Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #196
    Сообщение от КРАВЧУК
    ...Еще раз повторяю Вам: в учении Иисуса не было никаких конкретных намеков на свержение римской власти... их там и быть не могло, ибо Его Царство - духовное царство в сердцах людей...
    Иисус был иудей а не язычник! И учил иудейскому Святому Писанию,в котором "Царство Божие" уже наступило, и всякий иудей носит его в себе и может, если достоин, наслаждаться им, что оно создается прежде всего в сердцах людей посредством искренней веры в Яхве Бога(Мф.6:10,33; Мк.12:34; Лк.12:31; 17:20-21; ср. Фом.2,117).

    Надо сказать, что и в Танахе наблюдается такое же разграничение: с одной стороны, Царство Божье(на Земле) предполагается лишь в будущем (Соф.3:15; Мих.4:1-4,7; Иер.4:7; Ис.2:2-4), причем Царство Яхве иногда прямо приравнивается к монархии евреев (1 Пар.28:5; 2 Пар.13:8), а с другой стороны, Царство Небесное(Божье) существует предвечно (Исх.15:18; Пс.92:1; 95:10; 96:1).

    В литературном наследии Царство Небесное означало, как правило, определенные взаимоотношения между Яхве и верующими (Мишна. Беракот.2:5): если человек признавал Бога Израилева своим Богом, он признавал Его и Царем. Для евреев признать Яхве истинным Богом и означало принять Царство Небесное.

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #197
      [QUOTE]
      Сообщение от КРАВЧУК
      По какому праву Вы ругаетесь над Божией святыней? Чем сможете подтвердить свое свинское кощунство по отношению к Евангелию?
      Митра. Персидский бог Солнца. Согласно преданиям, он был сыном непорочно зачавшей небесной девы и родился 25 декабря в пещере. У него было 12 учеников, и он был Мессией, давно ожидаемым народом. Он был убит, взяв на себя грехи своих последователей, воскрес и ему поклонялись как воплощению Бога. Его последователи проповедовали суровую и строгую нравственность. У них было семь святых таинств. Наиболее важные из них это крещение, конфирмация и евхаристия (причастие), когда «причащающиеся вкушали божественную природу Митры в виде хлеба и вина». Центральное место поклонения Митры было в точности в том месте, где Ватикан сейчас воздвиг свою церковь.

      Адонис.
      Бог плодородия в древне финикийской мифологии (соответствует вавилонскому Таммузу). Верили, что от родился 25 декабря. Он был убит и погребен, но боги подземного мира (Аида), где он провел 3 дня, позволили ему воскреснуть. Он был спасителем сирийцев. В Ветхом Завете упоминается о плаче женщин над его идолом.

      Аттис.
      Фригийский вариант вавилонского Таммуза (Адониса). Он родился от матери-девственницы и считался «единственным рожденным сыном» Высочайшей Кибелы. Сочетал в одном лице Бога-отца и Бога-сына. Он пролил свою кровь у подножия сосны 24 марта во искупление грехов человечества; был погребен в скале, но воскрес 25 марта (параллель пасхальному воскресению), когда происходил всеобщий праздник верующих в него. Специфические атрибуты этого культа крещение кровью и причастие.

      Вакх (Дионис).
      Бог виноградарства и виноделия в греческой мифологии. Он был сыном фиванской царевны Семелы, зачавшей его от Зевса без телесной связи. Родился 25 декабря. Он был спасителем и освободителем человечества. В честь него ежегодно устраивались празднества, изображающие его смерть, схождение в ад и воскрешение.

      Осирис.
      Египетский бог Солнца. Родился 29 декабря от девственницы, называемой «девой мира». У него было 12 учеников, один из них Тифон предал его, в результате чего он был убит, погребен, но затем воскрес после пребывания в аду в течение 3 дней. Его считали воплощением Божества, и он был третьим в египетской триаде.

