Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • express
    Отключен

    • 16 October 2010
    • 2829

    #331
    Сообщение от ИванПетров7
    Разве я говорил Вам, что нужно слушать меня, а не Бога? Наоборот, я считаю, что только Отца нашего и Отца Христа и нужно слушаться! Никого, кроме Бога не слушайтесь. Разве я писал о том, что нужно отвергать Новый Завет? Речь идёт о моём пожелании к христианам лучшего понимания Нового Завета. Только это. И после такого неадекватного понимания моих постов Вы именно меня обвиняете в том, что я пишу бред? Для меня Бог - это именно Всемогущий Творец! А Христос - это пророк Этого Всемогущего. Да запретит Вам Бог наговоры на меня! Думайте до того, как поторопитесь в чём-то обвинить меня! Ведь и для вас есть Бог-Судья праведный и справедливый? Не надеюсь, что Вы любите Этого Отца Христа, но призываю Вас Его по-крайней мере бояться. Гнев Его никому не пожелаю испытать. Покайтесь.
    Ещё раз прочитай, что ты написал:
    Сообщение от ИванПетров7...Павел проповедовал об отмене (закона). И ныне христиане поддались этим проповедям Павла и попали в сети лукавого. И находятся в сетях уже верных 1800 лет. Поэтому я призываю всех перестать нагло и грубо лгать...
    Ты пророка Божьего хулил, называя его сыном лукавого, через которого Бог написал 30% Нового Завета, а теперь строишь из себя непонимайку? По этому поводу написано: "Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: "я ничего худого не сделала" (Прит.30:20).

    Комментарий

    • ИванПетров7
      Отключен

      • 09 January 2012
      • 616

      #332
      Сообщение от express
      Ещё раз прочитай, что ты написал: Ты пророка Божьего хулил, называя его сыном лукавого, через которого Бог написал 30% Нового Завета, а теперь строишь из себя непонимайку? По этому поводу написано: "Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: "я ничего худого не сделала" (Прит.30:20).
      Пророки не одобряют убийство Стефана!! Не стоит так заблуждаться и считать павла пророком! Да, он был обычным человеком, как вы и я. Но позднее раскаялся. И Бог избрал его для проповеди (среди израильтян и язычников). Пророком был Самуил, Илия, Елисей и многие другие. Но в Новом Завете нигде не написано ничего, что заставило бы подумать о том, что Павел - это пророк Бога. Чудеса Бог совершает через некоторых людей (и лишь единицы из них являются пророками). Поэтому не нужно говорить неправду. Павел был проповедником. Позднее стал одним из лидеров общины иудеев (и новообращённых язычников), уверовавших во Христа. Одним из. Нет никаких указаний на то, что даже лидер общины сам Иаков был пророком. Не нужно из обычных людей делать великих пророков Бога!
      Я лишь говорю о том, что Павел мог в чём-то ошибаться. Или не мог? Вы серьёзно решили так начать идеализировать обычного человека, что превратили его в ангела и пророка, который вообще никогда не способен ошибиться???
      Мог он ошибиться и ошибся. Я считаю, что его рассуждения об отмене Закона Моисеева смертью Христа - это ошибка и заблуждение, за которое душа Павла уже понесла своё наказание от Бога Израилева. Единый Бог - это и есть Единственный Бог, если вы не знали. И только Бог лишь может быть безгрешен и не может ошибаться. Ему и верьте. Его и слушайте! И никаких больше идеализаций!
      Последний раз редактировалось ИванПетров7; 17 March 2012, 02:41 PM.

      Комментарий

      • JURINIS
        Ветеран

        • 30 October 2008
        • 5881

        #333
        Сообщение от ИванПетров7
        Мог он ошибиться и ошибся. Я считаю, что его рассуждения об отмене Закона Моисеева смертью Христа - это ошибка и заблуждение, за которое душа Павла уже понесла своё наказание от Бога Израилева. Единый Бог - это и есть Единственный Бог, если вы не знали. И только Бог лишь может быть безгрешен и не может ошибаться. Ему и верьте. Его и слушайте! И никаких больше идеализаций!
        Для иудеев нет отмены закона Моисея, а для бывших язычников, принявших Христа - вам уже писал. Вы что, не вняли 15 гл. Деяний?
        Прежде чем писать посты, нужно иметь хотя бы удовлетворительное представление о том, что пишем. А то мы в теме субъективизм разовьем, то есть будем сильно грешить словом, да еще извращать Писание.

        Предупреждение всем:
        Будьте очень внимательны при обсуждении вопросов темы, придерживайтесь написанному в Писании.

        Последний раз редактировалось JURINIS; 17 March 2012, 03:02 PM.

