Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ИванПетров7
    Отключен

    • 09 January 2012
    • 616

    #511
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Обрезание - это как раз печать принадлежности к избранному народу. Если начать раздавать каждому солдату орден Александра Невского, он обесценится.

    Я отвечу отрицательно. Контекст ясен, единственная проблема, которая была у Павла с Петром - что тот устранялся от совместных трапез с язычниками.

    Конечно, не посмею. Просто Вы вчитываете в текст то, чего там нет, вот у Вас так и выходит.
    Вы на самом деле думаете, что все люди захотят получить этот высокий орден? Много званых, но мало избранных. Очень мало кто захочет, а дать можно самым лучшим из них. Поэтому обесценивание этому званию не грозит. Суть заключается в том, что иудаизм не проповедуется нигде, кроме синагог. Об иудаизме и о том, что даёт человеку принадлежность к народу Божьему очень мало, кто знает. И так будет всегда. Но те, кто узнает, имеют право претендовать на получение этого ордена и звания, если сами захотят. Петр считал, что те язычники, которые интересуются иудаизмом и уверовали в Бога Единого и Его пророка Мессию, могут и должны (если хотят) принимать иудаизм через гиюр и обрезание. Прав ли был Петр? Или прав был Павел, когда считал, что обрезание - это нечто бессмысленное? Они оба не могут быть правы одновременно. Кто-то был не прав. Так кто?
    Я вчитываю? Бог - Вам судья! Я далёк от лукавства некоторых. Если вижу фразу, которую Павел сказал Петру (про обращение в иудаизм язычников), я спрашиваю себя: как христианин Петр может быть назван Павлом иудеем, который даже НИКАКИХ НЕ ИУДЕЕВ (язычников) заставляет жить именно по-иудейски, то есть принимать иудаизм, а не христианство? И я прихожу к выводу: никакого христианства тогда и не существовало - был только иудаизм (меньшая часть иудеев принимала в лице Иешуа Мессию, а большая часть - отвергала в лице Иешуа Мессию. В те времена было две части одного единого иудаизма. Обе части свято и трепетно относились к Закону Моисееву, который велит не дозволять язычникам присоединяться к народу Божьему и не посвящать язычников в тайны иудейской веры без их желания принять гиюр и обрезание. Да, и ещё появилась тогда большая и набирающая силу община, на базе иудаизма, верующих язычников Павла - Павел этих язычников не призывал обрезаться и принимать гиюр. Павел, напротив, проповедовал им о ненужности и бессмысленности соблюдения Закона Моисеева. И тут появляется в этой общине Петр...А потом ещё приезжают и другие братья-иудеи из Израиля (из Иерусалима) от Иакова, лидера мессианского иудаизма того времени. И назрел конфликт.
    Вывод весьма логичный. Согласитесь. Основывается этот вывод всего-лишь на нескольких фразах послания Павла общине верующих в Галатии. То были язычники Павла, которые уверовали в Бога и Его посланника Христа по проповеди Павла.
    Дело даже не в том, что Петр уклонялся от трапез вместе с язычниками необрезанными. Смотрите глубже. Смотрите в суть проблемы! На лицо противоборство двух концепций: Павла и Петра. Концепция Петра - это консервативная и указанная Христом концепция. А концепция Павла - это концепция, которая не основывается на учении Христа. По-видимому Павлу так было легче успешно проповедовать и увеличивать число прихожан своих церквей. Он максимально упростил процедуру, которая сложилась очень давно и соблюдалась тысячу лет (речь о процедуре присоединения к народу Бога). Павел считал, что достаточно веры, но никаких формальностей и клятв не нужно. А Петр не отвергал необходимость веры, но считал, что и соблюдение Закона Моисеева - это венец предназначения любой веры. Так что Павел нашёл мелкий и внешний повод наехать на Петра, когда на последнего поступили жалобы от язычников. В реальности же конфликт был гораздо глубже - он касался понимания Закона Моисеева и того, чему учил Христос, а чему не учил. Да, Павел, который даже не был знаком с Иисусом и никогда его не видел, претендовал на роль лучшего учителя, чем Петр. Павел спорил с Петром. Это было противоборство харизматичного, сильного, хитрого, практичного и очень смелого (порой до безрассудства) реформатора Павла (с его богатыми языческими необрезанными церквами верующих в Бога и Его Христа) с честным и не очень практичным истинным последователем Христа Петром, который был обычным иудеем, соблюдал Закон Моисеев и истинно старался соблюдать слова и заповеди учителя Мессии Иисуса.
    Вы уклонились от ответа на все мои вопросы. Вы ушли от ответа на главный мой вопрос: говорил ли Павел эти слова: для чего принуждаешь язычников жить по-иудейски?
    Последний раз редактировалось ИванПетров7; 21 March 2012, 10:51 AM.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15194