      Кришна (Христна).
      Рожден девственницей Деваки без сношения с мужчиной; он был единственным рожденным сыном Высочайшего Вишну. О его рождении возвестил хор ангелов. Будучи царского происхождения, он появился на свет в пещере. Считался альфой и омегой Вселенной. Совершил множество чудесных исцелений. Отдал свою жизнь ради людей. В момент его смерти в полдень солнце померкло. Спустился в ад, но воскрес и вознесся на небеса. Последователи индуизма верят, что он снова вернется на землю и будет судить умерших в день Последнего суда. Он воплощение божества, третье лицо индуистской Троицы.



      Притчи 30:5-6 Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. Не прибавляй к Словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом!

      Отвечу вам словами иудейского проповедника:

      Не давайте святыни( Тору) псам и не бросайте жемчуга (знания) Ваши пред свиньями, чтоб они не поправ его ногами своими и обратившись не растерзали Вас
      (мат 7.6)

      Вредоносной и лживой является только Ваша смрадная фарисейская закваска...
      Это Вы фарисею Иисусу скажите!

      Иисус ночевал в домах фарисеев,принимал с ними за одним столом пищу на праздники, и дружески сними общался в Храме....

      "Матф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."

      " на моисеевом сидалище сели книжники и фарисеи: и так все что они скажут вам, исполняйте и храните..... "

      В противоположность саддукеям, фарисеи верили в бессмертие духа(души), посмертное воздаяние и в воскресение из мертвых перед наступлением царства Божия. В центре мировоззрения фарисеев стояло убеждение, что религиозная вера центр человеческого бытия и что образ жизни человека должен определяться законами Торы.
      Последний раз редактировалось rabi; 01 March 2012, 10:17 AM.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15179

        #198
        Сообщение от rabi
        В Талмуде(трактат «Бава Батра» 14б) сказано, что в книгу Псалмов Давида вошли произведения как самого Давида (73 псалма носят его имя), так и десяти различных авторов. Это Адам, Шем (Малки-Цедек), Авраам, Моше, трое левитов, современников Давида, Эйман, Едутун и Асаф, а также три сына Кораха. То есть, Давид написал псалмы с их помощью, пользуясь пророческим даром.
        Для того, чтобы видеть, что не один Давид писал псалмы, не нужно читать Бава Батру - авторство содержится в самих псалмах. Но речь не о псалмах Асафа и прочих, а о конкретном псалме.

        Сообщение от rabi
        Достоверные свидетельства Книг Царств указывают на то, что Давид слагал песни и религиозные гимны (1 Цар 16,17; 2 Цар 1,19 cл.; 6,5; 7,18 cл., 22). О поэтическом творчестве Давида говорится также в 1 Парал 16,7.
        Дмитрий! Не хитрите а лучше поделитесь знаниями...
        Давайте раз и навсегда оставим обвинения меня в хитрости и прочих грехах.
        Во-вторых, зачем Вы тут пишете, что Давид слагал песни и гимны? Разве кто-то это отрицает? Вы по существу можете ответить: считаете ли Вы, что НЕ Давид, а некто безымянный написал: "Сказал Г-сподь господину моему: сядь по правую руку Мою и т.д."?

        Сообщение от rabi
        Митра. Персидский бог Солнца. Согласно преданиям, он был сыном непорочно зачавшей небесной девы и родился 25 декабря в пещере. У него было 12 учеников, и он был Мессией, давно ожидаемым народом. Он был убит, взяв на себя грехи своих последователей, воскрес и ему поклонялись как воплощению Бога. Его последователи проповедовали суровую и строгую нравственность. У них было семь святых таинств. Наиболее важные из них это крещение, конфирмация и евхаристия (причастие), когда «причащающиеся вкушали божественную природу Митры в виде хлеба и вина». Центральное место поклонения Митры было в точности в том месте, где Ватикан сейчас воздвиг свою церковь.
        Советую прочитать книгу Фрезера "Фольклор в Ветхом Завете". Там Вы увидите удивительные параллели из языческого фольклора к событиям, описанным в Торе. И, если Вы относительно честный человек, перестанете приводить языческие параллели к евангельским событиям.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #199
          [QUOTE]
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Для того, чтобы видеть, что не один Давид писал псалмы, не нужно читать Бава Батру - авторство содержится в самих псалмах. Но речь не о псалмах Асафа и прочих, а о конкретном псалме.

