Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?
Свернуть
X
-
Я хочу сказать? Пожалуйста, перечитайте сообщение, на которое я отвечал. Там у меня даже цитата приводится этого сообщения, чтобы Вам не искать. И скажите, что Вы поняли, если Вас не затруднит.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE]
Начнём со Втор.23:3-6: "Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки, потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя... Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки". "Не желать мира и благополучия..." словами и делами можно только испытывая полную ненависть к врагу...
Здесь говорится о том,что эти 2 народа не могут войти в Церковь Божью Израелеву,так как пытались проклясть Израель ранее, и не более того....
Весь Ветхий Завет пронизан ненавистью к врагам и беспощадным уничтожением целых народов, включая, стариков, женщин, детей, например:«И предал его Господь, Бог наш, в руки наши, и мы поразили его и сынов его и весь народ его, и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых» (Втор.2:33-34);
«Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца...» (1Цар.15:2,3).
Это был всего лишь адекватный ответ:
И сказал Азаил: отчего господин мой плачет? И сказал он: оттого, что я знаю, какое наделаешь ты сынам Израилевым зло; крепости их предашь огню, и юношей их мечом умертвишь, и грудных детей их побьешь, и беременных женщин у них разрубишь.(4Цар.8:12)
И поразил Менаим Типсах и всех, которые были в нем и в пределах его, начиная от Фирцы, за то, что город не отворил ворот, и разбил его, и всех беременных женщин в нем разрубил.(4Цар.15:16)
Так говорит Господь: за три преступления сынов Аммоновых и за четыре не пощажу их, потому что они рассекали беременных в Галааде, чтобы расширить пределы свои.(Ам.1:13)
Так говорит Господь: за три преступления Дамаска и за четыре не пощажу его, потому что они молотили Галаад железными молотилами.(Ам.1:3)
И произойдет смятение в народе твоем, и все твердыни твои будут разрушены, как Салман разрушил Бет-Арбел в день брани: мать была убита с детьми.(Ос.10:14)
И младенцы их будут разбиты пред глазами их; домы их будут разграблены и жены их обесчещены.(Ис.13:16)
Луки их сразят юношей и не пощадят плода чрева: глаз их не сжалится над детьми.(Ис.13:18)
Но и он переселен, пошел в плен; даже и младенцы его разбиты на перекрестках всех улиц, а о знатных его бросали жребий, и все вельможи его окованы цепями.(Наум3:10)
Вот, что говорил Давид: «Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне» (Пс.138:22).
Речь ведь идёт о врагах Всевышнего!
(21) Ведь ненавидящих Тебя, Г-споди, ненавижу я и с восстающими на Тебя ссорюсь! (22) Полной ненавистью ненавижу их, врагами стали они мне. (Пс.138)
вот, как он жестоко обращался с врагами: «А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими...» (2Цар.12:31). За такие слова и действия по новозаветным законам смерть, погибель вечная (Матф.5:22,43-44; Откр.21:8).
В переводе с иврита это читается так:
«29. Соответственно (совету пророка Нафана) Давид собрал весь народ и пошел к Равве, воевал против нее и пленил (взял) её.
30. Он снял корону с головы (царя Раввы) Малкама, которая весила талант золота с украшением драгоценными камнями, и возложил ее на свою голову. И добычи из города вывез очень много.
30. А людей, которые были в городе, он вывел, чтобы поставить их к молотящим камням и к острым изделиям из железа и к железным топорам, заставить обслуживать обжигательные (кирпич) печи. Так он поступил со всеми городами сынов Аммона. После этого Давид и весь народ возвартились в Иерусалим.»
Библии короля Иакова (англ.):
"And he brought out the people who were in it, and put them to work with saws and iron picks and iron axes, and made them cross over to the brick works. So he did to all the cities of the people of Ammon. Then David and all the people returned to Jerusalem".
Перевод древнееврейских текстов с английского:
Книга Царств: "Народ, который в нем был, вывел и поставил к пилам, к железеным молотилкам, к железным топорам, послал их к кирпичным печам..."
Заповедь: "возлюби Бога и ближнего" (Вт.6:5; Лев.19:18) в ветхозаветном понимании - это перерезать горло, побить камнями... ближнего своего, отступившего от Бога: «И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (Исх.32:27,28).
Убиты были всего 3.000 из 600.000(только мужчин),и это было возможно большинство тех из разноплемённого народа, вышедшие вместе с евреями из Египта,которые хотели вернуться в идолопоклонство....
Вот, какие карательные заповеди Божии были предписаны Израильскому народу, подразумевающие ненависть, презрение... к отступникам, врагам... и физическое уничтожение:- (Втор.23:2).