        Комментарий

        • vit7
          Временно отключен

          • 17 March 2010
          • 7337

          #334
          Сообщение от ИванПетров7
          Христиане не должны претендовать на проживание на этих землях, так как они отвергли Закон Моисеев и обрезание. Иудеи имеют полное право проживать на землях Палестины, Иордании, Ливана, Сирии, части Египта и даже части Ирака и части Саудовской Аравии. Там иудеи жили сотни лет до н.э. и жили и в 1-ые века н.э. Мусульмане имеют право там же жить, если будут уважать иудеев и христиан и не претендовать на главенство на этих землях. Христиане (не тринитрии) вполне тоже имеют право жить на этих землях, если будут соблюдать Закон Моисеев, обрезаться и уважать иудеев и мусульман. Ведь Бог у нас всех Один и мы все должны считать друг друга братьями и сёстрами и уважать всех трёх великих пророков: Моисей, Иешуа и Мухаммад. Для кого-то всегда будет ближе один какой-то пророк и его учение, а для меня ближе всего Иешуа пророк и его учение. Я провозглашаю единство. Бог - это Один Бог всех людей.
          Да Иван ... а в Америке евреям жить можно ? Там же основная масса не обрезается.
          Во вторых кто вам сказал что ктот о кроме палестинцев претендует на земли Эрец-Израэль.
          Сами евреи в большинстве своем ,предпочитают для проживания Штаты и Германию ,а в Израиль не едут.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15187

            #335
            Сообщение от ИванПетров7
            Не нужно из обычных людей делать великих пророков Бога!
            Но ведь то же самое кто-то может сказать об Исаие, Иеремии...
            Сообщение от ИванПетров7
            Я лишь говорю о том, что Павел мог в чём-то ошибаться. Или не мог?
            Мог и наверняка ошибался. Но хочется верить, что Б-г знал, чему попасть в НЗ, а чему затеряться без следа. Кроме того, опять-таки, ошибаться мог любой пророк, даже Моше. Отвергнем Тору из-за этого?
            Сообщение от ИванПетров7
            Мог он ошибиться и ошибся. Я считаю, что его рассуждения об отмене Закона Моисеева смертью Христа - это ошибка и заблуждение, за которое душа Павла уже понесла своё наказание от Бога Израилева.
            Мне кажется, Вы делаете ту же ошибку, что и большинство христиан. Павел не говорил об отмене Закона вообще, а о том, что Законом никто не спасается.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • JURINIS
              Ветеран

              • 30 October 2008
              • 5881

              #336
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Павел не говорил об отмене Закона вообще, а о том, что Законом никто не спасается.
              А так же апостол Павел говорил, что необходимо быть перемене и закона в связи с переменой священства. ( К евреям гл. 7)
              Вероятно Павлу дано такое откровение для реализации в будущем. И его послание евреям имеет целью подготовить почву перемене закона, которая еще будет, когда иудеи-священники примут Христа, как приняли Его апостолы. То есть Б-г терпеливо ждет, когда Его народ - первенец станет мессианским. Но беда - не хотят иудеи следовать ведению б-жьему или невнимательны к нему.
              Последний раз редактировалось JURINIS; 17 March 2012, 03:33 PM.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15187

                #337
                Сообщение от JURINIS
                А так же апостол Павел говорил, что необходимо быть перемене и закона в связи с переменой священства. ( К евреям гл. 7)
                Во-первых, это послание не подписано, и многие ученые считают, что Павел не был его автором. Во-вторых, речь идет о законах о священстве, а не о Торе вообще. Конечно, когда изменяются обстоятельства, то и закон применяется иначе.
                Сообщение от JURINIS
                Вероятно Павлу дано такое откровение для реализации в будущем. И его послание евреям имеет целью подготовить почву перемене закона, которая еще будет, когда иудеи-священники примут Христа, как приняли Его апостолы. То есть Б-г терпеливо ждет, когда Его народ - первенец станет мессианским. Но беда - не хотят иудеи следовать ведению б-жьему или невнимательны к нему.
                Там священство Йешуа никак не обусловлено принятием Его священниками. Он уже вошел как священник в небесное святилище со Своею кровью, мы уже имеем такого Первосвященника и т.д.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • SergeyKL
                  Ветеран

                  • 27 February 2011
                  • 1087

                  #338
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  А как Вы можете их соблюдать? Это все равно, что сегодня Вы будете мучить себя вопросом: вот в УК за наркоторговлю положено столько-то лет тюрьмы. Надо Вам это соблюдать? При том, что УК точно никто не отменял.
                  Правильно. Это примерно тоже самое что искать соблюдение законов Тяготения в оптике.
                  Значительная часть законов Моисея это взаимоотношение с рабами, как их можно соблюдать в обществе где нет рабов?
                  Но давайте конкретный случай в наше время
                  Если не дай бог беременную жену в драке ударит кто и будет выкидыш и будет рана какая.
                  То правильно
                  1 Взять с него деньги и сделать ему такую же рану.
                  2 Простить его если он покаялся.
                  3 Просто простить.
                  4 Подать в суд.