          Давайте раз и навсегда оставим обвинения меня в хитрости и прочих грехах.
          Во-вторых, зачем Вы тут пишете, что Давид слагал песни и гимны? Разве кто-то это отрицает? Вы по существу можете ответить: считаете ли Вы, что НЕ Давид, а некто безымянный написал: "Сказал Г-сподь господину моему: сядь по правую руку Мою и т.д."?
          А какую цель приследуете Вы, задавая этот хитрый вопрос,на который может дать 100% ответ только Давид?

          Ведь если Вы относительно честный человек, то и сами прекрасно знаете ответ!

          Советую прочитать книгу Фрезера "Фольклор в Ветхом Завете". Там Вы увидите удивительные параллели из языческого фольклора к событиям, описанным в Торе. И, если Вы относительно честный человек, перестанете приводить языческие параллели к евангельским событиям.
          Я знаю, что евреи как выходцы из Шумеро-Аккадского царства использовали в своих Писаниях элементы из эпосов и легенд своих предков!Но я не считаю, что между светом и тьмой есть параллели,скорее наоборот......

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15179

            #200
            Сообщение от rabi
            А какую цель приследуете Вы, задавая этот хитрый вопрос,на который может дать 100% ответ только Давид?
            Цель простая - я хочу, чтобы Вы подтвердили, что я правильно понял Ваш намек - что не Давид писал псалом, а некий псалмопевец писал о Давиде. Ведь именно это Вы сказали, чтобы показать, что "господин", упомянутый в псалме, - не Мессия, а сам Давид. А теперь вдруг как бы засомневались. Уж не знаю, что хитрого в моем вопросе.
            Сообщение от rabi

            Я знаю, что евреи как выходцы из Шумеро-Аккадского царства использовали в своих Писаниях элементы из эпосов и легенд своих предков!Но я не считаю, что между светом и тьмой есть параллели,скорее наоборот......
            Так спасение Моше в корзинке в самом деле списано со спасения Саргона в аналогичной корзинке? Или это параллели между тьмой и светом? Или наоборот - между светом и тьмой?
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • express
              Отключен

              • 16 October 2010
              • 2829

              #201
              Сообщение от rabi
              Сообщение от express Ты считаешь Иисуса лжецом, говорящим: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших..." (Матф.5:43,44)?
              Лжец не Иисус, а греки-евангелисты, которые вставили ему в уста это враньё о Святом Писании!
              Ты - ходячая реклама ревнителям закона Моисея... Каждая твоя фраза - лукавство, извращение Писания, полное отсутствие здравого смысла... Если ты не можешь представить 100%-е доказательства, что греки-евангелисты вставили Иисусу в уста враньё о Святом Писание (Торе) по поводу ненависти..., то ты клевещешь на людей и Бога (бездоказательно обвиняешь)! Клеветник - дьявол (Откр.12:10), "клеветники... Царства Божьего не наследуют" (1Кор.6:10).

              Весь Ветхий Завет пронизан ненавистью к врагам и беспощадным уничтожением целых народов, включая, стариков, женщин, детей, например:
              .
              «И предал его Господь, Бог наш, в руки наши, и мы поразили его и сынов его и весь народ его, и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых» (Втор.2:33-34);

              «Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца...» (1Цар.15:2,3)
              .
              Лжёшь! Это был всего лишь адекватный ответ: И сказал Азаил: отчего господин мой плачет? И сказал он: оттого, что я знаю, какое наделаешь ты сынам Израилевым зло; крепости их предашь огню, и юношей их мечом умертвишь, и грудных детей их побьешь, и беременных женщин у них разрубишь (4Цар.8:12)...
              В чём моя ложь заключается? Если это даже был адекватный ответ, то что меняет? Ненависть к врагам присутствовала? Значит, правильно сказал Иисус: "Вы слышали, что сказано: ...ненавидь врага твоего... А Я говорю вам: любите врагов ваших..." (Матф.5:43,44). Лгут не греки-евангелисты..., а ты...

