Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #466
    Сообщение от Кадош
    Я апокрифам вообще не доверяю.
    А то что есть в каноне НЗ - является богодухновенным Писанием и качественно отличается от трудов "отцов Церкви".
    Я в это верю.
    Но Павел называл богодухновенным Святым Писанием именно Танах а не НЗ,которого в его времена ещё и в помине не было!

    Тексты НЗ анонимны. Каждое из Евангелий было приписано определённому автору только в начале второго,а возможно и четвёртого века . В XVIII веке достоверность сведений об авторстве была поставлена под сомнение .Многие дошедшие до нас тексты были значительно отредактированы до такой степени, что восстановить оригинальный текст в наше время уже невозможно. По этой причине многие учёные сходятся на том, что четыре канонических Евангелия являются ненадежными историческими источниками .

    В самом тексте Евангелий каких-либо указаний на личности авторов не содержится. Не вызывает сомнений, что автор Евангелия от Луки создал также и книгу Деяний Апостолов, одинаковый литературный стиль и языковые особенности это убедительно доказывают.Но многие учёные отрицают, что евангелист Лука был сподвижником Павла, ссылаясь на то, что Деяния и письма Павла в ряде мест плохо согласуются между собой, а также на то, что в Послании к Галатам Павел упоминает, что из апостолов видел только Петра и Иакова, брата Господня(Гал.1:18-19), отрицая таким образом Луку и прочих возможных сподвижников как апостолов.

    А в 2 Фес 2:1-2 вообще указывается на возможность хождения писем-подделок, написанных от имени Павла и его сотрудников: «Молим вас, братия, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, КАК БЫ НАМИ посланного».

    Так что вера ваша построена на песке!

    Комментарий

    • ИванПетров7
      Отключен

      • 09 January 2012
      • 616

      #467
      Сообщение от SergeyKL
      Все кто не вызывают у вас добрый отклик - заблуждаются.
      Я правильно вас понял?
      Абсолютно правильно, но только наоборот! Все, кто заблуждаются, не вызывают во мне ни одобрения, ни доброго отклика - я не одобряю их заблуждения, хотя и спокойно к этому отношусь. Я далёк от того, чтобы осуждать кого-то.

      Комментарий

      • ИванПетров7
        Отключен

        • 09 January 2012
        • 616

        #468
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Я могу только гадать, что все это значит. Одно несомненно: Павел был недоволен, что у Петра были проблемы общаться (в частности, есть) с языко-христианами.
        Вы не совсем правы лишь в одном: ПАВЕЛ ДУМАЛ, что у Петра были проблемы в общении с язычниками, которые начинали веровать во Христа. Никаких проблем не было. Просто Павел, будучи сам иудеем, почему-то дошёл до того, если верить его посланиям в Новом Завете, что даже отвергал необходимость для язычников уверовавших в Бога иудеев, Отца-Яхве, и Его Мессию и сына Иешуа (иудейского духовного царя и иудейского пророка от Бога) принимать гиюр и обрезание (ранее до Павла никто из иудеев о таком и подумать боялся). А Петр не дошёл до такого безобразия, но истинно соблюдал указания учителя нашего Христа: нужно лучше соблюдать Закон Моисеев и дополнения этого Закона, то есть заповедей самого пророка Иешуа Мессии. С точки зрения иудаизма и Закона Моисеева язычник не может быть принят в веру в Единого, то есть в иудаизм, БЕЗ ГИЮРА и БЕЗ ОБРЕЗАНИЯ. Павел решил устроить радикальную реформацию в данном вопросе - Он решил сообщить язычникам: ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ОБРЕЗАТЬСЯ и Закон Моисеев уже не столь актуален - можно и иудеям и язычникам его даже уже не соблюдать, ибо смерть Христа отменила этот Закон Моисеев.
        Итак, не забывайте лишь вставить: Павел думал, что у Петра были проблемы с язычниками, хотя никаких проблем не было - было лишь неукоснительное соблюдение Петром заповедей Закона Моисеева: Торы и Галахи. И ещё не забудьте вставить: Павел видел проблему Петра в том, что Петр неукоснительно следовал этому Закону Моисееву и рекомендовал и язычникам вставать на этот праведный путь. Это вызывало в Павле просто бурю эмоций негативных и ворчания даже. Павел злился на Петра и Павел публично осуждал Петра и даже смел выговаривать ему за то, что Петр соблюдал Закон Моисеев неукоснительно.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15203

