Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?
Свернуть
X
-
Я вижу разницу вы нет.
Не хочу спорить об общем.
Давайте разберем конкретный пример.
"если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;"
Вы считаете что это закон нужно оставить и соблюдать?
как невозможно в наши дни буквально исполнить другую заповедь:
"Исх.29:18 и сожги всего овна на жертвеннике..."Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы ведь говорили только об одной из религиозных течений, происшедшей от корней иудаизма,но мутировавшей в сторону Иблиса.А причём тут род Авраама совсем не понятно,ведь муслимы даже не уверовали(поверили) в Яхве Бога как Авраам, а заменили Его безымяным Аллахом.....
Или я не прав?
А Иудаизм никогда не оставался в себе,почитайте хотя бы о русских(росийских) Субботниках!
Субботничество развивалось как типичное радикально-антитринитарное движение. Субботники отвергали христианское вероучение и культ, в основе их вероучения был Ветхий завет. В нем их привлекали запрет пожизненного рабства, мотивы обличения господствующих классов, а также идея единобожия (а не Троицы) и отрицание «кумиров» (икон). Некоторые группы субботников считали Иисуса не Богом, а одним из пророков. В культе они стремились выполнять библейские предписания (обрезание, празднование субботы и еврейских праздников, пищевые и др. запреты и т. д.), что по форме сближало их с иудаизмом. Однако исповедуемое ими учение в разных губерниях имело свои специфические особенности, и как свидетельствует синодский указ от 1825 г., «существо секты не представляет полного тождества с еврейской верой». Этим объясняется усилившееся, особенно со второй половины 19 в., стремление субботников заимствовать формы учения непосредственно у евреев.Последний раз редактировалось rabi; 20 March 2012, 01:49 PM.Комментарий
-
Извините что вмешиваюсь,но уверовать можно и в сатану! А Авраам поверил, если мне не изменяет память, только Яхве Богу и именно за это получил благословение для себя и потомков своих..... Вот если сыны из других народов поверят Яхве Богу как Авраам,то только тогда они и получат тоже благословение от Всевышнего как и он,и могут считаться его духовными сынами,а иначе лишь подмена понятия и ложь.......Комментарий
-
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
(Матфея 7)
Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего
пошлет сын человеческий Ангелов своих, и соберут из Царства его всех нечестивых и делающих без-законие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; (Матфея 13:42).Комментарий
-
[QUOTE=rabi;3461970]Вы не правы!
Вы ведь говорили только об одной из религиозных течений, происшедшей от корней иудаизма,но мутировавшей в сторону Иблиса.А причём тут род Авраама совсем не понятно,ведь муслимы даже не уверовали(поверили) в Яхве Бога как Авраам, а заменили Его безымяным Аллахом.....
Или я не прав?
Кроме того, мусульмане считают, что он послан ко всем людям на земле.
Что касается субботников то про них совсем не знал, почитаю. Думал что субботники это церковь АДС. Ну а сколь долго по времени были субботники? и есть ли они сейчас? И признают ли их Иудеи.Спешите делать добро.Комментарий
-
.... Петр и в Риме то ни разу не был до того как Павел послание Римлянам написал. А община уверовавших в Иисуса там уже была.
Есть мнение, что она образовалась из евреев, которые приходили на Шавуот(Пятидесятницу), попали на речь Петра(Деян вторая глава), и уверовали в то, что Иисус есть Машиах.
И в этом смысле Петра таки можно считать Патриархом Римской кафедры, но по другому никак.
Петр Иакову, господину и епископу святой Церкви:
Некие же суеверно искушали меня, изменяя мои слова своими толкованиями, ниспровергающими закон: будто я полагал так, но не дерзал высказывать открыто, чего да не будет! Это и есть противиться закону, принесенному Моисеем, имеющему свидетельство от Господа о вечной его продолжительности; ибо Он сказал: Небеса и земля прейдут, единая йота или единая черта от закона не прейдет. Он сказал это, чтобы всё случилось. Они же, не знаю какой скрытый вкладывая смысл в слышанные от меня слова, начали истолковывать их лучше меня, им говорившего, выдавая тем, кого они научают, за мои поучения то, чего у меня и в мыслях не было. Если же они дерзают так лгать еще при моей жизни, насколько более после меня будут дерзать те, кто будут после меня?
Комментарий
-
Извините что вмешиваюсь,но уверовать можно и в сатану! А Авраам поверил, если мне не изменяет память, только Яхве Богу и именно за это получил благословение для себя и потомков своих..... Вот если сыны из других народов поверят Яхве Богу как Авраам,то только тогда они и получат тоже благословение от Всевышнего как и он,и могут считаться его духовными сынами,а иначе лишь подмена понятия и ложь.......
Это видно буквально по предыдущему стиху:
6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
(Гал.3:6,7)
Павел просто не мог подразумевать какую-то иную веру...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
С Авраама началось у его потомков обрезание, как символ Завета с Богом. Этой же процедуре подвергся и Ишмаэль. Если арабы - от Ишмаэля, то почему доисламские племена, впоследствии принявшие самоназвание аль-араби, не практиковали обрезание? Когда визирь набатеев (одно из аравийских, арабских, племен) обратился к иудейскому царю Ироду (конец I в. до н.э. -начало I в. н.э.) с просьбой отдать в жены сестру Саломею, тот поставил условием обрезание. На что визирь ответил, что у них это невозможно, ибо они презирают этот обычай и его, визиря, могут в наказание побить камнями.