              Вот, что говорил Давид: «Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне» (Пс.138:22).
              Не богохульствуйте! Речь ведь идёт о врагах Всевышнего! "Ведь ненавидящих Тебя, Господи, ненавижу я и с восстающими на Тебя ссорюсь! Полной ненавистью ненавижу их, врагами стали они мне.(Пс.138:21-22).
              А какая разница? Ненависть к врагам присутствовала? Тем более, что Давид в других местах Писания повторяет свою ненависть, но уже не к Божьим врагам:
              .
              "Возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду" (Пс.25:5);

              "Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю" (Пс.30:7)
              .
              .
              Значит, правильно сказал Иисус: "Вы слышали, что сказано: ...ненавидь врага твоего... А Я говорю вам: любите врагов ваших..." (Матф.5:43,44). Лгут не греки-евангелисты..., а ты...

              ...вот, как Давид жестоко обращался с врагами: «А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими...» (2Цар.12:31). За такие слова и действия по новозаветным законам смерть, погибель вечная (Матф.5:22,43-44; Откр.21:8).
              Лжесвидетельствуете аки змий! В переводе с иврита это читается так: «А людей, которые были в городе, он вывел, чтобы поставить их к молотящим камням и к острым изделиям из железа и к железным топорам, заставить обслуживать обжигательные (кирпич) печи. Так он поступил со всеми городами сынов Аммона. После этого Давид и весь народ возвартились в Иерусалим»...
              Возьмём параллельное место: "А народ, который был в нем, вывел и умерщвлял их пилами, железными молотилами и секирами. Так поступил Давид со всеми городами Аммонитян, и возвратился Давид и весь народ в Иерусалим" (1Пар.20:3). Еврейское слово "שׂור", обозначенное в синодальном переводе, как "умерщвлял", переводится: "пилить, перепиливать" (см. еврейский лесксикон Стронга). Значит, Давид мирных жителей перепиливал пилами, железными молотилами и секирами... Правильно сказал Кравчук: гитлеровское гестапо отдыхает... Тем более, другие места Писания подтверждают вышеупомянутые методы Давида: "И выходил Давид с людьми своими и нападал на Гессурян и Гирзеян и Амаликитян, которые издавна населяли эту страну до Сура и даже до земли Египетской. И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины..." (1Цар.27:8-11).

              Значит, правильно сказал Иисус: "Вы слышали, что сказано: ...ненавидь врага твоего... А Я говорю вам: любите врагов ваших..." (Матф.5:43,44). Лгут не греки-евангелисты..., а ты...

              Заповедь: "возлюби Бога и ближнего" (Вт.6:5; Лев.19:18) в ветхозаветном понимании - это перерезать горло, побить камнями... ближнего своего, отступившего от Бога: «И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (Исх.32:27,28).
              Опять ложь на Всевышнего! Видать геена огненая давно по тебе плачет! Убиты были всего 3 тыс. из 600 тыс. (только мужчин), и это были, возможно, большинство тех из разноплемённого народа, вышедшие вместе с евреями из Египта, которые хотели вернуться в идолопоклонство...
              Сколько злоречия на твоём языке... Только лжецы (сыны лукавого) прибавляют к словам Божьим... (Прит.30:6). Написано: "...убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего...".(Исх.32:27,28). О твоём словоблудии даже близко здесь нет. И, вообще, какая разница? Ненависть присутствовала! Значит, правильно сказал Иисус: "Вы слышали, что сказано: ...ненавидь врага твоего... А Я говорю вам: любите врагов ваших..." (Матф.5:43,44). Лгут не греки-евангелисты..., а ты...