- (Втор.23:3).
- (Втор. 25:2).
- .........
Так можете укусить себя за хвост!
Это даже языческие "вести" подтверждают:
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мат.7)
и соберут из Царства его всех нечестивых и делающих без-законие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; (Матфея 13:42).
Если кто-либо в Ветхом Завете не исполнял постоянно всего, что написано в книге закона, то он попадал под проклятие закона: «а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал.3:10 - подстрочный перевод).
"Проклят, кто не исполняет слов закона сего и не будет поступать по ним!" (Второзаконие, 27:26).
Написано "закона сего", а не "всего, что написано в Книге Закона".
Паулус "случайно" пропустил одиннадцать заповедей, предшествующих этим словам, а речь в них идет об основных моральных и этических законах,которыми руководствуется все человечество вплоть до наших дней.
Это заповеди запрещающие насилие, взяточничество,идолопоклонство, кровосмесительство, угнетение беззащитных,непочтение к родителям. Именно за нарушение "сего" закона человек подлежит проклятию. Но проклятие это исходит не от Бога..(Второзаконие,27:15-25).
Таким образом, Танах полностью опровергает ложь Павла!
Последний раз редактировалось rabi; 01 March 2012, 04:11 AM.Комментарий
-
[QUOTE=rabi;3419752]Лжец не Иисус, а греки-евангелисты которые вставили ему в уста это враньё о Святом Писании!
Это был всего лишь адекватный ответ:
И сказал Азаил: отчего господин мой плачет? И сказал он: оттого, что я знаю, какое наделаешь ты сынам Израилевым зло; крепости их предашь огню, и юношей их мечом умертвишь, и грудных детей их побьешь, и беременных женщин у них разрубишь.(4Цар.8:12)
По какому праву Вы ругаетесь над Божией святыней? Чем сможете подтвердить свое свинское кощунство по отношению к Евангелию?
Не опровергает. Это опровергает Павла Ваше извращенное человеческое восприятие буквы рукописной Торы. На самом деле, Новый Завет - это конец Торы, ее логическое завершение, подобно тому, как шесть дней заканчиваются днем субботы, а праздник очищение заканчивается праздником кущей, а принудительное семилетнее рабство заканчивается добровольным рабством по любви навек. Все это прописано в самой Торе, которая имеет пророческую силу. Вредоносной и лживой является только Ваша смрадная фарисейская закваска...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В Талмуде(трактат «Бава Батра» 14б) сказано, что в книгу Псалмов Давида вошли произведения как самого Давида (73 псалма носят его имя), так и десяти различных авторов. Это Адам, Шем (Малки-Цедек), Авраам, Моше, трое левитов, современников Давида, Эйман, Едутун и Асаф, а также три сына Кораха. То есть, Давид написал псалмы с их помощью, пользуясь пророческим даром.
В двадцатые годы нашего столетия, благодаря раскопкам в Рас-Шамре, библеисты впервые ознакомились с финикийской поэзией Угарита, которая относилась к очень древним временам (до XIV в. до н. э.). Сличение угаритской священной письменности с псалмами привело к пересмотру датировки псалмов.
«В свете Угаритских отрывков Ханаанской религиозной литературы, писал В. Олбрайт, многие псалмы могут быть отодвинуты назад к ранним временам Израиля, не позднее десятого века. Поэтому нет уже необходимости отрицать Давидово время их возникновения» (W. Albright. The Archaeology of Palestine, p. 226).
Таким образом, крайности текстуальной критики оказались преодоленными.
Хотя археология не возвратила Давиду авторства, но произошло нечто аналогичное с авторством Моисея. Истина оказалась лежащей посередине.
Достоверные свидетельства Книг Царств указывают на то, что Давид слагал песни и религиозные гимны (1 Цар 16,17; 2 Цар 1,19 cл.; 6,5; 7,18 cл., 22). О поэтическом творчестве Давида говорится также в 1 Парал 16,7.
Дмитрий! Не хитрите а лучше поделитесь знаниями...Последний раз редактировалось rabi; 01 March 2012, 05:13 AM.Комментарий
-
Иудейский проповедник Иисус нёс евреям весть(Евангелие Царствия) о "скором приходе царства Божьего",а значит о скором поражении Рима и восстановление царства Израелю.И именно за эти патриотические проповеди и был убит греко-римской окупационной властью! А всё остальное от лукавого.....Комментарий
-
....были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем(церкви Божьей);
(Числа, глава 31 :15-18)
(Втор.23:3-6): "Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки...