      #512
      Сообщение от SergeyKL
      Речь шла о том что по мнению Иудеев этот закон никто не отменял. И я спрашивал что должны ли истиные Иудеи этот закон соблюдать.
      Что касается оскорбления и злословия то я его считаю достаточно тяжким грехом.
      Во времена Второго Храма фарисеи практически устранили смертную казнь. Они не отказывались соблюдать Закон Моисея, но внесли столько условий, что применение казни оказалось невозможным. Так что сегодня в иудаизме этот закон не имеет практического значения. Хотя я считаю, что в Торе имелась в виду именно смертная казнь. Считаю также, что это будет соблюдаться в мессианском царстве, когда все станет на свои места.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15194

        #513
        Сообщение от ИванПетров7
        Вы на самом деле думаете, что все люди захотят получить этот высокий орден?
        Какая разница? Мы рассуждаем в принципе.

        Сообщение от ИванПетров7
        Много званых, но мало избранных. Очень мало кто захочет, а дать можно самым лучшим из них. Поэтому обесценивание этому званию не грозит.
        Но Вы были бы рады, если бы это произошло.


        Сообщение от ИванПетров7
        Суть заключается в том, что иудаизм не проповедуется нигде, кроме синагог. Об иудаизме и о том, что даёт человеку принадлежность к народу Божьему очень мало, кто знает. И так будет всегда. Но те, кто узнает, имеют право претендовать на получение этого ордена и звания, если сами захотят.
        Это понятно. Это так есть и сейчас, и так должно быть. А Вы пытаетесь проповедовать иудаизм язычникам, о чем Вас никто не просит.

        Сообщение от ИванПетров7
        Петр считал, что те язычники, которые интересуются иудаизмом и уверовали в Бога Единого и Его пророка Мессию, могут и должны (если хотят) принимать иудаизм через гиюр и обрезание. Прав ли был Петр? Или прав был Павел, когда считал, что обрезание - это нечто бессмысленное? Они оба не могут быть правы одновременно. Кто-то был не прав. Так кто?
        Петр вообще не рассуждал об этом. Все, о чем он говорит - что язычников не надо делать евреями, а если кто заинтересуется - пусть идет учиться в синагогу. Павел считал обрезание бессмыссленным для язычников, а не для евреев, для которых он объявлял обрезание великим преимуществом во всех отношениях.
        Сообщение от ИванПетров7
        Я вчитываю? Бог - Вам судья! Я далёк от лукавства некоторых.
        Я не говорю, что Вы это делаете злонамеренно. Но Вы игнорируете аргументы, опровергающие Ваше понимание текста, и вносите в него то, чего в нем нет, ведомые навязчивой идеей. Простите, я не могу двадцать раз отвечать на одно и то же.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • ИванПетров7
          Отключен

          • 09 January 2012
          • 616

          #514
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Петр вообще не рассуждал об этом. Все, о чем он говорит - что язычников не надо делать евреями, а если кто заинтересуется - пусть идет учиться в синагогу. Павел считал обрезание бессмысленным для язычников, а не для евреев, для которых он объявлял обрезание великим преимуществом во всех отношениях.
          Петр вообще не рассуждал об этом? Просто без рассуждений обращал уверовавших в иудейского Единого Бога и Его Мессию в иудаизм и усиленно рекомендовал им соблюдать Закон Моисеев? Как всё у вас легко и нелогично.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15194

