могли спокойно заходить в синагоги и проповедовать там, так как все они, как и все апостолы и последователи Христа, оставались иудеями до самой смерти. Для них Кровь Христа лишь помогала подлинно исполнять Закон Моисеев и записала заповеди в сердцах их, но никак не отменила их.
                            Петр высказался о проповеднической деятельности Павла. И именно о Павле и его сподвижниках он и говорил, когда говорил о возложении бремени на выи учеников. Какое такое бремя не могли понести иудеи (Петр сказал: ни мы, ни отцы наши не могли понести)?? Соблюдать Закон Моисеев? Они соблюдали этот Закон. Не абсолютно все иудеи и не на 100%, но соблюдали. В этом нет никакой особой тяжести. Тут нет никакого бремени, ибо такое бремя легко. О чём же говорил Петр, когда встал на защиту Павла (Павла с его странным отношением к обрезанию для язычников осуждало большинство собрания в Иерусалиме, а собенно те христиане, которые были из фарисеев)? О том, что иудаизм запрещает быстрый и моментальный переход язычников в иудаизм. Нельзя сразу же заставлять человека из язычников принимать гиюр и обрезание, пока он не изучит Тору основательно и пока не осознает важность соблюдения им всего Закона, так как это противоречит Закону Моисееву. Более того, Закон Моисеев не учит тому, что нужно вообще проповедовать Тору язычникам тогда, когда это неинтересно им. Поэтому Павел всегда приходил именно в синагоги для проповеди - туда приходили и иудеи и те из язычников, которые очень интересовались Законом и вскоре должны были принять гиюр или уже стали иудеями. Понятно, что именно таким язычникам можно было проповедовать Тору и веру в иудейского Мессию Иисуса Христа. Эти люди уже и так были близки к Закону и Богу Единому. Они сами захотели изучать Тору. Нельзя проповедовать Тору тем, кто сам не пожелает сделать первые шаги навстречу Закону Моисееву - это аксиома для иудеев и Петра. Когда Павел сказал Петру о том, что Павел заставляет язычников жить по-иудейски (как говорится в послании Галатам) имелось в виду то, что Петр повелел семье и друзьям Корнилия и самому Корнилию принять гиюр и обрезаться после того, как они уверовали в Иисуса по его проповеди. Но кем были Корнилий и его семья с друзьями? Просто обычными римлянами-язычниками или язычниками, которые уже начали веровать в Единственного Бога (в Бога Израилева)? Вот, что говорит Библия оправедности Корнилия:
                            1. В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
                            2. благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
                            3. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
                            4. Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
                            (Деяния св. Апостолов 10:1-4)
                            Как вы думаете, молитвы к какому Богу Корнилия были услышаны, как сказал Ангел Его? Молитвы к богу Марсу или к богине Венере? А быть может к богу цезарю? Вы правы, нет. Не к этим ложным богам! Корнилий уже был вхож в синагогу и уже начал активно изучать Тору, молился Богу Израилеву и уже познакомился с Ним. Корнилий и его семья уже были близки к Закону - они творили много милостыни и много молились Богу Единому. И именно за это Бог увидел Корнилия и отметил его такой честью: ему было послано видение Ангела, который ему сообщил о том, что Корнилий и его семья должны выслущать проповедь Петра и узнать Евангелие. Петр, узнав в видении, что Бог уже очистил сердца Корнилия и его семьи и друзей, смело пришёл к ним в дом для проповеди, хотя и Закон не велит так поступать в отношении обычных язычников. Они все сразу уверовали и были крещены Духом Святым. А после этого Петр, вероятно, им настоятельно посоветовал завершить процесс обращения в лоно иудаизма - принять гиюр и обрезание. Что они, должно быть, с удовольствием и исполнили (как я думаю). Именно этот случай стал широко известен и Павлу и другим иудеям. Иудеям запрещено входить в дом язычников и нести им проповедь Закона (в те времена Евангелие было лишь небольшой частью Закона и дополнением к Закону). Но Петр не только пришёл в дом к необрезанным, но и проповедовал им и обратил их в иудаизм. ВОТ ЭТО ВСЁ И ОБЪЯСНИЛ ПЕТР, когда сказал:
                            7....мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
                            8. и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