в Септуагинте, переведено в синодальном переводе как "общество Господне" (общество ЙХВХ
בִּקְהַל יְהוָה), звучит как "екклесия кюрио" (Втор 23 гл, там раз 5 встречается это словосочетание)Комментарий
-
Иисус никогда не призывал к антиримскому мятежу. Вы все врете. Просто хотите уничижить эпохальную значимость учения Христа, Который пришел с Небес, чтобы дать надежду грешникам и дать им то, что было обетовано Аврааму Богом.
Это ложное обвинение, которое было вынесено Ему на суде вашим продажным иудаиским духовенством, давно находившемуся в сговоре с римским протекторатом. И не говорите ерунды здесь, коль не знаете истории. В целом простые евреи, с которых собирали подать мытари, не желали жить под властью Рима по очевидным причинам, но еврейскую элиту этот предательский союз с языческой империей вполне устраивал, так как им неплохо жилось при Риме. Рим с корыстным умыслом предоставил некоторые автономные права этой иудейской провинции. Собственно, в предоставлении таких автономных прав чужеземным провинциям и невмешательстве в ихнюю культуру и религиозные культы и заключалось единство могучей Римской Империи.
Убили вы Его, а не оккупационные власти... Еще раз повторяю Вам: в учении Иисуса не было никаких конкретных намеков на свержение римской власти... их там и быть не могло, ибо Его Царство - духовное царство в сердцах людей... Именно поэтому Понтий Пилат не нашел в Нем никакой вины и со всех сил старался не убивать Его, но не устоял перед тем иудейским неистовством, которым Вы продолжаете дышать даже в 21-м веке... Почему не устоял? Потомучто политические интриги кесаря с Иудеей были для него важнее, чем судьба какого-то местного проповедника матяжной провенции...Комментарий
-
[QUOTE]
А согласуется ли с заповедью любви,Новый завет?
Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги Христа. Их конец погибель, их бог чрево, и слава их в сраме, они мыслят о земном (Фил 3)
Лук.19 27-28 а врагов же моих, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и убейте передо мноюКомментарий
-
[QUOTE]
12.Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею
17.С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
23.И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.(Мат.4)
Речь о конце языческого Рима:«Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.(Ин 12:31)» «о суде же, что князь мира сего осужден. (Ин 16:11)»
"А Вы будете у Меня царством священников и народом святым;вот слова,которые ты скажешь сынам Израелевым"(Исх 19.6).
Царство будет дано навсегда народу святых Всевышнего (Дан7.14,27).
(21) Видел я, как рог этот воевал со святыми и побеждал их, (22) Пока не пришел
Превечный. И совершил Он суд для святых Всевышнего, и настал срок, и унаследовали царство святые...
(25) И будет он говорить слова против Всевышнего, и cо святыми Всевышнего он он будет воевать; и задумает он отменить праздники их и закон, и будут они отданы в руки его на срок, и сроки, и полсрока; (26) И будет заседать Cуд, и отнята будет у него власть уничтожать и губить окончательно. (27) А царство, и власть, и величие поднебесной, будет дана народу святых Всевышнего, царство Его царство вечное, и все властители покорны Ему(Дан7)
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!(Матф.13:36-43)-Исаия 60:
(1) Восстань, свети, Йерушалаим, ибо пришел свет твой, и слава Г-сподня над тобой воссияла. (2) Ибо вот, тьма покроет землю и мрак народы; а над тобой воссияет Яхве, и слава Его над тобой явится. (3) И будут ходить народы при свете твоем, и цари при блеске сияния твоего.(19) Не будет больше солнце светом дневным для тебя, и сияние луны не будет светить тебе, но будет тебе Г-сподь светом вечным, и Б-г твой великолепием твоим. (20) Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не скроется, ибо Г-сподь будет для тебя светом вечным, и окончатся дни скорби твоей. (21) И народ твой, все праведники, ветвь насаждения Моего, дело рук Моих для прославления, навеки унаследуют страну, (22) Меньший станет тысячей, и младший народом сильным. Я, Г-сподь, в назначенное время ускорю это.Последний раз редактировалось rabi; 01 March 2012, 08:53 AM.Комментарий
-
[QUOTE]А не платить Риму дань(налоги),разве не есть одним из ярких примеров призыва Иисуса к неповиновению захватчикам?
Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Нельзя одновремено служить Богу и маммоне» (по Луке. 16/ 13).Комментарий
-
[QUOTE]
Не было никакого иудейского суда,а был лишь ночной совет по спасению жизни этого иудейского проповедника фарисейского толка!.....,но у иудеев не получилось спасти Иисуса,так как он сам, по своим собственным мистическим соображениям хотел испытать судьбу ...и погиб!
P.S. Что же вдруг заставило верующих евреев собраться ночью, да еще в праздник? Только одна причина - спасение человеческой жизни. Эта причина считалась достаточно весомой, чтобы ради нее верующий еврей мог нарушить многие заповеди!