              Вот, какие карательные заповеди Божии были предписаны Израильскому народу, подразумевающие ненависть, презрение... к отступникам, врагам... и физическое уничтожение:
              1. "Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне" (Втор.23:2).
              2. "Нечестивые народы не могут войти в общество Господне" (Втор.23:3).
              3. "Пороть нарушивших заповеди Божии..." (Втор. 25:2).
              4. "Отсечь руку жены, схватившей за член другого мужчины, дерущегося с мужем" (Втор.25:11,12).
              5. "Сжечь на огне женившегося на девушке и её матери вместе с девушкой и матерью" (Лев. 20:14).
              6. "Предавать смерти нарушивших субботу..." (Исх.31:14).
              7. "Предавать смерти нечестивых..." (Втор.7:1-5; 25:17-19).
              8. "Предавать смерти лжепророков..." (Втор.13:1-5).
              9. "Побивать камнями братьев, сыновей, дочерей, отступивших от Бога" (Втор.13:6-10).
              10. "Побивать камнями непокорного, буйного сына мота и пьяницу" (Втор.21:18-21).
              11. "Побивать камнями блудную дочь" (не сохранившую девственность для мужа) (Втор.22:20-21).
              12. "Око за око, зуб за зуб" (Лев.24:24).
              13. "Ненавидеть врага" (Исх.32:27,28; Втор.2:33-34; 23:6; Пс.138:22; 2Цар.12:31).
              Вам не нравится то, что нечестивцы и беззаконики не войдут в Церковь Божью (Израелеву)? Так можете укусить себя за хвост! Это даже языческие "вести" подтверждают: Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного... Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мат.7)...
              Здесь ты сам не понимаешь, о чём говоришь... Я тебе про ненависть к врагам, ближним, которые отступили от Бога..., а ты о чём-то своём... По этому поводу написано: "...некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1Тим.1:6,7).
              Последний раз редактировалось express; 02 March 2012, 12:42 PM.

              Комментарий

              • vit7
                Временно отключен

                • 17 March 2010
                • 7337

                #202
                Да будут слова эти, которые я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем... И напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих» (Дварим 6:9).

                Читайте дальше: Мезуза | Иудаизм | Учебный центр

                Комментарий

                • КРАВЧУК
                  Ветеран

                  • 01 October 2011
                  • 2136

                  #203
                  Сообщение от rabi
                  Тора основана не только на любви,но и на справедливости cуда Божьего.


                  А Новый Завет не отвергает справедливость суда Божьего. Он превозносит милость над судом, но не отвергает.

                  Сообщение от rabi
                  А согласуется ли с заповедью любви,Новый завет?


                  Новый Завет не нуждается в этом согласии, потомучто сам Новый Завет - это и есть завет любви Бога и человека. И о том, что этот завет грядет вскоре на замену первому, пророчествовала сама Тора через образы и обряды.

                  Сообщение от rabi
                  Сообщение от rabi
                  Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги Христа. Их конец погибель, их бог чрево, и слава их в сраме, они мыслят о земном (Фил 3)

                  Лук.19 27-28 а врагов же моих, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и убейте передо мною
                  Типичная выходка душевно-плотского человека искажать духовный смысл Писаний, которому не дано разуметь тайн Господних...
                  Эти стихи, наоборот, доказывают, что Новый Завет как раз именно не отвергает суд Божий, а напоминает о нем.

                  Комментарий

                  • timur123456789
                    Ветеран

                    • 07 September 2010
                    • 3437

                    #204
                    Сообщение от Лев Худой
                    Я бы хотел получить подтверждение из Библии и если соблюдали моисеев закон то это было правильно или не правильно?
                    Помоему все законы иудаизма данные Б-гом через Моисея потеряли актуальность. Поэтому меня удивил ответ Юриниса.
                    Если под "законом" понимать обряды еврейской община такие как всесожжение, физическое обрезание и кашрут то они отменены буквально.

