Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Верить можно, а вот иметь соприкосновение с тайнами иудейского Писания - нельзя. Нельзя иметь причастность к иудаизму без гиюра и обрезания. И Петр это знал - этому его научил пророк наш и учитель Мессия.
Вас этой мудрости Мессия не научил, к сожалению. Пусть же Сам Отец Мессии поможет всем понять это.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я бы хотел получить подтверждение и если соблюдали моисеев закон и Пророка Христа то это было правильно или не правильно?Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Надеюсь так вам понятнее...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
ну, если Павла читали, то помните, что он вам отвечал на это...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[QUOTE=rabi;3462165]
б) я взял с Писания что Навуходогосор поверил Яхве - настоятельно рекомендую вам прочитать 4 главу Даниила - кстати уникальную, в своем роде,- это единственная глава ТаНаХа написанная неевреем! Интересно, с чего-бы это излияния язычника включили-бы в канон?
Я так полагаю, по одной простенькой причине - это слова не язычника, а уверовавшего в Яхве, человека.
Но вы, так и не ответили на мой вопрос - это является, по-вашему, принятием иудаизма???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А вот Петр почитал писанину Павла наравне с прочим Писанием:
2Пет.3:16 как он говорит об этом и во
всех посланиях, в которых есть нечто
неудобовразумительное, что невежды и
неутвержденные, к собственной своей
погибели, превращают, как и прочие
Писания.
Так что пардон...
Тексты НЗ анонимны. Каждое из Евангелий было приписано определённому автору только в начале второго,а возможно и четвёртого века .
А 34 глава Второзакония по вашему Моисеем писалась, а не редактором анонимным???
Ваши доводы просто смешны...
В XVIII веке достоверность сведений об авторстве была поставлена под сомнение .Многие дошедшие до нас тексты были значительно отредактированы до такой степени, что восстановить оригинальный текст в наше время уже невозможно.
В самом тексте Евангелий каких-либо указаний на личности авторов не содержится.Поверьте, я их все читал и знаю. Либерализм это конечно хорошо, просто надо знать ему границы. Так что избавьте меня от подобного рода "доказательств" - они по отношению ко мне - "мимо кассы". Ибо только убеждают меня в том, что писания НЗ - богодухновенны.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Полностью согласен с Димой!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы правы,интуиция вас не подводит!
Идти "к обрезанным", явно не предполагает поход в языческий Рим,а более к Израелю(ср. с Иаковом),....но возможно речь и о иудейской общине Вавилона.Сам Пётр утверждал, что писал своё первое послание из Вавилона (1Петр.5:13) и, по мнению ряда исследователей, он имел в виду реальный город, а не иносказательное название Рима.Но тогда там должна была сохраниться могила Петра.Но если это так,то сами христиане были первыми заинтересованы в её уничтожении,что бы не подвергнуть осуждению за ложь НЗ и Римскую церковь, которая возвела сама себя в сан первоапостольской.
Впрочем думаю, что у православной церквы те же проблемы с доказательством её первоапостольства от Андрея....
Павел, который писал послание к церкви в Риме, в конце его приветствует двадцать семь лиц поимённо, но среди них Пётр не упоминается. Так же и во многих посланиях, которые он писал церквам и отдельным лицам, Пётр не упомянут ни одного раза.
Вы хотите меня просветить?
Я вам это раньше рассказал.
Вы хотите меня ошарашить?
Я это и без вас знал.
Вы хотите кому-то другому это явить, тому кто помимо меня это все читает?
Я это раньше вас написал.
Так зачем вы повторяете говоримое мной???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
(Не заповеди)
Я не знаю современного учения Иудаизма.
Подскажите, а кто нибудь отменял для Иудеев хоть один закон из законов времен Моисея.
Или обьявлял их не нужными или уставевшими или не несущеми спасения.
(кроме Павла которого не шибко признают)Последний раз редактировалось SergeyKL; 21 March 2012, 02:35 AM.Спешите делать добро.Комментарий
-
[QUOTE=rabi;3461825]Во первых, эти слова как бы говорит Иехоннан-окунатель а не Иисус. Поэтому стоит задаться вопросом,как евангелист мог слышать вообще этот разговор?
Во вторых, эти слова Иехонана похожи на более позднюю вставку,тем более что добрые плоды по Иисусу,это те кто исполняет волю(законы,уставы и указания) Отца небесного(Мат.7 20-21),а значит срубят и бросят в огонь беззакоников и нечестивцев,которыми фарисеи являться не могут,хотябы по той простой причине что Иисус о них говорит как о праведниках:
19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто исполняет и научает, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20.Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Мф. 5)
В третьих,слова о камнях которые можно оживить как детей Авраама, по всей видимости взяты евангелистами отсюда:
Или Святой Дух и с ним все написано.
Или это плод людей с их фантазиями.
Тоже самое относится и к Ветхому Завету Танаху.
Предположить, что Святой Дух когда то ранее написал, а потом люди все исказили.
И мы тут своим разумом найдем что они исказили. То вы как раз и встаете на место тех кто исказил.
Типа Сторожевой Башни.Спешите делать добро.Комментарий
-
Я правильно вас понимаю, что некоторые законы буквально не исполнимы?
(Не заповеди)
Я не знаю современного учения Иудаизма.
Подскажите, а кто нибудь отменял для Иудеев хоть один закон из законов времен Моисея.
Или обьявлял их не нужными или уставевшими или не несущеми спасения.
(кроме Павла которого не шибко признают)
-"Измерить температуру забортной воды не представляется возможным, в виду отсутствия таковой!" (с)
Поэтому заповеди не отменены, и если возникнут соответствующие условия, когда станет возможным их исполнить, то их исполнение должно быть продолжено, если не последует соответствующих разъяснений со стороны Законодателя. А их до сих пор не поступало. Более того, последний Его Законный представитель в Своей програмной речи сказал: "не нарушить Я пришел, но исполнить"!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий