Ещё раз прочитай, что ты написал:
Ты пророка Божьего хулил, называя его сыном лукавого, через которого Бог написал 30% Нового Завета, а теперь строишь из себя непонимайку? По этому поводу написано: "Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: "я ничего худого не сделала" (Прит.30:20).
Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?
Свернуть
X
-
Пророки не одобряют убийство Стефана!! Не стоит так заблуждаться и считать павла пророком! Да, он был обычным человеком, как вы и я. Но позднее раскаялся. И Бог избрал его для проповеди (среди израильтян и язычников). Пророком был Самуил, Илия, Елисей и многие другие. Но в Новом Завете нигде не написано ничего, что заставило бы подумать о том, что Павел - это пророк Бога. Чудеса Бог совершает через некоторых людей (и лишь единицы из них являются пророками). Поэтому не нужно говорить неправду. Павел был проповедником. Позднее стал одним из лидеров общины иудеев (и новообращённых язычников), уверовавших во Христа. Одним из. Нет никаких указаний на то, что даже лидер общины сам Иаков был пророком. Не нужно из обычных людей делать великих пророков Бога!Ещё раз прочитай, что ты написал: Ты пророка Божьего хулил, называя его сыном лукавого, через которого Бог написал 30% Нового Завета, а теперь строишь из себя непонимайку? По этому поводу написано: "Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: "я ничего худого не сделала" (Прит.30:20).
Я лишь говорю о том, что Павел мог в чём-то ошибаться. Или не мог? Вы серьёзно решили так начать идеализировать обычного человека, что превратили его в ангела и пророка, который вообще никогда не способен ошибиться???
Мог он ошибиться и ошибся. Я считаю, что его рассуждения об отмене Закона Моисеева смертью Христа - это ошибка и заблуждение, за которое душа Павла уже понесла своё наказание от Бога Израилева. Единый Бог - это и есть Единственный Бог, если вы не знали. И только Бог лишь может быть безгрешен и не может ошибаться. Ему и верьте. Его и слушайте! И никаких больше идеализаций!Последний раз редактировалось ИванПетров7; 17 March 2012, 02:41 PM.Комментарий
-
Для иудеев нет отмены закона Моисея, а для бывших язычников, принявших Христа - вам уже писал. Вы что, не вняли 15 гл. Деяний?Мог он ошибиться и ошибся. Я считаю, что его рассуждения об отмене Закона Моисеева смертью Христа - это ошибка и заблуждение, за которое душа Павла уже понесла своё наказание от Бога Израилева. Единый Бог - это и есть Единственный Бог, если вы не знали. И только Бог лишь может быть безгрешен и не может ошибаться. Ему и верьте. Его и слушайте! И никаких больше идеализаций!
Прежде чем писать посты, нужно иметь хотя бы удовлетворительное представление о том, что пишем. А то мы в теме субъективизм разовьем, то есть будем сильно грешить словом, да еще извращать Писание.
Предупреждение всем:
Будьте очень внимательны при обсуждении вопросов темы, придерживайтесь написанному в Писании.
Последний раз редактировалось JURINIS; 17 March 2012, 03:02 PM.Комментарий
-
Да Иван ... а в Америке евреям жить можно ? Там же основная масса не обрезается.Христиане не должны претендовать на проживание на этих землях, так как они отвергли Закон Моисеев и обрезание. Иудеи имеют полное право проживать на землях Палестины, Иордании, Ливана, Сирии, части Египта и даже части Ирака и части Саудовской Аравии. Там иудеи жили сотни лет до н.э. и жили и в 1-ые века н.э. Мусульмане имеют право там же жить, если будут уважать иудеев и христиан и не претендовать на главенство на этих землях. Христиане (не тринитрии) вполне тоже имеют право жить на этих землях, если будут соблюдать Закон Моисеев, обрезаться и уважать иудеев и мусульман. Ведь Бог у нас всех Один и мы все должны считать друг друга братьями и сёстрами и уважать всех трёх великих пророков: Моисей, Иешуа и Мухаммад. Для кого-то всегда будет ближе один какой-то пророк и его учение, а для меня ближе всего Иешуа пророк и его учение. Я провозглашаю единство. Бог - это Один Бог всех людей.
Во вторых кто вам сказал что ктот о кроме палестинцев претендует на земли Эрец-Израэль.