            #515
            Сообщение от ИванПетров7
            Петр вообще не рассуждал об этом? Просто без рассуждений обращал уверовавших в иудейского Единого Бога и Его Мессию в иудаизм и усиленно рекомендовал им соблюдать Закон Моисеев? Как всё у вас легко и нелогично.
            Да, усиленно обращал язычников в иудаизм в Вашем воображении. Где есть навязчивая идея, логика отдыхает.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15194

              #516
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Я постараюсь поискать. Но Ваш источник известен - и не пытайтесь вспомнить. Это просто сейчас общепринятое мнение в иудаизме. Хочется выгородить Б-жий закон, как будто он в этом нуждается.
              Вот тут, хотя ссылку не дают, это упоминается:
              Седьмой Канал - Израильские новости на русском языке.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • express
                Отключен

                • 16 October 2010
                • 2829

                #517
                Сообщение от ламаносов
                Сообщение от express Конечно, все богопротивники... не считают Иисуса - Богом: "Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом" (Иоан.10:33).
                Тогда вы самого Отца небесного причисляете к богопротивникам, т.к. он однажды сказал: Исх.20:3: да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
                Возьми из аптечки валидол, шас мы будем повышать тебе давление...

                Эти слова (Исх.20:3) принадлежат Иисусу! Не Бог Отец, а Бог Иисус выводил израильский народ из Египта: «И явился ему Ангел Господеньв пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает» (Исх.3:2). "Ангел" означает - посланник, вестник... Значит, не сам Бог Отец говорил с Моисеем, а Иисус (посланник, вестник...), Который назвал Себя: Я есмь Сущий, Бог...: «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам Бог Авраама» (Исх.3:14,15).

                В Иоан.8гл. Иисус называет Себя: "Я есмь..., Тот, Кто говорил вам от начала..." (Иоан.8:24,25,58 подстрочный перевод).

                В Иоан.1гл. сказано, что Иисус - Бог Сущий: "Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод)

                Бог в Ветхом Завете говорил о Себе: "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Ис.44:6). Иисус о Себе в Новом Завете сказал: "...Я есмь Первый и Последний" (Откр.1:17).

                Комментарий

                • express
                  Отключен

                  • 16 October 2010
                  • 2829

                  #518
                  Сообщение от ИванПетров7
                  Сообщение от express
                  "Заблуждается" Апостол Иоанн, говорящий, что Иисус Бог, Сущий, Вседержитель...: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь Бог, Который есть и был и грядет, Вседержитель" (Откр.1:8).
                  ...Позволю себе с вами не согласиться... Нет никаких оснований считать, что Иоанн написал эти строки о Христе, а не о реальном Вседержителе-Всевышнем Яхве...
                  Заблудшие редко соглашаются с истиной... (2Кор.4:3-4), поэтому говорю для тех, кто от Бога: "Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога" (Иоан.8:47).

                  Логическая цепочка такая. Бог в Ветхом Завете говорил о Себе: "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Ис.44:6). Иисус о Себе в Новом Завете сказал: "...Я есмь Первый и Последний" (Откр.1:17). О Первом и Последнем (Иисусе Христе) сказано: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний" (Откр.22:13). То есть Иисус Христос (Первый и Последний) является так же - Альфой и Омегой, о Котором сказано, что Он - Господь Бог Вседержитель...: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь Бог, Который есть и был и грядет, Вседержитель" (Откр.1:8).
                  Последний раз редактировалось express; 21 March 2012, 04:30 PM.