          #469
          Сообщение от ИванПетров7
          Вы не совсем правы лишь в одном: ПАВЕЛ ДУМАЛ, что у Петра были проблемы в общении с язычниками, которые начинали веровать во Христа. Никаких проблем не было. Просто Павел, будучи сам иудеем, почему-то дошёл до того, если верить его посланиям в Новом Завете, что даже отвергал необходимость для язычников уверовавших в Бога иудеев, Отца-Яхве, и Его Мессию и сына Иешуа (иудейского духовного царя и иудейского пророка от Бога) принимать гиюр и обрезание (ранее до Павла никто из иудеев о таком и подумать боялся). А Петр не дошёл до такого безобразия, но истинно соблюдал указания учителя нашего Христа: нужно лучше соблюдать Закон Моисеев и дополнения этого Закона, то есть заповедей самого пророка Иешуа Мессии. С точки зрения иудаизма и Закона Моисеева язычник не может быть принят в веру в Единого, то есть в иудаизм, БЕЗ ГИЮРА и БЕЗ ОБРЕЗАНИЯ. Павел решил устроить радикальную реформацию в данном вопросе - Он решил сообщить язычникам: ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ОБРЕЗАТЬСЯ и Закон Моисеев уже не столь актуален - можно и иудеям и язычникам его даже уже не соблюдать, ибо смерть Христа отменила этот Закон Моисеев.
          Итак, не забывайте лишь вставить: Павел думал, что у Петра были проблемы с язычниками, хотя никаких проблем не было - было лишь неукоснительное соблюдение Петром заповедей Закона Моисеева: Торы и Галахи. И ещё не забудьте вставить: Павел видел проблему Петра в том, что Петр неукоснительно следовал этому Закону Моисееву и рекомендовал и язычникам вставать на этот праведный путь. Это вызывало в Павле просто бурю эмоций негативных и ворчания даже. Павел злился на Петра и Павел публично осуждал Петра и даже смел выговаривать ему за то, что Петр соблюдал Закон Моисеев неукоснительно.
          Я думаю, Вам уже многократно ответили на Ваши аргументы, если это можно назвать аргументами.
          Не правда, что иудаизм считает невозможным верить в Единого без гиюра. Это Вас кто-то обманул. Почитайте где-нибудь о заповедях сынов Ноевых.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • JURINIS
            Ветеран

            • 30 October 2008
            • 5881

            #470
            Сообщение от Alex095
            Так Вам в Синагогу,там ответят на все Ваши вопросы!
            Мир Вам, уважаемый.
            Мне уже никуда не нужно идти, так как давно пришел к Богу и Его объяснения устраивают меня абсолютно. Скажите, Вы имеете общение с Богом? Познали ли Вы, что значит сила Духа Божьего Святого и чудеса, подобные тем, о которых сказано в Библии?
            Шалом алейхем.
            Последний раз редактировалось JURINIS; 20 March 2012, 12:23 PM.

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #471
              Сообщение от Кадош
              Меня-же, при таком прочтении смущает другое место НЗ:

              Гал.2:9 и, узнав о благодати, данной
              мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые
              столпами, подали мне и Варнаве руку
              общения, чтобы нам [идти] к язычникам,
              а им к обрезанным
              ,

              Хотя в принципе, обрезанные и в Риме были...
              Вы правы,интуиция вас не подводит!