Сами евреи в большинстве своем ,предпочитают для проживания Штаты и Германию ,а в Израиль не едут.Комментарий
-
Но ведь то же самое кто-то может сказать об Исаие, Иеремии...
Мог и наверняка ошибался. Но хочется верить, что Б-г знал, чему попасть в НЗ, а чему затеряться без следа. Кроме того, опять-таки, ошибаться мог любой пророк, даже Моше. Отвергнем Тору из-за этого?
Мне кажется, Вы делаете ту же ошибку, что и большинство христиан. Павел не говорил об отмене Закона вообще, а о том, что Законом никто не спасается.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А так же апостол Павел говорил, что необходимо быть перемене и закона в связи с переменой священства. ( К евреям гл. 7)
Вероятно Павлу дано такое откровение для реализации в будущем. И его послание евреям имеет целью подготовить почву перемене закона, которая еще будет, когда иудеи-священники примут Христа, как приняли Его апостолы. То есть Б-г терпеливо ждет, когда Его народ - первенец станет мессианским. Но беда - не хотят иудеи следовать ведению б-жьему или невнимательны к нему.Последний раз редактировалось JURINIS; 17 March 2012, 03:33 PM.Комментарий
-
Во-первых, это послание не подписано, и многие ученые считают, что Павел не был его автором. Во-вторых, речь идет о законах о священстве, а не о Торе вообще. Конечно, когда изменяются обстоятельства, то и закон применяется иначе.
Там священство Йешуа никак не обусловлено принятием Его священниками. Он уже вошел как священник в небесное святилище со Своею кровью, мы уже имеем такого Первосвященника и т.д.Вероятно Павлу дано такое откровение для реализации в будущем. И его послание евреям имеет целью подготовить почву перемене закона, которая еще будет, когда иудеи-священники примут Христа, как приняли Его апостолы. То есть Б-г терпеливо ждет, когда Его народ - первенец станет мессианским. Но беда - не хотят иудеи следовать ведению б-жьему или невнимательны к нему.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Правильно. Это примерно тоже самое что искать соблюдение законов Тяготения в оптике.
Значительная часть законов Моисея это взаимоотношение с рабами, как их можно соблюдать в обществе где нет рабов?
Но давайте конкретный случай в наше время
Если не дай бог беременную жену в драке ударит кто и будет выкидыш и будет рана какая.
То правильно
1 Взять с него деньги и сделать ему такую же рану.
2 Простить его если он покаялся.
3 Просто простить.
4 Подать в суд.
Вполне может быть но я не увидел этого
"И вот законы, которые ты объявишь им:"
Хорошо друзья соратники если бы неукоснительно соблюдали законы должны были бы подать в суд. Они подали?
Если человека пытаются убить, он должен верить в суд или простить по закону.
Речь напомню идет на сколько неукоснительно апостолы соблюдали закон Моисеев.Спешите делать добро.Комментарий
-
Погодите, мы же обсуждаем не что правильно в какой-то ситуации, а чего требует Тора. Тора же в такой ситуации сообщает о том, что должны делать судьи, а не пострадавший. Так что тут нельзя сравнивать заповеди Торы со словами Йешуа - они говорят о разном.Правильно. Это примерно тоже самое что искать соблюдение законов Тяготения в оптике.
Значительная часть законов Моисея это взаимоотношение с рабами, как их можно соблюдать в обществе где нет рабов?
Но давайте конкретный случай в наше время
Если не дай бог беременную жену в драке ударит кто и будет выкидыш и будет рана какая.
То правильно
1 Взять с него деньги и сделать ему такую же рану.
2 Простить его если он покаялся.
3 Просто простить.
4 Подать в суд.
Конечно, им. Б-г указывает Израилю, как должны действовать его суды и его судьи. Вы посмотрите в контексте, там не ошибетесь.
Повторяю, закон не оговаривает такую ситуацию. Он говорит, что должны делать свидетели преступления, но не друзья жертвы. Это раз. Два - в какой суд могли они подать? В тот, что осудил Стефана?
Мы можем обсудить отдельно, что нужно делать нам, если мы оказались в той или иной ситуации, но это будет другая тема. Противопоставить Тору и позицию учеников Йешуа не получится.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Отрывок отсутствует в ранних рукописях, а там, где присутствует, он вставлен в разные места, кое-где даже в Евангелие от Луки. Так что это не показатель.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ладно. А как рассматривать 15 гл. Деяний в части освобождения уверовавших язычников от исполнения практически всего закона Моисея?Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Когда я общался в ФБ, то сказал тем иудеям, которые отвергали Христа: Вы незаконно употребляете прощение!