Фраза "ты ли Христос?" в переводе на армейский или еврейский, на котором велся диалог в "суде", звучала бы "ты - помазанник?", на каковой вопрос любой иудей мог смело отвечать "да", хотя бы на основании Иезекииль 16,9, где Израель назван помазанной женой Бога.
Первосвященник изъясняется на языке христиан, у которых только один помазанник по умолчанию - Исус Христос. А сие значит, что данный диалог не отражает реального свидетельства участника событий, но носит выдуманный и сочиненный характер.
По реальному суду Санхедрина Иехошу просто не могли привлечь без двух предупреждений,без двух свидетелей(его слова не являются свидетельством для суда),ночью в доме у садукея-первосвященика,главного врага фариссеев!
Если приговорен к смерти,то давались еще сутки(для вновь выявленых обстоятельств),да и в шаббат и на Песах суд состоявший из 71 человека живущих в разных городах просто не смогли бы собрать ! И еще если все 71 голосовали единогласно то приговор по закону не применялся так как предполагался сговор судей !
И еще надо учесть, что очень страно выглядит позиция двух судей(скрытые ученики Иехошу),голоса которых могли повлиять на ход событий,но те почемуто промолчали !?
Придеться обьяснять по существу ! Тоесть по древне-иудейским законам:
первое:синедрион это71 человек со всех концов страны(в праздник не собрать)
второе:суд производится днем в одном из помещенний Храма , а не ночью, дома у первосвященника.
третье:для суда нужны минимум два свидетеля.
четветое:наговор обвиняемого на самого себя не считается свидетельством(греки этого не знали и придумали сказку с иуд. судом)
пятое:после приговора давался 1 день на появление новых свидетелей
шестое:приговор о смерти выносился всего 1-2 раза в 70 лет( и тогда этот синедрион называли кровавым) ,привелегию имела заповедь"не убей"
седьмое:римлянин Пилат вряд ли знал иудейские традиции и язык рабов так как, по этим традициям иудеи умывают руки, найдя уже мертвого человека и при этом говорят"на мне нет его крови" А Пилат произнес это при живом Исусе( из чего следует,что греки писавшие евангелия,понятия не имели о законах и традициях, ведь ко времени написания евангелий Иудея и Ирусалим уже не существовали !
восьмое: Иудеи (по законам),не могли отходить (перед шабатом) от своих домов более 1000 шагов,а присутствовать во дворике дома язычника-Пилата и подавно(читайте иудейские законы о "чистоте" перед праздниками)
девятое: Врядли Пилат понимал язык рабов,и что бы ему не кричали ,вряд-ли бы их слушал-а как прокуратор действовал бы строго по законам Рима!
Последний раз редактировалось rabi; 01 March 2012, 09:19 AM.Комментарий
-
И откуда же такие "исторические сведения" Вы берете о вести, которую принес Иисус?
Иисус никогда не призывал к антиримскому мятежу. Вы все врете. Просто хотите уничижить эпохальную значимость учения Христа, Который пришел с Небес, чтобы дать надежду грешникам и дать им то, что было обетовано Аврааму Богом.
Это ложное обвинение, которое было вынесено Ему на суде вашим продажным иудаиским духовенством, давно находившемуся в сговоре с римским протекторатом. И не говорите ерунды здесь, коль не знаете истории. В целом простые евреи, с которых собирали подать мытари, не желали жить под властью Рима по очевидным причинам, но еврейскую элиту этот предательский союз с языческой империей вполне устраивал, так как им неплохо жилось при Риме. Рим с корыстным умыслом предоставил некоторые автономные права этой иудейской провинции. Собственно, в предоставлении таких автономных прав чужеземным провинциям и невмешательстве в ихнюю культуру и религиозные культы и заключалось единство могучей Римской Империи.
Убили вы Его, а не оккупационные власти... Еще раз повторяю Вам: в учении Иисуса не было никаких конкретных намеков на свержение римской власти... их там и быть не могло, ибо Его Царство - духовное царство в сердцах людей... Именно поэтому Понтий Пилат не нашел в Нем никакой вины и со всех сил старался не убивать Его, но не устоял перед тем иудейским неистовством, которым Вы продолжаете дышать даже в 21-м веке... Почему не устоял? Потомучто политические интриги кесаря с Иудеей были для него важнее, чем судьба какого-то местного проповедника матяжной провенции...
Почитайте, пожалуйста, внимательно
статью, зайдя вот по этой ссылке:
Статьи. "КТО УБИЛ МЕССИЮ ИЕШУA" Даниил ГруберКомментарий
Комментарий