              Идти "к обрезанным", явно не предполагает поход в языческий Рим,а более к Израелю(ср. с Иаковом),....но возможно речь и о иудейской общине Вавилона.Сам Пётр утверждал, что писал своё первое послание из Вавилона (1Петр.5:13) и, по мнению ряда исследователей, он имел в виду реальный город, а не иносказательное название Рима.Но тогда там должна была сохраниться могила Петра.Но если это так,то сами христиане были первыми заинтересованы в её уничтожении,что бы не подвергнуть осуждению за ложь НЗ и Римскую церковь, которая возвела сама себя в сан первоапостольской.
              Впрочем думаю, что у православной церквы те же проблемы с доказательством её первоапостольства от Андрея....

              Павел, который писал послание к церкви в Риме, в конце его приветствует двадцать семь лиц поимённо, но среди них Пётр не упоминается. Так же и во многих посланиях, которые он писал церквам и отдельным лицам, Пётр не упомянут ни одного раза.

              Также стоит обратить вам внимание на тот факт,что тело Павла найдено и оно(после казни) в золоте и атласе,а вот с телом Петра у отцов церквы явно не складывается.........

              «При проведении раскопок не было обнаружено никаких конкретных следов могилы под эдикулой; не может быть никакой уверенности и в том, что тело св. Петра было когда-либо возвращено палачами христианской общине для его захоронения. При нормальном развитии событий тело того, кто был чужестранцем (перегринус) и в глазах закона обычным преступником, скорее всего бросали в Тибр. [] Более того, в то время не было такой заинтересованности в сохранении телесных останков, какая развилась позднее, когда угасла вера в надвигающийся конец света и начал зарождаться культ мучеников. Следовательно, вероятность того, что тело св. Петра не было возвращено для погребения, представляется вполне реальной». Jocelyn Toynbee, John Ward Perkins. The Shrine of St. Peter and the Vatican Excavations. London; New York: Longmans, Green, 1956(Джоселин Тойнби и Джон Уорд Перкинс. «Гробница св. Петра и ватиканские раскопки»)
              Последний раз редактировалось rabi; 20 March 2012, 01:54 PM.

              Комментарий

              • ИванПетров7
                Отключен

                • 09 January 2012
                • 616

                #472
                Сообщение от express
                Конечно, все богопротивники... не считают Иисуса - Богом: "Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом" (Иоан.10:33). Ты тем же духом водим...

                И, конечно, "заблуждается" пророк Исаия, говорящий, что Иисус Бог:
                .
                "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6);

                "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему" (Ис.40:3).
                .
                "Заблуждается" пророк Захария, говорящий, что Иисус Бог: "Так говорит Господь Бог: ...если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника" (Зах.11:4-13 = Матф.26:14-15; 27:3-10).

                "Заблуждается" Апостол Матфей, говорящий, что Иисус Бог: "Вот, Дева в утробе будет иметь и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что есть переводимое: с нами Бог" (Матф.1:23 - подстрочный перевод).

                "Заблуждается" Апостол Иоанн, говорящий, что Иисус Бог, Сущий, Вседержитель...:
                .
                "...Слово было Бог... И Слово стало плотью, и поселилось у нас Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:1,14,18 - подстрочный перевод)

                "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь Бог, Который есть и был и грядет,Вседержитель" (Откр.1:8).
                .
                "Заблуждается" Апостол Фома, говорящий, что Иисус Бог: "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (Иоан.20:28).

                "Заблуждается" Апостол Павел, говорящий, что Иисус Бог, Сущий, сотворивший небо и землю: .
                "Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел через Кровью Свою" (Деян.20:28 - подстрочные перевод);

                "Их и отцы, и от них Христос по плоти, Сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5 - подстрочный перевод);