                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  В Исходе дана заповедь против взяток, а не против подарков на день рождения. И, действительно, как сказали выше, речь о судьях.
                  Вполне может быть но я не увидел этого
                  "И вот законы, которые ты объявишь им:"

                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Вы сравниваете яблоки с ящиками. Убийцам по закону Моисея приговор выносил суд, а не друзья-соратники пострадавшего.
                  Хорошо друзья соратники если бы неукоснительно соблюдали законы должны были бы подать в суд. Они подали?
                  Если человека пытаются убить, он должен верить в суд или простить по закону.
                  Речь напомню идет на сколько неукоснительно апостолы соблюдали закон Моисеев.
                  Спешите делать добро.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15187

                    #339
                    Сообщение от SergeyKL
                    Правильно. Это примерно тоже самое что искать соблюдение законов Тяготения в оптике.
                    Значительная часть законов Моисея это взаимоотношение с рабами, как их можно соблюдать в обществе где нет рабов?
                    Но давайте конкретный случай в наше время
                    Если не дай бог беременную жену в драке ударит кто и будет выкидыш и будет рана какая.
                    То правильно
                    1 Взять с него деньги и сделать ему такую же рану.
                    2 Простить его если он покаялся.
                    3 Просто простить.
                    4 Подать в суд.
                    Погодите, мы же обсуждаем не что правильно в какой-то ситуации, а чего требует Тора. Тора же в такой ситуации сообщает о том, что должны делать судьи, а не пострадавший. Так что тут нельзя сравнивать заповеди Торы со словами Йешуа - они говорят о разном.
                    Сообщение от SergeyKL
                    Вполне может быть но я не увидел этого
                    "И вот законы, которые ты объявишь им:"
                    Конечно, им. Б-г указывает Израилю, как должны действовать его суды и его судьи. Вы посмотрите в контексте, там не ошибетесь.
                    Сообщение от SergeyKL
                    Хорошо друзья соратники если бы неукоснительно соблюдали законы должны были бы подать в суд. Они подали?
                    Если человека пытаются убить, он должен верить в суд или простить по закону.
                    Речь напомню идет на сколько неукоснительно апостолы соблюдали закон Моисеев.
                    Повторяю, закон не оговаривает такую ситуацию. Он говорит, что должны делать свидетели преступления, но не друзья жертвы. Это раз. Два - в какой суд могли они подать? В тот, что осудил Стефана?
                    Мы можем обсудить отдельно, что нужно делать нам, если мы оказались в той или иной ситуации, но это будет другая тема. Противопоставить Тору и позицию учеников Йешуа не получится.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • JURINIS
                      Ветеран

                      • 30 October 2008
                      • 5881

                      #340
                      Сообщение от SergeyKL
                      Речь напомню идет на сколько неукоснительно апостолы соблюдали закон Моисеев.
                      Это важнейшее замечание к теме. Что значит соблюдать Моисеев закон уверовавшим во Христа иудеям?
                      Побивать камнями блудниц? - так Христос показал иной пример поведения.
                      Что?

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15187

                        #341
                        Сообщение от JURINIS
                        Это важнейшее замечание к теме. Что значит соблюдать Моисеев закон уверовавшим во Христа иудеям?
                        Побивать камнями блудниц? - так Христос показал иной пример поведения.
                        Что?
                        Отрывок отсутствует в ранних рукописях, а там, где присутствует, он вставлен в разные места, кое-где даже в Евангелие от Луки. Так что это не показатель.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • JURINIS
                          Ветеран

                          • 30 October 2008
                          • 5881

                          #342
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Отрывок отсутствует в ранних рукописях, а там, где присутствует, он вставлен в разные места, кое-где даже в Евангелие от Луки. Так что это не показатель.
                          Ладно. А как рассматривать 15 гл. Деяний в части освобождения уверовавших язычников от исполнения практически всего закона Моисея?

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15187

                            #343
                            Сообщение от JURINIS
                            Ладно. А как рассматривать 15 гл. Деяний в части освобождения уверовавших язычников от исполнения практически всего закона Моисея?
                            Я это рассматриваю так, как там сказано. Язычники не обязаны соблюдать большую часть Торы.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • ahmed ermonov
                              Ищущий ищущих Бога!