                            9. и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
                            10. Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
                            (Деяния св. Апостолов 15:7-10)
                            До проповеди Петра тем язычникам Сам Бог уже очистил их сердца верой и это позволило Петру прийти к ним в дом с проповедью Торы и Евангелия. До этого они уже были праведниками и творили много добра людям народа Израилева и много молились Богу Израилеву - именно поэтому они и заслужили проповедь Петра и веру и помазание Духом Святым. Их собственная вера в Закон и в Бога Израилева и Его посланника Мессию уравняла их в глазах Бога с остальными иудеями. Это и говорил Петру Сам Бог в видении:
                            15. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
                            (Деяния св. Апостолов 10:15)
                            Да, Закон велит считать язычников нечистыми. Но не всех язычников. Те, кто сами приблизили себя к Закону и праведными делами залужили веру и очищение, Самим Богом уже очищены и заслуживают проповедь Петра и обращение в иудаизм, как и веру в иудейского Мессию. Это и сказал Петру Бог, когда велел ему смело идти в дом язычника Корнилия для проповеди ему и его семье, как и его друзьям - всех их Бог уже подготовил и очистил их сердца верой. А проповедь Петра была как бы кульминацией их собственного обращения к Богу Израилеву. Таких язычников совсем не возбраняется обращать в иудаизм - поэтому Петр, увидев, что они уже исполнились Духа Святого и верой в Бога Единого и приняли в Иешуа Мессию (Христа), настоятельно им рекомендовал идти незамедлительно в синагогу и принять гиюр и обрезание.
                            Это не есть возлажение бремени на шею учеников. Это исполнение Закона Моисеева в соотвествие с благодатью и под чётким руководством Духа Святого.
                            Что же Петр назвал возложением тяжести на шеи учеников?? Стремление части иудеев-христиан (из фарисейского направления) заставить ТЕХ УЧЕНИКОВ-ЯЗЫЧНИКОВ, КОТОРЫЕ ЕЩЁ НЕ ГОТОВЫ И НЕ ЗАСЛУЖИЛИ ТАКОЙ ЧЕСТИ, КАК ПРИНЯТИЕ ИУДАИЗМА, обязательно и быстро заставить их обрезаться и принести клятву (гиюр) соблюдать Закон Моисеев. Это бремя и отцы их не могли (потому что это запрещено Законом Моисеевым) понести. Ибо нельзя заставлять язычников переходить в иудаизм, если они сами не желают этого или если они сами желают, но пока не готовы к этому. Очевидно, что в церквях Павла очень многие греки и иные язычники были не готовы к этому или даже совсем не желали принимать гиюр и обрезание. Речь идёт о том, что нельзя обременять Павла и его сподвижников тем бременем, которое не разрешалось нести (поэтому они и не могли его нести) и отцам их в древности - об активном обращении язычников в иудаизм (без долгой предварительной их подготовки к этому шагу и без их желания к этому в первую очередь). Речь именно об этом бремени. Петр ни в коем случае не имел в виду, что ВООБЩЕ не нужно язычникам обрезаться или принимать гиюр. Нужно, но только тем, кому Бог это даровал, то есть немногим.
                            Учение Христа лишь подтверждает важность соблюдения Закона Моисеева. Христос, его учение, смерть и воскресение духовное - это всё лишь подтверждает Закон и Завет Один Единственный с Единственным Богом, но не отменяет ничего!! Иначе, Иисус не поленился бы сказать об этом всем прямо. Но ведь не сказал Иисус! Все заповеди Христа взяты им же из Закона, но слегка видоизменены, порой упрощены, а порой развиты и реформированы. Иногда что-то он делает строже, а что-то мягче, но в целм это тот же Закон Моисеев и тот же Завет. Иешуа желал лишь ещё более усовершенствовать Закон. Не отменять он пришёл, но улучшить и сделать крайне совершенным то, что уже было и так хорошим. Именно Закон.
                            Вы написали: "мудрствуют сверх того, что написано (1Кор.4:6),
                            Но написано где? В Законе, то есть в Торе - тогда не было во всём мире больше никакого иного Писания у общин иудеев, которые веровали в иудейского пророка Машиаха (Мессию-Христа) - была лишь Тора. Нельзя мудрствовать сверх того, что написано в Торе. Тут Павел совершенно прав.
                            Последний раз редактировалось ИванПетров7; 17 March 2012, 12:02 AM.