                "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
                .
                Учи матчасть, "умник"... Повесь у себя на кроватью это сообщение...
                Спасибо Вам за ответ, уважаемый.
                Позволю себе с вами не согласиться.
                Начну же с последнего стиха из Библии, который вы привели в подтверждение вашей позиции (как и позиции всех христиан), которая заключается в одном: Христос - это Бог, а не Мессия-пророк и Мессия-царь.
                Итак, вы привели слова Павла, которые он заимствовал из иудейского Писания:"А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих"
                Итак, Вы считаете, что речь в данном отрывке идёт о втором Боге? Давайте внимательно рассмотрим этот отрывок. Вы ведь не станете отрицать то, что Павел использует Писание иудеев для того, чтобы убедить иудеев же в том, что Христос обладает божественностью? Думаю, точно не станете.
                Итак, Павел цитирует 44-ый псалом книги Псалтиря:
                7. Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты жезл царства Твоего.
                8. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                9. Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя.
                10. Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте.
                11. Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.
                12. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему.
                13. И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое.
                14. Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;
                15. в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее,
                16. приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя.
                17. Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле.
                18. Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.
                (Псалтирь 44:7-18)
                Допустим, Вы, мой уважаемый друг во Христе, правы - речь идёт о Мессии. Я должен допустить это для Вашего блага. Итак, речь, как мы допустили, идёт о Мессии, то есть о Христе. Это единый отрывок. Если в 7-ом стихе речь идёт о Мессии-Боге, то в 17-ом стихе этого же отрывка не может ведь идти речь уже не об этом же Мессии-Христе? Правильно мыслите, не может быть такого. Обратите внимание на то, что говорится об этом же втором Боге (как вы думаете) в 17 стихе 44 главы Псалтиря:
                17. Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле.
                Итак, речь идёт о том, что у Мессии (если мы с Вами всё правильно допустили, что речь идёт о втором Боге, Мессии-Христе) есть и отцы и дети. У Бога могут ли быть отцы? Едва ли. Было бы смешно, если бы у христианского Сына Божьего Христа равного богу были бы отцы. Выходит, что в этом псалме, который для чего-то использует святой апостол Павел, речь идёт не о Вашем Боге? Не о Сыне Божьем Христе?
                Смиренно жду Вашего ответа.
                Для себя же я уже решил, что имеются лишь две возможности понимания данной ситуации: Павел немного ошибся и привёл этот отрывок совсем ни к селу, ни к городу, так как в данном псалме говорится не о Мессии. Или речь всё-таки идёт о Мессии, но царь Давид лишь образно обращается к Мессии, как к кому-то божественному (он обращается к нему Боже). И вообще тут нужно смотреть оригинал на древнем иврите. Скорее всего, слово Боже, которое христиане пишут сейчас Боже, в оригинале пишется боже, и имеется в виду, скорее всего нечто другое в виду. В тонкостях еврейских пророчеств о Мессии не могут разобраться даже сами иудеи! Куда уж нам, скромным последователям Христа, суметь разобраться в этих дебрях.
                А если Вы всё-таки расположены и далее считать, что речь идёт именно о Мессии, который РАВЕН БОГУ, как ВЫ полагаете, то ответьте мне и на ещё один вопрос: почему в тот же псалме в стихе 8 Давид упоминает о неких соучастниках Бога-Христа - речь идёт о том, что вместе с христианским Богом-Сыном старались и другие участники, но Бог остальных участников не так благословил, а христианского Христа-Бога более остальных соучастников благословил Бог елеем радости: 8. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих?
                Почему? О чём идёт вообще речь? О каких-таких соучастниках Христа?
                Теперь давайте разберём утверждение Павла о том, что Давид имел в виду Христа, а не Бога Яхве, когда написал эти строки:
                26. В начале Ты, основал землю, и небеса дело Твоих рук;
                27. они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
                28. но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                (Псалтирь 101:26-28)
                Нет никаких оснований считать, что речь идёт именно о Мессии. Я хорошо очень проанализировал этот псалом, но нет абсолютно никаких оснований полагать, что пророк Давид записал это о Мессии. Убеждён, что в данном отрывке речь идёт об образном посещении Богом народа Своего, а не о посещении Бога народа Своего через Мессию. Поэтому Вы можете лишь С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НАТЯЖКОЙ считать, что речь идёт о Христе. Но лучше начать мыслить трезво и начать понимать, что речь идёт о Боге Израилевом, который сотворил материальный мир (как Космос с его бесчисленными планетами и светилами, так и нашу землю) и духовный миры. Но в этом отрывке речь идёт совсем не о Христе, то есть не о Мессии. Павел или тот, кто, возможно, записал эти слова в послании Евреям гораздо позднее после смерти Павла, но выдал за слова Павла, явно ошибся - это не называется фактом - это натянутый за уши факт (чтобы не назвать это фантазиями и ложью).
                Двигаемся далее в порядке убывания:
                "Их и отцы, и от них Христос по плоти, Сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5 - подстрочный перевод);
                Тут речь о перечислении благ, которые произошли от иудеев:и отцы (Авраам, Исаак, Иаков, Моисей и другие) святые были иудеями, и Иешуа Мессия (кого греки окрестили Христом) телесно тоже родился в иудейской семье и генетически был евреем, и даже Сам Бог, Существующий выше всех и благословенный вечно явил Себя миру тоже именно через иудеев (евреев). Аминь!
                Это перечисление благ, которые произошли от иудеев - мир унаследовал от иудеев даже веру в Единого (Единственного Бога) Яхве и Его пророка Мессию (Христа). Да, в этом тексте не обошлось без небольших искажений. Но тут и нет чёткого и прямого указания на то, что именно Христос - это Существующий выше всех Бог. Ваша версия более маловероятна, чем моя версия - я думаю, что Павел, когда писал своё письмо общине верующих в Всевышнего и Его пророка Иешуа Мессию в Риме (а среди них в те времена было немало и иудеев) в 9 главе перечисляет именно блага, доставшиеся миру от иудеев.
                Разве вы будете спорить с тем, что единобожие - это именно благо для мира? А веддь вера в Единственного Бога - это именно пришло в мир именно от Израиля и иудеев. До этого были только многобожники-язычники. И апостол перечисляет всё это.
                Продолжаю отвечать на Ваши, так называемые доказательства:
                "Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел через Кровью Свою" (Деян.20:28 - подстрочные перевод);
                Так будет Вам легче понять? Церковь, принадлежащую Господу и Богу Израилеву, которую Иисус (он) приобрел (основал) через пролитие крови своей. Церковь принадлежит Творцу Яхве - это и есть Господь Бог (Его иногда называют израильтяне Господь и Бог), а помог Богу по Его воле именно Его посланник Иешуа Христос, который пролил свою святую кровь. И где вы тут увидели, что речь идёт о том, что Павел считает Иисуса Богом?
                Фома не сказал: Иисус, теперь я вижу, что Ты являешься Господом и Богом! Когда он увидел воскресшего Христа его удивлению не было предела! н был очень эмоциональным человеком. Увидев дух Христа (пусть даже вы, христиане, и считаете этот дух телом его), он воскликнул в высшей степени удивлённо: Господь и Бог мой!
                Если я увидел бы Вас воскресшим, я бы тоже воскликнул: Господи Боже мой! Но стали бы вы от этого Богом?? Не нужно путать популярное восклицание иудеев и христиан за доказательство божественности и даже богоравенства! Одумайтесь.