                    Если под "законом" понимать 10 заповедей то они не отменены , но должны исполнятся христианами.
                    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                    Google "Swedenborg"

                    Комментарий

                    • КРАВЧУК
                      Ветеран

                      • 01 October 2011
                      • 2136

                      #205
                      [QUOTE=rabi;3420282]
                      Изучайте что такое для иудея понятие "царства Божьего"(небесного),а то показываете свою малограмотность в понимании Святого Писания,да ещё и кичитесь этим!

                      12.Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею
                      17.С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
                      23.И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.(Мат.4)

                      Речь о конце языческого Рима
                      :«Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.(Ин 12:31)» «о суде же, что князь мира сего осужден. (Ин 16:11)»


                      "А Вы будете у Меня царством священников и народом святым;вот слова,которые ты скажешь сынам Израелевым"(Исх 19.6).


                      Царство будет дано навсегда народу святых Всевышнего (Дан7.14,27).
                      Ну и где здесь упоминается слово "Рим"? Князь мира сего - это дьявол, а не римский кесарь.

                      [QUOTE=rabi;3420282]

                      (21) Видел я, как рог этот воевал со святыми и побеждал их, (22) Пока не пришел
                      Превечный. И совершил Он суд для святых Всевышнего, и настал срок, и унаследовали царство святые...
                      (25) И будет он говорить слова против Всевышнего, и cо святыми Всевышнего он он будет воевать; и задумает он отменить праздники их и закон, и будут они отданы в руки его на срок, и сроки, и полсрока; (26) И будет заседать Cуд, и отнята будет у него власть уничтожать и губить окончательно. (27) А царство, и власть, и величие поднебесной, будет дана народу святых Всевышнего, царство Его царство вечное, и все властители покорны Ему(Дан7)
                      Зачем Вы процитировали эти стихи? При чем здесь это? Не увыливайте от темы и обоснуйте, где Иисус в Своем учении призывал к вооруженному восстанию против римской власти?

                      Комментарий

                      • КРАВЧУК
                        Ветеран

                        • 01 October 2011
                        • 2136

                        #206
                        [QUOTE=rabi;3420320]
                        А не платить Риму дань(налоги),разве не есть одним из ярких примеров призыва Иисуса к неповиновению захватчикам?


                        Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Нельзя одновремено служить Богу и маммоне» (по Луке. 16/ 13).
                        "Отдайте кесарево - кесарю, а Божие - Богу".
                        Вот что сказал Иисус о римских налогах... А этот стих, который Вы привели, вообще, не имеет никакого отношения к рабовладельческому строю. Христос просто использовал пример из жизненной практики, чтобы показать, что и служение в духе может быть настоящим только одному господину, а не двум или больше. Просто Вы душевно-плотской человек. К тому же вам рулит дух Антихриста. Поэтому я не удивляюсь, с какой дерзостью Вы попираете святыню Божию.

                        Комментарий

                        • КРАВЧУК
                          Ветеран

                          • 01 October 2011
                          • 2136

                          #207
                          [QUOTE=rabi;3420336]
                          Не повторяйте глупости за другими!
                          Не было никакого иудейского суда,а был лишь ночной совет по спасению жизни этого иудейского проповедника фарисейского толка!.....,но у иудеев не получилось спасти Иисуса,так как он сам, по своим собственным мистическим соображениям хотел испытать судьбу ...и погиб!
                          Не забывайте, уважаемый, что Вы оставляете посты в христианском разделе, где публичное отрицание спасительной миссии Христа и сама дискредитация имени Иисуса Христа, чрез которого спасаются многие грешники, недопустимо. Я не буду на этот раз сообщать модераторам, но дальше так продолжаться тоже не может...

                          [QUOTE=rabi;3420336]
                          P.S. Что же вдруг заставило верующих евреев собраться ночью, да еще в праздник? Только одна причина - спасение человеческой жизни. Эта причина считалась достаточно весомой, чтобы ради нее верующий еврей мог нарушить многие заповеди!


                          Уточните, пожалуйста, о каких "верующих евреях" Вы говорите? Об учениках Христа?