                            Комментарий

                            • ИванПетров7
                              Отключен

                              • 09 January 2012
                              • 616

                              #299
                              Сообщение от Саша O
                              Потому что в то время Он еще не пригвоздил Рукописание ко кресту.
                              Вы думаете тогда, когда Иешуа проповедовал о важности соблюдения Закона, он не знал ещё, что через несколько месяцев будет распят? Знал заранее он всё. Но не сказал он о том, что его смерть - это пригвождение Закона Заповедей ко кресту. Это не Иисус сказал, а написал Павел. Павел мог ошибиться? Вполне мог, как и все люди могут иногда ошибиться. Не Закон был распят через смерть Христа, а именно сила греха очень ослабла для избранников через смерть Христа, если они любят Христа и сочувствуют его страданиям. Если мы все умираем ежедневно со Христом, тогда Бог каждый день будет наполнять нас вечной жизнью воскресения. И мы уже никогда не умрём - главное, чтоб наша вера вела лишь к соблюдению заповедей Закона Момсеева и заповедей Христа.
                              А Павел, как я думаю, вполне мог и ошибиться иногда.

                              Комментарий

                              • SergeyKL
                                Ветеран

                                • 27 February 2011
                                • 1087

                                #300
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                Да. Потому что власть поменялась и законы сменились. Но Б-г не поменялся, и Своей Торы не отменил. Что Йешуа совершенно ясно сказал, и апостолы подтвердили. Одних слов Йешуа достаточно, чтобы отмести все Ваши превратные толкования множества цитат.
                                Подскажите вот законы от Моисея
                                «Исход 21
                                1 И вот законы, которые ты объявишь им:
                                2 если купишь раба Еврея, пусть он работает [тебе] шесть лет, а в седьмой [год] пусть выйдет на волю даром;
                                3 если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;
                                4 если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;
                                5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, --
                                6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.
                                7 Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы;
                                8 если она не угодна господину своему и он не обручит ее, пусть позволит выкупить ее; а чужому народу продать ее [господин] не властен, когда сам пренебрег ее;
                                9 если он обручит ее сыну своему, пусть поступит с нею по праву дочерей;
                                10 если же другую возьмет за него, то она не должна лишаться пищи, одежды и супружеского сожития;
                                11 а если он сих трех вещей не сделает для нее, пусть она отойдет даром, без выкупа.
                                12 Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
                                13 но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать [убийце];
                                14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно [и прибежит к жертвеннику], то и от жертвенника Моего бери его на смерть.
                                15 Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
                                16 Кто украдет человека [из сынов Израилевых] и [поработив его] продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
                                17 Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
                                18 Когда ссорятся [двое], и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель,
                                19 то, если он встанет и будет выходить из дома с помощью палки, ударивший [его] не будет повинен смерти; только пусть заплатит за остановку в его работе и даст на лечение его.
                                20 А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан;
                                21 но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.
                                22 Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках;
                                23 а если будет вред, то отдай душу за душу,
                                24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
                                25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
                                ...
                                Их надо соблюдать?
                                Спешите делать добро.

                                Комментарий

                                Обработка...