                "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь Бог, Который есть и был и грядет,Вседержитель" (Откр.1:8).

                Нет никаких оснований считать, что Иоанн написал эти строки о Христе, а не о реальном Вседержителе-Всевышнем Яхве. Никаких основний у вас нет, кроме вашего желания так считать. Разумно ли это? Мудрый никогда не станет считать человека и пророка Богом.
                Или вы считаете это стих доказательством божественности Христа? 10. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний
                (Откровение Иоанна Богослова 1:10)
                Альфа и Омега - это не доказательство, а красивые слова. Первый и последний - это тоже красивые слова. Это сказано и написано ради поэтичности. Есть все основания считать, что Иоанну было видение - он увидел дух (призрак) Христа. В словах Христа есть чёткое разграничение: где идёт речь о Боге, а где - о Его посланнике Христе.
                Подумайте об этом.
                Слово БЫЛО Бог? Бог никогда не может быть в прошлом. Бог только есть. Если что-то было, то это было учение, которое имело некую божественную и духовную сущность в себе и было на небесах у Бога (в самом начале). Слово (знание) стало плотью - это Бог вдохновил человека (тело или плоть) Иешуа и внушил ему понять Своё знание. И таким вот способом Бог сделал так, что Его знание (слово или учение) стало реализовываться в нашем материальном мире в обществе людей - речь о проповеди Евангелия через Христа. Учение-слово, образно говоря, вошло в его сознание и жило в нём.
                Бога никто никогда не видел, но нам показал (явил - это просто показал) Бога законный и родной сын Его, который сейчас находится в царстве Бога в раю (лоно Бога - это жилище Бога и Его Ангелов и душ праведников). Это не доказательство божественности Христа, но доказательство того, что он явялется Его посланником.