                  Комментарий

                  • express
                    Отключен

                    • 16 October 2010
                    • 2829

                    #519
                    Сообщение от rabi
                    Сообщение от express Конечно, все богопротивники... не считают Иисуса - Богом: "Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом" (Иоан.10:33).
                    Не смешите людей! Царю же веков, не тленному, не видимому, единому премудрому Богу, честь и слава во веки веков, Аминь.(1тим 1.17). Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1Тим. 2.5). Открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою... Они осуетились в умствованиях своих и омрачилось их несмысленное сердце. Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку .(Рим.1:18-25).Учи матчасть, "умник"... Повесь у себя над кроватью это сообщение!
                    Не спеши судить... Выражение "един" употребляется в Библии для того, чтобы показать, что нет другого истинного Бога, кроме Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого. То есть этот титул "единый" (Бог) может употреблять как Отец, так и Сын... Например, о Боге Иисусе Христе сказано: "...придет Господь Бог мой и все святые с Ним. И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино" (Зах.14:5,9). О каком дне здесь сказано? О дне второго пришествия Иисуса Христа, "когда придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним..." (Матф.25:31), когда "перед Иисусом преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних..." (Фил.2:9-11; Рим.14:10-11).Об этом же в Ветхом Завете говорит Бог Иисус Христос: "Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня (Иисуса Христа), Бога праведного и спасающего нет кроме Меня Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык" (Ис.45:21-23).

                    Иисус, как Сын, рождённый от Отца до сотворения мира (Кол.1:15), унаследовал от Отца все титулы: Господь, Бог, Я есмь, Сущий, Вседержитель, Альфа и Омега, Первый и Последний, сотворивший небо и землю...: "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Иоан.5:22,23). Если кто-либо не чтит Бога Сына, как Бога Отца, то он не чтит и Бога Отца, а только своего бога (дьявола) (2Кор.4:3-4).

                    Отправляю назад: «Учи матчасть, "умник"... Повесь у себя над кроватью это сообщение!»

                    Комментарий

                    • Саша O
                      Ветеран

                      • 06 March 2012
                      • 7647

                      #520
                      Сообщение от Кадош
                      Всё!!! Вот теперь все правильно! И расписка эта - Христос, за нас(перевожу на современный русский - ВМЕСТО нас) закланный!
                      Надеюсь так вам понятнее...
                      Конечно понятно. Одна расписка пригвоздила ко кресту другую расписку, а должники и торговцы остались.

                      Комментарий

                      • Саша O
                        Ветеран

                        • 06 March 2012
                        • 7647

                        #521
                        Сообщение от Кадош
                        возможно... а ты кто, что споришь с Создателем? Скажет ли глина - Горшечнику...
                        Я ведь спорю с вами, но если вы себя уже Создателем сделали, то поздравляю.

                        Комментарий

                        • ламаносов
                          опять не дают говорить

                          • 10 October 2008
                          • 2977

                          #522
                          Сообщение от expressа
                          .... Эти слова (Исх.20:3) принадлежат Иисусу! Не Бог Отец, а Бог Иисус выводил израильский народ из Египта:
                          Цитата из Библии:
                          «И явился ему Ангел Господеньв пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает» (Исх.3:2).
                          "Ангел" означает - посланник, вестник... Значит, не сам Бог Отец говорил с Моисеем, а Иисус (посланник, вестник...),
                          Бог почти всегда что-то делает через своих ангелов, но это не значит что какой-то отвественный ангел является Богом. Кроме того Бог это Бог а ангел, какого бы он не был звания это ангел и творение. Ангел Гавриил ведь тоже что-то говорил от имени Бога, но это не значит что он Бог.


                          Который назвал Себя: Я есмь Сущий, Бог...:
                          Цитата из Библии:
                          «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам Бог Авраама» (Исх.3:14,15).
                          Вообще-то в оригинальных словах нет подобных выражений т.к. там буквально говорится:

                          Цитата из Библии:
                          Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я даю (היה) стать (היה). И сказал: так скажи сынам Израилевым: Стать (היה) послал меня к вам.

                          15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Иегова (יהוה)... послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.