Приход Христа снимает с иудеев проклятие закона. Кроме того, дается шанс для исправления грешника. Это определенно влияет на суд. Законы должны быть пересмотрены в связи с этим фактом. То есть приход Христа меняет не только букву узкого закона о первосвященников, но влияет на законы о жертве, судопроизводство претерпывает изменения...
Еще. Иудей не перестает быть иудеем, приняв Христа. Для него остается суббота, пейсы и проч. иудейские атрибуты, чтобы мы видя их сказали: Иудеи есть, Бог есть!
Мир!Комментарий
-
"Удовольствие" с тобой вести диалог, каждая твоя фраза - абсурд, ересь..., ведущая в погибель (1Тим.4:1).Пророки не одобряют убийство Стефана!! Не стоит так заблуждаться и считать Павла пророком! Да, он был обычным человеком, как вы и я. Но позднее раскаялся. И Бог избрал его для проповеди (среди израильтян и язычников). Пророком был Самуил, Илия, Елисей и многие другие. Но в Новом Завете нигде не написано ничего, что заставило бы подумать о том, что Павел - это пророк Бога. Чудеса Бог совершает через некоторых людей (и лишь единицы из них являются пророками). Поэтому не нужно говорить неправду. Павел был проповедником. Позднее стал одним из лидеров общины иудеев (и новообращённых язычников), уверовавших во Христа. Одним из. Нет никаких указаний на то, что даже лидер общины сам Иаков был пророком. Не нужно из обычных людей делать великих пророков Бога!...
Во-первых, Савл (Павел) одобрял убийство Стефана, когда был без Христа (неверующим).
Во-вторых, пророк это человек, передающий весть от Господа людям: "ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам" (Ам.3:7). То есть через человека (например, Павла) с людьми разговаривает Сам Бог: "Вы ждёте доказательства того, что через меня (Павла) говорит с вами Христос..." (2Кор.13:3 современный перевод).
Павел принял Евангелие непосредственно через откровение Иисуса Христа:
."Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе" (Деян.26:16);.
"Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа" (Гал.1:11,12).
В Деян 13.1 Павел назван пророком и учителем.
Павел так же является Апостолом (Рим.11:13). Апостол - это полномочный посланник, которому Господь поручил проповедовать благую весть о Царстве Божьем, и дал особое служение создавать и возглавлять христианские церкви: "...ибо печать моего (Павла) апостольства - вы в Господе" (1Кор.9:2).
Повторяю, Библию написал Бог (через людей Божьих), а ты заявляешь, что что-то в Библии не правильно, ошибочно... Своими словами ты отрекаешься от Бога (подписываешь себе смертный приговор): "Слушающий вас Меня слушает, и отвергающий вас Меня отвергает..." (Лук.10:16). Ты эту философию... (о Павле - лжеучителе...) прочитала на заборе...? И теперь предлагаешь нам больше доверять тебе..., чем Библии?Я лишь говорю о том, что Павел мог в чём-то ошибаться. Или не мог? Вы серьёзно решили так начать идеализировать обычного человека, что превратили его в ангела и пророка, который вообще никогда не способен ошибиться??? Мог он ошибиться и ошибся. Я считаю, что его рассуждения об отмене Закона Моисеева... - это ошибка и заблуждение, за которое душа Павла уже понесла своё наказание от Бога Израилева. Единый Бог - это и есть Единственный Бог, если вы не знали. И только Бог лишь может быть безгрешен и не может ошибаться. Ему и верьте. Его и слушайте! И никаких больше идеализаций!
Кроме этого, ты попал под проклятия Нового Завета, потому что проповедуешь учения, которых нет в Новом Завете (о Павле - лжеучителе...): "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Проклят даже Ангел с неба, благовествующие не то, что сказано в Новом Завете, не говоря об Иване Петрове...
Если кто-либо "добавляет к Писанию" (Откр.22:19),"мудрствует сверх того, что написано (1Кор.4:6), говоря, что Павел - лжеучитель..., то он - лжец, потому что нарушает заповеди Божии (1Иоан.2:4), участь которому - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).Последний раз редактировалось express; 17 March 2012, 06:02 PM.Комментарий


Комментарий