                Имя или то, как кого-то кто-то назовёт - это тоже не доказательство, а липовое доказательство. Я назову вас Бог Сильный, но станте ли вы Богом? Едва ли. Это было бы смешно.
                Иудеи обвинили Иисуса в этом, но были ли они правы?? Они, эти лидеры иудаизма, ошиблись, думая, что Христос делал себя равным Богу. Он этого не делал. Иудеи ведь просто наговаривали на Христа, чтобы найти повод осудить его! Вы тоже ищете повод осудить? Кого? Себя? покайтесь и не берите пример с лицемерных лидеров иудаизма, которые 2000 лет назад очень скверно поняли пророка и Мессию человека Христа и зря так плохо обошлись с ним. Нельзя так плохо думать о Христе, что он, якобы, считал себя Богом или говорил о том, что он равен Богу. не считал и не говорил он этого, ибо говорить такое, с точки зрения Закона Моисеева - это верная и заслуженная смерть для человека. А Библия учит тому, что Иисус говорил о важности исполнении Закона. Как мог бы кто-то проповедовать людям о важности соблюдения Закона, если сам этот человек грубо нарушал бы этот Закон и его основную заповедь?? Зачем так плохо вы думаете о моём святом учителе Иешуа. Опомнитесь, люди!

                Комментарий

                • ламаносов
                  опять не дают говорить

                  • 10 October 2008
                  • 2977

                  #473
                  Сообщение от Льва Худого
                  Я бы хотел получить подтверждение из Библии и если соблюдали моисеев закон то это было правильно или не правильно?
                  Помоему все законы иудаизма данные Б-гом через Моисея потеряли актуальность. Поэтому меня удивил ответ Юриниса.
                  Христиане соблюдали Моисеев закон лишь формально - когда нужно было проповедовать иудеям т.к. без внешней формальности не возможно было входить в синагоги и проповедовать "правоверным".

                  Это хорошо видно потому, как Павлу предложили в одном случае... формально исполнить Моисеев закон, чтобы не разгневать "правоверных", которые знали что Павел "повсюду учит против Закона, народа, обрезания детей и самого Израиля"...

                  Все соблюдающие Моисеев закон, названы немощными в вере а закоренелые законники ересью фарисейской
                  Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                  Комментарий

                  • ИванПетров7
                    Отключен

                    • 09 January 2012
                    • 616

                    #474
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Я думаю, Вам уже многократно ответили на Ваши аргументы, если это можно назвать аргументами.
                    Не правда, что иудаизм считает невозможным верить в Единого без гиюра. Это Вас кто-то обманул. Почитайте где-нибудь о заповедях сынов Ноевых.
                    Верить можно, а вот иметь соприкосновение с тайнами иудейского Писания - нельзя. Нельзя иметь причастность к иудаизму без гиюра и обрезания. И Петр это знал - этому его научил пророк наш и учитель Мессия.
                    Вас этой мудрости Мессия не научил, к сожалению. Пусть же Сам Отец Мессии поможет всем понять это.

                    Комментарий

                    • ламаносов
                      опять не дают говорить

                      • 10 October 2008
                      • 2977

                      #475
                      Сообщение от expressа
                      Конечно, все богопротивники... не считают Иисуса - Богом
                      Тогда вы самого Отца небесного причисляете к богопротивникам т.к. он однажды сказал:

                      Цитата из Библии:
                      Исх.20:3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.