В вавилонских надписях (табличках) и при археологических раскопках обнаружены упоминания государств Маан (Минеан), Мелук, Сабена и Набатей, которые были созданы арабскими (в современном названии) племенами. Королевство набатеев просуществовало до 106 года н.э., когда его захватили римляне. Но нигде нет упоминания ни об Аврааме, ни о его сыне Исмаиле. По данным раскопок захоронений и обнаруженных при этом надписей, в пантеоне набатеев имя главного бога было Душара, а богини - Аллат. "Ни одна из древнеарабских Минеанских, Сабеанских или Набатейских надписей не упоминает имен Ибрагима или Исмаэля, или какого-либо другого имени из иудейской традиции". (Sita Ram Goel).
"Немусульманские свидетельства найдены в материалах на греческом, сирийском, армянском, иврите, арамейском и коптско(древнеегипетском) языках. Мы имеем также большой массив арабских надписей, которые предшествуют мусульманской традициии. Все эти материалы, по большей части, противоречат тому, что говорит исламская традиция и Коран" (Джей Смит, "Коран, археология и немусульманские источники". Источник: The Historical Debate).
Хочу процитировать двух арабских авторов:
Араби аль-Мустаариба ("Словарь Ислама"): "Чистые арабы - те, которые происходят от Ектана и Катана (Йоктана, сына Эвера, потомка Шема. Евреи - потомки второго сына Эвера - Пелега".
Напомню,что именно от Пелега в пятом поколении, от Тераха, и родился Аврам, отец Ицхака и Ишмаэля. Ясно, что ветви арабов и евреев, если какие-то общие корни, пусть даже гипотетические, и были, разошлись еще задолго до Авраама.
Второй автор, Аппиядин Шариф: "В доисламские времена Ишмаэль никогда не упоминался как отец арабов".
Lorenz V. cчитает, что жители Ханаана (Сирия, Мидия и Моав) "четко отличались от потомков Ектана (Йоктана), населявших Аравийский полуостров".
Вывод: арабы,- не дети Ишмаеля!
Все, на что арабы оказались способны - переиначить Тору и христианскую Библию на свой лад без всяких новых идей (если за "новое" не считать призыв к уничтожению неверных и захвату всего мира под исламское владычество). Да, исторически евреи и арабы оказались соседями, не более того.Комментарий
-
Другое дело патриархия от Петра.
Возможно Петр, и был в Риме, и был казнен в Риме, я не спорю с этим.
Есть намеки на это в его послании:
1Пет.5:13 Приветствует вас избранная,
подобно [вам, церковь] в Вавилоне и
Марк, сын мой.
Под Вавилоном предполагается, он подразумевал Рим.
Это ортодоксальная позиция, как католицизма, так и православия.
Меня-же, при таком прочтении смущает другое место НЗ:
Гал.2:9 и, узнав о благодати, данной
мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые
столпами, подали мне и Варнаве руку
общения, чтобы нам [идти] к язычникам,
а им к обрезанным,
Хотя в принципе, обрезанные и в Риме были...
Так что все может быть.
Я не об этом, а о том, что Петр не мог быть основателем Римской общины.
Например потому что Петр не упоминается у Павла среди тех кому он передает привет в послании Римлянам,
а еще потому что до этого момента Петр уж точно в Риме на появлялся.
Потому я и написал что единственной возможностью, по которой Петра можно считать основателем Римской общины это указанное событие в Деяниях во второй главе:
"Есть мнение, что она образовалась из евреев, которые приходили на Шавуот(Пятидесятницу), попали на речь Петра(Деян вторая глава), и уверовали в то, что Иисус есть Машиах.
И в этом смысле Петра таки можно считать Патриархом Римской кафедры"Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[QUOTE]
6 Так Авраам поверил Яхве, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
(Гал.3:6,7)Комментарий
-
Например: Навуходоносор - поверил в Яхве и признал Его как единого Бога, Творца Вселенной, но не был обрезан и на него не был возложен весь комплекс мицвот бней Исраэль.
Это является принятием иудаизма?
Сириянин Нееман получил исцеление от пророка Елиши. После чего провозгласил Яхве, как Единого Творца Неба и Земли и попросил у пророка разрешения исполнять свои государственные обязательства, которые периодически сопряжены с поклонением его царя в капище.
Однако так-же, как и Навуходоносор не был обрезан и на него не был возложен весь комплекс мицвот бней Исраэль.
Это является принятием иудаизма?
Могу еще примеров привести...
Но пока об этом.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да и "Деяния" более похоже на выдуманную отцами церкви биографию только для своей пары-тройки апостолов,для подтверждения своей легитимности и не более того....или я не прав?Комментарий
-
А то что есть в каноне НЗ - является богодухновенным Писанием и качественно отличается от трудов "отцов Церкви".
Я в это верю.
Да и "Деяния" более похоже на выдуманную отцами церкви биографию только для своей пары-тройки апостолов,для подтверждения своей легитимности и не более того....или я не прав?
Повторюсь, лично я верю, что Деяния Святых Апостолов богодухновенное Писание.
Почему?
Ну например потому, что не противоречат Торе. Да, развивают одну из возможных систем понимания Торы, но не противоречат.
Вообще, если что, то в курсе герменевтики нам начитывали аж пять критериев, которыми руководствовалась церковь при признании богодухновенности тех или иных книг.
Среди них два из практической жизни:
а) уже имеют широкое хождение в церквях, вне зависимости от того, что признали, а что не признали на тот момент.
б) имеют силу обращать язычников к вере в Единого Творца.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[QUOTE=Кадош;3462123]Я немножко не понимаю, что вы подразумеваете под "призывом принять иудаизм"???
Например: Навуходоносор - поверил в Яхве и признал Его как единого Бога, Творца Вселенной, но не был обрезан и на него не был возложен весь комплекс мицвот бней Исраэль.
Это является принятием иудаизма?
Комментарий
Комментарий