                          [QUOTE=rabi;3420336]
                          Фраза "ты ли Христос?" в переводе на армейский или еврейский, на котором велся диалог в "суде", звучала бы "ты - помазанник?", на каковой вопрос любой иудей мог смело отвечать "да", хотя бы на основании Иезекииль 16,9, где Израель назван помазанной женой Бога.


                          На основании Иезекииль 16,9 иудей не мог заявлять о себе, как помазанник, потомучто это помазание было просто метафорным выражением, где Израиль образно назывался женой Бога. Иисуса обвиняли совершенно в другом помазании, которого может быть достойна только одна личность, о которой возвещали все пророки и закон. В Иисусе иудейское духовенство такого человека просто не видели. Они, вообще, представляли Его приход другим, поэтому не могли поверить в том, что сын плотника из Назарета может быть человеком, который восстановит царство Израилю. И, вообще, Вы, как знаток иудаистической религии, должны знать, что елеепомазание у евреев было разным, ибо совершалось оно по разным причинам. В одних случаях елей даже возливался, потомучто Иудеи верили в его мистическую целительную силу, но здесь это не тот случай.

                          [QUOTE=rabi;3420336]
                          Первосвященник изъясняется на языке христиан, у которых только один помазанник по умолчанию - Исус Христос. А сие значит, что данный диалог не отражает реального свидетельства участника событий, но носит выдуманный и сочиненный характер.


                          У вас он тоже только одним считался. Не выдумывайте того, что не было. Не все Иудеи считались помазанниками.

                          [QUOTE=rabi;3420336]
                          По реальному суду Санхедрина
                          Иехошу просто не могли привлечь без двух предупреждений,без двух свидетелей(его слова не являются свидетельством для суда),ночью в доме у садукея-первосвященика,главного врага фариссеев!


                          Нашли они там свидетелей. И не двух, а больше. Евангелия упоминают о привлечении свидетелей против Иисуса. Что касается ночи, тот здесь был особый случай. Иудейскому духовенству действительно нужно было избавиться от Иисуса как можно быстрее, потомучто росла Его популярность среди народа и они видели в Нем главную угрозу для иудаисткой религии.

                          [QUOTE=rabi;3420336]
                          Если приговорен к смерти,то давались еще сутки(для вновь выявленых обстоятельств),да и в шаббат и на Песах суд состоявший из 71 человека живущих в разных городах просто не смогли бы собрать ! И еще если все 71 голосовали единогласно то приговор по закону не применялся так как предполагался сговор судей !
                          В этом не было необходимости, так как судебная бюрократия могла в этом случае только помешать. Здесь нужно было действовать быстро, нестандартно, решительно. Иисус был схвачен вдали от народа и нужно было казить Его как можно быстрее, чтобы не поднять смятение в народе. Священники и книжники боялись возмущения народа и поэтому всегда искали момент схватить Его тайно и даже убить тайно. И поэтому, когда подходящий момент наступил и Его схватили через предательство Иуды, дело нужно было делать как можно быстрее, чтобы народ просто не успел разобраться что к чему и не восстал. Так что, уважаемый, в этом особенном случае вряд ли враги Иисуса стали бы заморачиваться с этими деталями.

                          [QUOTE=rabi;3420336]
                          И еще надо учесть, что очень страно выглядит позиция двух судей(скрытые ученики Иехошу),голоса которых могли повлиять на ход событий,но те почемуто промолчали !?
                          В той атмосфере злобного неистовства и презрения вряд ли кто смог поддержать Иисуса. Даже ученики, видевшие все Его чудеса и знамения, убоялись и оставили Его... А Вы говорите о каких-то двух тайных учениках) Да они молчали там и не показывали вида, что даже встречались с Ним...

                          [QUOTE=rabi;3420336]
                          Придеться обьяснять по существу ! Тоесть по древне-иудейским законам:

                          первое
                          :синедрион это71 человек со всех концов страны(в праздник не собрать)

                          второе:суд производится днем в одном из помещенний Храма , а не ночью, дома у первосвященника.