                      Сообщение от expressа
                      И, конечно, "заблуждается" пророк Исаия, говорящий, что Иисус Бог:
                      Цитата из Библии:
                      "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6);

                      "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему" (Ис.40:3).
                      Исаия имел ввиду не "Бога" а бога т.е. божество, т.к. Иисус ещё станет "князем мира" - про Бога такого не скажешь т.к. все князья его наместники...
                      Сообщение от expressа
                      "Заблуждается" пророк Захария, говорящий, что Иисус Бог: "Так говорит Господь Бог: ...если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника" (Зах.11:4-13 = Матф.26:14-15; 27:3-10).
                      Здесь Господь Бог даёт пророчество о нашем господине Иисусе Христе.

                      Сообщение от expressа
                      "Заблуждается" Апостол Матфей, говорящий, что Иисус Бог: "Вот, Дева в утробе будет иметь и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что есть переводимое: с нами Бог" (Матф.1:23 - подстрочный перевод).
                      Здесь тоже может быть бог а не Бог (т.к. истинный Бог один).

                      Сообщение от expressа
                      "Заблуждается" Апостол Иоанн, говорящий, что Иисус Бог, Сущий, Вседержитель...:

                      "...Слово было Бог... И Слово стало плотью, и поселилось у нас Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:1,14,18 - подстрочный перевод)
                      Здесь "сущий" всего лишь живущий или существующий, а Бог на самом деле "бог" или "божество".


                      Сообщение от expressа
                      "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь Бог, Который есть и был и грядет,Вседержитель" (Откр.1:8).
                      Что самое интересное, это говорит не Иисус, а сидящий на престоле Отец небесный, который держит в руке книгу и передаёт к подошедшему к нему Иисусу (Откр.4 и 5 глава).

                      Сообщение от expressа
                      "Заблуждается" Апостол Фома, говорящий, что Иисус Бог: "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (Иоан.20:28).
                      Фома мог тоже Иисуса назвать богом...

                      Сообщение от expressа
                      "Заблуждается" Апостол Павел, говорящий, что Иисус Бог, Сущий, сотворивший небо и землю: .
                      "Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел через Кровью Свою" (Деян.20:28 - подстрочные перевод);

                      "Их и отцы, и от них Христос по плоти, Сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5 - подстрочный перевод);

                      "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
                      Иисус никакой не творец, а допущенный участник в создании мира т.к. он сам признался что творил лишь видя Отца творящего и делает что велит ему Отец, т.к. без Отца, Сын ничего не может творить (такое может сказать лишь творение а не творец):

                      Цитата из Библии:
                      Ин.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам:

                      Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего:

                      ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

                      20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам;

                      и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.


                      Сообщение от expressа
                      Учи матчасть, "умник"... Повесь у себя над кроватью это сообщение...
                      Прежде чем кого-то учить - задумайтесь:

                      - почему на небесах славят лишь Отца небесного за создание мира (Откр.4:11),

                      - почему в речи а Ареопаге апостол Павел учил что лишь Отец небесный сотворил мир,

                      - а Иисуса лишь представил Мужем через которого Отец будет судить мир,

                      - точно также как и через или при участии его сотворил мир,

                      - почему Иисус себя никогда Богом не называл,

                      - а ученики принципиально никогда не учили что Иисус Бог,

                      - лишь испуганный Фома что-то выкрикнул, что верующие в троицу сделали главной доктриной, перечеркнувшей слова Христа что истинный Бог это Отец небесный и слова учеников что у нас есть только один Бог, говоря об Отце небесном....
                      Последний раз редактировалось ламаносов; 20 March 2012, 02:57 PM.
                      Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                      Комментарий