                          Как видите, нет там никаких "есть" и "сущий", поэтому и нет смысла проводить какие-то аналогии с Иисусом, который иногда говорил что он есмь (т.е. "есть") и сущий (т.е. "существующий"). Таким образом получается что:

                          "Бог говорит что он даёт (היה) стать (היה) т.е. доводит всё до совершенства,

                          поэтому говорит что можно сказать евреям что его (Моисея) послал тот Бог который даёт "стать" (היה)

                          т.е. притворяющий в жизнь свои намерения - и зовут этого Бога Иеговой (יהוה)".


                          В Иоан.8гл. Иисус называет Себя:
                          Цитата из Библии:
                          "Я есмь..., Тот, Кто говорил вам от начала..." (Иоан.8:24,25,58 подстрочный перевод).
                          Люди тоже иногда говорили что они "есмь" но от этого никто Богами не стал. А что Иисус от начала существующий - так это говорит лишь о том что он до своей земной жизни жил ещё на небесах.

                          В Иоан.1гл. сказано, что Иисус - Бог Сущий:
                          Цитата из Библии:
                          "Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод)
                          Никто не видел или не слышал - это из людей - да и в том смысле, как это мог видеть Иисус (или любой из ангелов Бога) живя раньше на небесах рядом с Богом. Но вот Моисей видели Бога в каком-то смысле и народ слышал Бога не раз например, при крещении Иисуса когда раздался голос Отца небесного, и который многие приняли за гром...
                          Бог в Ветхом Завете говорил о Себе:
                          Цитата из Библии:
                          "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Ис.44:6).
                          Судя по контексту, Бог использует термин "первый и последний" в том смысле, что он единственный Бог для Израиля.


                          Иисус о Себе в Новом Завете сказал:
                          Цитата из Библии:
                          "...Я есмь Первый и Последний" (Откр.1:17).
                          Иисус говорит это в связи со своим воскресением к небесной жизни - что он единственный кого лично сам воскресил к небесной жизни сам Бог - всех остальных будет уже воскрешать Иисус. Я вам не советую отрывать слова от контекста и проводить примитивные аналоги, с целью оправдать нарушение заповеди, когда вы из Иисуса сделали Бога и стали поклоняться ему как Богу.

                          Перед Иисусом можно преклониться как пред нашим князем мира и божеством, которого поставил Бог на 1000 лет для правления всем небесным и земным. Но через 1000 лет царствования в Царстве Отца, Иисус покорив все народы Богу и сам покориться ему, как одно из творений, для того чтобы только Отец небесный был Богом над всем и во всех (1Кор.15:24-28)....

                          Так что вы зря зациклились на желании Иисуса подражать во всём Отцу небесному и совсем упустили из виду что он приходил чтобы не ему служили и не его имя славили - а славили вечно имя Отца небесного, о чём и поётся в песни Моисея и Агнца, где выражается вечная истина, о которой забыли верующие в троицу:

                          Цитата из Библии:
                          Откр.15:3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель!

                          Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!

                          4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят.

                          Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои
                          .

                          Поэтому всем верующим в троицу нужно внять хорошо словам Бога, которые принадлежат Отцу небесному (путь даже он это говорил и через одно из своих ангелов, как это он обычно и делал):

                          Цитата из Библии:
                          Ис.46:8 Вспомните это и покажите себя мужами; примите это, отступники, к сердцу;

                          9 вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.

                          10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю:

                          Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.

                          Так что помните или вспоминайте это почаще и тогда вам будет понятна истина провозглашаемая в песни Моисея и Агнца, что нет Бога у нас, кроме Отца небесного (1Кор.8:6), а вы верующие в троицу эту истину забыли, попавшись на словах:

                          - "есмь", которое может быть просто "есть",

                          - "Бог", который в случае Иисуса, ангелов и даже людей, может быть просто "бог",

                          - "сущий", которое может быть просто "существующий",

                          - "единый", которое может просто означать "один",

                          - "рождённый", который означает "сотворённый", ведь горы тоже в Библии "родились",