                          третье:для суда нужны минимум два свидетеля.

                          четветое:наговор обвиняемого на самого себя не считается свидетельством(греки этого не знали и придумали сказку с иуд. судом)

                          пятое:после приговора давался 1 день на появление новых свидетелей

                          шестое:приговор о смерти выносился всего 1-2 раза в 70 лет( и тогда этот синедрион называли кровавым) ,привелегию имела заповедь"не убей"

                          седьмое:римлянин Пилат вряд ли знал иудейские традиции и язык рабов так как, по этим традициям иудеи умывают руки, найдя уже мертвого человека и при этом говорят"на мне нет его крови" А Пилат произнес это при живом Исусе( из чего следует,что греки писавшие евангелия,понятия не имели о законах и традициях, ведь ко времени написания евангелий Иудея и Ирусалим уже не существовали !

                          восьмое: Иудеи (по законам),не могли отходить (перед шабатом) от своих домов более 1000 шагов,а присутствовать во дворике дома язычника-Пилата и подавно(читайте иудейские законы о "чистоте" перед праздниками)

                          девятое: Врядли Пилат понимал язык рабов,и что бы ему не кричали ,вряд-ли бы их слушал-а как прокуратор действовал бы строго по законам Рима!
                          Все это только Ваши ничем не обоснованные предположения. Они не могут служить доказательной основой того, что никакого суда, на самом деле, не было...

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #208
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            Цель простая - я хочу, чтобы Вы подтвердили, что я правильно понял Ваш намек - что не Давид писал псалом, а некий псалмопевец писал о Давиде. Ведь именно это Вы сказали, чтобы показать, что "господин", упомянутый в псалме, - не Мессия, а сам Давид. А теперь вдруг как бы засомневались. Уж не знаю, что хитрого в моем вопросе.
                            Вы поняли не правильно! Я говорил о том,что псалмопевец пел(но не писал) этот псалом своему царю!

                            И прекращайте хитрить по поводу Помазаника! Ведь и сами прекрасно знаете что Давид,в отличии от Иисуса, был реально Помазаником(Христом-Мессией)!

                            "и взял Самуил рог с елеем, и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после..." 1 Цар. 16, 13.

                            7. Ибо кто на небесах сравнится с Господом?
                            кто между сынами Божьими уподобится Господу?
                            21.Я обрел Давида раба Моего,святым елеем моим помазал его
                            27. Он будет звать Меня:Ты Отец мой,Бог мой и твердыня спасения моего
                            28.И Я сделаю его первенцем(Сыном),превыше царей земли
                            29.Во век сохраню ему милость Мою и Завет(Союз) Мой с ним будет верен
                            (Псалом 88)


                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #209
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Так спасение Моше в корзинке в самом деле списано со спасения Саргона в аналогичной корзинке? Или это параллели между тьмой и светом? Или наоборот - между светом и тьмой?
                              Ваша версия имеет право на существование,но и версия о том, что Саргон(или его последователи) списал эту историю с других семитских текстов, тоже имеет право быть!

                              Не забывайте, Саргон был семитом!

                              Комментарий

                              • JURINIS
                                Ветеран

                                • 30 October 2008
                                • 5881

                                #210
                                Ответ на вопрос темы: "Да".
                                Апостол Иаков, брат Христа ( сын обручника святого Иосифа), прослужил в Иерусалимской церкви около 30 лет, и соблюдал закон, но проповедывал иудеям то, что Иисус есть Христос. Апостола Иакова ап. Петр и Павл почитали большим. Апостол Иаков не проповедывал иудеям не соблюдать закон.
                                Все сходится к тому, что первые Иудеи - Христиане соблюдали и закон и заповеди Христа. Но за проповедь Евангелия Христа все они были гонимы, убиваемы. Апостол Иаков, например, был сброшен с крыши и мученически погиб, благословляя врагов своих.

                                Комментарий

                                Обработка...