                      • JURINIS
                        Ветеран

                        • 30 October 2008
                        • 5881

                        #476
                        Сообщение от ИванПетров7
                        Верить можно, а вот иметь соприкосновение с тайнами иудейского Писания - нельзя. Нельзя иметь причастность к иудаизму без гиюра и обрезания. И Петр это знал - этому его научил пророк наш и учитель Мессия.
                        Вас этой мудрости Мессия не научил, к сожалению. Пусть же Сам Отец Мессии поможет всем понять это.
                        Недоумение у меня и потому много вопросов:
                        У Вас есть желание принять гиюр и стать иудеем? Но если у вас есть Христос, зачем вам иудаизм? Если вы рождены свыше и водимы Духом Святым, то зачем иной поводырь? Молитесь Богу и Он вам даст Духа Святого не мерой. Не от иудаизма же Бог. Зачем вам и то, что называют Христианством внешние? Вы Духа Божьего Святого храм или только становитесь им? Много вопросов к вам. Но скажу просто - вернитесь ко Христу, к своей первой любви к Нему и все остальное у вас будет чудесно и без иудаизма. Вы как христианин по духу, вполне имеете полноту Христа Господа и Бога. Разве Христос сейчас иудей? Он Живой Господь. Его не заменить никакой религией.
                        Религия разве Бог? Если религия не Бог - зачем вам иудаизм?... Много вопросов вы побуждаете вам задать.
                        Отчего ж это?

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #477
                          Сообщение от express
                          ....Конечно, все богопротивники... не считают Иисуса - Богом....
                          Не смешите людей!

                          Царю же веков,не тленному,не видимому,единому премудрому Богу,честь и слава во веки веков,Аминь.(1тим 1.17)

                          Ибо один Бог,один и посредник между Богом и человеками,человек Христос Иисус..(1тим. 2.5)

                          открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Они осуетились в умствованиях своих и омрачилось их несмысленное сердце. Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку .
                          (К римлянам 1:18-25).


                          Учи матчасть, "умник"... Повесь у себя над кроватью это сообщение!

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #478
                            Сообщение от ламаносов
                            Христиане соблюдали Моисеев закон лишь формально - когда нужно было проповедовать иудеям т.к. без внешней формальности не возможно было входить в синагоги и проповедовать "правоверным".

                            Это хорошо видно потому, как Павлу предложили в одном случае... формально исполнить Моисеев закон, чтобы не разгневать "правоверных", которые знали что Павел "повсюду учит против Закона, народа, обрезания детей и самого Израиля"...

                            Все соблюдающие Моисеев закон, названы немощными в вере а закоренелые законники ересью фарисейской
                            Тоесть по вашему Павел был первым христианским "фарисеем",так как всё и для всех исполнял формально?

                            19.Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                            20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                            21 для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
                            22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти(прильстить в свою языческую церкву) по крайней мере некоторых. (1 Кор.9,20-22)

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #479
                              Сообщение от ламаносов
                              Тогда вы самого Отца небесного причисляете к богопротивникам т.к. он однажды сказал:

                              Цитата из Библии:
                              Исх.20:3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

                              Отлично подмечено!Вы попали в самую сущность учения отцов церквы.....

                              Комментарий

                              • ламаносов
                                опять не дают говорить

                                • 10 October 2008
                                • 2977

                                #480
                                Сообщение от rabi
                                Тоесть по вашему Павел был первым христианским "фарисеем",так как всё и для всех исполнял формально?

                                19.Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                                20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                                21 для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
                                22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти(прильстить в свою языческую церкву) по крайней мере некоторых. (1 Кор.9,20-22)
                                Павел не мог быть настоящим исполнителем Моисеев закона если бы для язычников был как язычник - Закон этого не допускал. Но когда время Моисеева закона вышло (ведь Иисус учил о неизменности Закона лишь "пока не исполнится" на земной жизни Иисуса "всё"), то Павел мог исполнять Закон (тогда он был для иудеев как иудей - чтобы спасти хоть некоторых из них т.к. Законом уже никто не спасался), а для не иудеев как не иудей (чтобы не делать преткновений приходящих к Христу и не вешать на шеи учеников бремя, которое не могли нести сами иудеи т.к. Законом выявлялся грех и он был не по вере).
                                Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                                Комментарий

                                Обработка...