                          - "одно с Богом", может означать лишь "единство идейного", поэтому-то, как "Отец с Сыном едины, так и мы должны быть едины",

                          - "преклониться перед Сыном", может быть лишь знаком уважения а не поклонения,

                          - а "чтить Сына как чтут Отца", может означать, быть внимательным к Сыну,

                          - "нет другого имени под небом для спасения", может всего лишь означать, "что нет больше иного пророка, которого послал бы Бог, чтобы научить нас",

                          - "Иисус создавал мир", может означать как "допущенный участник" т.к. Бог при участии Сына решил создать мир и чтобы возвеличить славу Первенца среди остальных творений (Кол.1:15), ведь Иисус признался что без Отца ничего сам не может творить и делает лишь то что видит у Отца и как велит ему Отец:

                          Цитата из Библии:
                          Ин.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего:

                          ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

                          20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.



                          Ин.7:16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;


                          - "первый и последний" не титул а выражение подчёркивающие исключительность в каком-то деле....

                          И что удивительное, что бы уменьшить свою вину в нарушение заповеди Отца небесного "да не будет у тебя иных Богов" - верующие в троицу оправдывают себя тем, что Бог это сказал возможно не сам а вновь через одного из своих ангелов (как и Закон передавал посредством ангелов) - значит можно поклонятся тому ангелу и Бог уже стал ангелом....
                          Последний раз редактировалось ламаносов; 21 March 2012, 11:03 PM.
                          Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59196

                            #523
                            Сообщение от Саша O
                            Конечно понятно. Одна расписка пригвоздила ко кресту другую расписку, а должники и торговцы остались.
                            Это вы так решили пошутить??? Неудачная шутка...

                            Я ведь спорю с вами, но если вы себя уже Создателем сделали, то поздравляю.
                            Опять являете полное незнание Писания, потому и обвиняете меня в том чего я не совершал. Ведь иначе вам придется признаться самому себе в полной несостоятельности, а этого вам ой как не хочется!
                            Цитирую то, что вы не прочитали в Писании:

                            Иоан.5:21 Ибо, как Отец воскрешает
                            мертвых и оживляет, так и Сын
                            оживляет, кого хочет
                            .

                            Рим.9:18 Итак, кого хочет, милует; а
                            кого хочет, ожесточает
                            .

                            Вопрос вам - можете нам рассказать принцип, по которому люди попадут в Царствие Небесное?

                            Могу предложить на выбор аж три варианта, если затруднитесь с ответом...
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59196

                              #524
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Вот тут, хотя ссылку не дают, это упоминается:
                              Седьмой Канал - Израильские новости на русском языке.
                              Большое спасибо!!!! Буду теперь относиться к этому более внимательно.

                              по мнению рабби Шимона, буйного и непокорного сына вообще не может существовать, и этот закон дан только затем, чтобы его исследовать и получать награду. Другой мудрец, рабби Йонатан, отверг этот ответ и заявил, что буйный и непокорный сын существует, что он был казнен, и что ему - рабби Йонатану - довелось сидеть на его могиле.
                              Автор статьи, тем не менее, разделяет т.з. рабби Шимона.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • express
                                Отключен

                                • 16 October 2010
                                • 2829

                                #525
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                Сообщение от express Оправдываться законом Моисея - это требовать исполнения заповеди об обрезании...: "если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись" (Деян.15:1). На что Павел сказал: "Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся (исполняющему заповедь об обрезании - Быт.17:10-14), что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4). То есть, исполняющие ветхозаветную заповедь об обрезании (Быт.17:10-14), - остались без Христа (Гал.5:4)!
                                ...Если Вы считаете, что Б-жьи заповеди не нужно исполнять, значит, Вы вплотную примыкаете ко всем нечестивцам, упомянутым в Библии. Почитайте, сколько там написано о беззаконниках. Соблюдением заповедей никто никогда не оправдывался. Если их не нужно и даже нельзя соблюдать, зачем же Б-г их давал? Почему за их нарушение обрушивал на Израиль кары, почему выселил за нарушения субботы в Вавилон? А не читали Вы, как псевдохристианам Йешуа скажет: Я никогда не знал вас, отойдите от Меня, делающие беззаконие?
                                Под словом "беззаконие" (Матф.7:23) Иисус имел ввиду - нарушение не закона Моисея, а закона Христа:
                                .
                                «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал.6:2);

                                "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоан.12:48).
                                .
                                Кто же является беззаконником? Чтобы понять, необходимо проанализировать слова и поступки людей в свете закона Моисея и закона Христа. Возьмём, к примеру, тебя (сражающегося насмерть за закон Моисея).