                              • 12 September 2003
                              • 8625

                              #344
                              Когда я общался в ФБ, то сказал тем иудеям, которые отвергали Христа: Вы незаконно употребляете прощение!
                              Приход Христа снимает с иудеев проклятие закона. Кроме того, дается шанс для исправления грешника. Это определенно влияет на суд. Законы должны быть пересмотрены в связи с этим фактом. То есть приход Христа меняет не только букву узкого закона о первосвященников, но влияет на законы о жертве, судопроизводство претерпывает изменения...
                              Еще. Иудей не перестает быть иудеем, приняв Христа. Для него остается суббота, пейсы и проч. иудейские атрибуты, чтобы мы видя их сказали: Иудеи есть, Бог есть!
                              Мир!

                              Комментарий

                              • express
                                Отключен

                                • 16 October 2010
                                • 2829

                                #345
                                Сообщение от ИванПетров7
                                Пророки не одобряют убийство Стефана!! Не стоит так заблуждаться и считать Павла пророком! Да, он был обычным человеком, как вы и я. Но позднее раскаялся. И Бог избрал его для проповеди (среди израильтян и язычников). Пророком был Самуил, Илия, Елисей и многие другие. Но в Новом Завете нигде не написано ничего, что заставило бы подумать о том, что Павел - это пророк Бога. Чудеса Бог совершает через некоторых людей (и лишь единицы из них являются пророками). Поэтому не нужно говорить неправду. Павел был проповедником. Позднее стал одним из лидеров общины иудеев (и новообращённых язычников), уверовавших во Христа. Одним из. Нет никаких указаний на то, что даже лидер общины сам Иаков был пророком. Не нужно из обычных людей делать великих пророков Бога!...
                                "Удовольствие" с тобой вести диалог, каждая твоя фраза - абсурд, ересь..., ведущая в погибель (1Тим.4:1).

                                Во-первых, Савл (Павел) одобрял убийство Стефана, когда был без Христа (неверующим).

                                Во-вторых, пророк это человек, передающий весть от Господа людям: "ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам" (Ам.3:7). То есть через человека (например, Павла) с людьми разговаривает Сам Бог: "Вы ждёте доказательства того, что через меня (Павла) говорит с вами Христос..." (2Кор.13:3 современный перевод).

                                Павел принял Евангелие непосредственно через откровение Иисуса Христа:
                                .
                                "Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе" (Деян.26:16);

                                "Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа" (Гал.1:11,12)
                                .
                                .
                                В Деян 13.1 Павел назван пророком и учителем.

                                Павел так же является Апостолом (Рим.11:13). Апостол - это полномочный посланник, которому Господь поручил проповедовать благую весть о Царстве Божьем, и дал особое служение создавать и возглавлять христианские церкви: "...ибо печать моего (Павла) апостольства - вы в Господе" (1Кор.9:2).

                                Сообщение от ИванПетров7
                                Я лишь говорю о том, что Павел мог в чём-то ошибаться. Или не мог? Вы серьёзно решили так начать идеализировать обычного человека, что превратили его в ангела и пророка, который вообще никогда не способен ошибиться??? Мог он ошибиться и ошибся. Я считаю, что его рассуждения об отмене Закона Моисеева... - это ошибка и заблуждение, за которое душа Павла уже понесла своё наказание от Бога Израилева. Единый Бог - это и есть Единственный Бог, если вы не знали. И только Бог лишь может быть безгрешен и не может ошибаться. Ему и верьте. Его и слушайте! И никаких больше идеализаций!
                                Повторяю, Библию написал Бог (через людей Божьих), а ты заявляешь, что что-то в Библии не правильно, ошибочно... Своими словами ты отрекаешься от Бога (подписываешь себе смертный приговор): "Слушающий вас Меня слушает, и отвергающий вас Меня отвергает..." (Лук.10:16). Ты эту философию... (о Павле - лжеучителе...) прочитала на заборе...? И теперь предлагаешь нам больше доверять тебе..., чем Библии?

                                Кроме этого, ты попал под проклятия Нового Завета, потому что проповедуешь учения, которых нет в Новом Завете (о Павле - лжеучителе...): "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Проклят даже Ангел с неба, благовествующие не то, что сказано в Новом Завете, не говоря об Иване Петрове...

                                Если кто-либо "добавляет к Писанию" (Откр.22:19),"мудрствует сверх того, что написано (1Кор.4:6), говоря, что Павел - лжеучитель..., то он - лжец, потому что нарушает заповеди Божии (1Иоан.2:4), участь которому - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
                                Последний раз редактировалось express; 17 March 2012, 06:02 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...