                                Во-первых, почему ты хулишь Бога, когда слово "Бог" пишешь через чёрточку (Б-г)? Разве есть в Библии примеры такого обращения к Богу? Нет, конечно! В законе Моисея сказано: "хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти" (Лев.24:16).

                                Во-вторых, если ты утверждаешь, что Бог не отменяет Свои заповеди, то чего же ты не исполняешь ветхозаветные законы Божии:
                                1. "Знак святости, принадлежности к Богу - борода и виски, которые запрещено подстригать" (Лев.19:27; 21:5-6; Ис.15:2).
                                2. "Мерзость пред Богом ношение мужчинами женской одежды, а женщинами мужской" (Вт.22:5).
                                3. "Не позволяй идолопоклонникам селиться на земле (в стране), где живёт народ Божий" (Исх. 23:33).
                                4. "Вдова не должна выходить замуж на стороне за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею" (Втор.25:5).
                                5. "Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне" (Втор.23:2).
                                6. "Нечестивые народы не могут войти в общество Господне" (Втор.23:3).
                                7. "Пороть нарушивших заповеди Божии..." (Втор. 25:2).
                                8. "Отсечь руку жены, схватившей за член другого мужчины, дерущегося с мужем" (Втор.25:11,12).
                                9. "Сжечь на огне женившегося на девушке и её матери вместе с девушкой и матерью" (Лев. 20:14).
                                10. "Предавать смерти нарушивших субботу..." (Исх.31:14).
                                11. "Предавать смерти нечестивых..." (Втор.7:1-5; 25:17-19).
                                12. "Предавать смерти лжепророков..." (Втор.13:1-5).
                                13. "Побивать камнями братьев, сыновей, дочерей, отступивших от Бога" (Втор.13:6-10).
                                14. "Побивать камнями непокорного, буйного сына мота и пьяницу" (Втор.21:18-21).
                                15. "Побивать камнями блудную дочь" (не сохранившую девственность для мужа) (Втор.22:20-21).
                                16. "Око за око, зуб за зуб" (Лев.24:24).
                                17. "Ненавидеть врага" (Втор.2:33-34; Чис.25:1-18; 1Пар.20:3; 1Цар.15:2,3; 27:8-11; Пс.25:5; 30:7; 138:22).

                                Всё вышеупомянутое - "постановления Божии и заповеди Его, и законы Его" (Втор.26:17).

                                Если ты не исполняешь постоянно всё, что написано в книге закона (вышеупомянутые заповеди, в том числе), то ты находишься под проклятие закона Моисея: «а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал.3:10 - подстрочный перевод).

                                Естественно, что Иисус отменил весь Синайский закон (включая, 10 заповедей), и установил заповеди Нового Завета (прямо-противоположные Ветхому Завету), говоря: "вы слышали, что сказано древними..., а Я говорю вам..., вы слышали, что сказано древними..., а Я говорю вам..., вы слышали, что сказано древними..., а Я говорю вам..." (Матф.5гл.).

                                Из нагорной проповеди (Матф.5гл.) очевидно, что всякий, кто соблюдает ветхозаветные заповеди ("не убей, не прелюбодействуй, разводясь с женой, дай разводную, не преступай клятвы, око за око и зуб за зуб, ненавидь врага") грешит (нарушает заповеди Христа): "Кто делает грех, тот от дьявола" (1Иоан.3:8).

                                Комментарий

                                Обработка...